Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Антрополит Гость
Замечания: 1
|
Добавлено: Сб Май 21, 2005 11:34 am Заголовок сообщения: Помогите с обортнем. |
|
|
У меня пару вопросов насчет оборотней:
1.Какой тотем ему лучше брать.
2.Какие характеристики ему лучше брать.
3.Как оборотня лучше качать.
4.Зачем нужен сумрак.
P.S Вопросы рассположены по своей важности к примереру 1й впрос важнее 2го. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
don Enrike

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 436 Откуда: графство Толе
|
Добавлено: Сб Май 21, 2005 12:29 pm Заголовок сообщения: Re: Помогите с обортнем. |
|
|
Антрополит писал(а): | У меня пару вопросов насчет оборотней:
1.Какой тотем ему лучше брать.
2.Какие характеристики ему лучше брать.
3.Как оборотня лучше качать.
4.Зачем нужен сумрак.
P.S Вопросы рассположены по своей важности к примереру 1й впрос важнее 2го. |
Ответы
1. На твой выбор, посмотри по библиотеке, что больше нравиться, однако у каждго свои навыки прибавляються и отнимаються. Сила к сожалению сейчас не влияет на урон, по этому можешь брать к примеру Пантеру или Тигра, или Льва. У последних двух +2 к силе +2 к силе -2 воспр, а у пантерые больше ставка на скорость сделана +3, но сила меньше +1. Медведь это на силу больше ставка +3 к силе, но скорость +1. Или если хочешь классически поиграть, как оборотень выбирай волка, то же ничего. Но прикольней всего щас те, кто прибавляют больше быстроты: Пантера, а волк меньше восприятия отнимает.
2. Это на твоё усмотриние, что имеено. Более точно к сожалению посаветовать не могу, если кто из ОБ и ПР захочет поделиться, напишет, я сам Вампир.
3. По любому нуна тебе рукопашка, её догонять нужно до 100% это точно, далее там зависит от того, что ты ещё попутно захочешь использовать, но учти в перекинутом виде, ОБ ничего колдовать не может вообще, так что подумай, но лучше всего качай по началу рукопашку, она тебе точно нужна на 100%. Там дальше сам поймёшь что нужно.
4. Книгу читал?? Сумрак нужен для жизни Иных, сумрак даёт нам силы и он же их забирает. Если не читал книгу, то прочитай просто "Ночной Дозор", там уже ты поймёшь за чем сумрак. А в игре он потому что мы рождены из книги и это неотъемлемая часть иной жизни. В реальности, все физ действия бесплатны по Е, только ОД их ограничивает, однако в сумраке каждое действие требует Е, но и повышаеться колличество ОД на 1. Чем глубже в сумрак, тем большее требуеться Е на магии и физ действия и тем больше на 1 у тебя ОД.
ЗЫ, совет в НД есть услуги по советам раскачки чаров, туда обратись, а главное, что лучше не спрашивай, а сам до всего доходи, интересней  _________________ don Enrike Ruis de'Mendalueta graf Tole |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ex1Le
Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 443 Откуда: Нефтеюганск\ПитерЗамечания: 11
|
Добавлено: Сб Май 21, 2005 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) Бери пантеру
2) делай 11 скорость, дальше как хочешь но на силу не кидай
3)качай рукопашку
4) затем, чтобы оборотни сливали магам...дерись вне сумрака !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сережен
Зарегистрирован: 02.05.2005 Сообщения: 56
|
Добавлено: Сб Май 21, 2005 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я, к примеру, такой:
Человек 11/14/9/8/8
Медведь 14/15/9/8/6
Все вкачано в рукопашку. Вполне хватает на то, чтобы и сейчас драться (5 ур), и магов своего ур-ня валить... даже вампиров-одногодков бывает побеждаю.
Чего мне не хватает - подпитки энергией. Возможно нужно качнуть модуляцию (или что там за "выкачать энергию" отвечает).
Про бой. Помоему где-то до 50% рукопашки лучше бить когтями (бьешь чаще, а удар о тклыков почти не отличается), а дальше - рвать клыками - у них криты начинают вполне приличные идти. Но это мое субъективное мнение.
Далее. Пока сила не влияет на удары - скорость - это ОЧЕНЬ важно. Позже, возможно, начнут рулить баланс силы/скорости. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
don Enrike

