Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Магия и баланс -2 ...еще раз о кудесах.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
don Enrike



Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 436
Откуда: графство Толе

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2005 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 zaiats_2k
Да есть такое, магиями низшего уровня начинаешь владеть хуже чем когда был с ними одного уровня. Видишь ты сказал крит, я же написал, что навыки по началу влияют на вероятность колдования, а потом только на шанс крита, но не влияют на силу удара обычного не критового. Но я с тобой согласен, при моей 75 комуляции, я критами луплю лучше, но опять же таки критами, урон обычный как был 27 так и остался 27, есть предложение что бы он всё-таки менялся...

А то что магий меньше, ну как сказать. Смотри в кудесе и колдовстве все магии действуют на всех без ограничения, а у некромантии 2 магии бьют только по вампирам, уже не 13 посути дела, а 11 Smile Вообще по колличеству заклов всё зашибись, это менять-то не надо и как она раставленны то же всё гуд, тут главное вот именно навыки бы как-нибудь по другому раскидать, или цифирки у некоторых понизить... К примеру круг можно было бы (раз он требует инкапсула) не 67(если по хорошему 80 что бы без обломов), а 50 или 55 (что бы без обломов 60 или 65) уже будет нормал, впринцепе по началу качаешься на комул ну где-нибудь до 55-60(это нужно 12 очков или 6 повышений), потом резко переходешь на инкапсул, догоняешь его до 60-65, потом докачиваешь комул до 100 и там выходишь на модуляцию для Теней и Мертвецов. Ещё кстати к 3 уровню желательно что было 15 модул для портала, но это уже к делу отношение не имеет. Впринцепе по уровня нормально идти будет и качаться то же придёться. У меня такое предложение именно по Некромантии, остальные школы не знаю, сами разбирайтесь...

ЗЫ: Хотя у меня может такое мнение из-за того что вампирам некромантия на уровень старше доступна, круг это 2 уровень а я 3 и к второму уровню впринцепе смогу его колдовать Wink Wink Wink Возможно и так, кто занет...
_________________
don Enrike Ruis de'Mendalueta graf Tole
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2005 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

don Enrike писал(а):
2 zaiats_2k
Смотри в кудесе и колдовстве все магии действуют на всех без ограничения, а у некромантии 2 магии бьют только по вампирам, уже не 13 посути дела, а 11 Smile {ну и далее по тексту...}


Я бы тоже не отказался от парочки заклинаний специально против вампиров в кудесничестве, хотя бы защитных. А то в мясе вообще против вас невозможно... Заходишь - а по тебе два вампира по 5 танатосов каждый. Один сносит сферу, даже если она есть, второй - наповал валит. Wink
И что получается в большинстве случаев - магов сносят вампиры, оставшихся перевёртышей добивают тёмные маги.
А свет что может этому противопоставить?
Тёмный маг колдует Защитную Стену, перевёртыши никого из тёмных достать не могут. Кудесники - тоже, стенка а) размазывается по толпе микронным слоем, б) нехило отбивается той же Защитной стеной. Немногочисленные колдуны ситуацию исправить не в состоянии.

Насчёт пары заклинаний в кудесничестви с требованиями кумуляции я кстати без всяких шуток. Сейчас получается что на 3м уровне уже у кудесника модуляция 100%, и всё. Кудесничество дальше некуда развивать...

Возрастание эффективности (и прожорливости) заклинаний вместе с уровнем вроде обещано, если мне память не изменяет.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
свЭтлые_шОкалы_маздай



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 219
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2005 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 lanchadan
хмм....я уже писал длинно, но мой пост куда-то делся...
короче, про отсутствие у кудесов атакующей магии на низших урах:
ни-фи-га...лед бьет не особенно слабее файербола - просто им не выбьешь крит на 66, что бывает крайне редко с фаером..так что до 4го ура в дуэлях лед, потом убийственная стена...а вообще начать с кудеса- легкий путь прокачаться ура до 2го - ведь с помощью стены они дуэли все выигрывают (почти Wink ), а потом ко второму уру прокачиваешь колдун до 2го и бьешь всех молнией....но это я так...
2 (заяц) жалующиеся на стену огня в мясе и проигрыш светлых.. ))
так просто вы договоритесь чтоб колдунами и некромантами становились - и будет у вас в мясе и танатос, и хорошее точечное повреждение.... Smile
гмм...а защитная стена - это не темный закл, он у всех есть и я , оборотень его спокойго пробиваю ))

