Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Опыт! Как его прокачать? ;(
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Хотите ли вы - чтобы опыт снимался с вас за вашу смерть или поражение!
Нет! Опыт это святое! Он только мой и больше ничей!
69%
 69%  [ 50 ]
Да! Я хочу, чтобы с меня всегда снимали опыт после проигрыша!
29%
 29%  [ 21 ]
Я никогда не проигрываю! Так пусть другие инкогда не прокачаются до меня ;)
1%
 1%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 72

Автор Сообщение
na_FogY



Зарегистрирован: 14.02.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2005 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я теже полностью согласен!!!И кстати насчёт апов неплохая идея))Это наверно будет даже лучше!!!Потомучто как то неравномерно распределены характеристики и персонажи совершенно неравные(((А должны быть равны!!!Это помоему как закон всех онлайновых игр.Чтобы на первых уровнях все персонажи были равны в той или иной степени)))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_TERROR



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2005 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Народ, ну почему никто не люби АП? Простая реальная фишка... Причем нет резких скачков от уровня к уровню...

Вопрос: АААААААДМИИИИНЫЫЫЫ! Вы вообще это когда ни будь читаете?

Мля... Каждый день задаю себе вопрос и никак ответа найти не могу: «Почему Игру дозоры превращают в чисто рубаловскую (причем на кулаках) игру» ? Когда начнут давать опыт за магию магам?

ДАЙТЕ МАГАМ ОПЫТ ЗА МАГИЮ! А ОБОРОТНЯМ ЗА РУБАНИЮ!

З.Ы.
Скоро допишу критику по магии (вопрос надобности той или иной магии, в прокачке перса, а следовательно и вообще ее существования).
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inozh
Друг проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 622

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2005 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за высказанные предложения. Мы видим то, что Вы пишите и принимаем к сведению.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Greenman



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2005 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы не забывайте что это бета и создана она чтобы играть начутиться
Я маг и ща доволен всем дуэлюсь токо с магами и ведьмаками ..удачно..
Токо я вот думаю если договорные дуэли после бетки вырубят то мясом для оборотней и перевертышей мы точно будем..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leo
Инспектор Инквизиции


Зарегистрирован: 03.07.2004
Сообщения: 622
Откуда: Штаб квартира Инквизиции

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2005 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Inozh писал(а):
Спасибо всем за высказанные предложения. Мы видим то, что Вы пишите и принимаем к сведению.

Это просто безмерно радует Wink
_________________
Я как зеркало вашей души. Я плохой лишь в меру вашей испорченности
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Селедар
Глава НД


Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 95

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришла в голову такая мысль. Раз опыт, по-видимому, расчитывается на основе % здоровья, почему бы прибавление опыта не обсчитывать каждый ход? Ударил по противнику, снял сколько то % жизни, сразу же за этот удар получил законный опыт. Так все кто принёс противнику ущерб получают свой заработаный кусок независимо от исхода и от того, в коме боец к концу битвы или нет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Livlaa



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 55
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, только апов нам и не хватало. Ну не логично это.. Человек в жизни не становится сильнее просто так.. взял и через минуту более гибкий, ловкий, сильный.. не надо превращать Дозоры в те игры, которых уже и без того достаточно =( Стоит оставить все как есть.. И еще. Опыт не является самой главной вещью в игре Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Kajur



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 7
Откуда: Камчатка

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 12:35 pm    Заголовок сообщения: Чем руководствовались? Ответить с цитатой

Так все таки в чем логика? Чем руководствовались, когда придумывали такую ересь как снятие опыта за проигрыш? Ведь кому то в голову изначально пришла такая бредовая мысль и он наверное в состоянии объяснить что-либо по этому поводу. В результате герои несбалансированные до жутиSmile И кто будет играть в последующем за магов, лекарей и т.п. трудно предположить. Единственное, что успокаивает, это то что это все таки бетка и возможно в релизе эта ерунда будет исправлена.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2TERROR
ИМХО, ты наваял бред!
а) Апы тут уже есть. Если вы их еще не видели, не значит, что их нет.
б) А делать увеличение характеристик - это как раз и есть приближение к другим он-лайн играм. Система Дозоров хорошо сделана. Но еще не сбалансирована.
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_TERROR



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав писал(а):
2TERROR
ИМХО, ты наваял бред!
а) Апы тут уже есть. Если вы их еще не видели, не значит, что их нет.
б) А делать увеличение характеристик - это как раз и есть приближение к другим он-лайн играм. Система Дозоров хорошо сделана. Но еще не сбалансирована.


Тогда типо извени... Но Об этом нигде блин не написано!!! Cool
А опыт? Опыт то снимают или тоже уже нет?

Люди - если где че... Так хоть пишите, чтоль в новостях... Confused
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2TERROR
Опыт снимают. Это пока единствеенный способ не допустить легкой прокачки уровней. За поражения на 7мом я терял до 5 опыта, при этом за победу - получал 35. Вывод: надо грамотно раскачаться в начале, и не драться с кем попало. Я на 7мом дрался 1на1 с оборотнями только два раза, когда эти шакалы без предупреждения нападали. Магу и в правду тяжело вынести оборотня на 7мом, а на 6ом - уже вполне реально. А Ведьмаку или инкубу - вообще не так уж и сложно.
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Mizinec



Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 25
Откуда: Украина, Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 5:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="woodmaster"]Согласен. Так как оборотни очень круты, у магов не остается ни единого шанса... Примите меры... И вообще объясните по какому принципу начисляется и делится опыт?[/quote]

Шутник , оборотни крутые. Да любой маг 4,5 апа зделает в 2 раза больше оборотней... На себе проверил!!!...... Twisted Evil
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Mizinec



Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 25
Откуда: Украина, Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="TERROR"]Товарищи админы...

