Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Асёлъ
Зарегистрирован: 07.03.2005 Сообщения: 12 Откуда: С начала
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2005 5:28 am Заголовок сообщения: Насчёт боевой системы. |
|
|
Лично мне несколько неудобна существующая система.... чем?
1) при дуэли 1х1 , я сделал свой ход - мой соперник тоже - и теперь мы вынужденны дожидаться конца времени отведенного нам на ход ..
---мне кажется это неудобно... да и не совсем логично - это -же не бокс ровно 3 минуты деремся, минуту раздумаваем над последующими действиями..Синхроно)).
2)У нас с соперником кончилась вся энергия - мы вывалились из сумрака в реальный мир???.
--- Если вспомнить Лукьяненко, то истощение энергии в сумраке грозило Иному развоплощением, но никак не выбросом его бренного тела в реальный мир.
По этому поводу есть пара предложений.
1)Тут всё просто - в тот момент когда мы вместе с противником сделали свой ход и выдавать результаты оного...(а не ждать пока кончится время отведенное на ход)
2) Насколько я понял уже есть команда(в бою) - выйти из сумрака(перейти на ступень выше)... - так вот она должна затрачивать какое -то количество энергии...(кстати и накопители энергии тогда будут иметь более весомую позицию)...
3) В случае выхода из сумрака в реальный мир с 0 показателем энергии... можно использовать команду "жечь себя"(например)...
Если не осталось амулетов... и невозможно вытянуть энергию из окружающих - то можно тянуть её из себя (Вспомните Алису Донникову и бой когда она лишилась своей силы!). Успешность команды этой пусть зависит от "удачи"!. И при успешном использовании - ты:
1) Либо лишаешся права входить в сумрак на некоторое время( при этом можно пользоваться магией).
2) Либо падает скорость регенерации энергии.
3) Либо Энергия не регенерируется вообще некоторое время.
Можно также рангировать степени истощения и негативные эффекты.
В общем если идея не совсем старая (читай баян ) то можно обсудить поконкретнее.
-----
Вот _________________ ----- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Germeron

Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 32
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
А тут и моя идея
Насчет групповых боев
Я предлагаю ввести положительный коэффициент(то как игрок помог своей команде)
Опыт обычно расспределяется по урону я же предлагаю по коэффициенту
Пример:Инкуб кастует закл на противника не причиняющего урона но парализуещего врага . После противника убивает команда, какие бы закл. инкуб не кастовал (если закл. не причиняют урон)опыта он не получит! Коэффициент считает как помог игрок своей команде (какие полезные закл. колдовал, как бил и т.п)
И игрок по этому коэффициенту получает опыт после драки
P.S Это решит много проблем в игре! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Piru
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 529 Откуда: Finland
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 1:46 pm Заголовок сообщения: Re: Насчёт боевой системы. |
|
|
Асёлъ писал(а): | --- Если вспомнить Лукьяненко, то истощение энергии в сумраке грозило Иному развоплощением, но никак не выбросом его бренного тела в реальный мир.
|
a ty hochesh, shtob kogda energiya konchalas' chara s bazy udalyali?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Асёлъ
Зарегистрирован: 07.03.2005 Сообщения: 12 Откуда: С начала
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2005 12:31 am Заголовок сообщения: Re: Насчёт боевой системы. |
|
|
German писал(а): | Асёлъ писал(а): | --- Если вспомнить Лукьяненко, то истощение энергии в сумраке грозило Иному развоплощением, но никак не выбросом его бренного тела в реальный мир.
|
a ty hochesh, shtob kogda energiya konchalas' chara s bazy udalyali?  |
Нет конечно - если у персонажа кончается энергия в сумраке - то сумрак по идее начинает пожирать его жизненную силу (HP) если и она исчерпывается - то персонаж погибает (а не развоплощается)!
В том случае если у перса заканчивется Энергия в сумраке, то он может отдать часть (HP) в обмен на энергию (Жечь Себя).
