Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
`CeNtUr10n
Зарегистрирован: 28.05.2004 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2004 10:51 am Заголовок сообщения: БОЕВАЯ СИСТЕМА |
|
|
А боевая система уже реализована?
Если да, то можете о ней рассказать?
А если нет, то могу посоветовать обратить внимание на irc-шную "Арену". По-моему схожая система очень хорошо подошла бы.
Командные походовые бои =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
`CeNtUr10n
Зарегистрирован: 28.05.2004 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2004 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Команды одновременно делают ходы, часть силы на защиту, часть - на атаку, потом результат.. По-моему оптимально =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grey Diver
Зарегистрирован: 26.05.2004 Сообщения: 371 Откуда: Диптаун
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2004 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю,скажем делать так,
во-первых позиции,то-есть атакующая,но в это время ты не можешь колдовать,или защитная,вот здесь и колдовать как раз!
При этом при прокачке уровня можно будет скажем взять в одну руку оружее,а другой делать пассы заклинаний,и что нибудь подобной с защитной! _________________ www.livejournal.com/users/grey_diver/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Андрей Парфёнов
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 15 Откуда: ДД Питера
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2004 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слово админам! ) _________________ Что вы сделали с вашей мечтой?.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manjak Координатор проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 167
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2004 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Grey Diver писал(а): | АГА.админы вам СЛОВО!!! |
Спасибо
Основы боевой системы следующие:
1) бой длится до побега/сдачи/обездвиживания/смерти всех участников одной из сторон;
2) помощники к бою могут присоединяться в любой момент, пока оный не окончен (см. п.1)
3) все игроки делают свой ход одновременно;
4) у каждого игрока есть возможность нескольких действий. Их количество зависит
а)от скорости персонажа
б)вида действия
в)слоя сумрака
некоторые действия занимают весь ход, например вход в сумрак.
5) порядок расчета итогов боя зависит от
а) вида действия
б) быстроты персонажа относительно других
в) случая
6) действия можно проводить на:
а) одного противника / одного друга
б) всех противников / всех друзей
в) себя любим- ого/ой (нужное подчеркнуть)
г) локацию (косвенно влияет на противников)
выбор цели по усмотрению субъекта
7) по итогам боя раздача слонов (т.е. артефактов оставшихся на поле боя участников проигравшей стороны)
8 ) в одной локации не может проходить более одного боя, за исключением дуэлей.
9) 2 раза в один бой войти невозможно
ИТОГО: бой походовый, с ходом ограниченным по времени, что бы все не дожидались какого-нибудь тугодума. За ход возможны (при определенных условиях) несколько действий по выбору. Т.е. можно провести, к примеру, 2 атаки, или лечение и атака, или защита и атака, или войти в сумрак, или попытаться убежать и т.д. и т.п.
Надеюсь суть вопроса в целом ясна. Подробности при первом всеобщем тестировании игры. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVE
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 372 Откуда: Литва(Вильнюс)
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2004 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Manjak
Честно скажу...порадовал
Если все так и будет....БУДЕТ UNREAL
«Подробности при первом всеобщем тестировании игры.»
Эт мне нравиться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grey Diver
Зарегистрирован: 26.05.2004 Сообщения: 371 Откуда: Диптаун
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений Г.
Зарегистрирован: 04.06.2004 Сообщения: 24 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея классная, но тесты покажут. Есть нюансы - например, захотел тет-а-тет помахаться , а против тебя бац 2-е , 3-е , 4-о !!! Мама караул !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bertas заместитель Главы НД
Зарегистрирован: 31.05.2004 Сообщения: 69 Откуда: LT Vilnius
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Г. писал(а): | Идея классная, но тесты покажут. Есть нюансы - например, захотел тет-а-тет помахаться , а против тебя бац 2-е , 3-е , 4-о !!! Мама караул !!! |
Nu k tebe ze toze mogut 5-o, i togda posmotrim kto kobo
A jesli po odnomu, to mozno na duel vyzvat.
---------
P.S Tak ja neponial ubit mogut?? ili tolko poranit?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVE
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 372 Откуда: Литва(Вильнюс)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bertas заместитель Главы НД
Зарегистрирован: 31.05.2004 Сообщения: 69 Откуда: LT Vilnius
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 DRIVE
Manjak писал(а): | Grey Diver писал(а): | АГА.админы вам СЛОВО!!! |
Спасибо
Основы боевой системы следующие:
1) бой длится до побега/сдачи/обездвиживания/смерти всех участников одной из сторон;
.....
|
A tam uze cital, tolko ctob ne polucilos sto ides igraes dumaes bezsmertem a potom ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grey Diver
Зарегистрирован: 26.05.2004 Сообщения: 371 Откуда: Диптаун
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То есть,если придет Завулон и кинет на 7-ых противников,какой-нить сон,то он выиграет,хм...  _________________ www.livejournal.com/users/grey_diver/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Владимир Снов
Зарегистрирован: 05.06.2004 Сообщения: 29 Откуда: град обреченный Ростов
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bertas. писал(а): | Евгений Г. писал(а): | Идея классная, но тесты покажут. Есть нюансы - например, захотел тет-а-тет помахаться :evil: , а против тебя бац 2-е :? , 3-е :shock: , 4-о :o !!! Мама караул :cry: !!! |
Nu k tebe ze toze mogut 5-o, i togda posmotrim kto kobo :twisted:
A jesli po odnomu, to mozno na duel vyzvat.
---------
P.S Tak ja neponial ubit mogut?? ili tolko poranit?? |
кхе-кхе... интересно а боевое колдовство "звонок другу" допускается? 8)
и вообще будут ли в игре средства мобильной связи и надо будет ли за них платить?
лично я - за полный реализм и безграничность возможностей... понимаю что это будет лишняя (и очень обширная) головная боль для разработчиков, НО...
кстати по боевой системе... а может как нить потом сделать что то похожее на экшн... реал-тайм... ну может для одиночной игры-компании ... ааа??? а то как то пошаговая... Эххх... не любитель я...
НО ЗА ДОЗОРЫ ВСЕГДА (последниц абзац - бредятина) _________________ с уважением ловец Сновидений |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVE
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 372 Откуда: Литва(Вильнюс)
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2004 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 ловец Снов
«а то как то пошаговая... Эххх... не любитель я... »
Вообще-то все делалось для он-лайн (не пошаговой) игры. : - слова Ув. Manjakа
От себя....Игра будет походить на UFO Aftermath в бою....так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valiz
Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 64 Откуда: Минск
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2004 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если судить по описанию, то система боя обещает быть хорошо сбалансированной и оригинальной (хотя нечто похожее есть в онлайн RPG "Ganjawars"). Но две вещи меня смущают:
1) Возможность вмешиваться в бои. Интересно конечно, но стоит учесть, что в хорошую онлайн RPG всегда одновременно играют около 1500 человек. А с такой подпиткой свежими игроками не затянется ли бой часа на три?
2) Магия в бою. Не превратится ли бой в банальное рубилово, где магия будет лишь скромным придатком? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|