Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Возмущение в сумраке
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ну и как вам прочитанное?
Реально, будет круто если введут в игру.
52%
 52%  [ 18 ]
Ниче впринципе, но надо доработать.
47%
 47%  [ 16 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
Аваддон
Главный писчий Библиотеки Дозоров


Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 300

СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2005 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не согласен. Квест из глобального, становиться мелко локальным, соответсно менее интересным.
Далее, в таком случае, не будет никакого "глаза бури", потомучто квест тогда лишаеться всякого смысла, если его может пройти парочка вампиров или инкубов. Здание тогда вместо нахождения в сумраке можно будет обнаружить по особой ауре, видимоей на месте здания в сумраке.
С чего Иным охранять вход, разве что секта, помешанная на равенстве людей и Иных.
Если все будет только в одном районе, опять же теряет смысл масштабность квеста. Как такое дело, как устранение возмущения в сумраке можно доверить черт знает кому, все решат Дозоры или Инквизиция (скажет кто будет решать). Кто дает инфу, сумрак чтоль? А вот штаб Дозора вполне может звякнуть на мобилу и сказать "В таком то раене неладно", а кому надо какуюто информацию давать одиночкам, для них отдельные квести или их может зацепить глобальным квестом.
Изобретатель скорее всего будет человеком от админов, а если будет просто человеком, то впринципе допустимо, вот только врятили даже один маг второго-первого уровня способен противопоставить себя Дозорам.

Хочу напомнить вот что, игра называеться Дозоры, а не Иные, соответственно, вся игра и квесты будут вертеться вокруг них, а отдельных иных Глобальные квесты будут касаться, но они не будут специально для них, для них будут отдельные квесты, типа "Замочи того-то" или "Нашли порчу на того-то" и все в таком духе. Единственный "единоличный" квест который я написал, "Месть некроманта", и то, в квесте деятельность Дозоров играет не малую роль.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_MPAK



Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2005 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аваддон писал(а):
Не согласен. Квест из глобального, становиться мелко локальным, соответсно менее интересным.

Не согласен ))
Аваддон писал(а):
Далее, в таком случае, не будет никакого "глаза бури", потомучто квест тогда лишаеться всякого смысла, если его может пройти парочка вампиров или инкубов. Здание тогда вместо нахождения в сумраке можно будет обнаружить по особой ауре, видимоей на месте здания в сумраке.

Если в сумрак нельзя какое-то время входить по всей Москве, это тоже не очень интересно, многим игрокам придётся ждать окончания квеста. Или Буря будет касаться определённых игроков? ))
Аваддон писал(а):
С чего Иным охранять вход, разве что секта, помешанная на равенстве людей и Иных.
Если все будет только в одном районе, опять же теряет смысл масштабность квеста. Как такое дело, как устранение возмущения в сумраке можно доверить черт знает кому, все решат Дозоры или Инквизиция (скажет кто будет решать). Кто дает инфу, сумрак чтоль? А вот штаб Дозора вполне может звякнуть на мобилу и сказать "В таком то раене неладно", а кому надо какуюто информацию давать одиночкам, для них отдельные квести или их может зацепить глобальным квестом.

Иными на стрёме у дверей могут быть боты, реальным игрокам не в кайф стоять и ждать нашествия оголтелых квестовиков )) за которыми к тому ж стоят Дозоры и Инквизиция. Инфу даст действительно сумрак )) т.к. в него нельзя будет входить (я всё прально понял?)
Аваддон писал(а):
Изобретатель скорее всего будет человеком от админов, а если будет просто человеком, то впринципе допустимо, вот только врятили даже один маг второго-первого уровня способен противопоставить себя Дозорам.

Изобретатель должен быть из игроков, админу нафига этот квест? Следовательно, если он игрок, у него должен быть вариант "несогласиться с уговорами" квестовиков и начать бой (даётся больше экспы, чем в варианте "согласиться"). Следовательно, у него должен быть вариант победить их, но если припрутся дозорные шансов сам понимаешь мало, а если дозорных будет немного + одиночки, тогда да ))
Аваддон писал(а):
Хочу напомнить вот что, игра называеться Дозоры, а не Иные, соответственно, вся игра и квесты будут вертеться вокруг них...

