Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
Добавлено: Вс Май 08, 2005 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lucka писал(а): | Всё правильно и красиво... только вот в любой игре чем выше уровень, тем интереснее играть - возможностей у персонажа больше.. |
Угу, а у вампов только некромантия. Больше всего разнообразия магам. Перекинусь-ка я на мага =) _________________ http://community.livejournal.com/flood_warriors/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Вс Май 08, 2005 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про разнообразие.....
Вообще в планах есть определенная фишка. У ВСЕХ иных с 4го уровня появятся выбор спец возможности. Кто-то сможет делать арты, кто-то делать предметы невидимыми, кто-то изучать спец магические школы.. и т.д. (спасибо за идею функционалов для мира дозоров, из последнего рассказа СЛ, Ветру)
Так что всё будет ХОРОШО Но только Москва не сразу строилась..... _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ветер

Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: ВетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Вс Май 08, 2005 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo писал(а): | Про разнообразие.....
Вообще в планах есть определенная фишка. У ВСЕХ иных с 4го уровня появятся выбор спец возможности. Кто-то сможет делать арты, кто-то делать предметы невидимыми, кто-то изучать спец магические школы.. и т.д. (спасибо за идею функционалов для мира дозоров, из последнего рассказа СЛ, Ветру) | Пожалуйста =)
Тока вапчета это был секрет =) _________________ Комьюнити Дозоров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Май 08, 2005 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo писал(а): | Про разнообразие.....
Вообще в планах есть определенная фишка. У ВСЕХ иных с 4го уровня появятся выбор спец возможности. Кто-то сможет делать арты, кто-то делать предметы невидимыми, кто-то изучать спец магические школы.. и т.д. (спасибо за идею функционалов для мира дозоров, из последнего рассказа СЛ, Ветру)
Так что всё будет ХОРОШО Но только Москва не сразу строилась..... |
Пипец...я плачу...все что мы с Ветром готовили месяцами для функционалов, раздали всем игрокам... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пн Май 09, 2005 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Ветер и Скромник
Ну что за секреты. Страна должна знать своих героев.
А вообще-то еще никому ничего не раздали. Это только планы. А идеи хорошие и они применимы ко всем классам Иных (или только к тем, которые не дотгивют по балансу с остальными классами, это мы еще решим). Так что непонимаю Вашего пессимизма  _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Constantin
Зарегистрирован: 21.08.2004 Сообщения: 253 Откуда: СПбЗамечания: 1
|
Добавлено: Пн Май 09, 2005 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят проче все это и мне показалось что мало кто тут книгу читал.
Разработчики все правильно делают апроксимируют игру к книге все ближе и ближе =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Manzoku
Зарегистрирован: 18.04.2005 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пн Май 09, 2005 2:49 am Заголовок сообщения: читали книги и не только Лукьянко =) |
|
|
Constantin писал(а): | Разработчики все правильно делают апроксимируют игру к книге все ближе и ближе =) |
Книга создала игру, за что её респект.
Сейчас книга начинает душить игру, за что ей общественное порицание
Согласно книгам иные, особенно светлые и вне дозоров большую часть времени занимаются скукой и кажется мы идём туда-же.
Хотя когда (когда ? когда ? когда ?) появятся квесты может и станет лучше, но... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стограм
Зарегистрирован: 05.05.2005 Сообщения: 5 Откуда: От верблюда
|
Добавлено: Пн Май 09, 2005 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего не скукой. Можете твёрдо поверить, что пройдя через все "творческие кризисы" игра добьётся большой славы и популярности, у меня такое чувство. Так что мы присутствуем при рождении шедевра в он-лайн играх, а шедевры, как Вы знаете творились годами.
Теперь что я думаю относительно книги: ну да интересно, но йгру то не сделаешь по ней, если фиксировать задачи и цели из сюжета книги, ведь сюжет книги построен на том, чтобы было интересно читать, а вот сюжет игры - чтобы играть. Это две разные вещи, так что игра должна быть не по книге полностью. Да, какие-то фундаментальные идеи надо взять, и строить на них уже свои... И если даже игра не будет полностью по "дозорам" - она все-равно будет очень интересной.
Про лицензии: не легче сделать как в Дьябло? Пузырек маны, который можно купить у ведьмы, восстанавливает энергию. А вот еслиб я делал сюжет игры, я бы сделал лицензии для того, чтобы можно было получать силы сверх нормы. Например вампир, напившись крови получал бы от этого бонусы превышающие его основные показатели - и это преступление, за это могут посадить. А сажать за восстановление это как-то странно.
