Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Moaddib писал(а): | И еще одно предложение.
Не возникала мысль насчет Арены (ринга) для поединков? Днем, когда дозоров практически нет, на улицах одно сплошное шакальство. Нападают буквально на всех. Маги седьмые вообще бой вести не могут. Вот-вот он последний удар. Один ход остается, и тут в бой влазит радостный обормотень. Выносит моего соперника за один ход и получает 6 очков, а я - одно. Но это еще полбеды. Бой магов - это вообще затравка для месиловки. Драки 5 на 6, 7 на 8, 8 на 3 - обычное дело. Кто прав, кто виноват уже не разберешь. |
Ну не знаю... Сейчас если акал на кого-то нападает, человек сразу пишет об этом в чат и все кто есть в локации заходят за того, на кого напалии. Так что с шакалами можно справиться и без Дозоров. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Натан
Зарегистрирован: 17.03.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет арены - это все глупо !!!
Если и делать АРЕНУ, то только плана, меж КЛАНОВСКИХ воин !!!
т.е. там не будет ограничения что вы тока 1 на 1... а наоборот КУЧА на КУЧУ, с ограничением 5-5 или 6-6 чтобы сервак не глучило |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Армагеддон
Зарегистрирован: 09.03.2005 Сообщения: 71 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала оффтоп..
Идею с рингами в УТИЛЬ!
Хватит уже БКподобных игр.. у нас есть свободный мир..
И сколько уже писалось АДМИНАМИ, что основной целью РЕЛИЗА, будет не рубилово экспы.. а продуманная квестовая часть.
...
По поводу нововведения, играть стало сложеней З.Ы. и интересней,
ГЛЮК - я и противник вышли из сумрака, но выполнять действий не можем, так как все равно соперник как будто в сумраке. ПРишлось качать энергию и лезть обратно.
По поводу шакалов.. хех) Сделать кнопку выбросить из боя, и применить ее можно только на своей стороне. То есть в мою дуель за меня влазит какой нить .. (цензура) .. я нажимаю кнопку и он вылетел.
=)
Если сервер включат поищу ещё ошибки в новой системе |
|
Вернуться к началу |
|
 |
don Enrike

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 436 Откуда: графство Толе
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алермо у меня такие предложения:
1. поповоду энергии и её затрат.... Допустим сделать что бы на 1 слое требовалось не 8 а 4 Е на удар, а увороты и блоки тоже по 4... сбор энергии в быту работал на 100%, за чем он в быту-то ограничен, нету смысла, а вот в бою на 50%, это нормально. Просто забился ты о дуэле, вышел в реальность, а тут шакал влез на 1 слое, так что бы можно было участником подняться туда же и ему навалять, просто у оборотней с этим будет проблемнее, они поднимуться а там-то уже мало чего смогут сделать если влез маг с атак. магиями, а если уменьшить затраты то ОБ или ПР может подняться и если хватит сил ему навалять..
2. Было бы интереснее, если вот например в реальности и 1 слое отличались по затратам ни как сейчас, даже (просто некоторые высказывались про книги) иные мира С. Лукьяненко вели бои на 1 слое сумрака, однако это требовало затрат Е, но не таких как тут... Да в реале не видно кто против тебя, скока у него маны, но это интереснее чем-то. Просто сделать затраты по 4 Е и удары и увороты всё, или например соотношение что 1 од требует 4 Е в физ действиях, а магии как были так и оставить, сколько они требовали пусть так и требуют...
3. Развести дуэли и просто бои, ввести физ.действие "Столкнуться в дуэле"... т.е. двое договорились по чату, один даёт это физ.действие, другому выдаёться запрос "да" или "нет", он пишет да и поехала дуэль, насчёт дополнительного входа туда, пусть если кто-то пытаеться войти у участников с этим значками щита и меча спрашивают и если оба говорят "да" входит, а если хотя бы один из них говорит нет то облом. Это про отдельные дуэли, а если просто битва пусть туда налезают все кто хотят и там будет свалка. Тока я подчеркну что бы при начале такой дуэле спрашивали того на кого применяют "Столкнуться в дуэле", потомучто человек завис, а на него так вот так напали и не войдёшь что бы заступиться, к тому же такую систему мона будет потом применить насчёт лицензий, допустим нормальная дуэль это нормальная дуэль, а вот лицензии нужны для нападения....
