Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Система квестов.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Ариант



Зарегистрирован: 16.09.2004
Сообщения: 1106
Откуда: Ддддур Ддом

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2004 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей! по словам разработчиков так и будет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_DRmixanikyS



Зарегистрирован: 27.01.2005
Сообщения: 96
Откуда: Из небЫтия жЫзни...

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2005 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если зделать очень сложные квесты, то я предсовляю, как они будут выглядить:
Найдите значение чесла икс, при игрик равной переменной равного угла перпендикуляра (не когда математику не любил Smile)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toster



Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 451
Откуда: Павшая Звезда
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2005 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно сделать один большой увест,для всех и мини квесты для каждого.каждый день новое мини задание для каждого,которое игрок будит получать по факсу или почте домой!=)квест в котором будит задействован только он один!
_________________
БСЗ
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Shellar



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 517
Откуда: Киев.
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2005 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может склепать генератор квестов?Типа заводиш данные и оно клепает тебе квесты.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalwynd



Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщения: 3296
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 5:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько мыслей.

1. Конструктор квестов необходим. Т.н. "творческая группа" должна выдавать хотя бы по одному новому мини-квесту в день, чтобы квесты не приедались. Ведь выполнив задание, член клана опубликует на своем форуме прохождение, от этого никуда не деться...
2. "Космические Рейнджеры" идеальный пример квестов. А у Дозоров есть большое преимущество - онлайн и комьюнити (надеюсь, в будущем обширное).
3. Мини-квестов должно быть много. Просто много Smile
4. Типы мини-квестов.
Поиск преступника. [Объявление в газете - Обход места преступления - Сбор улик - Вычисление личности - Драка - Доставка заказчику]
Поиск пропавшего человека/иного. [Объявление о пропаже - Разговор с ботами/знакомыми - Обход мест, где пропавшего видели последний раз - Нахождение живого или мертвого - Сдача квеста]
Поиск вещи/артефакта. [Объявление - Опрос заинтересованных лиц - Процесс поиска - Сдача или использование предмета]
Совершение "доброго" или "злого" мелкого деяния (для Светлых и Темных соответственно). Например, драка во дворе, ограбление магазина, поимка преступника, перевод бабушки через дорогу, снятие кота с дерева Smile. [Точка входа (случайная) - Взятие квеста или игнор события - Решение простой задачки (зависит от вида квеста) - Награда]
Доставка предмета. [Случайная точка входа - Доставка либо использование для своих целей]

Все это - результат 10-ти минутных раздумий. При желании одних только типов квестов можео придумать буквально в десять раз больше. Если прибавить к этому разные литературные и сюжетные обработки каждого типа и несколько концовок (не очень трудно), то получится очень много довольно разнообразных заданий.

Квесты - очень свежая мысль в браузерных играх. Пожелание разработчикам достойно ее реализовать! Это хороший козырь в борьбе за игроков.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Mantrid



Зарегистрирован: 26.02.2005
Сообщения: 27
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 2:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю сделать ряд квестов не имеющих отношение к сюжетной линии. Которые могут проходиться каждым играком, и по несколько раз.

Например сделать квест по устранению инферно. Напишу по подробней о том что я нафантазировал Smile
В Москве постоянно случаются локальные прорывы инферно, которые должны устраняться иными. Эти инферно могут быть разной силы, с некоторыми могут справиться иные седьмого уровня, с другими шестого, пятого и так далее. Так же можно сделать чтобы инферно устранялись несколькими иными, например если иной не справляется в одиночку то он может позвать на помощь. Если инферно не удалось устранить, то оно увеличивает свою мощность, и справиться с ним будет сложнее. На улице могут быть сразу насколько прорывов разной силы…

Другая идея подобного квеста. Инициация иных.
Появляются люди у которых начинают проявляются способности иных. Но они ещё не знают кто они такие. Задача игрока будет заключаться в том чтобы склонить таких людей на сторону света/тьмы.

Ещё идея. Называется захват улицы. Иные пытаются сделать так, чтобы 100 % эмоций в локации были светлыми/тёмными. Если им это удаётся, то тем, кто находится в данной локации присваивается определённый опыт. ИМХО войнушка может развернуться не слабая…

Понимаю что здесь есть слабые места и нет конкретных предложений по реализации, но я подал идеи и если разработчиков они заинтересуют… будем думать дальше Smile

PS: этот топик читается админами/разрабочиками или это простое сотресание воздуха ?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сабур



Зарегистрирован: 26.02.2005
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте сделаем квест для набивания експы!
Типа твой противник-бот, ну и мочишь его, как бы проходишь квест, выиграл деньги и експу, а то на улице плохо качаться.
Кто ЗА?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амрос



Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 458
Откуда: Mосквa

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сабур писал(а):
Давайте сделаем квест для набивания експы!
Типа твой противник-бот, ну и мочишь его, как бы проходишь квест, выиграл деньги и експу, а то на улице плохо качаться.
Кто ЗА?!

Ну это перебор... Может вам сразу вне категорий поставить?
_________________
"Женщина для меня, наверно, все же, человек."
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КапитанГарка



Зарегистрирован: 02.03.2005
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу квестов хотелось бы вот что сказать,генераторы ,прописи это конечно хорошо,но тупой комп не заменит человеческих страстей.По сему есть предложение обратить свой неокрепший взор на кланы и секты,а также Дозоры,по идее вся игра должна быть подчинена одной практически недостижимой цели,те ПРЕВОСХОДСТВО,как показывает опыт наших писателей здесь появляется много вариантов,Лукьяненко написал по этому поводу 3 книги,а г.Панов 12,и все интересны.Исходя из этого:
1.Игра Дозоры:Гроза в Сумраке должна быть фиктивно конечной(так интереснее)ну например количество контролируемых районов более 7ми.,после контроля над 5ым происходит вторжение сильномогучих и опять паритет.
2.Ключниками должны быть главы сект и Дозоров,которые и разрабатывают совместно с Админами ,но независимо друг от друга квесты,появляется возможность интриги,настоящей,а не прописанй тремя пунктами...
3.Квесты раздаются членам Сект и Дозоров их главами(начальниками отделов)
4.Для не вступивших в Ордена должна быть гильдия наемников,продающихся орденам,для спецопераций где нельзя светится офиц.членам ордена.
5.Наградой за квест становится деньги и экспа присуждаемая Админами,по просьбе задающего квест.
И тогда мы все будем состязаться друг с другом,плести интриги,а так как здесь есть офигенно умные головы,тот по уровню инриг можно переплюнуть и Завулона и Гессера,и кардинала Ришелье,.... хотя нет Ришелье переплюнуть не дано никому.
С уважением КапитанГарка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreyLorD FockerRr



Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 1497
Откуда: г.Санкт-Петербург НИИ Реаниматологии им. У Мортона Глава ДО
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2005 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy предлагаю давать за квесты именные вещи..............
чтобы никто в случае проигрыша не мог енту вещь забрать...........
_________________
No pasaran!!!

@(-_-)@ NBeat I trust...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Черная Смерть



Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2005 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GeyLorD FackeRrR писал(а):
Very Happy предлагаю давать за квесты именные вещи..............
чтобы никто в случае проигрыша не мог енту вещь забрать...........



Хорошо если за это денег не будут брать, если конечно введут, именные вещи лучше ввиде грамот они все равно никому не нужны, но похвалиться можно Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group