Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
измотанность
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Ветер



Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 1478
Откуда: Ветербург
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
я протрезвею быстрее, чем оклимаюсь после комы.

другое дело, что сейчас в любом случае 20 ходов, а по сути нужно сделать функцию "измотанности" и в зависимости от состояни на конец боя варьировать от 10 до 20ти ходов.


Вообще если грамотно провести бой, то можно из него выйти и неизмотанным. Это состояние накладывается только если перс сильно потрепан в бою.
правильно. сегодня дрался со своим же уровнем. после боя здоровья у меня осталось больше половины, а энергии чуть меньше половины. Тем не менее 20 ходов после этого я ходил измотанным ментально.
_________________
Комьюнити Дозоров
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Храбрый портной



Зарегистрирован: 08.05.2005
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оставить измотанность! и вернуть мычание! хотябы на половину физической измотанности)))) чтоб с лечением меньше приставали)) вот это прикольно)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoT Behemoth



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 154

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну правильно... Измотан физически - когда тебя потрепали в бою, и жизни у тебя меньше половины...
Измотан ментально - когда манны у тебя меньше половины, и ты устал кастить заклы...

Респект за идею...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtirlic



Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не народ что неггочори, но "наказание" измотанностью слишком строгое в смысле времени . Вот ктото играет с карточки через модем и что ему сидеть 20 ходов-30 мин ждать =)????
Сделали бы ходов 5. Просто я дерусь бабах измотан вылечился опять дерусь(измотан непрошло) и измотанность увеличиваеться на 1 с каждым боем =(. Надо учитывать мнения игроков(на придирка) =)

_________________
Один лом тонет, а связка ломов не плавает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КнязьХаоса



Зарегистрирован: 16.05.2005
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Алермо

ты писал что можно драться и с ослабленностью вполне нормально
но вот мне интересно как ты будешь с ней биться после 3-4 раза когда у тя статы наполовину меньше чем при норме
получается все же что ты вынужден стоять и ждать 20 ходов , а это 30 минут
и в течение этого времени тебя может завалить даже какой-нить слабый перс из более низких уровней
так что это не дело когда у тя все статы становятся просто мизерными а все из-за того что ты всего лишь бьешься с другими челами , причем если учесть что бои и есть самое интересное в игре +то что за бои только и дают опыт (по крайней мере пока)
поэтому получается что ты пришел в игру подуэлился один раз и можешь уже вырубать игру , так как 30 минут это не 5 и просто так время терять как-то не хочется
поэтому я бы хотел спросить можно ли сделать так чтобы ослабленность была уменьшена хотя бы наполовину (на 10 ходов) или же сделать так чтобы ослабленность не увеличивалась , то есть если ты ослаблен то статы только -1 а не так что -4(имеется ввиду после 4 боев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Valerius



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 37
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повелитель Теней писал(а):

поэтому я бы хотел спросить можно ли сделать так чтобы ослабленность была уменьшена хотя бы наполовину (на 10 ходов) или же сделать так чтобы ослабленность не увеличивалась , то есть если ты ослаблен то статы только -1 а не так что -4(имеется ввиду после 4 боев)

Нет, ИМХО ослабленость ДОЛЖНА накапливаться, так гораздо интереснее.

А по поводу длительности - Алермо уже писал, читайте внимательнее. Это сейчас ослабленость константно на 20 ходов. В дальнейшем это планируется исправить и сделать длительность в зависимости от того, как сильно тебя "побили" в бою. Так что все ок.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость






Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за то, чтобы сделать время продолжения данного состояния от 5 до 10 ходов. Помоему это вполне нормально.
Вернуться к началу
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжтельность будет от 1 до 20 ходов.

-1 от параметра: 1 ход
...
50% от парамтра: 10 ходов
...
снятие параметра до нуля: 20 ходов.


Функция будет плавной.
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КнязьХаоса



Зарегистрирован: 16.05.2005
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valerius писал(а):

усталость должна накапливаться, так гораздо интереснее.


да очень интересно играть когда у тя скорость 7 восприятие 6 концентрация 8
с такими статами ты конечно всех порвешь
чё за бред ты тут гонишь, чем это вообще интересно???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кейден



Зарегистрирован: 03.02.2005
Сообщения: 262
Откуда: НД Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
снятие параметра до нуля: 20 ходов.

тогда уж проще сделать на 20-ом ходу автоматическую смерть обоих противников...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Valerius



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 37
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повелитель Теней писал(а):
Valerius писал(а):
усталость должна накапливаться, так гораздо интереснее.

да очень интересно играть когда у тя скорость 7 восприятие 6 концентрация 8
с такими статами ты конечно всех порвешь
чё за бред ты тут гонишь, чем это вообще интересно???

Ок, давай тогда лично тебе сделаем отличные статы:
Сила: 200
Быстрота: 202
Концентрация: 256
Восприятие: 512
Удача: 1024
Так тебе будет интересно? Evil or Very Mad

Или может быть абсолютно _всем_ Иным такие же статы сделать? Будет еще интереснее! Правда?

А сейчас интересно разнообразием. И чем больше его будет, тем лучше. У тебя есть выбор - драться или не драться. Если ты тупая боевая машина, которая бесконечно дерется - то это твои проблемы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кейден писал(а):

тогда уж проще сделать на 20-ом ходу автоматическую смерть обоих противников...


гм.. ты что-то путаешь. Я говорю о временном промежутке (1 ход = 1,5 минуты) восстановления Иного после боя, в зависимости от того, насколько его потрепали в бою , а ты?
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кейден



Зарегистрирован: 03.02.2005
Сообщения: 262
Откуда: НД Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
гм.. ты что-то путаешь. Я говорю о временном промежутке (1 ход = 1,5 минуты) восстановления Иного после боя, в зависимости от того, насколько его потрепали в бою , а ты?
всё, поняла, сорри. О другом подумала ) буду внимательней...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valerius писал(а):

Нет, ИМХО ослабленость ДОЛЖНА накапливаться, так гораздо интереснее.


Мы тоже так считаем. И при хорошо отлаженной командной игре эта фишка может стать инструментом временного "выбивания" из строя сильных Иных противника. (когда перемещения между районами будут более долгими)
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Toster



Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 451
Откуда: Павшая Звезда
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алермо,я так понял,что лечения никакого не будет,даже у сильных иных?

Спасибо за ответ!
_________________
БСЗ
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group