Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Ариант
Зарегистрирован: 16.09.2004 Сообщения: 1106 Откуда: Ддддур Ддом
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2004 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей! по словам разработчиков так и будет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_DRmixanikyS
Зарегистрирован: 27.01.2005 Сообщения: 96 Откуда: Из небЫтия жЫзни...
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2005 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если зделать очень сложные квесты, то я предсовляю, как они будут выглядить:
Найдите значение чесла икс, при игрик равной переменной равного угла перпендикуляра (не когда математику не любил ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toster
Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 451 Откуда: Павшая ЗвездаЗамечания: 2
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2005 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно сделать один большой увест,для всех и мини квесты для каждого.каждый день новое мини задание для каждого,которое игрок будит получать по факсу или почте домой!=)квест в котором будит задействован только он один! _________________ БСЗ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Shellar

Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 517 Откуда: Киев.Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2005 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А может склепать генератор квестов?Типа заводиш данные и оно клепает тебе квесты. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dalwynd

Зарегистрирован: 25.02.2005 Сообщения: 3296 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 5:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько мыслей.
1. Конструктор квестов необходим. Т.н. "творческая группа" должна выдавать хотя бы по одному новому мини-квесту в день, чтобы квесты не приедались. Ведь выполнив задание, член клана опубликует на своем форуме прохождение, от этого никуда не деться...
2. "Космические Рейнджеры" идеальный пример квестов. А у Дозоров есть большое преимущество - онлайн и комьюнити (надеюсь, в будущем обширное).
3. Мини-квестов должно быть много. Просто много
4. Типы мини-квестов.
Поиск преступника. [Объявление в газете - Обход места преступления - Сбор улик - Вычисление личности - Драка - Доставка заказчику]
Поиск пропавшего человека/иного. [Объявление о пропаже - Разговор с ботами/знакомыми - Обход мест, где пропавшего видели последний раз - Нахождение живого или мертвого - Сдача квеста]
Поиск вещи/артефакта. [Объявление - Опрос заинтересованных лиц - Процесс поиска - Сдача или использование предмета]
Совершение "доброго" или "злого" мелкого деяния (для Светлых и Темных соответственно). Например, драка во дворе, ограбление магазина, поимка преступника, перевод бабушки через дорогу, снятие кота с дерева . [Точка входа (случайная) - Взятие квеста или игнор события - Решение простой задачки (зависит от вида квеста) - Награда]
Доставка предмета. [Случайная точка входа - Доставка либо использование для своих целей]
Все это - результат 10-ти минутных раздумий. При желании одних только типов квестов можео придумать буквально в десять раз больше. Если прибавить к этому разные литературные и сюжетные обработки каждого типа и несколько концовок (не очень трудно), то получится очень много довольно разнообразных заданий.
Квесты - очень свежая мысль в браузерных играх. Пожелание разработчикам достойно ее реализовать! Это хороший козырь в борьбе за игроков. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mantrid
Зарегистрирован: 26.02.2005 Сообщения: 27 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 2:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю сделать ряд квестов не имеющих отношение к сюжетной линии. Которые могут проходиться каждым играком, и по несколько раз.
Например сделать квест по устранению инферно. Напишу по подробней о том что я нафантазировал
В Москве постоянно случаются локальные прорывы инферно, которые должны устраняться иными. Эти инферно могут быть разной силы, с некоторыми могут справиться иные седьмого уровня, с другими шестого, пятого и так далее. Так же можно сделать чтобы инферно устранялись несколькими иными, например если иной не справляется в одиночку то он может позвать на помощь. Если инферно не удалось устранить, то оно увеличивает свою мощность, и справиться с ним будет сложнее. На улице могут быть сразу насколько прорывов разной силы…
Другая идея подобного квеста. Инициация иных.
Появляются люди у которых начинают проявляются способности иных. Но они ещё не знают кто они такие. Задача игрока будет заключаться в том чтобы склонить таких людей на сторону света/тьмы.
Ещё идея. Называется захват улицы. Иные пытаются сделать так, чтобы 100 % эмоций в локации были светлыми/тёмными. Если им это удаётся, то тем, кто находится в данной локации присваивается определённый опыт. ИМХО войнушка может развернуться не слабая…
Понимаю что здесь есть слабые места и нет конкретных предложений по реализации, но я подал идеи и если разработчиков они заинтересуют… будем думать дальше
PS: этот топик читается админами/разрабочиками или это простое сотресание воздуха ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сабур
Зарегистрирован: 26.02.2005 Сообщения: 12
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте сделаем квест для набивания експы!
Типа твой противник-бот, ну и мочишь его, как бы проходишь квест, выиграл деньги и експу, а то на улице плохо качаться.
Кто ЗА?! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Амрос

Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 458 Откуда: Mосквa
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сабур писал(а): | Давайте сделаем квест для набивания експы!
Типа твой противник-бот, ну и мочишь его, как бы проходишь квест, выиграл деньги и експу, а то на улице плохо качаться.
Кто ЗА?! |
Ну это перебор... Может вам сразу вне категорий поставить? _________________ "Женщина для меня, наверно, все же, человек." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КапитанГарка
Зарегистрирован: 02.03.2005 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу квестов хотелось бы вот что сказать,генераторы ,прописи это конечно хорошо,но тупой комп не заменит человеческих страстей.По сему есть предложение обратить свой неокрепший взор на кланы и секты,а также Дозоры,по идее вся игра должна быть подчинена одной практически недостижимой цели,те ПРЕВОСХОДСТВО,как показывает опыт наших писателей здесь появляется много вариантов,Лукьяненко написал по этому поводу 3 книги,а г.Панов 12,и все интересны.Исходя из этого:
1.Игра Дозоры:Гроза в Сумраке должна быть фиктивно конечной(так интереснее)ну например количество контролируемых районов более 7ми.,после контроля над 5ым происходит вторжение сильномогучих и опять паритет.
2.Ключниками должны быть главы сект и Дозоров,которые и разрабатывают совместно с Админами ,но независимо друг от друга квесты,появляется возможность интриги,настоящей,а не прописанй тремя пунктами...
3.Квесты раздаются членам Сект и Дозоров их главами(начальниками отделов)
4.Для не вступивших в Ордена должна быть гильдия наемников,продающихся орденам,для спецопераций где нельзя светится офиц.членам ордена.
5.Наградой за квест становится деньги и экспа присуждаемая Админами,по просьбе задающего квест.
И тогда мы все будем состязаться друг с другом,плести интриги,а так как здесь есть офигенно умные головы,тот по уровню инриг можно переплюнуть и Завулона и Гессера,и кардинала Ришелье,.... хотя нет Ришелье переплюнуть не дано никому.
С уважением КапитанГарка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GreyLorD FockerRr

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 1497 Откуда: г.Санкт-Петербург НИИ Реаниматологии им. У Мортона Глава ДОЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2005 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
предлагаю давать за квесты именные вещи..............
чтобы никто в случае проигрыша не мог енту вещь забрать........... _________________ No pasaran!!!
@(-_-)@ NBeat I trust... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Черная Смерть
Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2005 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GeyLorD FackeRrR писал(а): | предлагаю давать за квесты именные вещи..............
чтобы никто в случае проигрыша не мог енту вещь забрать........... |
Хорошо если за это денег не будут брать, если конечно введут, именные вещи лучше ввиде грамот они все равно никому не нужны, но похвалиться можно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|