Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы относитесь к этой идее? |
Я за. |
|
85% |
[ 18 ] |
Я против. |
|
14% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 21 |
|
Автор |
Сообщение |
Селедар Глава НД
Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 95
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 12:55 pm Заголовок сообщения: Опыт и уровень силы |
|
|
Новая системаопыта натолкнула меня на некоторые размышления. Я ещё раз пересмотрел все топики про опыт и решил предложить вот такую идею.
Яркой особенностью мира Дозоров С.Лукьяненко является то, что он чётко и неоднократно разграничивает опыт Иного и уровень силы Иного. Я не буду здесь приводить цитаты, этого добра на форуе хватает. Если интересно, сами найдёте)
В сязи с этим есть предложение разнести уровень опыта и уровень Силы. За повышение опыта давать очки в навыки, повышать здоровье, например, и т.п. А на новый уровень Силы подниматься через, скажем, квесты. Квесты силы можно сбалансировать таким образом, что их нельза будет решить все сразу и стать вне катогорий. А может игрок долженбудет решать как потратить время: решить квест силы, или понабирать опыт другими квестами и дуэлями.
На мой взгляд, это создаст множество новых интересных поворотов геймплея и позволит ещё больше сблизить мир игры и мир книг.
Правда подобную систему в условиях бета-теста можно будет опробовать, только если будут включены квесты. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KelLy
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 84
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обеими руками, да и ногами тоже* ЗА  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
StellaMala
Зарегистрирован: 03.03.2005 Сообщения: 133
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
предложение рулеззз... всеми лапами ЗА голосую! _________________ Дневной Дозор. ПРО. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аркадий Требунский
Зарегистрирован: 24.02.2005 Сообщения: 5 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Селедар!!! Молодца, полностью поддерживаю....
Действительно, при наборе уровня и очков опыта можно бы сделать побольше возможностей для изменения характеристик персонажа...
Даже думаю уелесобразнее было бы давать эту возможность не только при переходе на новый ливел, а на так называемых "полуливелах" например, при наборе следующих 100-150 очков опыта |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dizzy
Зарегистрирован: 29.12.2004 Сообщения: 17
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея Хорошо, но надо явно доработать...
Но если по Лукьяненко, то у него каждый Иной по природе ограничен своим уровнем... и выше ему никак нестать... :-(
искл... фуаран.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Селедар Глава НД
Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 95
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dizzy писал(а): | Идея Хорошо, но надо явно доработать...
Но если по Лукьяненко, то у него каждый Иной по природе ограничен своим уровнем... и выше ему никак нестать...
искл... фуаран.... |
Согласен, тут сложности с балансировкой и много чего ещё. Пока это чистая идея. Давайте здеь в этом топе попробуем её вместе докрутить. Что касается ограничения в силе, то мне кажется в игре это будет лишнее, создаст ажиотаж перерегистраций))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zelmog
Зарегистрирован: 12.03.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть пара добавлений:
1. Стоит включит "домашнюю работу" - инной сидит у себя дома или на улице и самостоятельно тренирует быстроту/силу/концентрацию или экспериментирует с сумраком. Скажем если он часов 12 тренировал силу - +1, а если за рубли купил гантель в магазине, то за 6 часов... быстроту можно набрать, купив или сварганив из подручных/купленных материалов, тренажер аля боксерская груша-маятник или групповое - погамить в настольный тенис... Двое могли бы накачать внимание и концентрацию, купив в магазине шахматы - 10 часов концентрация +1, без покупок - 20 часов.
Эксперименты с сумраком - аналогично давали бы плюсы в инкапсуляцию/модуляцию и пр.
+ элемент риска - повредился на тренировке - -15 HP.
Неудачно проэкспериментировал - EP не восстанавливаются 3 часа! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KelLy
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 84
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zelmog писал(а): | У меня есть пара добавлений:
1. Стоит включит "домашнюю работу" - инной сидит у себя дома или на улице и самостоятельно тренирует быстроту/силу/концентрацию или экспериментирует с сумраком. Скажем если он часов 12 тренировал силу - +1, а если за рубли купил гантель в магазине, то за 6 часов... быстроту можно набрать, купив или сварганив из подручных/купленных материалов, тренажер аля боксерская груша-маятник или групповое - погамить в настольный тенис... Двое могли бы накачать внимание и концентрацию, купив в магазине шахматы - 10 часов концентрация +1, без покупок - 20 часов.
Эксперименты с сумраком - аналогично давали бы плюсы в инкапсуляцию/модуляцию и пр.
+ элемент риска - повредился на тренировке - -15 HP.
