Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GreyLorD FockerRr

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 1497 Откуда: г.Санкт-Петербург НИИ Реаниматологии им. У Мортона Глава ДОЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я читал, Кольцо Тьмы по-моему достойное продолжение трилогии Толкиена....  _________________ No pasaran!!!
@(-_-)@ NBeat I trust... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spieler

Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 251
|
Добавлено: Сб Май 28, 2005 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как уже неоднократно говорилось - инкуб не силен в боевой магии. В общем, в этом его и изюминка. Но для того, чтбы инкуб все-же не был персом для битья, то предлагаю на обсуждение вот такую магию исключительно для инкубов.
Вся магия требует навыка модуляция, все виды воздействия ментальные (сколько необходимо модуляции - обсуждаемый вопрос). С какого уровня доступна - решать разработчикам.
Дезориентация
Навык – модуляция . Доступно с уровня ....?
Вид воздействия – ментальный
В бою у того, на кого применена магия теряется ориентация свой-чужой. Т.е. нанося удар по противнику можешь попасть не только по совершенно-другому противнику, но и по своему, и даже, в особо тяжких случаях, по самому себе.
Потеря ориентации во времени.
Сокращается в два-десять раз время для нанесения удара.
Потеря логики
У противника путаются заклинания. т.е., если он желает использовать «стену огня» вполне может выйти «проклятие» и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stanislav Cветлый

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 368 Откуда: Московский СумракЗамечания: 1
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stanislav Cветлый

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 368 Откуда: Московский СумракЗамечания: 1
|
Добавлено: Пн Май 30, 2005 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zetrix Идеи по магии классные.Я думаю они бы добавили интереса.
Насчет сумеречного облика(это действительно не заклинание) предлагаю сделать его вражденным допустим:для магов,кудесников,ведьмаков,инкубов,суккубов.Будет довать какие нибуть мелкие приимущества.
Для всех классов разные.Общее для магов,но отличие в спецализациях.
Для кудесников:Допустим вхождение в сумрак требуется меньше энергии
Колдуны:Кастование боевых спелов требует меньше энергии.
Некромантия:Дает защиту от магии инферно.(допустим кастует автоматом щит танатоса).
Прорицание:увеличение удачи +2 допустим только во время бое в сумраке.
Целители:Легкое усиление лечащих заклов.
Чарующие:Блин сложно придумать Ладно рискну во время боя усиливается ментальная защита допустим+2.
Ведуны:Мне кажется это довольно защитный класс И надо дать им немного защиты Допустим несколько пунктов защиты от физ урона.
Инкубы /Суккубы Типа их сум.ОБЛИК НАСТОЛЬКО ПРЕКРАСЕН/УЖАСЕН
и заставляет противников замереть.(невозможность предпринять действие в бою определенный срок)
Нужно давать где-то с высоких уровней допустим с 3 по Вне категории
Допустим можно сделать усиленее плюсов с повышением уровня(облик проявляется боллее явно)
Можно конечно нарисовать облики ...но вроде это где-то опсуждалось и сошлись на проблеме нагрузки на художников.
Если я что-то написал бредово в особенностях классов поправьте(мне очень сложно качаться сейчас я 7) _________________ http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=13856 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Тaниэль_
Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 1382 Откуда: СПБЗамечания: 5
|
Добавлено: Пн Май 30, 2005 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всунуська я тут со своим имхо насчёт сумеречных обликов, по книжке они вроде тока у магов вне категорий есть, да, и что б они там какими-то особо прекрастными/ужасными были или автоматом накладывали щит танатоса это бред, ничего кроме несильной защиты от физ атак, холода и огня они дать просто не могут, всё остальное самим накладывать надо. так что:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Waylander-A
Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 40
|
Добавлено: Вт Май 31, 2005 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Идеи насчёт инкубоа неплохие, я играю единственным персом. и это всё тот же многострадальный инкуб, скажу сразу - сложно. Многие из моих знакомых, начинавших в месте, но другими персонажами уже ушли куда дальше меня. Этому классу серьёзно не хватает чего либо действенного, да и к томуже часть заклов дублированны у ведем, у вампов к некоторым врожденная сопротивляемость... и еще если капнуть много много другого. В итоге получаем 1-ое место в красной книге  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ник Саныч
Зарегистрирован: 29.05.2005 Сообщения: 14 Откуда: Из далека :)
|
Добавлено: Вт Май 31, 2005 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может я что не понял, но почему у мг7 нет боевых магий Что кулаками драться? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Тaниэль_
Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 1382 Откуда: СПБЗамечания: 5
|
Добавлено: Вт Май 31, 2005 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NickEnder писал(а): | Может я что не понял, но почему у мг7 нет боевых магий Что кулаками драться? |
да нет, не только, ещё всем оружием, которое сможешь себе позволить, к примеру розочкой  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spieler

Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 251
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще одна идея для инкубов.
Рабочее название "Цыганский гипноз"
Инкуб и в бою и вне боя может попытаться (не факт, что у него это получится) загипнотизировать противника. Обалдевший противник добровольно подставляет для изучения свои карманы со всем содержимым.
Для того, чтобы инкубам жизнь сладкой не казалась после такого действа они могут оказаться сильно ослаблены ментально и физически, дабы усложнить возможность бегства с изъятой утварью и деньгами. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Модератор

Зарегистрирован: 27.03.2005 Сообщения: 3994 Откуда: Братство Света
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Таниэль писал(а): | NickEnder писал(а): | Может я что не понял, но почему у мг7 нет боевых магий Что кулаками драться? |
да нет, не только, ещё всем оружием, которое сможешь себе позволить, к примеру розочкой  |
у почему же розочкой сразу... Можно у старших левелов настрелять _________________ Hakuna matata! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алан Райн
Зарегистрирован: 05.02.2005 Сообщения: 345 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2005 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну наворуешь ты... в бою... И что ты будешь с этим делать? Мне вот с вампами жуть как плохо: ступоры и чары не работают, ударное "марево" близко к вампам не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2005 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алан Райн писал(а): | Ну наворуешь ты... в бою... И что ты будешь с этим делать? Мне вот с вампами жуть как плохо: ступоры и чары не работают, ударное "марево" близко к вампам не стоит. |
Вампов опустили. Мы теперь считай на равных _________________ http://community.livejournal.com/flood_warriors/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NASGULL
Зарегистрирован: 29.05.2005 Сообщения: 15 Откуда: Russia
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2005 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="
Вампов опустили. Мы теперь считай на равных[/quote]
НАС НЕ ТО ЧТО ОПУСТИЛИ НАС ДЕТЬМИ СДЕЛАЛИ МЕНЯ ШЕСТОГО СЕДЬМОЙ КАК НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ЗАСТАВИЛ УБЕЖАТЬ С ПОЛЯ БОЯ И КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ А? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2005 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот пару предложений...
1 Школа колдовства. Заклинания Белый мечь и Плеть Шааба. Ведь по идее это магия не боевая, она всего лиш вызывает меч или плеть... так может сделать, так: наколдовал ... на себя (и только на себя) на 5 ходов и в физ действиях появилось ударить мечом/плетью.
Можно (но не обязательно) так же сделать зависимость от владения холодным, но заклятие будет увеличивать этот навык в 2 раза.
По поводу самих заклов, Е соответствено увеличить за сам закл, или за удар, не по 10, а по 15... а вот урон уменьшить раза в 2
2 Магия в универсалку, Сумеречный щит. Все иные тратят Е находясь в сумраке, но по книге они могли экранировать себя от него.
Действие: уменьшает затраты Е за заклинания, к примеру в 2 раза, на слой ближе, как в реале... То есть во-втором случае на 1 слое будет стоить как вне, на 2 как на 1...
Параметры только на себя, быт/бой, энергетический, 5 од, 20 Е, на N ходов, инкапс 50-70%. Появляется или на 4 (если уменьшает в два раза или на слой) или на 2 (как в реале, на 2 слоя)
3 В универсальной магии на 1 уровне два одинаковых закла, это радужная сфера(плащ) и отражение, но последние по всем параметрам хуже… так на оно? Можно как раз его использовать вместо Сумеречного щита…только действия изменить и перенести на другой уровень.
4 Там же, почему плащ только на себя, а сфера и на других? Хорошо бы поменять…
5 Проклятие из универ. Что может быть Проше пожелания ста колючек в пятку? Перенести во врожденную.
6 Хорошо бы пересмотреть количество од за закл, с уровнем они должны уменьшаться…
7 не много не в тему, перемешение между слоями надо сделать за меньшее количество од.
7и 6ур – все од на 1 слой
5ур – 5 од на 1 слой
4ур – 3од на 1 слой, все на 2
3ур – 2од на 1 слой, 3 од на 2
2ур – 1од на 1 слой, 2 од на 2, все на 3
1ур – 1од на 1, 1од на 2, 5 од на 3, все на 4
0ур – 1од на 1и 2 слой, 3 од на 3, 5од на 4 все на 5.
К примеру что бы 2 уровень поднялся на 2 слой ему потребуется 3 од(1од на 1+2од на 2)
И можно будет подниматься за ход, +колдовать, но с условием до перехода (если сделают перерасчет, то и после мона).
8 Сделайте заклинание Огонь в куд3 (не групповой). К примеру с повреждением 40-50, 4од, 10Е. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|