Игнус
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 54 Откуда: "Антишакалье братство", дипломат
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2005 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно, товарищи.
Как я понимаю, дальнейший разговор ни к чему не приведет.
Вы все постоянно уходите не в ту степь.
Все, чего я хотел добиться - раскрыть глаза разработчикам игры о несостоятельности дозоров. О том, что будучи единственной контролирующей структурой игры (инквизицию можно не брать в рассчет, т.к. их единицы), они не могут (а зачастую просто и не хотят) выполнять этих контролирующих игровой процесс функций.
За матом следить некому - все переводят стрелки друг на друга (НД на ДД, ДД на НД и т.д.); дозорные обладают урезанной властью - будь ходь 10 ДД дозорных в локации, с нарушителем (качком, шакалом, матершинником и т.д.) они все равно ничего сделать не смогут; максимальная мера наказания - 3 часа - смешно, что собственно и приводит к появлению таких структур как ОСС (пояснять кто они такие, надеюсь, не требуется).
Всем тем, кто в сотый раз упороно толдычит: "Это ролевая игра... ээээ... типа, НД за светлых, ДД за темных... ээээ... никто тебе ничего не должен... эээ... не твое дело... эээ..." и т д.
ОТВЕЧАЮ:
1. Разработчики сами просят высказывать свои предложения по совершенствованию игры. Опять же, цитаты, думаю, приводить не надо. Поэтому вопрос о "не твое дело" отпадает сразу.
2. В сотый раз повторюсь (для особо одаренных) - в игре нужна такая структура, которая будет обладать полноценной властью (пусть даже это будут инквизиторы), но при этом многочисленная, которая действительно сможет контролировать игровой процесс.
Причем, по моему мнению, должна быть создана еще одна дополнительная структура (независимая уже ни от кого), которая будет контролировать уже как дозорных, так и инквизицию - неигровая структура (чтобы не было лишних соблазнов), та структура, куда всегда можно будет послать жалобу и быть уверенным, что та будет рассмотрена. Этой структурой могут выступить, например, разработчики игры, но необязательно.
3. Дозоры же в таком случае будут выступать не в качестве обвинителей, а в качестве "адвокатов" светлых и темных - вот и ролевой момент. |
|