Тоже как вариант! _________________ ----- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Асёлъ
Зарегистрирован: 07.03.2005 Сообщения: 12 Откуда: С начала
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2005 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Germeron писал(а): | А тут и моя идея
Насчет групповых боев
Я предлагаю ввести положительный коэффициент(то как игрок помог своей команде)
Опыт обычно расспределяется по урону я же предлагаю по коэффициенту
Пример:Инкуб кастует закл на противника не причиняющего урона но парализуещего врага . После противника убивает команда, какие бы закл. инкуб не кастовал (если закл. не причиняют урон)опыта он не получит! Коэффициент считает как помог игрок своей команде (какие полезные закл. колдовал, как бил и т.п)
И игрок по этому коэффициенту получает опыт после драки
P.S Это решит много проблем в игре! |
ДА инкубам стоит стоит помочь а то им и так тяжко! _________________ ----- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Alexxey

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1247 Замечания: 5
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2005 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подробный анализ твоего текста проводить не хочу, устал уже .
Но общий смысл таков - сделать реал-тайм поединки. Естесственно против. Это не понравится никому - ни модемщикам, ни выделенщикам. Та же ТЗ не испольщует полноценного реал-тайм, но при этом интерфейс целиком на флеше. Что говорить про хтмл-игру
Далее. Время хода сейчас оптимально. Ход не завершается после действий обеих сторон, что позволяет кому-то ещё заблаговременно вмешаться. Иначе бои будут идти по минуте и подкрепление в случае чего не успеет).
Как представляешь изменение скорости регенрации энергии? Она у меня вообще не регенерируется. Только падает. В реальности не был уже хрен знает сколько . обратить ко тьме->сбор энергии и всё, никакие скорости не помешают =)
Какая разница между смертью и развоплощением? Ну вот завязалась так драка 50х50, и что, 50 иных после этой драки будут страдать из-за трабл с энергией, здоровьем и всякой хренью? Раздолье для шакалов. И охотников за головами (появятся, появятся)
P.S. А ты в игру играл?
P.P.S. Нафига козе баян?)
P.P.P.S. Тьфу как сыро вышло. Ладно, спишу всё на сон =) _________________ мИдФеДь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Асёлъ
Зарегистрирован: 07.03.2005 Сообщения: 12 Откуда: С начала
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2005 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxey писал(а): | Подробный анализ твоего текста проводить не хочу, устал уже .
Но общий смысл таков - сделать реал-тайм поединки
|
Неправильно - лучше прочитай вдумчиво , аналитик
Основной смысл - в том, что при случае, когда при бое энергия стоновиться равна 0, и иного выбрасывает в реальный мир - это, на мой взгляд нелогично!
Про возмущения относительно реал -тайм -писать не буду, поскольку не это является главной темой обсуждения.
Alexxey писал(а): |
Как представляешь изменение скорости регенрации энергии? Она у меня вообще не регенерируется. Только падает. В реальности не был уже хрен знает сколько . обратить ко тьме->сбор энергии и всё, никакие скорости не помешают =)
Какая разница между смертью и развоплощением? Ну вот завязалась так драка 50х50, и что, 50 иных после этой драки будут страдать из-за трабл с энергией, здоровьем и всякой хренью? Раздолье для шакалов. И охотников за головами (появятся, появятся)
|
Вот этот момент мне вообще непонятен, Настоятельно рекомендую перечитать мой пост ещё раз
Я поясню конкретно! Тянуть энергию из себя это возможность а не неизбежность, если ты захочешь победить любой ценой, или более сильного соперника - то можешь воспользоваться этой возможностью!, но и цена будет соответсвующей! Негативный эффект может быть получен, а может и нет, в зависимости от удачи, и не важно -вышел ты из боя победителем, или побеждённым.!!!
(Жечь себя) - представляется полезным в случаях:
1)Под конец больших групповых боёв, когда помощи ждать неоткуда - сила равны и надо получить преимущество.
Ради получения опыта и лута, в данном случае можно и пойти на этот шаг.