4. Арены по-моёму не нужны и так всё ок...
5. А что насчёт 2, 3, 4, 5 слоя, так это пусть вот там Е жрёться солидно, что бы если уж там что кто делает так и затраты у него что бы были серьёзные и что бы там уже сидели в основном не с 4-го уровня, а уже ближе ко 2, 1 - ому, потому что даже возвращаясь к книгам, там то битвы были в реальности и 1 слоем, а вот уже 2 и далее слои это было серьёзно и там сумрак пил энергию намного больше и поэтому там никто почти не воевал....
Вообщем у меня такие предложения, не знаю понравяться они или нет, но всё же..... _________________ don Enrike Ruis de'Mendalueta graf Tole |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s a w
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на счет арен лично я против да и посмыслу это не то.
му живем на улицах современной москвы и бой происходят на улицах,во дворах ,переулках.да во общем то в любом месте кроме своей крепости ---дома.а организовывать каки то арены не имеет смысла.
а если посуществу то имеет здравый смысл зделать такой девайс----когда ты присоеденяешся к бою то у персоонажа на которого напали выскакивало сообшение и без его разрешения присоединиться к бою было невозможно.это хорошо спасоло от всякого шакальства. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
don Enrike

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 436 Откуда: графство Толе
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
s a w писал(а): |
а если посуществу то имеет здравый смысл зделать такой девайс----когда ты присоеденяешся к бою то у персоонажа на которого напали выскакивало сообшение и без его разрешения присоединиться к бою было невозможно.это хорошо спасоло от всякого шакальства. |
Если тот за кого входят сам не шакал, то спасёт, а если ты в ступил в дуэль, а противник видет что у тебя крутое оружие, ну пистолет там или кинжал серебрянный, осиновый кол или что-нить там ещё, ему захотелось завладеть им, но вроде изночально договорились вещи не брать да и к тому же нет возможности справиться со мной поскольку у меня оружие, то он берёт и по аське пишет другу:"давай так, ты входишь и вместе отнимаем оружие...", тогда я то чего, не могу этому помешать и когда уже войдёт этот друг (или даже возможен вариант мульта) то я то уже не успею что-нить сделать, а еслиони ещё и момент под ловят, что у меня уже и жизни мало и маны нуна собирать, то шакальство будет продолжаться...
А вообще у меня ещё одна мысль в голову пришла, вот в бою переход между слоями стоит всех очков действия, а что если пусть он стоит 2 од, но если ты выбираешь ближе к реальности или подняться на 1, и т.д. слои сумрака то пусть можно будет на оставшиесь од использовать тока сбор энергии или защитные магии. просто вот бьёшься в реальности, влез шакал в сумраке, ты дал пойти в сумрка что бы ему навалять, но что бы он уже оттуда тебя не достал или поплнить запасы маны для того что бы воевать в сумраке с ним, к тому же мона сделать что бы сбор требовал на 4 од, а 2 это тоже вполне резонно, если учесть что в бою собираешь на 50% меньше.... _________________ don Enrike Ruis de'Mendalueta graf Tole |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Пэ
Зарегистрирован: 19.03.2005 Сообщения: 5 Откуда: Родина Мать!