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 436 Откуда: графство Толе
|
Добавлено: Сб Май 21, 2005 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антрополит
слух, впринцепе относительно скоро будет обнул и релиз, совет пока просто опробуй что и куда, хотя бы на уровне 7, 6. Там уже кое-что поймёшь, а вот после обнула будет достаточно опыта, к томуже и релиз не за горами. _________________ don Enrike Ruis de'Mendalueta graf Tole |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stanislav Судья Трибунала Инквизиции
Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 2167 Откуда: Московский Сумрак
|
Добавлено: Вс Май 22, 2005 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, был у меня мульт-оборотень, разъясняю:
Скорость качай на столько, чтобы в месте с плюсами от трансформа была 14 (НЕ МЕНЬШЕ!). В силу кидать не обязательно, лучше либо довести удачу до 11 (меньше - бессмысленно), либо прокачать концентрацию, но можно и быстроту дальше пондять - хуже не будет.
Тотемные животные оптимальны - волк и пантера.
Качай в начале рукопашку и модуляцию. Модуляцию лучше раскачивать на апе 6го уровня и при переходе на 5ый довести ее до 15% (не больше!) _________________ Закон есть высшая наука |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Бесплотный
Зарегистрирован: 06.04.2005 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почитайте библмотеку там ясно написано: концентрация незнаю как остальные, но нанаситьурон тем, кто старше на 2-3 ур оч помогает _________________ С уважением, ваш Бесплотный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-MayDay-
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 278
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу добавить свои 5 копеек.. Оборотень что с удачей критует, что без оной... Как-то разницу не замечал  _________________ Clir
Светлый Маг 3 ур. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав писал(а): | Короче, был у меня мульт-оборотень, разъясняю:
Скорость качай на столько, чтобы в месте с плюсами от трансформа была 14 (НЕ МЕНЬШЕ!). В силу кидать не обязательно, лучше либо довести удачу до 11 (меньше - бессмысленно), либо прокачать концентрацию, но можно и быстроту дальше пондять - хуже не будет.
Тотемные животные оптимальны - волк и пантера.
Качай в начале рукопашку и модуляцию. Модуляцию лучше раскачивать на апе 6го уровня и при переходе на 5ый довести ее до 15% (не больше!) |
Не слушай дядю, он тебя плохому научит. До 5го уровня модуляция оборотню нафиг не нужна. Кидать надо всё в рукопашку. Ни у кого просто не будет достаточно мощных щитов чтобы от твоих когтей закрыться в таком случае. А вот на 5м уровне энергии уже начинает не хватать на некоторых особо злых товарищей, тогда можно и о модуляции подумать, чтобы высасывание энергии нормально заработало. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сережен
Зарегистрирован: 02.05.2005 Сообщения: 56
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу снова за себя:
Обормот 5 (все апы). Рукопашка - 75%. Остальное - 0%.
Рвут меня или те, кто выше по уровню, или те, у кого есть голова. Решение проблемы с таким видом обормотов - элементарно:
- Вампирсоке обояние/что-то схожее.
- Любая глухая защита + лечение.
- Вытягивание энергии из оборотня.
Тут главное дождаться, когда у меня кончится "мана". После этого меня можно брать голыми руками. Главное, продержаться первые 4-6 ходов.
P.S> Те, кто кидается в атаку - обычно погибают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Огрим

Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 1030 Откуда: Огр с Ксина
|
Добавлено: Ср Май 25, 2005 5:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Perian писал(а): | Скажу снова за себя:
Обормот 5 (все апы). Рукопашка - 75%. Остальное - 0%.
Рвут меня или те, кто выше по уровню, или те, у кого есть голова. Решение проблемы с таким видом обормотов - элементарно:
- Вампирсоке обояние/что-то схожее.
- Любая глухая защита + лечение.
- Вытягивание энергии из оборотня.
Тут главное дождаться, когда у меня кончится "мана". После этого меня можно брать голыми руками. Главное, продержаться первые 4-6 ходов.
P.S> Те, кто кидается в атаку - обычно погибают. |
Я с такими же навыками ходил, тут главное из мага самому всю энергию выкачать, но тогда высасывание энергии отнимало у противника энергию, а прибавляло здоровье, теперь наоборот. Стандартная схема защитной тактики, восстановление, высасывание энергии, против об. увороты и блоки, Если маг начинает экономить на щитах напоминаем ему о когтях.
С вампиром на 5 дрался 1 раз, заклы у него почти не работали, обаяние что об стенку горох, распад через раз, восстановление против Клыков не ахти 5-15 против 15-30.
На 4 дрался против вампа 5, с тогдашним действием высасывания энергии он меня победил предварительно выкачав всю энергии, 30 раундов рукопашки по мне от 0 до 14 урона, и 2 раунда по 5 распадов за ход на добивание. _________________ В насилии над злом я вижу смысл добра © |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|