Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Базил
Зарегистрирован: 08.04.2005 Сообщения: 30
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про "гремлин" где-то краем подслеповатого глаза видел - нечто, уничтожающее физические предметы (пистоли всякие да тесаки). Могу ошибаться.
Касательно всего остального я уже отписался -хаос, смятение в рядах, реально дуэли только между представителями 1-го класса, и то исход определит мистер Случай, а вовсе не умения кукловода и его хитрость, как было ДО. Самый толстомясый обормот, если ему не выправят "высасывание" - желанный трофей на стене любого мало-мальски грамотного мага-вампира, а может даже и ведьмака в свете предстоящих завозов в Сельпо. Я понимаю, каждый раз попадать - хамство невиданное, но что стоит промах для обормота и для мага? Некорректно поставил вопрос. Что стоит ПОПАДАНИЕ в цель для врага обормота и для врага мага (про вампиров не заикусь и вовсе - НЕЖИТЬ, что с них взять?!) ? Условно говоря, попробую вмеру своей недалёкости построить некую модель боя - об. с 8 ОД против мага с 8 ОД. (Оговорюсь - сколько ОД стоят заклинания магов я не знаю, но думаю, что адекватно атаке клыками-когтями обормотов). И что же к примеру получим ? Об. : 3ОД*2 - клыками, 2ОД - когтями (тупой rush) - маг аналогично (тупой rush) - 3ОД*2 (любой атакующий спелл на ваш выбор), 2ОД (любой другой атакующий, либо поменяйте последовательность и сперва щиты, а самое красивое - блок и уворот, поскольку у магов восприятие позволяет их довольно успешно применять). Итог хода (навскидку) - у мага -10-20 ХП (это если оне не уверачивался, а только атаковал), у обормота угадайте сколько в минусе ? Думаю, при определённом везении для мага - 40-50. Даже без везения -20-30 по-любому. И так далее при нынешних раскладах и нынешней математике боя. Восстановление - 5 ОД, аццтой. Высасывание - кривизна работы и повышенная волатильность и нестабильность. Короче, такие мои взгляды. Мясом был, мясом остался. Но раньше хотя бы был УМНЫМ мясом, а теперь даже на ум полагаться не приходится.
Опять сумбур, опять извиняйте. _________________ Замгези жив. Это была неумная шутка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_p0intR
Зарегистрирован: 08.03.2005 Сообщения: 82
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 3:09 pm Заголовок сообщения: Re: МАГИЯ И БАЛАНС |
|
|
Alermo писал(а): | Но математика это одно, а реализация и практическое применение это второе. Возможны где-то я ошибся в формулах, возможно модель была несовсем полной, и т.д. и .т.п. |
Вот в деталях реализации дьявол и кроется... Я не знаю что там за формулы, но установленная сфера отрицания (3 очка защиты) пробивается критом Вифлиемского огня на 36 очков, к примеру. Защита не срабатывает вообще. Огненный Щит - аналогично, совсем не защищает от льда... (это я про дуэль персов 5го уровня)
Баги вылавливать надо, по-моему. О каком балансе может идти речь, если половина заклов не работает? А именно эта половина и должна компенсировать первую половину, работающую.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_p0intR
Зарегистрирован: 08.03.2005 Сообщения: 82
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Стена Огня - это супер круто! Вчера наблюдал мясо - Стена Огня наколдовалась на 15 человек, и с каждого сняла по 50 очков...
Не слишком ли круто 750 дамага одним заклом? А если противников будет 30, да ещё крит пойдёт?
Тут должен быть какой-то ограниченый максимальный дамаг, распределяемый между всеми противниками. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Игоревич
Зарегистрирован: 05.03.2005 Сообщения: 19
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Др. Алермо так дальше жить нельзя, Вампы обнаглели в конец рвут всё что шевелиться, а что не шевелиться они по трясут чуток и тоже рвут. Беспридел! Трэбе успокоить их. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Один из игроков Гость
Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фигня все это что вампиры жалуются, я видел как 2го уровня мага кудесника за 1 ход 4й вампир выносит ненапрягаяь!!!!!!!!
КУДЕСНИКИ ТЕПЕРЬ В Ж.....Е ВСЕ ИЗ ЗА ЭТИХ ИЗМЕНЕНИЙ ТОЖЕ МНЕ ПРОГРАМИСТ Х.....В (АЛЕРМО) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Один из игроков писал(а): | КУДЕСНИКИ ТЕПЕРЬ В Ж.....Е ВСЕ ИЗ ЗА ЭТИХ ИЗМЕНЕНИЙ ТОЖЕ МНЕ ПРОГРАМИСТ Х.....В (АЛЕРМО) |
Ув. Максим Полонников. Ваше сообщение - откровенное хамство и неуважение к участникам проекта. Это первое и последнее предупреждние - в следующий раз бан в игре и на форуме. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Forerunner
Зарегистрирован: 10.04.2005 Сообщения: 19 Откуда: MSK
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по мне так за такое сразу надо бан на IP вешать.... ведь плбоялся
под своим ником заходить
редкосная шваль короче..... _________________ мг5
Раз, два, три, Kal Ort Por... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как мне тут советуют...