короче пару заклов не кумул кудесам ))
и стену в боях 1 на 1 ослабить ))
_________________
об0 нахъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2005 2:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

millo писал(а):
2 lanchadan
хмм....я уже писал длинно, но мой пост куда-то делся...
короче, про отсутствие у кудесов атакующей магии на низших урах:
ни-фи-га...лед бьет не особенно слабее файербола - просто им не выбьешь крит на 66, что бывает крайне редко с фаером..так что до 4го ура в дуэлях лед, потом убийственная стена...а вообще начать с кудеса- легкий путь прокачаться ура до 2го - ведь с помощью стены они дуэли все выигрывают (почти Wink ), а потом ко второму уру прокачиваешь колдун до 2го и бьешь всех молнией....но это я так...
2 (заяц) жалующиеся на стену огня в мясе и проигрыш светлых.. ))
так просто вы договоритесь чтоб колдунами и некромантами становились - и будет у вас в мясе и танатос, и хорошее точечное повреждение.... Smile
гмм...а защитная стена - это не темный закл, он у всех есть и я , оборотень его спокойго пробиваю ))

короче пару заклов не кумул кудесам ))
и стену в боях 1 на 1 ослабить ))


Ага, дуэли выигрывают, как же. Еслиб вы соглашались на дуэли нормальные... А то первое условие - только боевая магия.

Остаются вампы, которые посмелее в дуэлях - а против них с голой стеной не попрёшь. Нужны щиты, в т.ч. и Отрицание смерти.
Без лечения тоже особо не подуэлишься... Потом либо Ход нужен либо Ясновидение...
Всё это модуляция\инкапсуляция. А кудесам кумуляция нужна.

Так что ты посчитай повнимательней, колдовство и кудес вместе нормально прокачаешь уже ближе к ВК Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sky-Hi



Зарегистрирован: 18.04.2005
Сообщения: 5
Откуда: Odessa, USSR

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2005 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked про некромантию и баланс :
Есть такие прикольные заклы, как тень владык и поднять мертвецов... Что характерно - только для тьмы. Есть что-то в школах "только для света", их уравновешивающее?! Предл., например, у целителей сделать состояния или атакующую только светлым. 54(с)

Arrow Больше приколов надо по игре
Начиная от слов в начале боя: "С воплем Урааа! Матросов кинулся на бруствер с Дон Энрике..." Заканчивая сочетаниями заклов и предметов/оружия.
Например бензиновая зажигалка(спички) + газовый баллончик - вампир дико матерясь трет глаза 2 хода... Или - Невезунчик поставил стену льда, Флакон наколдовал лед на невезунчик, К своему удивлению Невезунчик заморожен на 2 хода )))
Мне кажется, сочетания, тоже помогут баллансу ( если хорошо обдумать, конечно ) И позитив появиться, улыбки игроков, что может быть важнее? Very Happy

Кудесам новый закл на кумул - поддерживаю.
_________________
Зачем слова, когда на небе звезды...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sky-Hi



Зарегистрирован: 18.04.2005
Сообщения: 5
Откуда: Odessa, USSR

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2005 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помогает думать про баланс

http://www.milissa.by.ru/dozory/tablitsa_navykov1.htm

спасибо создателю.
_________________
Зачем слова, когда на небе звезды...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
don Enrike



Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 436
Откуда: графство Толе

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2005 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k писал(а):

Я бы тоже не отказался от парочки заклинаний специально против вампиров в кудесничестве, хотя бы защитных. А то в мясе вообще против вас невозможно... Заходишь - а по тебе два вампира по 5 танатосов каждый. Один сносит сферу, даже если она есть, второй - наповал валит. Wink
И что получается в большинстве случаев - магов сносят вампиры, оставшихся перевёртышей добивают тёмные маги.
А свет что может этому противопоставить?
Тёмный маг колдует Защитную Стену, перевёртыши никого из тёмных достать не могут. Кудесники - тоже, стенка а) размазывается по толпе микронным слоем, б) нехило отбивается той же Защитной стеной. Немногочисленные колдуны ситуацию исправить не в состоянии.

Насчёт пары заклинаний в кудесничестви с требованиями кумуляции я кстати без всяких шуток. Сейчас получается что на 3м уровне уже у кудесника модуляция 100%, и всё. Кудесничество дальше некуда развивать...

Возрастание эффективности (и прожорливости) заклинаний вместе с уровнем вроде обещано, если мне память не изменяет.


Не отказался бы, но что, допустим я вампир (а почти только вампы юзают некрос), делаю чаще дерусь с МГ/ПР или с вампирами?? Ответ конечно же с магами и перевёртышами. Далее кто вам мешает качать школу некромантии, тогда у вас то же будут такие же заклинания, просто все любители "как бы по проще и по быстрее..." вот они выбирают кудес, это уже не из-за нас такая проблема и не из-за баланся, а из-за любви к халяве у народа, типа кудес самые сильные. Стеной огня и наши(тёмные) маги бьют и колдуны у нас есть и чего, их урон тоже распыляеться, и колдуны так же порой особо жару порой не шибко подбавят. Только у светлых сплошные кудесы и несколько колдунов, в отличае от тьмы, у нас и оборотней больше, когда у света ПР вообще, 2 штуки (Зигмунд и Визирь), если есть ещё кто, прошу прощения. ЭТО проблема не баланса, а проблемы мышления народа, в особенности светлых (без обид, сам посматри по внимательнее на разнообразие), хотя и тёмные не далеко ушли, одни маги бегают...