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
don Enrike писал(а): | 3. Развести дуэли и просто бои, ввести физ.действие "Столкнуться в дуэле"... т.е. двое договорились по чату, один даёт это физ.действие, другому выдаёться запрос "да" или "нет", он пишет да и поехала дуэль, насчёт дополнительного входа туда, пусть если кто-то пытаеться войти у участников с этим значками щита и меча спрашивают и если оба говорят "да" входит, а если хотя бы один из них говорит нет то облом. Это про отдельные дуэли, а если просто битва пусть туда налезают все кто хотят и там будет свалка. Тока я подчеркну что бы при начале такой дуэле спрашивали того на кого применяют "Столкнуться в дуэле", потомучто человек завис, а на него так вот так напали и не войдёшь что бы заступиться, к тому же такую систему мона будет потом применить насчёт лицензий, допустим нормальная дуэль это нормальная дуэль, а вот лицензии нужны для нападения.... |
Не задумывался пока о том, по скока нужно чего снимать, но о том что затраты эн. должны быть удар = блок полностью согласен, иначе твой аппонент может тупо ставить блоки, у тебя энергии нет, а он тебя приспокойненько добьет, хотя тут тоже вопрос спорный...ну ладно, я к чему :
Опять вернусь к вопросу о реалистичности, кто ж будет в потасовке спрашивать:"Ребят к вам можно?", имхо опятьже будет слишком "правильно" с менюкой "да" "нет",тогда просто никто нинакого напасть не сможет даже, игровой процесс станет слишком скучным, мое мнение не стоит накручивать игру такими вещами  _________________ aka CaSt0miz3 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Натан
Зарегистрирован: 17.03.2005 Сообщения: 363
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Moaddib
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 65
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 3:35 pm Заголовок сообщения: Еще раз насчет Арены |
|
|
Арена нужна. Новичку просто негде прокачаться. Игра не должна быть заточена только под бывалых игроков, которые выносят молодежь с одного удара. Кроме того месилово (культурнее - клановые войны), тоже нужно проводить в отдельных локациях. В конце-концов в современной Москве тоже устраиваются бои без правил. А если к этому добавить небольшой тотализатор? И ставить деньги на бойцов? Поэтому еще раз говорю - Арена нужна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mahmud
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 16 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что сделали уворот и блок дешевле - это плюс
Что сделали удары в сумраке дороже - это тоже плюс
А вот что уворот и блок в сумраке не работают - это БОЛЬШОЙ минус
А еще возникет ВОПРОС:
Почему, когда в бою оба оппонента выжодят из сумрака, они не могут ударить друг друга, как будто мы находимся на разных уровнях сумрака
Почему вне сумрака в бою энергия уменьшается даже если ничего не делаешь?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mahmud
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 16 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно, название топика правильно говорит(не в обиду Алермо):
"Хотели как лучше, а вышло как обычно"
Просто ИМХО немного не продумано 
Последний раз редактировалось: na_Mahmud (Пт Мар 25, 2005 4:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
don Enrike

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 436 Откуда: графство Толе
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 4:49 pm Заголовок сообщения: Re: Еще раз насчет Арены |
|
|
Moaddib писал(а): | Арена нужна. Новичку просто негде прокачаться. Игра не должна быть заточена только под бывалых игроков, которые выносят молодежь с одного удара. Кроме того месилово (культурнее - клановые войны), тоже нужно проводить в отдельных локациях. В конце-концов в современной Москве тоже устраиваются бои без правил. А если к этому добавить небольшой тотализатор? И ставить деньги на бойцов? Поэтому еще раз говорю - Арена нужна. |
Ну это получаеться БК-подобная игра, таких пруд пруди, а вот если сделать отличню от них игру, тогда-то и народ будет и всё, а новичкам и так нормально, да шакальство процветает, да в бои влезают, но это не суть, с тем начислением опыта и скока нуна до 6 уровня новичкам нормально играть, главное понять как это делать....
То что уворот и блок дешевле это МИНУС, лучше сделать что бы допустим на 1 слое сумрака за 1 ОД забиралось 4 Е, а оружие/просто удары распределить сколько какое жрёт ОД вот и всё, на 2 слоем за 1 ОД - 8 Е и так далее, тогда всё равно лучше драться в реальности, но и 1 слой то же подойдёт, а вот уже глубже там будет проблемнее... Просто по мне нужно основным полегоном для боёв сделать реальность, на вотором месте 1 слой, а вот уже 2,3,4,5 слои там уже может держаться тот у кого маны реально много, и если к тому же чем глубже тем меньше можешь собрать тоже довольна-таки уводит в сторону более глубокие слои, их мона использоват лишь для определённых действий, допустим быстро туда уйти если жарят хорошо, но бить от туда хуже....Это я просто к примеру.... _________________ don Enrike Ruis de'Mendalueta graf Tole |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bennet

Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 801 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 6:20 pm Заголовок сообщения: О новвоведениях (точно как всегда) |
|
|
О бое в сумраке. У вк не работает очарование((( Просто ужас. Энергии хватит на 2-3 полных раздачи, и усе. Вариант сбор + 2 удара дает в прибыль целых 9 очков энергии, заклинания пользовать не имеет смысл, т.к. большенство на 1 ход, а тратится ценная энергия. Вывод в сумраке маги и т.п. превращаются в боксеров. Вывод: чего то вы перемудрили.
