Sesame
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 10:01 am Заголовок сообщения: Дом с привидениями |
|
|
Герой получает письмо вида:
"Есть неплохая работа, будет щедро оплачена. Если интересуют подробности - будьте в XX:XX в такой-то локации, Вас проинструктируют. Дозорам не сообщайте - их это не касается. Друг."
Появившись в означенное место в локации, герой встречает некоего человека, говорящего немного странными путанными фразами, из которых следует, что он купил особняк на окраине города, но не может там заселиться, потому что там живет призрак; говорит, что ему порекомендовали обратиться к герою, но имени порекомендовавшего не называет, и предлагает довольно хорошие деньги за то, что герой войдет в дом и выгонит оттуда призрака.
Если герой соглашается, то ему вручается "ключ" от дома, он идет туда, входит в дом... и дверь за ним захлопывается. Попытки выйти наружу ни к чему не приводят. Ключ не подходит, дверь выбить невозможно, в Сумраке тоже все оказывается наглухо запечатанным.
В доме настоящий лабиринт комнат. Некоторые из них пусты, в некоторых встречается Призрак. Он живет во втором слое Сумрака и в принципе не агрессивен - т.е. в большинстве комнат он не нападает на игрока, но и не вступает с ним в переговоры. Если на него напасть - дерется, "умирает", но через какое-то время появляется снова на том же месте. Есть, однако, и комнаты, числом пять, в которых Призрак сам нападает на героя (если героя убивают в бою, он не переносится в свою квартиру, а оказывается по-прежнему в доме-с-привидениями, у входной двери). Стены дома разрисованы пентаграммами, какими-то странными значками, в одной из комнат валяется книжка "Прикладная демонология", в другой - план дома, в третьей на стене мелом написано: "освобождение там, где сходятся лучи".
Если игрок сопоставит план дома с реальностью, то ему станет понятно, что комнаты, в которых нападает призрак, находятся в углах пятиугольника (вариант - на плане комнаты уже обозначены). Если отрезками соединить противоположные углы пятиугольника, то в точке их пересечения окажется еще одна комната. Если Призрака убить в ней, то из него выпадает некий предмет, Призрак исчезает навсегда, а входная дверь оказывается открытой.
На пороге героя встречает квестодаватель и сразу же предлагает удвоить сумму вознаграждения, если герой согласится отдать ему предмет, выпавший из Призрака. В случае, если герой не соглашается отдать предмет, квестодаватель отдает обещанную сумму, входит в дверь дома и исчезает вместе с домом: "герою показалось, словно все вокруг вдруг заволокло туманом, туман рассеялся - он стоял на пустыре, никакого дома не было и в помине". Предмет можно сделать артефактом, что-то дающим игроку, а можно сделать и обычной немагической вещью... и даже стоящей меньше, чем предлагал квестодаватель.
В случае, если герой "продает" предмет квестодавателю, все то же самое, дом и заказчик исчезают, но денег больше.  |
|