Если по названию, то можно и Завулона изобретателем сделать ))

Вообщем, понятно что ты хочешь квест для Дозоров с масштабом на весь город, а я думаю что более локальная версия будет разнообразней и интересней. Полюбому решать не нам - пускай админы дальше сами голову ломают, что лучше Cool
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вампир Хаброк



Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 68
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2005 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я вижу твоя тема тоже бурными авациями не увенчалась!!! Просто у каждого свои взгляда на мир и на игру!!! Они не шарят что вот такая фигня занимает часа 2-3 писанины!!! Может я ошибаюсь но для меня да!!! В принципе ничё так!!! Я щас еще над одним работаю!!! Может чё наваяю!!! Laughing
_________________
Воины Тьмы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аваддон
Главный писчий Библиотеки Дозоров


Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 300

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2005 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работай, удачи Wink
Только ты посмотри, когда был написан мой первый пост и отзывы о нем, а потом последующее изменение квеста, большинство отзывов в голосовании относяться именно к первому самому посту.
Ктомуже, эт мой первый самый квест, так что простительно Surprised

Вообсчем работай, буду рад если не я один буду квесты сочинять.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья Игоревич



Зарегистрирован: 05.03.2005
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2005 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MPAK писал(а):
Единственное слабое место, с точки зрения реалистичности, является необходимость каких-либо крупномасштабных действий по отношению к людям на входе в здание... это же люди. Я так понял что около этого здания сумрак функциклирует => ведьм/инкубов/магов, вобщем всех кто может воздействовать ментально, будет достаточно, чтобы пройти внутрь. Другое дело если на входе будут Иные (боты) - тогда заварушка у дверей обеспечена ))
И размеры катастрофы думаю надо уменьшить до одного района, шоб сразу было понятно - это дело максимум для нескольких человек, которые будут рядом с лабораторией и захотят квестовать - неважно они из Дозоров, сект или одиночки, задание каждому индивидуально - всем даётся начальная инфа, что в этом районе неладно и т.д., и каждый может отказаться, относительно количества и уровня Иных принявших квест, генерируется количество ботов Иных у здания изобретателя. А изобретателю можно дать временное (до окончания квеста) повышение уровня или ещё чё-нить на случай если переговоры закончаться боем...


Я думаю это грамотное предложение я за =))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rippcor



Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2005 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

придумал зверское продолжение квеста А КОГДА ЕГО ВЫПОЛНЯТ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЗАБУГОРНЫЕ украли у нашых фсбшников утсновку )))
теперь если на англицком брр буржуйском буту кричть DIE m*** fu***
знайте ЭТО ЗАБУГОРНЫЕ пришли корчится от боли и дарить экспу и какуюнеть шмотку нашым инным )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ургат ван Эйс



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 486
Откуда: Г. Ступино

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2005 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый вариан слабоват... об его слабостях говорили, но и второй стоит дороботать.
Как правильно сказали, пусть участники будут все игроки, кроме ботов на дверях Smile
Считаю чтобы не слильно было зависалово, для таких квестов можно выделить отдельную локацию, тоесть временную лоацию после входа в здание, чтобы протсо так народ не шлялся мимо, а то праведный бой квестовиков, превратится в громадную свалку!
_________________
Воины Тьмы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2005 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая идея, насчет сумашедшего мага. Можно еще сделать так, маг испытывал новое зеркальное подобие. И в результате у некоторых иных появились двоиники и им надо их найти и прибить), потом , к примеру найти этого мага и т.п. А боты когда на них нападут, будут орать помогите убивают) Количество двойников произвольное, естественно у них есть все, что и у оригинала, с момента нападения они в точности повторяют его действия.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phonoman



Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 308
Откуда: Литва, Висагинас

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2005 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если вспомнить все битвы с использованием сил сумрака...то на лицо были сильные эмоциональные всплески у людей. А терь преставь если в москве весь сумрак в узел после этой установки завяжется... Вся масква в дурдом превратится...
_________________
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group