Я так думаю, опыт, если разобраться, приобретается человеком всегда. Это чисто философский вопрос... Если перс побеждает в сражении, он получает практику ведения боя... Но если перс проигрывает – он тоже получает опыт как не поступить в следующий раз.
Я в чем то не прав?
Если опыт отбирается – это можно расценивать как деградацию перса. В том смысле, что перса после парочки неудачных боев можно смело отправлять на девятку.

Я хочу разобраться в том, что сейчас происходит в боях!
Для тех, кто еще не понял, за что получают опыт, поясню: Опыт = - жизни врага! Усё!!!
Вывод: - жизни = сила удара (у т.д. и т.п.) Магия отдыхает!
Далее, немного подумав, чел приходит к выводу: Магии нет! Есть сильные кулаки! Когти! Оборотни, перевертыши... самые сильные существа 7 уровня. Получающие максимальную прокачку, причем лишая простого мага всех шансов на прокачку!

Я прав?

Вы же отнимаете опыт у мага за проигрыш! А как прокачаться?...

Оставьте хотя бы опыт кровно заработанный! И так, после пары боев с оборотнями весь опыт мага становится ≈ 0. Смешно?

Я прочитал все дозоры, но ребята... Там на МАГИИ все замешано!

«Прокачка» там была не по тому – сколько главный герой замочил народу и покалечил! А по использованию и постоянным тренировкам навыков!

Я понимаю, что осуществить такую прокачку будет сложно (вообще не возможно), но можно хотя бы за использование магии в бою опыт начислять! Ну знаете такой маааааааааленький опыт, но опыт!

Тогда имеет смысл становиться целителем, некромантом, и т.д. магами.
Ну, что поделать, я хочу людей исцелять...! Так, что мне нифига опыта давать не будут... тогда на кой тут целители???

Мои предложения:
1. Не снимать опыт с игрока, только в качестве наказания.
2. Давать опыт за использование магии, это было бы справедливо!

З.Ы.
Заранее благодарен тем людям, которые поддержат это предложение.

TERROR (доктор) Idea[/quote]

Согласен почти со всем кроме одного. Потом прийдется перевертышам и оборотням на уровне начиная с 5,4 что то похожее. потому что маги и все остальные умники к тому времени вуносят в 2-3 раза больше чем перевертышь или оборотень...... Twisted Evil
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Лазарь



Зарегистрирован: 23.02.2005
Сообщения: 290
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-во спасите себя и свою совесть. Улутшите вампиров. Это же вообще издевательсво какоето. У них не магии не ударов. Как жить я незнаю, дык еще магию обрезали 4 уровнем. Дискриминация!!!!! Wink ........................ Twisted Evil
_________________
Театр вампиров
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бейлор



Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщения: 101
Откуда: Из Бездны

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TERROR писал(а):
Товарищи админы...

Я так думаю, опыт, если разобраться, приобретается человеком всегда. Это чисто философский вопрос... Если перс побеждает в сражении, он получает практику ведения боя... Но если перс проигрывает – он тоже получает опыт как не поступить в следующий раз.
Я в чем то не прав?
Если опыт отбирается – это можно расценивать как деградацию перса. В том смысле, что перса после парочки неудачных боев можно смело отправлять на девятку.

Я хочу разобраться в том, что сейчас происходит в боях!
Для тех, кто еще не понял, за что получают опыт, поясню: Опыт = - жизни врага! Усё!!!
Вывод: - жизни = сила удара (у т.д. и т.п.) Магия отдыхает!
Далее, немного подумав, чел приходит к выводу: Магии нет! Есть сильные кулаки! Когти! Оборотни, перевертыши... самые сильные существа 7 уровня. Получающие максимальную прокачку, причем лишая простого мага всех шансов на прокачку!

Я прав?

Вы же отнимаете опыт у мага за проигрыш! А как прокачаться?...

Оставьте хотя бы опыт кровно заработанный! И так, после пары боев с оборотнями весь опыт мага становится ≈ 0. Смешно?

Я прочитал все дозоры, но ребята... Там на МАГИИ все замешано!

«Прокачка» там была не по тому – сколько главный герой замочил народу и покалечил! А по использованию и постоянным тренировкам навыков!

Я понимаю, что осуществить такую прокачку будет сложно (вообще не возможно), но можно хотя бы за использование магии в бою опыт начислять! Ну знаете такой маааааааааленький опыт, но опыт!

Тогда имеет смысл становиться целителем, некромантом, и т.д. магами.
Ну, что поделать, я хочу людей исцелять...! Так, что мне нифига опыта давать не будут... тогда на кой тут целители???

Мои предложения:
1. Не снимать опыт с игрока, только в качестве наказания.
2. Давать опыт за использование магии, это было бы справедливо!

З.Ы.
Заранее благодарен тем людям, которые поддержат это предложение.

TERROR (доктор) Idea

СЧИТАЮ что правильна будет сделать опыт даже по проигрышу по кол-ву набитого и за 0 набитого 0 опыта..........а так согл со всем вышесказанным.........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group