Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Рукопашная в исполнении оборотней: арсенал и возможности
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Norcoroman



Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 1
Откуда: Из лесу вестимо...

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 1:43 am    Заголовок сообщения: Рукопашная в исполнении оборотней: арсенал и возможности Ответить с цитатой

Собственно, давно уже ношу ник, соответствующий оборотню. Еще с выхода Лабиринта Отражений, после чего меня как носителя имени Роман стали часто кликать Ромкой-оборотнем.

Прочитал всю библиотеку и поразился невероятной скудости вооружения моих одноплеменников - оборотней и перевертышей. Зубы, когти (простые или усиленные), сила, восстановление, быстрота. И все! (ну, может быть, что-то забыл...).

Дабы не делать магов перевертышей совсем уже пушечным мясом и дать им возможность профессионального роста, предлагаю рассмотреть следующие умения.

Заклинания:

Звериная ярость - дополнительно прибавляет силу и скорость, но сильно расходует энергию. Разъяренный оборотень/перевертыш способен разорвать противника в клочки раньше, чем тот произнесет подходящее антиоборотневое заклинание. Правда, от переистощения оборотень может последовать вслед за своим врагом: на длительную реабилитацию по восстановлению сил.

На мягких лапах... (Скрытность) - позволяет за умеренную энергетическую плату скрывать свое присутствие от недруга или недругов.

Зов Джунглей - собирает окрестную фауну, которая бросается на помошь и терзает врага.

Дополнительные боевые навыки:

Прыжок - позволяет оборотню тенью метнуться к противнику, что должно зезориентировать его (оборотень: плюс скорость, враг - минус концентрация или еще что-нибудь).

Берсерк - безусловный способ выйти из боя на длительное восстановление, но при этом унести с собой как можно больше кусков плоти ваших соперников. Применяется, в основном, по решению руководства силовой операции.

Дополнительное холодное оружие (да-да, оборотни тоже ценят железки, какими бы длинными не были их когти):

Локотки-коленочки - логтевые и наколенные бритвы скрытого ношения, позволяют оборотню наносить чрезвычайно серьезные повреждения противнику без нужды в трансформации.

Лапы Багиры - металлизированные перчатки для персонажей Пантера и Тигр (и прочих кошачих). Крайне жестокое оружие (опять же, без нужды к трансформации) - повреждает глаза противнику (состояние "ослеплен" и потеря в здоровье).

===

Критика приветствуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Огрим



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 1030
Откуда: Огр с Ксина

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 5:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрим что в Бете с балансом буде, а там нужно будет уже думать нужно что-то дополнительное оборотням или нет.
_________________
В насилии над злом я вижу смысл добра ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_TeX Da Killar



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 4:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Рукопашная в исполнении оборотней: арсенал и возможности Ответить с цитатой

Norcoroman писал(а):
Собственно, давно уже ношу ник, соответствующий оборотню. Еще с выхода Лабиринта Отражений, после чего меня как носителя имени Роман стали часто кликать Ромкой-оборотнем.

Прочитал всю библиотеку и поразился невероятной скудости вооружения моих одноплеменников - оборотней и перевертышей. Зубы, когти (простые или усиленные), сила, восстановление, быстрота. И все! (ну, может быть, что-то забыл...).

Дабы не делать магов перевертышей совсем уже пушечным мясом и дать им возможность профессионального роста, предлагаю рассмотреть следующие умения.

Заклинания:

Звериная ярость - дополнительно прибавляет силу и скорость, но сильно расходует энергию. Разъяренный оборотень/перевертыш способен разорвать противника в клочки раньше, чем тот произнесет подходящее антиоборотневое заклинание. Правда, от переистощения оборотень может последовать вслед за своим врагом: на длительную реабилитацию по восстановлению сил.

На мягких лапах... (Скрытность) - позволяет за умеренную энергетическую плату скрывать свое присутствие от недруга или недругов.

Зов Джунглей - собирает окрестную фауну, которая бросается на помошь и терзает врага.

Дополнительные боевые навыки:

Прыжок - позволяет оборотню тенью метнуться к противнику, что должно зезориентировать его (оборотень: плюс скорость, враг - минус концентрация или еще что-нибудь).

Берсерк - безусловный способ выйти из боя на длительное восстановление, но при этом унести с собой как можно больше кусков плоти ваших соперников. Применяется, в основном, по решению руководства силовой операции.

Дополнительное холодное оружие (да-да, оборотни тоже ценят железки, какими бы длинными не были их когти):

Локотки-коленочки - логтевые и наколенные бритвы скрытого ношения, позволяют оборотню наносить чрезвычайно серьезные повреждения противнику без нужды в трансформации.

Лапы Багиры - металлизированные перчатки для персонажей Пантера и Тигр (и прочих кошачих). Крайне жестокое оружие (опять же, без нужды к трансформации) - повреждает глаза противнику (состояние "ослеплен" и потеря в здоровье).

===

Критика приветствуется.



Полностью согласен, а то тигр поидеи своими коготочками, человека одним прыжком достает, а двумя ударами лап нарезает из него ремни, а тут удары 4-6.
Sad
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Lestat



Зарегистрирован: 07.02.2005
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну из мага оборотень допустим эти ремни полюбому нарезает =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лось



Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 2470
Откуда: Реальная жизнь
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а когда вас человек 5 уже сложнее приходится ж)
_________________
"бухарики навсегда!" (с) Скромник
Изгнанный эксмодератор.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гражданин Кукуруза



Зарегистрирован: 03.02.2005
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложение в сторону баланса: разучите оборотней говорить и кастовать в звериной форме! Взамен на доп. способности, конечно... А то говорящая пантера, которая умеет только царапаться... Сюр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Lestat



Зарегистрирован: 07.02.2005
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо спец. способностей, и так оборотни и иже с ними рулят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гражданин Кукуруза



Зарегистрирован: 03.02.2005
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо, ещё как надо! Надо просто магов вместе с тем усилить, и баланс будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Lestat



Зарегистрирован: 07.02.2005
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баланс в том, что маги потом рулить будут. Только мне от этого не легче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лось



Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 2470
Откуда: Реальная жизнь
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хехе ты сам выбирал свой путь ж)
_________________
"бухарики навсегда!" (с) Скромник
Изгнанный эксмодератор.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_DRmixanikyS



Зарегистрирован: 27.01.2005
Сообщения: 96
Откуда: Из небЫтия жЫзни...

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И впрямь оборотни тихо курят в сторонке... Не порядок! Razz
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav Cветлый



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 368
Откуда: Московский Сумрак
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed Сложно магам. Некоторые предложения весомые.Но вот насчет Зова Джунгелей.....Где вы видели животных входящих в сумрак(кроме кошек есно)......маг в любом случае туда нырнет.....Кстати животные инстективно бояться темных,а светлых ...эээ относятся дружелюбноSmile
В любом случае надо смотреть итоге бетты ато пока оборотни итак всех крошат....боюсь маги раскачаться не успеютSmile
_________________
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=13856
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Wurdalak



Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 5
Откуда: из ночи

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2005 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью за
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otmorozok



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 23
Откуда: Кавалерово

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2005 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оборотни итак очень сильны, убьют кого угодно. Я ирал и за оборотня и за мага и считаю, что усиливать нужно магов, но никак не оборотней...
_________________
БЕРИ ТОПОР, РУБИ ХАРДКОР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_myravied



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2005 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оборотни абсолютно нормальные, их можно бить всеми кроме магов (ими очень сложно), но об этом предупреждали так что не вижу почему бы их более детализировать
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group