Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sesame писал(а): | Как вы смотрите на то, что при присоединении кого-то к дуэли, все действия на ход, в котором присоединился "третий лишни" "обнуляются", а атакующий (или атакуемый...короче, сторона, к которой хотят присоединиться) получает возможность еще раз выбрать сторону, на которой драться (присоединившегося или своего доселе противника)? | Идея хорошая, но, к сожалению, не получится. Легко возникает ситуация, когда дерущихся нельзя разделить на две стороны.
Например, 3 игрока: А, Б и В.
А хочет даться вместе с Б против В
Б хочет даться вместе с В против А
В хочет даться вместе с А против Б
В такой ситуации можно создать несколько "дуэльных" окон: одно - на кого напал сам, остальные - кто напал на тебя. Но, боюсь, что интерфейс будет СЛИШКОМ громоздкий.
Думаю, что бой, в целом, готов и серьезно переделываться не будет.
Что действительно хотелось бы исправить, так это возможность присоединяющемуся сразу атаковать. Сейчас присоединяющийся имеет возможность атаковать в момент присоединения, а те, кто в драке, могут атаковать присоединившегося только на следующем ходу, когда перерисуется окно участников боя. ИМХО реальная дыра - целый ход присоединяющийся бьет безответно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sesame
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mimohod писал(а): | боюсь, что интерфейс будет СЛИШКОМ громоздкий. |
А ведь можно сделать все совсем-совсем просто... не делить на две стороны "союзников" и "противников", а сделать одно окно - список тех, кто в бою, и разрешить бить кого угодно, а не только "противников"... ну, заехал в горячке боя раз случайно другу... с кем не бывает.
Хотя это создает определенные проблемы с наблюдением снаружи, но и это можно решить, выводя боевую статистику по ударам (повреждения можно не выводить) - чтобы наблюдатель в локации видел, кто с кем дерется... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Амрос

Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 458 Откуда: Mосквa
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А может наблюдателям в бою тоже сделать видимым лог?
Всетаки интересно знать кто кого и как бьет... _________________ "Женщина для меня, наверно, все же, человек." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_TERROR
Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 21
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2005 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бои должны быть "на равных уровнях": реал с реалом, сумрак с сумраком. –
Не стоит... Если опять же книжке подходить, на высших слоях сумрака скорость движений увеличивалась, но энергия уходила быстрее...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! За нахождение в (любом) сумраке надо снимать энергию !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
... А то все в сумраке сидят. и ущерба от этого нет... Кстати я не проверял еще реализована ли тут идея умереть от отсутствия энергии (Вспомните эпизод с мальчиком)...
Необходимо сделать по умолчанию деньги не в кармане, а дома!!! Иначе новичок, пока разберется, оказывается три раза убитым и ограбленным. –
Согласен... Кстати есть идейка...
!!!!!!!!!! Сделайте заклинание «Приморозить шмотку» или «Скрыть шмотку» чтобы накладывалось на время и стырить нельзя было !!!!!!!!!!!
!!!!!!! Есть кнопка удалить действие, сделайте кнопку «повторить последнее действие»! Суда же, можно сделать какое то разделение... Например выбрал чела! А потом выбираешь пачку действий на него... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тогда теряются все преимущества оборотней. Незачем становиться оборотнем, если все остальные классы бьют с такой же силой как и ты. -
Согласен... Но опять же, люди кто нить почитайте мою тему про прокачку опыта... Про АП... Ну и вообще...
!!!!!!! Это ТЭСТ ВЕРСИЯ! Оборотни и прочие, рекомендую разок за магов поиграть, все равно персов удалять будут !!!!!!!
Скорость оборотней в реальном мире надо уменьшить, это правда, но в Сумраке её надо увеличит (животные быстрее людей) –
У большинства животных- да... Но ты же получаешь бонус при переворачивании (правда его можно было бы увеличивать с уровнем пропорционально)...
Дозоры тоже должны атаковать оборотней зверей ТОЛЬКО если они вне сумрака.
Надо, то мот и надо, да только все в сумраке шатаются... И энергию за это не снимают... И смысл?
Давать оборотням возможность находиться в реальном мире за лицензии.
Ага... И печать как по Лукьяненко ставить... Чтобы сразу !!!
Как ты себе представляешь действие заклинания "остановить бой"? Пусть останется побег и возможность сдаться.
Вот в натуре форум только для оборотней...
!!!!!!!! Заклинание «АРЕНА» - окружает соперников силовым куполом. Возможность побега убирается...
Заклинание «Не понял» - противник никак не может понять, почему у него никак не получается махнуть белым платком, крикнуть сдаюсь и вообще он при этом только становится злее и рвется в бой... !!!!!!!!!!
Нападение из Сумрака должно быть. Это игра не основана на одних честных дуэлях! По-моему гораздо интереснее дать возможность получить преимущества, находясь в Сумраке.
Вот только опять же говорю, что не надо снимать опыт... Пусть лучше его надо будет больше набрать... (Читайте мою тему про ОПЫТ... Особенно хотелось бы знать на счет АП).
Пока все... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|