Да еще... кто-нибудь подскажет когда будет завоз в магазинах? И последнее... Скажите пожалуйста примерную дату начала игры? _________________ Одежду придумали чтобы её снимать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Lucka
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 214
|
Добавлено: Пн Май 09, 2005 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вайлен писал(а): | Lucka писал(а): | Всё правильно и красиво... только вот в любой игре чем выше уровень, тем интереснее играть - возможностей у персонажа больше.. |
Угу, а у вампов только некромантия. Больше всего разнообразия магам. Перекинусь-ка я на мага =) |
У вампов - некромантия, универсальная, вампиризм.. и магия, и тотемное животное.. никада не поменяю вампа ни на какой другой класс Тем более, что вампир на 2-м уровне может кастовать защиту не только на себя, но и на союзников.. и удар может наносить по всей группе противников.. удар магией, от которой практически ни у кого нет защиты  _________________ С уважением, леди-вамп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo писал(а): | 2 ashley & Zarina
Тоже молодцы
2All
Вообще у меня после прочтения форума, чесно говоря, складывается впечатление что большинство людей просто разучилось думать. Нововведения не портят игру. Мы их всегда очень тщательно продумываваем и пока не будет нескольких вариантов "обойти" трудности мы их никогда не введем. (вот только техническая сторона несколько подводит и часто нововведения сопровождаются серией новых багов, которые мы впрочем быстро исправляем). Игра должна быть разнообразной и интересной, и мы её такой сделаем, независимо от воплей недовольных. Впрочем недовольные будут всегда, ведь когда убирают холяву у холявщиков возникают вполне логичные эмоции  | а как быть с моим вампиром? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lucka писал(а): | Вайлен писал(а): | Lucka писал(а): | Всё правильно и красиво... только вот в любой игре чем выше уровень, тем интереснее играть - возможностей у персонажа больше.. |
Угу, а у вампов только некромантия. Больше всего разнообразия магам. Перекинусь-ка я на мага =) |
У вампов - некромантия, универсальная, вампиризм.. и магия, и тотемное животное.. никада не поменяю вампа ни на какой другой класс Тем более, что вампир на 2-м уровне может кастовать защиту не только на себя, но и на союзников.. и удар может наносить по всей группе противников.. удар магией, от которой практически ни у кого нет защиты  |
Что это за защита? А вообще я тоже не променяю вампа ни на кого, кроме... вообще не променяю _________________ http://community.livejournal.com/flood_warriors/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stanislav Судья Трибунала Инквизиции
Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 2167 Откуда: Московский Сумрак
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да никто своего вампа не променят я конечно говорю про нас, вампиров в душе! а остальные уже давно в магов обнулились ну и ладно, еще пожалеют  _________________ Закон есть высшая наука |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Goobi
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 64
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 6:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это все конечно круто но раз уж лицензии то пусть все будет по честному. Например вамп тоже может собирать энергию а не только жрать народ. А вот пожирание народа надо давать за квесты и пореже, но оно должно экспу приносить. Как ни как они людей жрали для того чтоб уровень повышать тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Magius
Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не Алермо всё-таки ты прав.В дозорах всё тоже жёстко было просто не особо афишировалось.
Токо хотелось бы лицензии дома оставлять.Если собрал энергию без лицензии и поймали то суд. (На меня напали и я вынужден был собрать энерию)
Я вот например ни одной лицензии не потратил.Мне на бой в принципе хватает.А потом ведь можно если чё и зельями питаться,арты там пользовать и тд.
Всё-таки мир Дозоров это специфическизй мир.В нём свои законы.Я считаю что игра не должна становиться БК или её клоном где люди в основном тупо "качаются".С появлением квестов народ точно потянется в игру ,причём толпами.По крайней мере любители РПГ и квестов.
Я сначало тоже поддался проявил слабость.Думал вот терь сложнее,всё ограничено ,дискриминация и т.д.Правда после обдумав,я понял народу просто нужен шок чтоб так сказать "очнуться",согласитесь большинство играков играло либо ради того чтоб поболтать с друзьями(те кто уже более или менее "прокачался") или тупо набирало опыт от боёв.
Но теперь народ начал думать (наконец).Ещё парочка нововведений и проект заживёт новой жизнью и наполнится свежими красками.
Так что спасибо те Алермо.Так держать.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stanislav Судья Трибунала Инквизиции
Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 2167 Откуда: Московский Сумрак
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Это все конечно круто но раз уж лицензии то пусть все будет по честному. Например вамп тоже может собирать энергию а не только жрать народ. А вот пожирание народа надо давать за квесты и пореже, но оно должно экспу приносить. Как ни как они людей жрали для того чтоб уровень повышать тоже. | Вообщето не может. _________________ Закон есть высшая наука |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|