Все любят халяву, никто не хочет действительно поиграть нормально, погемороиться что бы выиграть дуэль. Было время когда ОБ/ПР рулили всё что движется, все ими были поголовно. Потом резко стали сильными маги-кудесники, так что все ими резко стали. Ну и что это за бред. Если бы играл народ нормально а не через ж.....у, тогда бы и проблем было меньше. А теперь что ты хочешь, у вас почти одни кудесы, ну и соответственно, когда против вас 15 человек их стена размазываеться по всем, а ничего больше и нету. Вот если бы больше народу играло ОБ/ПР, они кстати могут спокойно биться друг с другом в дуэлях и тем самым пробиваться наверх, да и с магами справиться могут.

Да кстати насчёт защиты, вспомни вчерашнюю нашу дуэль, Сфера+Отрицание, я тебя за эти двумя защитами пробивал танатосом на 2-11, и что ты говоришь мне про защиту...но это дуэль, в мясе впринцепе есть резон так закрываться, только вот с ОД и Е проблемнее, но закрыться ты можешь. Вампиры тоже ведь могут не перекидываться в мышку, а только преобразиться и при этом колдовать сферу, щит мага или вогнутый щит. Тоже защита от хорошая будет. И всё в этом духе......
_________________
don Enrike Ruis de'Mendalueta graf Tole
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
don Enrike



Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 436
Откуда: графство Толе

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2005 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sky-Hi писал(а):
С воплем Урааа! Матросов кинулся на бруствер с Дон Энрике...


Поправочка, с доном Енрике, дон-это обращение как в Англии сер, или господин (междупрочем господин и есть полная аналогия обращения - дон).

Идея неплохая, да вот геморойная, это уже разработчикам решать.
_________________
don Enrike Ruis de'Mendalueta graf Tole
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2005 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

don Enrike писал(а):
А если по теме, то вот идейка есть. Алермо как-то заикался что постепенно с повышением уровня магии уровня младше чем ты, будут бить сильнее, что-то такой вещи я не шибко замечаю. И к тому же навыки по сути дела влеяют по началу только на то что бы колдовалась магия без обломов, а потом по чутку добовляються шанс крита. А вот на урон что-то вообще не влияет, так вот предложение именно по этому поводу. Почему бы магию 4 уровня находясь на 3 уровне не колдовать сильнее и если у тебя навык сильно раскачен то почему бы то же и урон был бы по больше и шанс крита и всё-такое...


Это сейчас раелизовано, но только для навыков... При мод 90% крит стеной до 100, при 100% 124. К сожалению у меня на 3 лед бьет так же как и у 5, только не промахиваюсь. А хорошо бы чтобы с уровнем он не бил бы больше, а стоил меньше по од и Е. То есть к 3 уровню за одно од Very Happy и так зделать со всеми заклами.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2005 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2don Enrike

Вот ответь мне на вопрос, сколько ты ещё раз согласишься со мной подуэлиться не ограничивая меня в применении щитов?

А насчёт перевёртышей - так я им был с начала беты и оставался бы до сих пор. Но какой-то глюк сбросил меня нафиг, когда я уже был 4го уровня... Заново тем же персом по тем же граблям идти не хотелось... Wink

А колдунов мало пока, конечно, ну так сколько времени прошло с тех пор как их магия нормально заработала? Через пару недель будет подкрепление... Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leviafan



Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 487
Откуда: аЦЦкие Мишк0
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2005 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это у колдунов магия нормально заработала? Что колдун может на четвертом уровне может противопоставить кудеснику? Ну ладно отражения легко убрать проклятием, но против стены огня мало что помогает. Щит мага не держит, а Защита лужина не работает, потому что на неё инкапсуляция нужна, тогда как для боевой магии кумуляция. Вот и остается тока маревом драться.
_________________
Данный текст запрещен к распространению, как порочащий дело Света.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2005 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leviafan писал(а):
Это у колдунов магия нормально заработала? Что колдун может на четвертом уровне может противопоставить кудеснику? Ну ладно отражения легко убрать проклятием, но против стены огня мало что помогает. Щит мага не держит, а Защита лужина не работает, потому что на неё инкапсуляция нужна, тогда как для боевой магии кумуляция. Вот и остается тока маревом драться.