2) В бое с соперником, превосходящем тебя. Что - бы победить такого(Подчёркиваю Если захочешь) можно использовать эту опцию!
.... Придумать можно много применений....
Расположенна эта опция по идее должна в панели действия!
Alexxey писал(а): |
P.S. А ты в игру играл?
|
А вот представь себе играл
З.Ы. перед тем как ответить на что -нибудь, прочтите повнимательнее это что -нибудь ! _________________ ----- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Alexxey

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1247 Замечания: 5
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2005 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Асёлъ писал(а): | Alexxey писал(а): | Подробный анализ твоего текста проводить не хочу, устал уже .
Но общий смысл таков - сделать реал-тайм поединки
|
Неправильно - лучше прочитай вдумчиво , аналитик
Основной смысл - в том, что при случае, когда при бое энергия стоновиться равна 0, и иного выбрасывает в реальный мир - это, на мой взгляд нелогично!
|
Хочешь логично и по книге? Тогда Иной должен остаться в сумраке навсегда. Т.е. развоплотиться
Асёлъ писал(а): |
Alexxey писал(а): |
Как представляешь изменение скорости регенрации энергии? Она у меня вообще не регенерируется. Только падает. В реальности не был уже хрен знает сколько . обратить ко тьме->сбор энергии и всё, никакие скорости не помешают =)
Какая разница между смертью и развоплощением? Ну вот завязалась так драка 50х50, и что, 50 иных после этой драки будут страдать из-за трабл с энергией, здоровьем и всякой хренью? Раздолье для шакалов. И охотников за головами (появятся, появятся)
|
Вот этот момент мне вообще непонятен, Настоятельно рекомендую перечитать мой пост ещё раз
|
Ты про "ДА инкубам стоит помочь а то им и так тяжко!"?
Ответов на мой вопрос я не встретил. Ну пожжет он себя и что? Минут через 5 всё восстановится. А у оборотней секунд через 5.
Асёлъ писал(а): |
Я поясню конкретно! Тянуть энергию из себя это возможность а не неизбежность, если ты захочешь победить любой ценой, или более сильного соперника - то можешь воспользоваться этой возможностью!, но и цена будет соответсвующей! Негативный эффект может быть получен, а может и нет, в зависимости от удачи, и не важно -вышел ты из боя победителем, или побеждённым.!!!
|
Что тянуть, когда чан пуст?
Асёлъ писал(а): |
(Жечь себя) - представляется полезным в случаях:
1)Под конец больших групповых боёв, когда помощи ждать неоткуда - сила равны и надо получить преимущество.
Ради получения опыта и лута, в данном случае можно и пойти на этот шаг.
|
Только в боях маг на маг. В остальном тебе эта энергия нах не нужна, а здоровье ценится больше всего.
Асёлъ писал(а): |
2) В бое с соперником, превосходящем тебя. Что - бы победить такого(Подчёркиваю Если захочешь) можно использовать эту опцию!
.... Придумать можно много применений....
Расположенна эта опция по идее должна в панели действия!
|
Ню-ню. Ну подкачал ты себя энергией. Поможет это тебе победить чудика 4го уровня? Ну допустим четвертый против третьего дерется, на одном слое. Ты использовал эту хрень и что? Подкачал себя энергией, но это отняло все ОД и большую часть здоровья. И ты завален с одного удара. А потом ещё и хрень какая-нибудь вывалится из-за этого
Асёлъ писал(а): |
З.Ы. перед тем как ответить на что -нибудь, прочтите повнимательнее это что -нибудь ! |
Я вам желаю немного другого - уточнять это что-нибудь. _________________ мИдФеДь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Асёлъ
Зарегистрирован: 07.03.2005 Сообщения: 12 Откуда: С начала
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2005 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первые две цитаты восхитительны,первая построенна по принципу "лишь бы что -то написать, а что? - в принципе Нас Рать", вторая, очевидно, по принципу "сам Дурак".
