Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2005 7:54 pm Заголовок сообщения: АРТ - "никому не отдам" |
|
|
Что если сделать артефакт, который можно совместить с любой вещью, не изменяя ее свойства. В чем смысл? А в том, что этот арт не даст спереть эту вещь у игрока! Сейчас большинство не используют вещи из-за дефецита, но и потом не будут из-за не хватки денег на новую, если эту сопрут.
Ну а для того что бы его не пихали во все свои вещи, можно сделать большое кол-во вещей, необходимых для его изготовления. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Воландино
Зарегистрирован: 28.09.2004 Сообщения: 565 Откуда: Bedford / UKЗамечания: 2
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2005 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что-то подобное писал Алермо про сумеречные печати для ведьм и ведунов, но ты, наверное, опять не читал  _________________ Умирают только хорошие, я буду жить вечно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2005 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты прав не читал, все разве прочтеш? Ссылку дай на этот топик. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Другой

Зарегистрирован: 06.11.2004 Сообщения: 3803 Откуда: ПитерЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2005 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В связи с тем, что Ведьмы и Ведуны будут слишком зависимы от созданных ими артефактов, Администрация решила немного облегчить их жизнь, и сделать привязку артефактов к их создателям.
"Созданные ведьмой артефакты в скором времени будет не так-то просто отобрать... На артефакте будет лежать "печать сумрака" и рассмотреть по окончании боя артефакт в инвентаре ведьмы будет практически невозможно" – заявил главный программист проекта Алермо. Он также отметил что вероятность сохранить ведьмой свой артефакт будет равна 70%. Для того чтобы была возможность без проблем продавать или передавать предметы эта печать сумрака будет пропадать.
Ранее бета-тестеры неоднократно жаловались на отсутствие ингредиентов для артефактов и на нехватку денег для их закупки. И потому предстоящие нововведения не могут не радовать. |
вот  _________________ Поддержи флешмоб http://game.dozory.ru/cgi-bin/delmult.cgi |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2005 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это хорошо конечно, ну а как быть магам и остальным? _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Lucka
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 214
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2005 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
evgenii писал(а): | Это хорошо конечно, ну а как быть магам и остальным? |
да оставьте хоть что-то ведьмакам! Неужели у остальных мало?
Сегодня тестили арт. Арт не работает, зрелище печальное: пока ведьмак хоть что-то пытается делать, я его просто смету танатосами.. и ведьмин взгляд на вампира не действует ... _________________ С уважением, леди-вамп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GreyLorD FockerRr

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 1497 Откуда: г.Санкт-Петербург НИИ Реаниматологии им. У Мортона Глава ДОЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2005 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да я оже раньше был ведуном, дошел до 5го и понял, что дел-шляпа...  _________________ No pasaran!!!
@(-_-)@ NBeat I trust... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Натан
Зарегистрирован: 17.03.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2005 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если бы ты юзал арт-прокачка, то успел бы дайти далеко не до 5 уровня, а вот на 1 и ВК я думаю ведьма даст просраться магу
Ну минимум она не должна быть слабее  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2005 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я про то что бы у других спереть нельзя было, а не про то что ведуны слобее или сильнее. Это позволит ведунам заработать и добавит им артов. Можно сделать арты котрые усиливают некоторые свойства у вещей. К примеру, нож будет делать не физ, а физ и инферно, или огонь. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Scarecrow
Зарегистрирован: 24.04.2005 Сообщения: 15 Откуда: Брянск, Россия
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2005 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я идею поддерживаю, жалко все-таки собственные шмотки.
Но вот встраивание магии вроде "инферно" по моему не есть гуд(сужу по другим он-лайн проектам) Встроить что-нить можно, но это уже должен быть арт, не создающий сильного дисбаланса и редкий. Если уж что и сделать то заточку, или что-то в этом роде.
Поясню... дошел чел, напаример, до 2-го уровня, а до апа долеко. На новое оружие бабушек не хватает, а вот улучшить - вполне...
P.S. Не одним же ведьмакам со шмотом лазить... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GreyLorD FockerRr

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 1497 Откуда: г.Санкт-Петербург НИИ Реаниматологии им. У Мортона Глава ДОЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
апгрейд, как говориться...... Ну не наю, в релизе же квесты введут... и все на них будут качаться... смысла грейдов не вижу=)  _________________ No pasaran!!!
@(-_-)@ NBeat I trust... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Scarecrow
Зарегистрирован: 24.04.2005 Сообщения: 15 Откуда: Брянск, Россия
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но я так понимаю, что файты все-равно будут основой для прокачек? Или за квесты будут непомерно много опыта давать? Тогда их много не нам ни надабно.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lighting

Зарегистрирован: 22.02.2005 Сообщения: 481
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2005 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вайлен писал(а): | ...а квесты только к июню. |
Это ты где прочитал??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|