Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Demogorgon
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 31 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 03, 2005 3:44 pm Заголовок сообщения: Революционная система магии |
|
|
Наверно не сюда надо писать, сомневаюсь, что эта идея реализуема в проекте «Дозоры»,ну да ладно…
Я про систему магии. Да это конечно клёво и просто, когда за магов всё продумали, сделали некий набор заклов, некое условное разбиение на школы и т.п.
А я вот предлагаю изучать не школы, а некие стихии, некие направления магии. А уже потом из первоэлементов составлять заклинания самостоятельно.
Например, стандартные стихии Огонь, Вода, Земля, Воздух, Некромантия, Разум и т.п. Предположим Огонь гасится водой, Вода засыпается землёй, Земля выветривается воздухом, Воздух сжигается огнём. Т.е. у каждой из начал есть некий противоборствующий элемент (предположим каждая противоборствующая стихия в два раза сильнее). Составляя заклинание это необходимо учитывать.
У перса качаются навыки этих стихий. А уже потом каждый сам для себя составляет заклинания, использую собственные навыки, логику и воображение.
Например есть стихии, объекты действий, форма принимаемая стихией, размер формы 1-10.
Предположим формы такие: сфера, шар, прямоугольник, треугольник.
Составляя, предположим заклинание огненный щит, игрок указывает
основу Огонь, форму сфера, размер 5. 66%
Основа Вода, форма сфера, размер 4. 33%
Объект действия – на себя.
Таким образом он создаёт вокруг себя сферу из огня, и с внутренней стороны гасит огон водой (чтобы самому не обжечься). Сила защиты такого заклинания зависит от % составляющей (в данном случае 66%) умноженной на навык перса в стихии огня. Соответственно защита от собственного заклинания зависит от навыка в стихии воды. И если навык воды мал, то необходимо увеличивать процент составляющей.
Для атакующих заклов, необходимо учитывать размер. Например метеоритный дождь. Основа – земля, форма треугольник, рзмер 1-10. Если размер 10 – то это, грубо говоря, один метеорит, вдарит по одному врагу (а может и промахнуться). Если размер 2 – то это действительно дождь, вдарит по множеству врагов, с большей вероятностью попадания, зато урон меньше. А можно добавить туда ещё основу из огня (ведь они не гасят друг друга). Тогда будут уже горящие метеориты и долбить они будут Землёй и Огнём. Огонь пробивает защиту из воздуха, а земля шарахает по врагу.
Можно комбинировать только не противоборствующие стихии (т.е можно Землю и огонь, Воздух и воду, но нельзя Огонь и воду, воздух и землю..) иначе они будут гасить друг друга.
Количество Од затрачиваемых на заклинания, могут зависеть от размера формы, от навыков перса и т.п.
Стратегия и тактика прокачки перса, составления заклинаний, учения стихий просто неисчерпаемы.
Идея конечно, далеко не финальная. Может у кого есть какие идеи? Выскажите, можем создать действительно шедевр для магических игр. _________________ Demogorgon |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ветер

Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: ВетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Май 03, 2005 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это типа составления артов? _________________ Комьюнити Дозоров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demogorgon
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 31 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 03, 2005 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ветер писал(а): | Это типа составления артов? |
Ну очень типа. Арты - это просто некий ПРЕДОПРЕДЕЛЁННЫЙ набор составляющих. Здесь речь про отсутствие предопределённости. Ты можешь сделать что угодно. У тебя есть конструктор, есть материал. Лепи! Сам решай, что ты хочешь, бить (одного, многих), защищаться (себя, многих). Какой магией долбить, что качать. И т.п. _________________ Demogorgon |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GreyLorD FockerRr

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 1497 Откуда: г.Санкт-Петербург НИИ Реаниматологии им. У Мортона Глава ДОЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Май 03, 2005 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гммм страннно, очень на СФЕРУ смахивает....??? Земля, огонь, вода...=)  _________________ No pasaran!!!
@(-_-)@ NBeat I trust... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лось

Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 2470 Откуда: Реальная жизньЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Май 03, 2005 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
конструкторы чего-либо - это круто. _________________ "бухарики навсегда!" (с) Скромник
Изгнанный эксмодератор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demogorgon
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 31 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 03, 2005 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GeyLorD FackeRrR писал(а): | гммм страннно, очень на СФЕРУ смахивает....??? Земля, огонь, вода...=)  |
Блин, я не претендую на уникальность. Я не ищу лавров первооткрывателя. Я могу назвать ещё сотню мест где используются те же понятия (Земля, Вода, Огонь, Воздух) Начиная от пятого элемента, заканчивая ЛЮБОЙ игрой где есть магия...
Это всё ПРИМЕР. Ты в корень сморти!
Есть у тебя кубик с шестью гранями разных цветов, три ряда, три столбца, три слоя. Вот и верти как хочешь, вариантов куча.
Хочешь юзай один цвет (одну магию, и долби до посинения), хочешь, раскинь мозгами составь заклинание из 4 цветов(стихий), гарантированно пробьёшь любой щит, но и урона меньше нанесёшь, да и прокачивать придётся все школы. Есть поле для ТАКТИКИ, для СТРАТЕГИИ. Для мозгов игрока.
А то поставил себе 9 ОД на 1 слое и долбишь по три стены за ход.. Вот и вся стратегия.. Брызги там всякие, зеркала - от лукавого. Все договаривыаются "Без брызг", "Без зеркал", "Без восстановления". В варианте с конструктором, договориться невозможно. Будешь кастовать защиту от всего. Нападение разнообразное носить с собой. Что-нибудь да зацепит. Один и тот же перс сегодня тебя огнём жжёт, завтра водой мочит, послезавтра усыпляет и ядом в глаза брызжет. Кайф! Вот где разнообразие! _________________ Demogorgon |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GreyLorD FockerRr

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 1497 Откуда: г.Санкт-Петербург НИИ Реаниматологии им. У Мортона Глава ДОЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Май 03, 2005 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эххх, тогда игра выйдет тока в след году, т.к. эту систему придеться тестить, как минимум еще 4 месяца... пусть лучше останется, как есть...=) _________________ No pasaran!!!
@(-_-)@ NBeat I trust... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demogorgon
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 31 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 04, 2005 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
GeyLorD FackeRrR писал(а): | пусть лучше останется, как есть...=) |
Базара нет. Но для версии 3.0 мы же можем идейки покидать. Народ, не стесняйтесь, предлагайте, фантазируйте... Пусть не Дозоры, пусть не в этом году, не в следующем... _________________ Demogorgon |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lighting

Зарегистрирован: 22.02.2005 Сообщения: 481
|
Добавлено: Ср Май 04, 2005 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поищи в старых топах, там вроде что то было про стихии, но потом от этого, как видишь отказались...По каким причинам не помню...
Ну а насчет составления заклинаний - хорошая идея... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|