Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-MayDay-
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 278
|
Добавлено: Пт Май 20, 2005 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | У целителей будет возможность снимать усталость.
По-поводу квестов, что б ими заниматься между боями.
Будут обязательно. Причем ждать осталось не долго. |  _________________ Clir
Светлый Маг 3 ур. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
don Enrike

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 436 Откуда: графство Толе
|
Добавлено: Пт Май 20, 2005 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="бультерьер] ах да мы же совки для вас отсталый люд,куда нам до вас лапатникам [/quote]
Ты меня поражаешь запомни, я никогда не ставлю себя выше кого-то (если у кого-то сложилось такое мнение, сорри), пойми что я говорю. Понимаешь, такое ощущение, что все до последнего нововедения и те что ещё будут и те что есть, все уже оговорены и обсуждены администрацией до конца, и если они что-то вводят то это в последствии с очередными обновлениями выплывает в другую сторону. Первые изменения становяться базой для последующих и всё в результате устаканеться. Мне лично по барабану, я рад за то что тут хотя бы делают что-то, чем вообще нечего и что появляеться и изменяеться что-то. Вида работа администрации. И все изменения что произошли в полне приемлемы. Повторюсь, писать то что вы пишите, ваше право, спросите себя: "а толку??". _________________ don Enrike Ruis de'Mendalueta graf Tole |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Тимон-

Зарегистрирован: 29.04.2005 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пн Май 23, 2005 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Измотанность мне вообще не нравится!!! Но если ее можно будет лечить (пускай и на старших левелах), то это будет хорошо!
Кстати Alermo уже переделал формулу начисления измотанности!!! Так гораздо лутшее...
А по большому счету измотанность, мне лично, не нравиться вообще! Ибо я пришел играть, а не смотреть в монитор...
А по-поводу того, что одни качаются больше, вторые меньше? Так на это у меня есть только один ответ: Это личные проблемы каждого!!! У меня анлим с помесячной платой в 300 рублей (в переводе с моей валюты на рубли!!!)
Всем удачи... и будем ждать квестов...
-------------
Темный маг 4 уровень _________________ Не осталось другого пути, выбор сделан - дорога длинна... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Пн Май 23, 2005 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-Тимон- писал(а): |
А по-поводу того, что одни качаются больше, вторые меньше? Так на это у меня есть только один ответ: Это личные проблемы каждого!!! У меня анлим с помесячной платой в 300 рублей (в переводе с моей валюты на рубли!!!) |
Ух, какой ты крутой! Я в шоке...
А мне вот приходится 750 рублей (это в переводе из условных единиц в рубли!!!) платить.
Да, ещё в планах уволиться с работы, послать нафиг всех друзей и родственников, купить очки посильнее и свечек от геморроя... И не пройдёт и 4х месяцев как я уже буду светлым магом вне категорий.  _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кондуктор Гость
Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Май 23, 2005 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне что делать? Я за месяц плачу 2100 руб., а я весь такой измотанный ,
даже до апа добраться не могу :--)))  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alertino
Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 66
|
Добавлено: Пн Май 23, 2005 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если уж мерятся разными частями тела то у меня лимит трафика 3.9 мега в день .. приходится игратся раз в неделю ...
Дело не в том что мне надо выбить на пятом уровне 30 боёв до первого апа , а в том что у меня практически нету шансов на удачный бой.
Я ведун , боевое заклятие - кинжал .. весьма эффективно гасится о универсальную защиту.
"очарование" , благодаря которому прошёл шестой уровень просто выключилось , тоже о универсалку. Мой щит меня прикрыват слабовато , на 20-30 садят на ура.
Выходит что играть просто нечем... порою так и хочется вернутся обратно на шестой.. похоже у каждой специализации есть свой уровень , мой шестой.
Но это вопросы баланса ...
Что касаемо снятия измотанности цилителями ... тоюишь магами .. ещё камень в огород дебалансности.
Аккурат закл этот надо ведовству , оборотням и вампам ускоренное востановление естественное , а вот маги пусть мучаются
Поскольку с полнным вводом лецензий на халявку уже никто личить не будет, как и усталость скидывать.
А вобще измотанность как возможность выбивать врага из игры это очень-на хорошо , теперь и охота на шакалов будет приносить плоды, и может заставить их переучиватся.
Не зря же есть закляшки "молчанка" , тоже из подобной серии. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Кто-Там ЗАБАНЕН
Зарегистрирован: 17.05.2005 Сообщения: 192 Откуда: от верблюда
|
Добавлено: Пн Май 23, 2005 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно парни, расслабьтесь! Если дали минус, дадут и плюс (наверное). Посмотрим дальше что будет... Или я буду дозорным (какой ужас) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Пн Май 23, 2005 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alertino писал(а): | Дело не в том что мне надо выбить на пятом уровне 30 боёв до первого апа , а в том что у меня практически нету шансов на удачный бой.
Я ведун , боевое заклятие - кинжал .. весьма эффективно гасится о универсальную защиту.
"очарование" , благодаря которому прошёл шестой уровень просто выключилось , тоже о универсалку. Мой щит меня прикрыват слабовато , на 20-30 садят на ура.
Выходит что играть просто нечем... порою так и хочется вернутся обратно на шестой.. похоже у каждой специализации есть свой уровень , мой шестой. |
Ну не скажи, оборотней вполне реально ведуном кинжалить на 5м уровне, по-моему.
1. Сфера
2. Проклятие
3. Кинжал
4. Кинжал
5. Кинжал
И шанс на победу 50\50 где-то. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alertino
Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 66
|
Добавлено: Пн Май 23, 2005 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
@zaiats_2k
Согласен , разбавляя это очаровашкой порой.
Но оборотень это единственный с кем можно почти на равных.
Причём если он уходит на слой сумрака в защиту , юзая тырилку энергии и лечилку - становится не 50/50..
Кстати я не понял. Теперь энергия и в сумраке сосётся ? В смысле собирается. А то наткнулся в логе на "собрано 11 энергии. Брать через сумрак непозволительная..." Сам не пробовал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
don Enrike