"Заработала", это не значит "они начали валить всех в розницу, мелким и крупным оптом". Это всего лишь значит что можно нормально играть, во многих случаях побеждать и набирать суточную норму опыта не тратя на это 25 часов.
Вернуться к началу
don Enrike



Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 436
Откуда: графство Толе

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2005 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k писал(а):
2don Enrike

Вот ответь мне на вопрос, сколько ты ещё раз согласишься со мной подуэлиться не ограничивая меня в применении щитов?

А насчёт перевёртышей - так я им был с начала беты и оставался бы до сих пор. Но какой-то глюк сбросил меня нафиг, когда я уже был 4го уровня... Заново тем же персом по тем же граблям идти не хотелось... Wink

А колдунов мало пока, конечно, ну так сколько времени прошло с тех пор как их магия нормально заработала? Через пару недель будет подкрепление... Wink


Впринцепе сколько угодно, только это посчитают за прокачку Wink Причём прокачка тебя.... рано или поздно я придумаю как с этим можно бороться и найду способ тебя убивать, мыслишки уже есть, для этого мне ап нужен правдо Smile

Вот после обнуления, когда всех скинут в нули и есть шанс начать заново, что бы присутствовали все классы, а не только ВМ, МГ, и по парочке ОБ и ПР и единичные случаи ВК, ВД и ИН с СК. Да вроде при обнуление будут даже и класс, и склонность стирать, можно и имена так же, я бы своё с латинского на русский бы перевёл Smile

Ага потом опять бац что-то изменяться, и все побегут опять туда кто сильнее. Тут суть не в балансе а в народе, кто сильнее туда и все, было бы более равномерно был бы шанс и баланс более исправить и вообще, да вот СК допустим слабые, так они бы дрались между собой, росли а потом в мясо, или бы если на высоких уровнях они сильны к примеру, там уже рульнее было бы.
Я вот как начал вампиром играть, так и играю, да же когда дошёл до пятого (первый раз) понял ошибку в распределение статов, сбросил его на 7 уровень и заново прокачался, вот теперь уже 3 Smile Нормально, по тем же граблям, но зато с большем эффектом.

ЗЫ У тебя твой перевёрт случаем слетел тогда, когда у кудесов была не пробиваемая защита, потому что весь урон был только физическим??
_________________
don Enrike Ruis de'Mendalueta graf Tole
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2005 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

don Enrike писал(а):

ЗЫ У тебя твой перевёрт случаем слетел тогда, когда у кудесов была не пробиваемая защита, потому что весь урон был только физическим??


Нет, он слетел в зените славы перевёртов, маги ещё две недели после этого зачуханые прятались по подворотням... Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
don Enrike



Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 436
Откуда: графство Толе

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2005 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgenii писал(а):
don Enrike писал(а):
А если по теме, то вот идейка есть. Алермо как-то заикался что постепенно с повышением уровня магии уровня младше чем ты, будут бить сильнее, что-то такой вещи я не шибко замечаю. И к тому же навыки по сути дела влеяют по началу только на то что бы колдовалась магия без обломов, а потом по чутку добовляються шанс крита. А вот на урон что-то вообще не влияет, так вот предложение именно по этому поводу. Почему бы магию 4 уровня находясь на 3 уровне не колдовать сильнее и если у тебя навык сильно раскачен то почему бы то же и урон был бы по больше и шанс крита и всё-такое...


Это сейчас раелизовано, но только для навыков... При мод 90% крит стеной до 100, при 100% 124. К сожалению у меня на 3 лед бьет так же как и у 5, только не промахиваюсь. А хорошо бы чтобы с уровнем он не бил бы больше, а стоил меньше по од и Е. То есть к 3 уровню за одно од Very Happy и так зделать со всеми заклами.


Евгений, ты по внимательнее почитай, я же говорю не про криты, а про обчный урон не критовой. Да и кстати, у стнеы огня плавующий урон, не один и тот же, а есть магии у которых урон не плавающий а стабильный, так вот в этом дело, пусть от твоего навыка как раз и зависит, сколько урона будет наносить эта магия (не критом!). Вот к примеру, танатос нужно 40 комуляции, вот пересёк рубежь, выставил себе 45 комула, и пошло, с начала бьёшь ближе к минимальному урону, потом (как повышаеться навык) ближе к максимальному(танатос я взял к примеру, первое что пришло в голову соответственно).

Я не говорю что сейчас этого нету, да есть только это не шибко заметно и, относительно, не шибко влияет. Да если у вас стена хорошо стала бить при более крутом навыке, это гуд, но вот есть же и другие магии, у которых с этим проблемы...

У меня такое вот предложение, там дальше администрация сама решит нужно это или нет, или возможно у них уже есть это в планах, им решать не мне...
_________________
don Enrike Ruis de'Mendalueta graf Tole
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group