Неудачно проэкспериментировал - EP не восстанавливаются 3 часа! |
Это лишнее..  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Селедар Глава НД
Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 95
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zelmog писал(а): | У меня есть пара добавлений:
1. Стоит включит "домашнюю работу" - инной сидит у себя дома или на улице и самостоятельно тренирует быстроту/силу/концентрацию или экспериментирует с сумраком. Скажем если он часов 12 тренировал силу - +1, а если за рубли купил гантель в магазине, то за 6 часов... быстроту можно набрать, купив или сварганив из подручных/купленных материалов, тренажер аля боксерская груша-маятник или групповое - погамить в настольный тенис... Двое могли бы накачать внимание и концентрацию, купив в магазине шахматы - 10 часов концентрация +1, без покупок - 20 часов.
Эксперименты с сумраком - аналогично давали бы плюсы в инкапсуляцию/модуляцию и пр.
+ элемент риска - повредился на тренировке - -15 HP.
Неудачно проэкспериментировал - EP не восстанавливаются 3 часа! |
Ну это не совсем то, что я имел ввиду. Я понял, что надо чётко определить что такое уровень Силы. Это не характеристика сила, а уровень владения и управления силами сумрака начиная соотвественно с 7 и дальше. Это я полразумеваю под "уровень силы",
под словом просто "уровень", я подразумеваю стандартную РПГ характеристику развития персонажа, которая растёт с набором опыта. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zelmog
Зарегистрирован: 12.03.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я понял, что ты имел ввиду.
Просто я вношу добавления... (в подфоруме сказано - если близкая по вопросу тема есть - новой не постить! :-I)
Пока мечты о шустром маге низкого уровня, который физическими показателями рулит своих меньше времени проводящих в занятиях товаришей, пока что, можно оставлять за порогом!
А есть еще более веселая вещь - по книге Ольга - высшая колдунья => по игре драться она уметь не должна и прочее, а по книге - наоборот!
Плюс меня не прет перспектива играть в очередной "уход от жизни", где персонажи неизменны во времени, если не двигаются - слабеть должны!!!
А опыт Древнего Рима показывает, что поражение более информативно, чем победа => сделайте проигравшему бой "испуган", но опыт-то дайте!!!
Последний раз редактировалось: Zelmog (Сб Мар 12, 2005 2:40 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KelLy
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 84
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zelmog писал(а): | Я понял, что ты имел ввиду.
Просто вы не заметили веселой особенности игры - между левелапами персонажи почти неизменны, а мечты о шустром маге низкого уровня, который физическими показателями рулит своих меньше времени проводящих в занятиях товаришей, пока что, можно оставлять за порогом!
А есть еще более веселая вещь - по книге Ольга - высшая колдунья => по игре драться она уметь не должна и прочее, а по книге - наоборот!
Плюс меня не прет перспектива играть в очередной "уход от жизни", где персонажи неизменны во времени, если не двигаются - слабеть должны!!!
А опыт Древнего Рима показывает, что поражение более информативно, чем победа => сделайте проигравшему бой "испуган", но опыт-то дайте!!! | Как не изменны?* еще как изменны*) растут % и навыки, а тебе статы надо что-ли?*) ОД в сумраке и так увеличивается, чем ниже - тем больше, есть кольца, дающие + статы и т.п. тебе мало что-ли?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zelmog
Зарегистрирован: 12.03.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне именно что статы надо! Где вы видели, чтобы живое существо после 18 часового рабочего дня сохраняло концентрацию словно все это время спало?
Должна же быть разница между только что инициированным и прожившим мирно на 7-м уровне 100 лет пацифистом!
*Да и пардон - если как ниндзя с дества тренировать руки раскаленными углями, то файрбол можно и рукой принять - -рука (нельзя подряд два удара в одном ходу), конечно, но без болевого шока и урона по телу! Этот пункт (*) - мечты, можете не обращать внимания |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KelLy
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 84
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zelmog писал(а): | Мне именно что статы надо! Где вы видели, чтобы живое существо после 18 часового рабочего дня сохраняло концентрацию словно все это время спало?
Должна же быть разница между только что инициированным и прожившим мирно на 7-м уровне 100 лет пацифистом! | Иные качают энергию из сумрака* представь ты после 18часов работы истратил фсю энергию, а потом накачал - опять функционалеНЪ. Нефиха статы трогатЪ - это свЯтое  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KelLy
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 84
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фаерболл?! рукой?! сравни t угля и фаерболла, думаю у второго повыше будетЪ  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zelmog
Зарегистрирован: 12.03.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KelLy писал(а): | Фаерболл?! рукой?! сравни t угля и фаерболла, думаю у второго повыше будетЪ  |
Ндя? А я сказал какого угля? Да и -рука за дельту температуры! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|