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 436 Откуда: графство Толе
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
KGB писал(а): |
Мне лично пофигу эти нововведения как таковые, мне не нравится именно форма их подачи. Сделали бяку, обозвали всех крикливыми хамами и начали думать над следующей бякой. И привыкнуть к гадости это не значит её одобрить. К таким новостям именно привыкают.
Конкретное написали и ..... ВСЁ, а многостраничные мусолинья говорят об интересе к теме.
А про флуд, посмотри дату моей регистрации и количество сообщений  |
Да я не про это имею ввиду. А про то, что вот что-то выложили, так сразуже спустя час или чуть больше, начинает форум трещять по швам от сообщений. Ладно, с начало бы опробовали до конца, или просто написали, что вот так -то и так-то нововедения ставят в такую-то ситуацию. А то сразу в кик...
А вообще, почему сразу бяку.... _________________ don Enrike Ruis de'Mendalueta graf Tole |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эт потому, что от халявы отвыкать не охота... Админам надо запретить все бои, а потом, через недельку, разрешить и все забудут про проклятие и измотаность...т.к. будем радоваться что воще можно драться, хоть и редко...
Насчет снятия измотаности, лучше в универсалку, уровне на 4, если в целительстве будет, то хорошо бы уровня с 6...
С вводом лицензий, будут снимать другим или нет, будет зависеть от стоимости закла, если меньше 20Е я буду (за ход 30-40 восстанавливается у меня), но не часто...
А воще-то надо порещить что нам надо игра или "игра все как в реале".
В-первом случае лучше все это поотменять, т.к. только тратить время..
Во-втором, надо поотменять бои и понаделать тренажерных залов, опыт давать только за проведеное время в игре, ведь в книге они получали уровень со временем, а не после определеного количества убийств... Это только вампиры после пары десятков людей становились высшими...
Хотя можно найти золотую середину... вот только где она? _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бред пошел полный. Что нам всем теперь молится, что нам вообще позволяют играть. Не понравится мне финал уйду и не буду гемороится. Выбор есть всегда. Не нравится - уходи. А решать тут, что да как, определенно не нам пора уже понять и перестать канючить, как деть малые. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
martinelli

Зарегистрирован: 13.05.2005 Сообщения: 341 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Май 25, 2005 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд введение измотанности способствует появлению мультов. Твой иной подрался, ему надо несколько ходов отдохнуть, а если его в бою убили, сей отдых затягивается на пол часа. Ничего не остается как загрузить мульта и идти драться им.
Возможно в этом есть положительный момент, мультов можно заводить разной школы и соответственно потестировать различные магии. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Чт Май 26, 2005 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | ... Не нравится - уходи. А решать тут, что да как, определенно не нам ... |
Тогда зачем раздел форума идеи и предложения по игре? Да решать что будет не нам, но мы можем советовать и высказывать свое мнение. Большинству не нравиться измотаность... возможно их станет меньше, когда можно будет снимать ... _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
Замечания: 1
|
Добавлено: Сб Май 28, 2005 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я наверно что-то не понял
Здесь тест, значит основная задачя игроков проверять те или иные функции игры и сообщать о найденных багах администрации. Со стороны администрации требуется обеспечить игрокам возможность проверить игру в как можно большем количестве игровых ситуаций.
В данный момент единственная возможность качать перса - уличные бои. Система боя и баланс сил находятся в зачаточном состоянии и постоянно совершенствуются. Квестов нет. Денежной системы нет. Крафта (читай изготовление зелий/артефактов) фактически нет, ибо даже если случится чудо и ты соберешь все ингидиенты, зелье работать наверняка не будет. В магазинах товаров нет, так же как и возможности зарабатывать в игре деньги. Единственное, что остается тестить в таких условиях - это баланс сил и систему боя.
Внимание - вопрос:
А на кой ляд бета-тестерам искусственно уменьшили возможность драться в боях, заставляя после каждого боя по 15-30 минут сидеть и ничего не делать?
Или нам надо минимум половину времени в игре тестить функции игрового чата? Интересно, а чем думали разработчики, когда делали такое нововведение? Я понимаю ввести на несколько дней - проверить как работает, и убрать до лучших времен, пока не появится еще что-нить, что можно будет тестить, кроме боя и новых заклинаний. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|