Рассмотрю конкретнее:
Alexxey писал(а): | Хочешь логично и по книге? Тогда Иной должен остаться в сумраке навсегда. Т.е. развоплотиться
|
Комментировать это излишне, укажу на мой первый пост и последующие, читать надо батенька внимательнее.
Alexxey писал(а): |
Ты про "ДА инкубам стоит помочь а то им и так тяжко!"?
Ответов на мой вопрос я не встретил. Ну пожжет он себя и что? Минут через 5 всё восстановится. А у оборотней секунд через 5.
|
Ничего непонял! Если хотите задать вопрос - так задайте его! четко и понятно изложенным! Чтобы на него исчерпывающе и с охотой ответили!
Alexxey писал(а): |
Что тянуть, когда чан пуст?
|
Перерабатывать Чан в содержимое оного!
А чем Иной хуже Людей с которых сосёт энергию. В нём должно быть то, что накапливает энергию(энергетической сути (идеология)) и это можно в экстренных ситуациях использовать в роли дополнительного источника, когда все другие иссякли. Кстати количество получаемой при "Сжигании" энергии можно поставить и в дополнительную зависимость от районов где будет происходить сражение(чем больше процент света в районе - тем больше энергии получает в результате светлый , например).
Alexxey писал(а): |
Только в боях маг на маг. В остальном тебе эта энергия нах не нужна, а здоровье ценится больше всего.
|
Alexxey писал(а): |
Ню-ню. Ну подкачал ты себя энергией. Поможет это тебе победить чудика 4го уровня? Ну допустим четвертый против третьего дерется, на одном слое. Ты использовал эту хрень и что? Подкачал себя энергией, но это отняло все ОД и большую часть здоровья. И ты завален с одного удара. А потом ещё и хрень какая-нибудь вывалится из-за этого
|
Во первых можно не тратить на эту опцию много здоровья и о.д. скажем символически по 1. Ведь поступок то отчаянный(в расчёте на везение) - и использовать его будут в критических ситуациях.Но не в тех , когда 1 полусдохшего мага рвут пять здоровых оборотней - в этом случае не поможет ничегго. А когда силы(как магические так и жизненные) у тех и других на исходе и надо неожиданным шагом обеспечить себе победу.
Например нехватает энергии на боевое заклинание(могущее одним махом грохнуть супостата), Для оборотня в решающий момент - не хватает энергии на волшебный клык или волшебный коготь. и.т.д.
...
Введение такой возможности в боевую систему разнообразит бои, внесет в них элемент непредсказуемости и добавит азарта - а это ведёт к увеличению играбельности!!!
Alexxey писал(а): |
Я вам желаю немного другого - уточнять это что-нибудь.
|
Без комментариев  _________________ ----- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ashley
Зарегистрирован: 27.02.2005 Сообщения: 477
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2005 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, по поводу того, что тратишь свою энергию, как Донникова в бою...
Может я и не права, но разве не именно поэтому энергии 200%?
Объясню. например при первом заходе в игру после реги у вас появляется определенное количество энергии, допустим 40.Это ваша "личная" энергия, собственный запас и т.п. а остальные 40 вы уже докачмваете из Сумрака и далее по тексту.
По-моему в этом месте как раз в принципе идея сохранена |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GreyLorD FockerRr

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 1497 Откуда: г.Санкт-Петербург НИИ Реаниматологии им. У Мортона Глава ДОЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2005 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ПО МОЕМУ СИСТЕМА БОЯ, ЯВЛ ОДНОЙ ИЗ ЛУЧШИХ, КОТОРЫЕ Я ВИДЕЛЛЛЛЛ  _________________ No pasaran!!!
@(-_-)@ NBeat I trust... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Асёлъ
Зарегистрирован: 07.03.2005 Сообщения: 12 Откуда: С начала
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2005 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ashley писал(а): | Кстати, по поводу того, что тратишь свою энергию, как Донникова в бою...
Может я и не права, но разве не именно поэтому энергии 200%?
Объясню. например при первом заходе в игру после реги у вас появляется определенное количество энергии, допустим 40.Это ваша "личная" энергия, собственный запас и т.п. а остальные 40 вы уже докачмваете из Сумрака и далее по тексту.
