Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Вс Июн 27, 2004 2:54 pm Заголовок сообщения: Re: Всё подряд |
|
|
Lucky писал(а): | Virtos писал(а): |
8.Почему в списке заклинаний нет Маскировки,а также предлагаю ввести опознание в виде: иной,тёмный,класс аватара,3-4 категории (прям как в книге) |
Если это может положительно повлиять на геймплей (Маскировка) можно добавить, но подумайте сначала, кто им будет пользоваться? Опознание=зондирование. Кроме того, часть информации видна в Сумраке. |
Это смотря как "Маскировка" будет реализована. Сканирует меня какой-нить маг 5-го уровня, видит 7-й уровень, подваливает морду набить. Да только на самом деле уровень у меня 3-й, просто "Маскировка" изменила этот параметр. В результате он оказывается не прав.
А число маскируемых (как и сканируемых) параметров соответствует силе мага. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самаэль
Зарегистрирован: 22.06.2004 Сообщения: 49
|
Добавлено: Вс Июн 27, 2004 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как бы маскировка не отпугнула игроков... А то выглядеть это будет банальным "шакализмом" из Терры или БК... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2004 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шакалить и без маскировки можно. :-/
Кроме того, создателями рассматриваются меры противодействия: от разбора на трибунале Инквизиции, до катастрофического уменьшения бонуса в случае драки с гораздо более слабым игроком. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sumrak
Зарегистрирован: 08.06.2004 Сообщения: 6 Откуда: 3-я планета от Солнца
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2004 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интерестно как в игре будет реализован вампирский зов?  _________________ Ночной дозор!
Выйти из Сумрака! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marta Инспектор Инквизиции

Зарегистрирован: 15.07.2004 Сообщения: 693 Откуда: Московское Бюро Инквизиции
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня возник вопрос, игра будет идти круглосуточно - или какими-то периодами?
По идее, должна бы круглосуточно, конечно - но как-то это получается странно, для того, чтобы нормально играть (жить в игре), нужен постоянный доступ в интернет и к тому же не тратить время ни на что другое. А это мало кто может себе позволить.
Или я что-то неверно представляю? )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Марта писал(а): | А у меня возник вопрос, игра будет идти круглосуточно - или какими-то периодами?
По идее, должна бы круглосуточно, конечно - но как-то это получается странно, для того, чтобы нормально играть (жить в игре), нужен постоянный доступ в интернет и к тому же не тратить время ни на что другое. А это мало кто может себе позволить. | Не знаю, как это представляется разработчикам, но, судя по всему, игровые сутки просто не будут равны реальным суткам.
Игровые сутки будут составлять 4-6 (?) часов: 2-3 часа - "день", 2-3 часа - "ночь". "Днем" сильнее Светлые и свирепствует Дневной Дозор, "ночью" - силы Зла властвуют над миром и к торфяным болотам подходить опасно.
Можно сделать 5-тичасовые сутки и скользящую продолжительность "дня" и "ночи" (от 2-х до 3-х часов) в зависимости от времени года. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marta Инспектор Инквизиции

Зарегистрирован: 15.07.2004 Сообщения: 693 Откуда: Московское Бюро Инквизиции
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2004 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mimohod писал(а): | Марта писал(а): | А у меня возник вопрос, игра будет идти круглосуточно - или какими-то периодами?
По идее, должна бы круглосуточно, конечно - но как-то это получается странно, для того, чтобы нормально играть (жить в игре), нужен постоянный доступ в интернет и к тому же не тратить время ни на что другое. А это мало кто может себе позволить. | Не знаю, как это представляется разработчикам, но, судя по всему, игровые сутки просто не будут равны реальным суткам.
Игровые сутки будут составлять 4-6 (?) часов: 2-3 часа - "день", 2-3 часа - "ночь". "Днем" сильнее Светлые и свирепствует Дневной Дозор, "ночью" - силы Зла властвуют над миром и к торфяным болотам подходить опасно.
Можно сделать 5-тичасовые сутки и скользящую продолжительность "дня" и "ночи" (от 2-х до 3-х часов) в зависимости от времени года. |
Это было бы замечательно, наверное. Хотя тоже как-то странно..
Только все равно будет проблема с часовыми поясами, например.. И временем, в котором "сутки" находятся в сутках настоящих.... Брр!
Но, может быть, это только для меня все сложно и непонятно - я, если честно, ни разу в онлайновые ролевые игры не играла  _________________ There is no religion higher than truth |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2004 2:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
а мне здается что такого понятия не будет (день ночь) ввиду очевидных причин
а будет общее время когда и ДД и НД будут патрулировать районы.. а вообще наша страна (и не только) в стольких часовых поясах - что игра может идти реально круглосуточно  _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marta Инспектор Инквизиции

Зарегистрирован: 15.07.2004 Сообщения: 693 Откуда: Московское Бюро Инквизиции
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2004 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Одинокое привидение писал(а): | а мне здается что такого понятия не будет (день ночь) ввиду очевидных причин
а будет общее время когда и ДД и НД будут патрулировать районы.. а вообще наша страна (и не только) в стольких часовых поясах - что игра может идти реально круглосуточно  |
Кстати, возник странный вопрос: в книге патрулирование велось отрядами по двое. Игра повторяет эту фишку, или каждый сам за себя?
..рискну предположить, что каждый сам за себя, но все же интересно  _________________ There is no religion higher than truth |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2004 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кстати, возник странный вопрос: в книге патрулирование велось отрядами по двое. Игра повторяет эту фишку, или каждый сам за себя?
..рискну предположить, что каждый сам за себя, но все же интересно  |
А это я думаю надо спросить у новоявленных дозорных. как они решат так и будут вести патруль  _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю развоплощение не делать а там сбросить на пару уровней вниз или потолок понизить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рудман
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 58 Откуда: Небытие...Киев
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю убивать экспу мона тока по свежему нарушению. Типа вот я угрохал светлого с понтом "в целях самохащиты от ареста" - и заработал 200 экспы. Тут меня еще парочка светлым "отсамозащитила" и трибунал осудил. Так вот я считаю что макс. на 200 экспы. Или немного больше. А остальное - просто пороги на использование магии и экономические санкции |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|