Алермо...Ну сделай ево вампом....Чтоб не жаловался...7 уровня  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Moaddib
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 65
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это не Моаддиб, оборотень, это его брат-маг. Да, насчет вампов может быть баланс и нарушен. А вот магов и оборотней выровнялся. Маг 5-й может сделать оборотня 5-го. А может и наоборот. Все по честному. Я напал на Темного оборотня - он меня за 3 хода вынес. Он на меня напал - пришлось с ним дольше повозиться. В данном случае баланс виден. И пусть оборотни не воют! Никуда не годилось, когда шестой обормот за три хода выносил 5-го мага!
А вот насчет высших магов - чегой-то у них урезали. Выносят их, бедолаг, со страшной силой. Они уже и на дуэль соглашаются при условии, что противники щиты кастовать не будут.
А в целом - играть стало интереснее, хотя недоработок много, и это обычное дело. Причем видно, что они исправляются.
Насчет неработающей магии. Я нахожусь не в бою, а брат сражается. Кастую на него щиты - надписи проходят, а никакого эффекта. Ни на персе не отражается, ни в логе боя нет сообщений, что защита смягчила удар. И это правильно. Нечего извне вмешиваться в ход боя. Но тогда нужно просто отключить эту возможность.
И последнее. Брата жутко прикалывает "Заклятие незначительности". Одно плохо. В этом закле можно менять только имя. А хорошо бы еще менять и тип перса, количество жизни и маны. ЦЕНЫ БЫ ТАКОМУ ЗАКЛУ НЕ БЫЛО! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Хэлфлип
Зарегистрирован: 10.04.2005 Сообщения: 75 Откуда: 5 слой сумрака
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НО БАЛАНС ВСЁ РАВНО НАРУШЕН В СТОРОНУ ВАМПИРОВ. _________________ Malcolm 215,445, вм 3 ур |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Phantom killer
Зарегистрирован: 25.03.2005 Сообщения: 371 Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну первое , это засада кудестникам по поводу щитов (многие качали модуляцию и кумуляцию , а про инкапсуляцию вобще забыли , а вы им решили напомнить =) ). Тоесть по замыслу на каждое действие должно быть противодействие , а кудестники не в теме. Так как на высоких уровнях опыт набирать долго и что бы иметь простенький огненный щит , нужно слить 2 апа ..
2. это вампиры , злые они стали ! Хотя ладно , переживём , если во время тестирования положение не изменится , то во время релиза в иной Москве будут литать стаи Г.Л.М. , а светлые вобще вымрут !
3. поводу дозорных , хитрый шаг был выдать им первые уровни , если учесть ту дедавщину которая творилась , представляю что будет сейчас !
4. Это лекари , зачем было отнимать заклинание молчания ??? А эта новая система лечения ?
5. По поводу ведьм и К. я вобще молчу , вымер этот клас ! _________________ ДжЕдай Ориона |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Lucka
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 214
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да уж.. с навыками действительно намудрили. Маги оказались в нынешнем положении именно из-за этого - щиты просто не кастуются, не хватает инкапсуляции. Но раньше-то эти щиты требовали модуляцию! Тут и спорить бессмысленно.
Сфера отрицания.. универсальна, но вы видели, какого она уровня? Уровень 5.
Поэтому и не держит удар, но смягчает. Было бы странно, если бы щит 5-го уровня силы блокировал удар 4-го или 3-го.
Специально следила: щит инферно +3 сферы снимает от силы танатоса 3-го уровня порядка 13.
Бог с ними, со статами. Но навыки надо обнулять. Не давать возможность перекидывать, это - морока и головная боль. А просто обнулить. У всех. И дать возможность раскидать согласно изменениям в магии.
Сейчас же маги 3-го оказались в более уязвимом положении, чем маги 5-го.. и где логика? Т.е ждем, когда подрастет новое поколение магов, чтоб тестить новые изменения? Опять же.. с новой системой начисления опыта - фиг дождемся..
Но вампы рулят )) _________________ С уважением, леди-вамп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Посланник ветра
Зарегистрирован: 27.01.2005 Сообщения: 393 Откуда: Дневной Дозор
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люка, с тобой в этом согласен. во многом.
так как качали одно, а получилось то что мы шли оказывается в другую сторону совсем...
ЗЫ. вампы рулят  _________________ Дневной Дозор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TO ALERMO Гость
Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УРЕЖЬТЕ ВАМПОВ! играть нереально1 Вампы на 4ом левеле кастуют танатос 3его! с ними невозможно драться! представлю себе что будет, когда им еще сделают "поднять мертвецов"! этож вообще проходу не будет! Вамп рвет любого легко! Почему маги дуют вампам? игра-то вроде про магов! Алермо, исправь ситуацию плиз! сделай магов все-таки хоть чуток сильнее вампов! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Огрим

Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 1030 Откуда: Огр с Ксина
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TO ALERMO писал(а): | УРЕЖЬТЕ ВАМПОВ! играть нереально1 Вампы на 4ом левеле кастуют танатос 3его! с ними невозможно драться! представлю себе что будет, когда им еще сделают "поднять мертвецов"! этож вообще проходу не будет! Вамп рвет любого легко! Почему маги дуют вампам? игра-то вроде про магов! Алермо, исправь ситуацию плиз! сделай магов все-таки хоть чуток сильнее вампов! |
Тогда надо кого-то сделать сильнее магов, а этих кого-то слабее вампиров. В этом фишка баланса и командной игры... _________________ В насилии над злом я вижу смысл добра © |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|