По-моему в этом месте как раз в принципе идея сохранена |
В принципе, уже после того как был создал топик -ко мне приходили схожие мысли.
Мне кажется разработчики имели ввиду следующее.
40(допустим) - Это действительно личный запас энергии. Дополнительную энергию действительно можно выкачивать из окружающих. И после боя ты лишаешся всей энергии( и своей и собранной) - то некоторое время не можешь войти в сумрак(это действительно похоже на то что произошло с Донниковой,но только в модели ). И это неудивительно ведь играем то мы в Бета -версию.
Сейчас я хотел бы акцентировать внимание на том, что "ментальное истощение" которому подверглась Донникова - не просто банальное - "энергия на "0" - и поэтому не могу колдовать". Она черпала силу из своей внутренней сути иной - преобразовывала в энергию то, что составляло эту суть. После того как эта энергия потрачена -иной на некоторое время перестаёт быть иным, по крайней мере полноценным иным.
Лукьяненко (Дневной Дозор:Посторонним Вход Разрешен писал(а): |
...Алиса вытягивала силу из собственной души...
... Мы поддерживаем свои способности, извлекая силу из окружающего мира, из людей и прочих низкоорганизованных организмов. Но для того чтобы начать получать силу, её надо сначала вложить - таков жестокий закон природы. И вот этой начальной силы у Алисы почти не осталось...
|
С точки зрения такой идеологии игры, "сущности иного или начальной силы" которую в нужный момент можно переварить или пожечь, желая получить обычную энергию (и возможно какие -нибудь положительные бонусы) в игровом меню не должно быть видно - . Эта сущность не первые (с начала) 10 пунктов на шкале "Энергия".
Так вот мне думается  _________________ ----- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GreyLorD FockerRr

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 1497 Откуда: г.Санкт-Петербург НИИ Реаниматологии им. У Мортона Глава ДОЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2005 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ВОТ ДОЛГО ДУМАЛ В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ УВОРОТА ОТ БЛОКА?????????????7  _________________ No pasaran!!!
@(-_-)@ NBeat I trust... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lighting

Зарегистрирован: 22.02.2005 Сообщения: 481
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2005 6:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Асёлъ писал(а): | С точки зрения такой идеологии игры, "сущности иного или начальной силы" которую в нужный момент можно переварить или пожечь, желая получить обычную энергию (и возможно какие -нибудь положительные бонусы) в игровом меню не должно быть видно - . Эта сущность не первые (с начала) 10 пунктов на шкале "Энергия".
Так вот мне думается  |
Я считаю, что это сейчас не актуально.
Сейчас в бою можно обратить к свету\тьме, собрать энергию.
А то что ты предложил это почти то же самое, но с какой то магической травмой.
Какой смысл это использовать?
Еще это не актуально потому, что нет ведь сейчас в игре никаких аккумуляторов энергии!
А вот когда будут, то над этой идеей надо будет подумать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elond
Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2005 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идеи неплохие, они разнообразят игру...
насче истощаемости в сумраке...не стоит этого делать ато многие просто в сумраке зависнут...а идея "жечь себя" весьма неплоха, потратил 2 хп порезав руку, зато выделилась энергия (основную часть которой пожрет сумрак, но кое-что перехватить себе удастся) рискованность этого можно сделать в том, что изза выброса такой энергии сумрак тебя может выплюнуть в реальный мир, а там тебя враги из сумрака достанут...
также можно ввести например колбочку с кровью (кровь веди отличный акумулятор энергии) эту кровь можно будет выпить (востановит до фига энергии) а можно бросить во врга - колбочка разобьется и сумрак выплюнет врага на поверхность ( причем назад влезть он не сможет) это хорошо будет против противников старше тебя уровнем, но и стоить будет дорого... ну и если не повезет, кровь эта не выкинет противника, а просто снимет немного хитов (поранит осколками) но прибавит энергии ( аналагочно использаванию на себя)... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|