Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Ветер

Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: ВетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo писал(а): | я протрезвею быстрее, чем оклимаюсь после комы.
другое дело, что сейчас в любом случае 20 ходов, а по сути нужно сделать функцию "измотанности" и в зависимости от состояни на конец боя варьировать от 10 до 20ти ходов.
Вообще если грамотно провести бой, то можно из него выйти и неизмотанным. Это состояние накладывается только если перс сильно потрепан в бою. | правильно. сегодня дрался со своим же уровнем. после боя здоровья у меня осталось больше половины, а энергии чуть меньше половины. Тем не менее 20 ходов после этого я ходил измотанным ментально. _________________ Комьюнити Дозоров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Храбрый портной
Зарегистрирован: 08.05.2005 Сообщения: 30
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Оставить измотанность! и вернуть мычание! хотябы на половину физической измотанности)))) чтоб с лечением меньше приставали)) вот это прикольно) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KoT Behemoth
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 154
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну правильно... Измотан физически - когда тебя потрепали в бою, и жизни у тебя меньше половины...
Измотан ментально - когда манны у тебя меньше половины, и ты устал кастить заклы...
Респект за идею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shtirlic
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не народ что неггочори, но "наказание" измотанностью слишком строгое в смысле времени . Вот ктото играет с карточки через модем и что ему сидеть 20 ходов-30 мин ждать =)????
Сделали бы ходов 5. Просто я дерусь бабах измотан вылечился опять дерусь(измотан непрошло) и измотанность увеличиваеться на 1 с каждым боем =(. Надо учитывать мнения игроков(на придирка) =) _________________ Один лом тонет, а связка ломов не плавает... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КнязьХаоса
Зарегистрирован: 16.05.2005 Сообщения: 97
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Алермо
ты писал что можно драться и с ослабленностью вполне нормально
но вот мне интересно как ты будешь с ней биться после 3-4 раза когда у тя статы наполовину меньше чем при норме
получается все же что ты вынужден стоять и ждать 20 ходов , а это 30 минут
и в течение этого времени тебя может завалить даже какой-нить слабый перс из более низких уровней
так что это не дело когда у тя все статы становятся просто мизерными а все из-за того что ты всего лишь бьешься с другими челами , причем если учесть что бои и есть самое интересное в игре +то что за бои только и дают опыт (по крайней мере пока)
поэтому получается что ты пришел в игру подуэлился один раз и можешь уже вырубать игру , так как 30 минут это не 5 и просто так время терять как-то не хочется
поэтому я бы хотел спросить можно ли сделать так чтобы ослабленность была уменьшена хотя бы наполовину (на 10 ходов) или же сделать так чтобы ослабленность не увеличивалась , то есть если ты ослаблен то статы только -1 а не так что -4(имеется ввиду после 4 боев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Valerius
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 37 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Повелитель Теней писал(а): |
поэтому я бы хотел спросить можно ли сделать так чтобы ослабленность была уменьшена хотя бы наполовину (на 10 ходов) или же сделать так чтобы ослабленность не увеличивалась , то есть если ты ослаблен то статы только -1 а не так что -4(имеется ввиду после 4 боев) |
Нет, ИМХО ослабленость ДОЛЖНА накапливаться, так гораздо интереснее.
А по поводу длительности - Алермо уже писал, читайте внимательнее. Это сейчас ослабленость константно на 20 ходов. В дальнейшем это планируется исправить и сделать длительность в зависимости от того, как сильно тебя "побили" в бою. Так что все ок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я за то, чтобы сделать время продолжения данного состояния от 5 до 10 ходов. Помоему это вполне нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
продолжтельность будет от 1 до 20 ходов.
-1 от параметра: 1 ход
...
50% от парамтра: 10 ходов
...
снятие параметра до нуля: 20 ходов.
Функция будет плавной. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КнязьХаоса
Зарегистрирован: 16.05.2005 Сообщения: 97
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Valerius писал(а): |
усталость должна накапливаться, так гораздо интереснее. |
да очень интересно играть когда у тя скорость 7 восприятие 6 концентрация 8
с такими статами ты конечно всех порвешь
чё за бред ты тут гонишь, чем это вообще интересно??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кейден

Зарегистрирован: 03.02.2005 Сообщения: 262 Откуда: НД Москва
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo писал(а): | снятие параметра до нуля: 20 ходов. |
тогда уж проще сделать на 20-ом ходу автоматическую смерть обоих противников... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Valerius
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 37 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Повелитель Теней писал(а): | Valerius писал(а): | усталость должна накапливаться, так гораздо интереснее. |
да очень интересно играть когда у тя скорость 7 восприятие 6 концентрация 8
с такими статами ты конечно всех порвешь
чё за бред ты тут гонишь, чем это вообще интересно??? |
Ок, давай тогда лично тебе сделаем отличные статы:
Сила: 200
Быстрота: 202
Концентрация: 256
Восприятие: 512
Удача: 1024
Так тебе будет интересно?
Или может быть абсолютно _всем_ Иным такие же статы сделать? Будет еще интереснее! Правда?
А сейчас интересно разнообразием. И чем больше его будет, тем лучше. У тебя есть выбор - драться или не драться. Если ты тупая боевая машина, которая бесконечно дерется - то это твои проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кейден писал(а): |
тогда уж проще сделать на 20-ом ходу автоматическую смерть обоих противников... |
гм.. ты что-то путаешь. Я говорю о временном промежутке (1 ход = 1,5 минуты) восстановления Иного после боя, в зависимости от того, насколько его потрепали в бою , а ты? _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кейден

Зарегистрирован: 03.02.2005 Сообщения: 262 Откуда: НД Москва
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo писал(а): | гм.. ты что-то путаешь. Я говорю о временном промежутке (1 ход = 1,5 минуты) восстановления Иного после боя, в зависимости от того, насколько его потрепали в бою , а ты? | всё, поняла, сорри. О другом подумала ) буду внимательней... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Valerius писал(а): |
Нет, ИМХО ослабленость ДОЛЖНА накапливаться, так гораздо интереснее.
|
Мы тоже так считаем. И при хорошо отлаженной командной игре эта фишка может стать инструментом временного "выбивания" из строя сильных Иных противника. (когда перемещения между районами будут более долгими) _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toster
Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 451 Откуда: Павшая ЗвездаЗамечания: 2
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алермо,я так понял,что лечения никакого не будет,даже у сильных иных?
Спасибо за ответ! _________________ БСЗ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|