Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Acid
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 133 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2004 6:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
TimoN Цитата: | Согласен, но привилегии гейммастера - должны быть ограниченными, и уязвимыми!!!!!!!!!! | Я не до конца панимаю, что значит уязвимыми, но если эта идея действительно показалась интересной, то я предлагаю, не мудрствуя лукаво, взять за основувариант гейммастера из игр серии AD&D |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TimoN
Зарегистрирован: 12.07.2004 Сообщения: 109 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2004 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю что это AD&D... я просто в КЛЁК в детстве играл (по другому игра называеться (пекарь). Это гогда палкой банку сшибаешь. И вот после некоторых успешный попаданий в банку и с течением некоторого времени можно стать "БОГОМ" и диктовать свои какие то усмовия, менять ранги игроков... но ьпри всем при этом у "БоГа" остайться уязвимая часть ПЯТКА. если все сделать правильно то БОГА можно понизить в ранге и он будет начинеть играть заново... вот. _________________ Все будет так, как хотим того мы... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acid
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 133 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2004 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
=)
AD&D это расширенная версия известной рпгшной системы. Расшифровывается как Advanced Dragons and Dungeons (развитая версия драконов и подземелий). Это очень старая, но постоянно обновляемая система правил. Пересказывать их достаточно долго (да я могу, что-нибудь неправильно рассказать), так что лучше всего, если ты поищешь через поисковик (ссылок будет мама не горюй ^__^) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Darks
Зарегистрирован: 29.07.2004 Сообщения: 19 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а кстати по поводу нового зеркала вполне можно Егора задействовать. если я не ошибаюсь у лукьяненко в дд были такие наметки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acid
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 133 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2004 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ощибаешься- зеркало появляется из неоткуда и пропадает в никуда. Из НЕОТКУДА, а не из москвы в москву- это раз, а во вторых- ПИПЛ, НЕ НАДО ПРИПЛЕТАТЬ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ГЕРОЕВ! это грозит большими заморочками.
Ну скажи мне: на кой фиг надо прилетать Егора? Придумай новое зеркало и всё. А тронешь Егора, так найдётся умник, который просчитает, что Егора не могло быть там-то и там-то, потому что в книге сказано... или, не дай чёрт, ещё фильм приплетёт. Оно тебе надо?!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Konst
Зарегистрирован: 07.08.2004 Сообщения: 107 Откуда: Тула,НД
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2004 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
С Егором уже неинтересно все связывать, было уже это.
Но у Светланы есть замечательная дочка, которая должна стать самой Великой. Лучше раскрутить все события вокруг ее.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дементор
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 11 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2004 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, что перевес могут создавать сами игроки, то есть мы. И у каждого есть потенциальная возможность стать Великим Магом. И создать такие условия для достижения, чтобы жедание было ОЧЕНЬ сильным. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Konst
Зарегистрирован: 07.08.2004 Сообщения: 107 Откуда: Тула,НД
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2004 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, как будет реализована система умирания?
Если после битвы умерший герой уходит в сумрак навсегда, то великих маловато будет, если будут вообще... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hatebreeder
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 4 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2004 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сюжетный вариант. Неизвестный Иной (в данном случае неважно какой направленности) научился проводить воздействия любого уровня НЕ нарушая договор. Инквизиция знает, но молчит, так как распространение методики ей невыгодно. В результате дозоры начинают охоту за "невидимкой", но им может оказаться кто угодно. В результате - всеобщая паранойя, временами переходящая в членовредительство. Светлые систематически вылавливают неинициированных и неопределившихся, Темные потихоньку изводят друг друга. Чем закончиться, еще сам толком не понял...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Шикона
Зарегистрирован: 29.06.2004 Сообщения: 41 Откуда: Рязань. Дневной Дозор
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2004 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Wizard писал(а): | Интересно, как будет реализована система умирания?
Если после битвы умерший герой уходит в сумрак навсегда, то великих маловато будет, если будут вообще... |
"Смерть" будет наступать только на некоторое время, после нее будут понижаться какие-то характеристики. Почитай, где-то в форуме есть это.
А чтобы игрока СОВСЕМ уничтожили, надо сильно насолить создателям игры. Но думаю, такого не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kcardas
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 8 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2004 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
насчет персонажев:
я думаю что всяких городецких, гесеров, завулонов должны играть или админы , или игроки которые занимаюцца этим(ну то бишь не обычные геймеры , а специально привлеченные к этому делу люди)
а модераторы\админы говорят что эти самые люди должны сделать...
думаю так сделать-праильней всего , т.к если например за Городецкого будет играть кто-то левый, но т.к городецкий додольно сильный перс, то получицца полны й беспредел...
извините возможно непонятно, НО СТАРАЛСЯ КАК МОГ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acid
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 133 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2004 5:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, а зачем вообще приплетать книжных персонажей? Ну завулон и Гессер- ещё понятно (они главы дозоров и должны присутствовать хотя бы наминально), но остальные персонажи не нужны ( ИМХО). Давайте создавать свои легенды, а не цепляться за старые |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анастасия светлая
Зарегистрирован: 12.08.2004 Сообщения: 252 Откуда: Сахалин
|
Добавлено: Вт Авг 17, 2004 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Остальные персонажи - это часть мира, созданого совсем не нами и не вами, а Лукьяненко. И если их убрать, то мир будет уже не тот. И вообще, кто дал право убивать главных героев? (потому что если герой исчезает из книги, то это его убивает.) Другое дело - создать новых главных героев. Ну или не совсем главных. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
croix
Зарегистрирован: 15.08.2004 Сообщения: 63 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Авг 17, 2004 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анастасия светлая писал(а): | Остальные персонажи - это часть мира, созданого совсем не нами и не вами, а Лукьяненко. И если их убрать, то мир будет уже не тот. И вообще, кто дал право убивать главных героев? (потому что если герой исчезает из книги, то это его убивает.) Другое дело - создать новых главных героев. Ну или не совсем главных. |
Разница в том, что в отличие от мира книги, мир игровой создает не Лукьяненко. Так что решать все же им. И право брать или не брать в игру герове книги - дело их. Им заботиться не только о мире дозоров, а еще и о том, чтобы он вписался в мир игры. Если для этого надо, чтобы Городецкого не было - значит, так правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acid
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 133 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2004 6:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пардон, видимо меня не так поняли: я не говорю о том, что бы убивать героев Лукьяненко, просто эти герои занимают определённое место в мире дозоров (причём центральное) и вводя их в игру мы либо вынужденны будем сделать эти роли чисто наминальными (но тогда какой в них смысл) либо позволить кому-то играть за этих героев (что будет не справедливо по отношению к другим игрокам и не правильно, т.к. образы герое Лукьяненко врядли будут совпадать с мировозрением игроков) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|