PS
Бой вне сумрака лакомка для шакала. (об этом уже писал).
Местом "арены" может служить локация контор ДД и НД, где под присмотром дозорного (отдел по работе с молодежью) проводится обучение малышей. Спецарену создавать не нужно ( не вписывается в концепцию). Усе.
PS II.
Объясните ситуацию с очарованием, че там случилось.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MMage
Зарегистрирован: 20.03.2005 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сумрачный писал(а): |
ГЛЮК - я и противник вышли из сумрака, но выполнять действий не можем, так как все равно соперник как будто в сумраке. ПРишлось качать энергию и лезть обратно. |
Такая же ерунда. Противник вышел из сумрака, а я вижу, что он как-будто в сумраке. Я спустился в сумрак, а мне противник отвечает, что он в находится вне сумрака. В очередной ход он каким-то образом меня валит, хотя он в реале, и энергии у него оставалось 0! Т.е. он войти в сумрак не мог...
Еще. Мой щит мага перестал учитываться со 2-го хода. Каждое попадание снимало энное количество здоровья. Хотя щит всегда кастовался!
Вот кусок лога боя:
17:35 Dmitry Soroka напал на Mighty Mage
17:35 БОЙ НАЧАТ
17:37 Бой, Ход 1
Mighty Mage наколдовал на себя щит мага
→ энергетическая защита на 1 ход. физическая защита на 1 ход.
Dmitry Soroka наколдовал на себя щит мага
→ энергетическая защита на 1 ход. физическая защита на 1 ход.
Dmitry Soroka ударил кулаком Mighty Mage
→ здоровье -0
Mighty Mage наколдовал вифлиемский огонь на Dmitry Soroka
→ здоровье -0
Dmitry Soroka ударил кулаком Mighty Mage
→ здоровье -0
Dmitry Soroka ударил кулаком Mighty Mage
→ промах.
Mighty Mage наколдовал вифлиемский огонь на Dmitry Soroka
→ здоровье -0
Dmitry Soroka ударил кулаком Mighty Mage
→ здоровье -0
17:38 Бой, Ход 2
Mighty Mage ударил кулаком Dmitry Soroka
→ промах.
Dmitry Soroka не смог использовать заклинание щит мага
Mighty Mage наколдовал на себя щит мага
→
Dmitry Soroka ударил кулаком Mighty Mage
→ здоровье -3
Mighty Mage ударил кулаком Dmitry Soroka
→ здоровье -1
Dmitry Soroka ударил кулаком Mighty Mage
→ здоровье -1
Dmitry Soroka ударил кулаком Mighty Mage
→ здоровье -3
Mighty Mage наколдовал вифлиемский огонь на Dmitry Soroka
→ здоровье -4
Dmitry Soroka ударил кулаком Mighty Mage
→ здоровье -2
17:40 Бой, Ход 3
Mighty Mage ударил кулаком Dmitry Soroka
→ промах.
Dmitry Soroka наколдовал на себя щит мага
→ энергетическая защита на 1 ход. физическая защита на 1 ход.
Mighty Mage наколдовал на себя щит мага
→
Dmitry Soroka ударил кулаком Mighty Mage
→ здоровье -1
Mighty Mage ударил кулаком Dmitry Soroka
→ здоровье -0
Dmitry Soroka ударил кулаком Mighty Mage
→ здоровье -2
Dmitry Soroka ударил кулаком Mighty Mage
→ здоровье -2
Mighty Mage наколдовал вифлиемский огонь на Dmitry Soroka
→ промах.
Dmitry Soroka ударил кулаком Mighty Mage
→ промах.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Белoff
Зарегистрирован: 19.03.2005 Сообщения: 371
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АРЕНАМ ДЛЯ БОЁВ - НЕТ, НЕТ И НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как говорилось выше, это будет клон БК. Если каким-то кланам надо разобраться, пусть заходят ночью, в какую-нибудь глухую локацию и др***ят там друг друга до посинения! Если игра предполагает реалистичность, то и бои должны проводиться реально, то есть на улицах города, без каких-либо "особых" мест для боёв!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! _________________ бывший мг4, ушёл на покой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|