Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
ПРЕКРАТИ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ОБОРОТНЯМИ!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
don Enrike



Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 436
Откуда: графство Толе

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2005 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ультимат с какими-то магиями что ты придумал я согласен, а с какими-то нет, всё же есть у тебя пару переборов, хотя впринцепе мысль ценная, а то как-то совсем жутковато, развелись одни сплошные маги, да и теперь вампиры начали плодиться, ИН и СК вообще редкость, но это уже не от разработчиков зависит, а от самих играхов... Просто странный эффект, вот были оборотни круты все делали персов оборотнями, тут бац резко скакнули маги, все стали магами резко. Народ это чушь, разнообразие будет если народ играть будет нормально, а не стараться быть самыми сильными и делать себе персов тех кто ща рулит....
_________________
don Enrike Ruis de'Mendalueta graf Tole
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_kpecm



Зарегистрирован: 01.04.2005
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2005 2:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

u1timate писал(а):
Это только наработки...

Предлагаю оборотню, уровня эдак 6-5, ввести способность "Скунсий пук". Описание: противники задыхаются и сдаются на следующем ходу. В Москве Иной открыть военторг, в котором продавать противогазы. Но... На 4ур у обротня должна появиться способнось "Всепроникающий скунсий пук".... в комментариях, надеюсь, смысла нет... и так понятно её действие.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u1timate
Модератор


Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1374

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2005 6:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

millo писал(а):
2 U1timate ....это все конечно интернесно и я б не против таких возможностей...но все-тки здесь стараются все сделать как можно ближе к книге, а в этом случае оборотов придется обломать....это ведь вы - МАГИ-переветртыши, а мы просто оборонти

Ну вообще всё равно большая часть магии выдумана в игре. Откуда у оборотней универсальная магия, если они не маги? По-моему, они должны быть равны, иначе опять проблемы с балансом.

millo писал(а):
ЗЫ я кстати не понял, почему на 6м уровне яд , а на 4м (или каком?) огонь, а не наоборот...

Не знаю.Smile Смысл этих заклятий в том, что меняется тип атаки (с физической на яд или огонь, или лёд) и, возможно, чуть увеличивается урон. Cool

Rat_Boris писал(а):
И ещё про магию, предложенную Ультимэит....А не многовато ли, батенька?

По-моему, не многовато. У магов заклов всё равно гораздо больше, а у вампов лишняя школа магии под рукой. К тому же надо учитывать, что универсалку в трансформе нельзя использовать.

millo писал(а):
хммм...слишком круто по-моему массовый рев ...все-тки сотосяния гиперважная штука по-моему

Просто от подобных заклов нужна защита. Какое-нибудь заклинание у других классов, например в универсальной школе.

don Enrike писал(а):
Ультимат с какими-то магиями что ты придумал я согласен, а с какими-то нет, всё же есть у тебя пару переборов, хотя впринцепе мысль ценная, а то как-то совсем жутковато, развелись одни сплошные маги, да и теперь вампиры начали плодиться, ИН и СК вообще редкость, но это уже не от разработчиков зависит, а от самих играхов... Просто странный эффект, вот были оборотни круты все делали персов оборотнями, тут бац резко скакнули маги, все стали магами резко. Народ это чушь, разнообразие будет если народ играть будет нормально, а не стараться быть самыми сильными и делать себе персов тех кто ща рулит....

Вот поэтому и надо сделать так, чтобы все классы были равны, как расы в Варкрафте, а отличались только методами боя и заклинаниями. Надо, конечно, и магов слабых усилить. Ввести какое-нибудь атакующее заклинание 7-го уровня. Вообщем, подумать. Что делать с ведьмами и ск/ин я не представляю. Плохо знаю эти классы. Confused
_________________
Обесточим луну в полнолуние.
http://mossvet.org.ru/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2005 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть конечно неплохие идеи, но в основоном - тупо переписаные заклинания других школ... БРЕД!!!
Ждите новую систему физ-поражений, тогда и ругайтесь на слабые когти.
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Натан



Зарегистрирован: 17.03.2005
Сообщения: 363

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2005 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не слабые когти, даже сейчас...
Конечно щиты пробивать - гиблое дело
Поэтому надо что-то придумать против щитов Rolling Eyes
НО имхо сейчас надо суккубов и инкубов сделать в первую очередь, а то бедных вообще нету... а то у вампов 2 школы магии и вампиризм не очень то на некромант похожа
А у суккубов/инкубов что очарование, что чары - почти одно и то же Rolling Eyes
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пончъ



