Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zaval
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 15 Откуда: Israel
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2005 5:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я на полчаса зашел в это версиё и от тоски полез на форум, в бою не могу пополнять энергию, разумеется вне сумрака. Хоть 20 раз выбираешь собрать энергию - затрат на действие 0, аналогично с энергозатратами, локализация в качестве объекта не выбирается - остается пустой , и при этом преспокойно можно ЁприменитьЁ . В итоге тык-мык 3 боя стопроцентных проиграл, половину того что накупил сегодня профукал, и если это временный баг, то начну сначала, деньги на дороге не валяются, если новое безобразие творцов, то это последняя капля на алтарь нашего, моего в частности , долготерпения. _________________ В Темноте, да не в обиде... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
don Enrike

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 436 Откуда: графство Толе
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2005 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zaval писал(а): | Я на полчаса зашел в это версиё и от тоски полез на форум, в бою не могу пополнять энергию, разумеется вне сумрака. Хоть 20 раз выбираешь собрать энергию - затрат на действие 0, аналогично с энергозатратами, локализация в качестве объекта не выбирается - остается пустой , и при этом преспокойно можно ЁприменитьЁ . В итоге тык-мык 3 боя стопроцентных проиграл, половину того что накупил сегодня профукал, и если это временный баг, то начну сначала, деньги на дороге не валяются, если новое безобразие творцов, то это последняя капля на алтарь нашего, моего в частности , долготерпения. |
Слушай, а ты не прав, терпеть тебе долго придётся по одной той причине, что это Батта-тест, поэтому не раслабляйся... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zaval
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 15 Откуда: Israel
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2005 3:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
да эт я того ... с будуна, все равно обнулился, уже 13000 заработал, подкармливают, хитрецы, в зад кнут, а в зубы пряник _________________ В Темноте, да не в обиде... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zaval
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 15 Откуда: Israel
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2005 4:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Предложене к Алермо:
1. атака
а) во время боя если 1 на 1 при действии удар кулаком, вообще любым предметом, автоматически подставляется противник. Аналогично с атакующей магией (проклятье, вифлием. огонь, и т.д.)
б) аналогично если противников несколько, но только один жив.При наличии нескольких живых противников - текущий вариант выбора.
2. магия защиты
а) щит, полог, морок и т.д (что там реально можно вешать только на себя или союзников) аналогично автоматически ставится имя кастующего , при том что он без союзников.
б). несколько союзников - текущий вариагнт.
Довольно нередко всилу различных тормозящих причин, меню действий становится активно за 30 а то и меньше секунд до окончания хода, а как по опыту за 10 и меньше сек. до завершения дейсвия не успевают обрабатываться, и переносятся на след. ход, т.е ход-таки пропускаешь. Вероятно это не столь сложно по алгоритму, сделали ведь подобную штуку со обращением/сбором энергии. Да и удобно влюбом случае. Спасибо. _________________ В Темноте, да не в обиде... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkWizard
Зарегистрирован: 23.02.2005 Сообщения: 348 Откуда: из мира глюков и багов
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2005 4:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zaval писал(а): | Предложене к Алермо:
1. атака
а) во время боя если 1 на 1 при действии удар кулаком, вообще любым предметом, автоматически подставляется противник. Аналогично с атакующей магией (проклятье, вифлием. огонь, и т.д.)
б) аналогично если противников несколько, но только один жив.При наличии нескольких живых противников - текущий вариант выбора.
2. магия защиты
а) щит, полог, морок и т.д (что там реально можно вешать только на себя или союзников) аналогично автоматически ставится имя кастующего , при том что он без союзников.
б). несколько союзников - текущий вариагнт.
Довольно нередко всилу различных тормозящих причин, меню действий становится активно за 30 а то и меньше секунд до окончания хода, а как по опыту за 10 и меньше сек. до завершения дейсвия не успевают обрабатываться, и переносятся на след. ход, т.е ход-таки пропускаешь. Вероятно это не столь сложно по алгоритму, сделали ведь подобную штуку со обращением/сбором энергии. Да и удобно влюбом случае. Спасибо. |
А каким макаром потайму выходить вы будететет???????? уже это обсуждалось ройся ниже в топах ....... _________________ вагончик колец и тележка кристалов с клеверами уже не главное ..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zaval
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 15 Откуда: Israel
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2005 4:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
В смысле по двум пустым ходам? так просто стой себе и ничего не делай, а где обсуждалось, не видел, хотя думаю, я далеко не первый. Если можешь, кинь ссылку, интересно что там еще есть _________________ В Темноте, да не в обиде... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkWizard
Зарегистрирован: 23.02.2005 Сообщения: 348 Откуда: из мира глюков и багов
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2005 4:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zaval писал(а): | В смысле по двум пустым ходам? так просто стой себе и ничего не делай, а где обсуждалось, не видел, хотя думаю, я далеко не первый. Если можешь, кинь ссылку, интересно что там еще есть |
непомню точно где но с момента как я в бете уже раз 5 такое предлогалось .. я как прищёл тоже предложил и меня также послали рыться в топах ))))) _________________ вагончик колец и тележка кристалов с клеверами уже не главное ..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zaval
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 15 Откуда: Israel
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2005 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и ладно. Действительно, нечего себе выдумывать лишние удовольствия, как говорится : любишь кататься - люби себе и катайся  _________________ В Темноте, да не в обиде... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|