Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dreamer

Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 137 Откуда: Усть-Илимск
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2005 2:55 pm Заголовок сообщения: Рецепты для артов |
|
|
Прошу администрацию выложить рецепты артефактов выше 5 уровня.
Ибо книг с рецептами не продаётся а тестить хочется, собирешь ингриды как дурак, а как собрать арт не знаешь. Чё нам делать? я например не хочу известные 4 арта собирать... Хочу чёнить новое, для чего мне тогда 4 левел? _________________ Сумрак зашипел как раскаленная сковорода, когда брызнула кровь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beoring
Зарегистрирован: 22.02.2005 Сообщения: 21
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2005 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу рецептов...
Вон топ где-то, lachdanan продает все рецепты...
дорого-дешево не мне судить...
отпиши ему....
Но...
Какой-то конструктор артов нужен...
Пока не могу предложить ничего конкретного.
Но уже думаю над этим.
Я думаю, надо будет отталкиваться не от его свойств, которые хотим получить, а от свойств компонентов.
Допустим, жабий глаз влияет на параметр, определяющий повреждения инферно, серебряная монета - емкость, скелет ворона - продолжительность действия и т.д...
У каждого ингридиента будет чать видимых параметров (Библиотека, когда ты обретешь нормальный вид....) и невидимых, определяемыми только экспериментально...
Список возможных комбинаций будет большой, но далеко не все будут эффективны...
Сразу вырисовывается проблема - доступность ингридиентов...
Они не должны быть дефицитом. При дефиците, такая система - маразм.
Что то увлекся... Как только идея созреет более полно - обязательно отпишу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Белoff
Зарегистрирован: 19.03.2005 Сообщения: 371
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2005 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Beoring писал(а): | По поводу рецептов...
Вон топ где-то, lachdanan продает все рецепты...
дорого-дешево не мне судить...
отпиши ему....
Но...
Какой-то конструктор артов нужен...
Пока не могу предложить ничего конкретного.
Но уже думаю над этим.
Я думаю, надо будет отталкиваться не от его свойств, которые хотим получить, а от свойств компонентов.
Допустим, жабий глаз влияет на параметр, определяющий повреждения инферно, серебряная монета - емкость, скелет ворона - продолжительность действия и т.д...
У каждого ингридиента будет чать видимых параметров (Библиотека, когда ты обретешь нормальный вид....) и невидимых, определяемыми только экспериментально...
Список возможных комбинаций будет большой, но далеко не все будут эффективны...
Сразу вырисовывается проблема - доступность ингридиентов...
Они не должны быть дефицитом. При дефиците, такая система - маразм.
Что то увлекся... Как только идея созреет более полно - обязательно отпишу. |
Согласен по поводу того, что ингриды должны быть доступными. Хотя я развоплотил своего ведуна и стал играть магом под тем же ником... Так что продаю некоторые ингридиенты, оставшиеся у меня от ведовской жизни. Подробности - в асе 344507289. Пишите... _________________ бывший мг4, ушёл на покой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|