Зарегистрирован: 08.03.2005
Сообщения: 591

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2005 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

u1timate
Очень хорошие заклы для оборотней, не думаю что надо делать четкую связанность оборотня с магом, а вот заклинание "Каменная кожа" достаточно хорошее и его можно было бы применять.. уровень защиты возрастал бы с уровнем.
_________________
ушел в себя. вернусь не скоро. так то.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_kpecm



Зарегистрирован: 01.04.2005
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2005 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю для оборотней еще одну способность.
"Зов природы". Описание: при использовании все обортни данного тотемного животного сбегаются в одну локацию и... у них начинается сезон спаривания.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пончъ



Зарегистрирован: 08.03.2005
Сообщения: 591

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2005 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На форуме уже обсуждалось про внедрение в игру занятие сексом. Имхо "Зов природы" чушь еще та. Sad
_________________
ушел в себя. вернусь не скоро. так то.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Оле Александровский



Зарегистрирован: 15.04.2005
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2005 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю почему вы тут возмущаетесь. Я как вампир 6 уровня реально боюсь оборотней, и убить их могу только такой тактикой:
оборотень идёт в сумрак.
я остаюсь, и постоянно кастую восстановление.
оборотень пытается бить меня из сумрака, в итоге у него заканчивается энергия и он выходит из сумрака.
я иду в сумрак и убиваю безпомощную зверушку.

но часто я просто умираю от ударов, потому что они бьют сильнее чем я восстанавливаюсь. Да и бьют оборотни 3 - 4 раза, а я толькоо 2 Sad
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Lucka



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 214

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2005 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прочла.. долго смеялась.. универсальный обормот.. сказка.
Маг изучает школы, трясется над каждой единичкой навыков, распределяет и решает, что ему важнее и какую школу выбрать..
Вампир тоже "растет", тоже трясется - что луше ему развить - кумуляцию, инкапсуляцию или модуляцию..
А обормот просто набирает очки опыта и всё.. ему доступны вдруг ВСЕ школы - огонь и зеркала из кудесов, инферно из некромантии, да еще и универсальная школа Smile
Могу вас обрадовать - вампир тоже не может кастовать щиты в трансформированном виде, т.е универсальная магия недоступна.. но тут уж одно из двух.. или больше скорости и природный щиты или скорости меньше и щиты накастованные.
А теперь пара вопросов: про артефакты читать не пробовали? Артефактом может пользоваться любой персонаж. Хотите огненную атаку - зуб дракона. Хотите "зеркала" - артефакт "иллюзорные фантомы", сковывание врага - плеть черного плюща.. и т.д. Все уже есть и доступно, не надо придумывать велосипед и открывать Америку.
И второй вопрос - а не пробовали биться командой? В дуэлях же зачем вам биться с равным по уровню магом? Бейтесь между собой..
И думайте над тактикой.. неубиваемых нет.

К тому же, если чуть включить логику, когда это оборотень был сильнее или даже равен магу?? Или высшему вампиру? С какого перепугу? У них же совершенно разные принципы боя! Маг - не контактник, тогда как оборотень - именно контактный боец.. Маг учится тому, что умеет. Оборотень имеет врожденные способности и лишь приобретает опыт ведения боя, наращиват мускулы.. а оборотень-кудесник.. или оборотень-некромант.. это нонсенс, извините..
Хотя одно мне понравилось - рев зверя, правда не в таком виде как здесь.. но что-то вроде "испуган" или "парализован" с ограничение по ходам. Действительно, настоящий лев способен парализовать жертву рыком. Но - взрослый и матерый лев Wink
_________________
С уважением, леди-вамп
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Хэлфлип



Зарегистрирован: 10.04.2005
Сообщения: 75
Откуда: 5 слой сумрака

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2005 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Lucka
А почему оборотень не может быть сильнее вампира,ведь вампир сильнее ведьмы в игре(и даже некоторых магов),а по книге вампиры снизшая каста тёмных Smile
_________________
Malcolm 215,445, вм 3 ур
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
свЭтлые_шОкалы_маздай



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 219
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2005 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кгхмм, Lucka(если ты писала тока по поводу поста u1timate, то не читай, но все же):
1
Цитата:
А обормот просто набирает очки опыта и всё..

это и происходит именно из-за скудности нашей школы....на 1м апе 4го уровня рукопашка 100....ни одно заклинание (кроме высосать..) не требует других навыков...и что нам дальше делать? копить очки умений, а потом на 3-2 м уровне распределить их на какое-то атакующее заклинание универса и драться себе в нетрансформе? совсем не как оборотень...
Цитата:
Могу вас обрадовать - вампир тоже не может кастовать щиты в трансформированном виде<...>или больше скорости и природный щиты или скорости меньше и щиты накастованные

еще раз кгхмм....какая природная защита? волк:: ТРИ от холода и ОДИН физзащиты...сравни хотя б со своим вампом.....и кто щас пользуется холодом особенно против оборота??
далее..
Цитата:
Артефактом может пользоваться любой персонаж

вот именно что любой - и вамп, к примеру....вот борот использует его и вампир одновременно -> и вновь вамп сильнее....кстати в трансформе можно ими пользоваться?
Цитата:
И второй вопрос - а не пробовали биться командой? В дуэлях же зачем вам биться с равным по уровню магом? Бейтесь между собой..

