Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 10:04 pm Заголовок сообщения: Способности. |
|
|
Почему бы не добавить оборотням такую способность, как нюх. Она будет работать как слепок ауры, тока не магической состовляющей чела, а физической. Это способность будет вводится на 4 уровне, когда у кудесников появляется зеркадьное подобие, и будет позволять оборотням видеть настоящего мага, а не его зеркало. (например, выделять цветом мага/подобие) Также с возможностью указывать своим союзникам на него, ну или без нее)
Для суккубов и инкубов можно сделать магию перетянуть на свою сторону (естественно на старших уровнях), действие следуюшие 1-2... хода противник дерется против своих автоматически или просто стоит.
Для вампиров (это уже высказывалось) - выпить кровь жертвы с восстановлением чего-нибудь у себя на низких, а также поднять мертвых, на высоких, по 1-2 штуке (тока своих, или ичужих тоже), с неполными жизнями. За мертвых будут боты, сражающиеся за своего хозяина.
Также можно ввести способность/магию продавить щит, естествено с 3 уровня, к примеру оборотням или еще кому , магам она точно не помешает
Если у кого есть еще какие предложения высказывайтесь здесь.
Желательно без мата, но возможно и с.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
u1timate Модератор

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1374
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... А что? По-моему довольно здраво.... По крайней мере, интересно... Хотя вампов на низких уровнях усиливать всё же не стоит. И так баланс шаткий...  _________________ Обесточим луну в полнолуние.
http://mossvet.org.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ex1Le
Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 443 Откуда: Нефтеюганск\ПитерЗамечания: 11
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что...клевые идеи !!! на самом деле одни из самых лучших пока за все время что я тут видел.... _________________ играю в дозоры ! до сих пор.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Соzерцатель

Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 251 Откуда: из альфы
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIBILLA

Зарегистрирован: 26.02.2005 Сообщения: 417
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АХА!!! _________________ "...
И на холсте пустыней звонкою
Белеет черная тоска". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
owl
Зарегистрирован: 27.01.2005 Сообщения: 90
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2005 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
мне тоже идеи нравятся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2005 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну раз всем понравилось, вот еще несколько предложений.
Для вампиров на низких уровнях, я имел ввиду не полное восстановление а часточное. Насчет поднять мертвых, можно вообще не привязывать к другим персоонажам, а при применении появляются N-е колво ботов-вамприров на пару уровней меньше и без магии. также можно обозвать, как обратить человека (не Иного).
По книге сумрак для вампиров был родным домом, поэтому усть они, начиная уровня так с 5-4, смогут собирать энергию из сумрака в нормальном количестве, а не по 1.
А для магов, (сумрак тоже не чужбина ) например возможность собирать энергию из сумрака, только на уровень ниже, от максимального на который может зайти, т.е. маги 7-5 тока из реала, а 4 уже с первого.
По поводу разделения Свет и Тьма. Оборотни радились со своими способностями, почему бы не сделать им преврашение бесплатным, и не снижать восприятие, ведь животные намного лучше чувствуют чем люди. Также что бы тотем для оборотня прибавлял чуть больше, чем тотем для перевертыша.
По поводу светлых. Для них нужно ограничивать восприятие, т.к они люди ставшие животными, (типа шок на нервную систему) или не менять. Но разрешить с уровнем выбирать еше один тотем, тогда у 7 -1шт, у 5-3 шт. Также усилить восстанавление на 5 больше чем оборотням, но дороже (или оборотням дешевле). Также можно ввести с тотемы тока для перевертышей, к примеру дракон (или ворона ), но тока с высоких уровней. К этому тотему магию дохнуть огнем.
Ввести боевую магию в универсальной на 7, это сократит время драки у магов 7 и некоторых 6.
Для ведьм и ведунов можно ввести что-нибудь типа интуиции, повышенная возможность пробить щит и найти среди зеркал самого мага. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Phantom killer
Зарегистрирован: 25.03.2005 Сообщения: 371 Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2005 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И еще зделать удары за 5 маны !!! Уж слишком много они энергии жрут , на начальных уровнях в сумраке не имеет смысла играть !
От волшебного когтя у оборотней смысла нету , всеравно он щит мага не пробивает , нужно его тоже немного усилить
И опыта слишком мало до первого уровня , нужно зделать магам 200, оборотням 400, а вампирам 250 ! _________________ ДжЕдай Ориона |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Treva
Зарегистрирован: 30.03.2005 Сообщения: 7 Откуда: г. Абакан, респ. Хакасия
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2005 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему, здраво.
Хотя насчет опыта не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Tripl-X
Зарегистрирован: 21.03.2005 Сообщения: 32
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2005 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если так с опытом делать - то надо усиливать 7 уровень...
А то маг поднимется до шшестого бойв через 25(выигранных) Не прикольно!
А остальное вроде ничего |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Воландино
Зарегистрирован: 28.09.2004 Сообщения: 565 Откуда: Bedford / UKЗамечания: 2
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2005 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TriplX писал(а): | Если так с опытом делать - то надо усиливать 7 уровень...
А то маг поднимется до шшестого бойв через 25(выигранных) Не прикольно!
А остальное вроде ничего |
Точно!!! Пусть маги начинают игру сразу с 4 уровня...так будет верно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Tripl-X
Зарегистрирован: 21.03.2005 Сообщения: 32
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2005 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Точно!!! Пусть маги начинают игру сразу с 4 уровня...так будет верно |
   |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2005 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раз я затронул тему разделения на Свет и Тьму, то почему бы и магию не разделить на начала. Например некромантия только для темных, а целительство только для сетлых. Но и ввести накоторые аналогии исцеления в некромантии, и наоборот. Получится 3 школы для Света 3 для Тьмы. Чтобы взять свою школу, надо одно очко (а не как счас, вообще не понятно сколько). А для того чтобы взять школу другого начала по 2-3 за каждый раз, или 6-7 за первый, а дальше по 1. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lighting

Зарегистрирован: 22.02.2005 Сообщения: 481
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2005 4:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Светлые могут проклинать, а темные исцелять.(по книге)
Только они этого не должны делать...По сути своей ...
А на исцеление светлому магу, по идее, дожны лицензию выдавать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|