то есть и не пытаться лезть на магов - они ведь такие великие, а мы для них лишь хомячки.....командой? так ведь все равно больше урона наносят маги....а еще больше те же вампы
Цитата:
И думайте над тактикой.. неубиваемых нет.

гыыы...смешно...очень....если меня половина магов (тем более сейчас после перекидки навыков) бьет со 2го хода, то какая тактика - восстанавливаться абсолютно бесполезно...сосать энергию тоже - тем более счто сейчас оно не работает...так что...для нас есть неубиваемые.....и их много

Цитата:
К тому же, если чуть включить логику, когда это оборотень был сильнее или даже равен магу?? Или высшему вампиру?


ну вот это бред....тогда надо в игре оставить только магов и вампиров

....Это ж игра, ве че?!?! все классы должны быть равны!!
кто ж будет играть заведомо слабым персом?


всё.
_________________
об0 нахъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Derhan-Shak



Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 214
Откуда: ДД города Москвы

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2005 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илюха, круто... *пустил скупую слезу вампира*
_________________
По теории вероятности, все светлые попадают в неприятности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EXLKUNDUM



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2005 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди! Вы вобще попробуйте представить бой гигантской пантеры или медведя и маленького мага( пусть даже с сильными спелами) если уровень одинаковый. по идее та же пантера разорвет мага в мясо за 30 сек. а в итоге в игре оборотень бьет на 5-15 (6 уровень) а маг до 30 критом хотя разница в хелсах 20 хп. Странно...

Я думаю можно сохранить реалистичность, похожесть на книгу(оборотни слабее магов и перевертышей(берут числом), а маги примерно равны перевертышам(разнится в стиле атаки)) и баланс игры несколькими спеллами:
1) Оборотень "позвать собратов"(тоесть в трасформе оборотень может вызывать на свою сторону ботов-волков или тигров которые слабее его но побеждают кол-вом 5-6 штук урон наприер 3-5)
2)"затаиться"(противник не может атаковать оборотня пока тот сам не нападет, причем при нападении наносится доп. урон(в это время оборот может восстановление кастануть например)
3) чтото типа вызова духов зверей (магическии урон(чтобы пробивать физ щиты магов)
Перевертыш
1) В 2-4 раза увеличить силу атаки и повысить кол-во хелсов в 1.5-2 раза(они ведь берут грубой силой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leone



Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 209
Откуда: Союз "Серебро"

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2005 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще варианты усиления оборотней и перевертышей:

1. Усиление удара.
Без использования доп. умений на 4 уровне пр/об для равенства магу(кудеснику) нужен такой урон: когти урон 10-20, крит 20-30, клыки урон 20-30 крит 40-50
Соответственно при введении доп. умений основной урон должен быть меньше, а при росте уровня увеличиваться.

Возможные нововведения:

2. Спецудары.
С ростом уровня у пр/об появляются особые атаки, которые применяются как физические действия: например, атака с шансом (около 5%) парализации
противника, атака, которая снимает единичку физической защиты у магических защит и т.д.
Сюда же можно добавить и атаки с нефизическим и проч. уроном.

3. Предметы для об/пр.
Используют же об/пр волшебные когти и клыки, так почему не сделать им еще и металлические.
Такие когти/клыки могут усиливать урон, соответственно, когтей/клыков, давать нефизические повреждения, а также увеличивать силу и быстроту.
Редкие и уникальные предметы могут стать наградой в квестах.

4. Усиление формы.
С ростом уровня трансформация об/пр должна усиливаться, то есть рост защиты и увеличение плюсов к силе, быстроте в трансформированном состоянии.

5. Страх.
Пассивное умение, примерно с третьего уровня. По действию сходно с эффектом очарователен. У противника "не поднимается рука" на такого страшного зверя.

6. Возрождение. (Дополнение к предложенному u1timate)
Магия на первом или ВК уровня, применяется в бою на себя. Стоит все ОД(но применяется в начале хода).
Тратится вся оставшаяся энергия, и остается 1 единица жизни. Эффект: в случае смерти в этот ход персонаж возрождается с полным здоровьем и энергией.
_________________
Сумеречный филин


Последний раз редактировалось: Leone (Сб Апр 16, 2005 6:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group