Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
исследования Сумрака. Любителям чистой науки.
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Джон Снег



Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 147
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2005 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ,спасибо.
Простот хочетьс я перевести все это в более систематическое русло.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Svitoch



Зарегистрирован: 05.02.2005
Сообщения: 5
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2005 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink Нет вообще-то идея хорошая, правда, по опыту обычной земли и людей-учёных можно судить что не всякое знание есть хорошо, отсюда наверное и поговрка: "меньше знаешь - лучше спишь". но и не изучать сумрак нельзя правда с нашими 7-6 уровнями это на первое время будет проблематично... Ведь 1 уровень сумрака уже не Атлантида...но вот разобраться со мхом - чем не задача номер 1?! Живет себе - ограничивает обьём силы в сумраке ... паразит, впрочем как и все Иные... Но вот ещё один интерестный вопрос - сумерки оно живое?! Если да ... одним из токазательств прошу считать появление зеркал, - то чем оно реководстветься послыая те или иные зеркала на сторону тьмы или света? Есть ли у него память, вообще что оно знает, и как глубоко уходят его уровни, я думаю 5-ай не предел.... хотя бы для него самого Very Happy . Что скажешь Снеговик?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dread



Зарегистрирован: 30.07.2004
Сообщения: 560
Откуда: Смешанный орден "Потерянный мир"

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2005 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно не снеговик, но если почитаешь в моем предыдущем посте - узнаешь.

А системаитечки более удобоваримым сделать очень даже бы неплохо Smile
Буду помогать =)
_________________
Отверженные,объединяйтесь! Лишь вместе мы можем осуществить наши цели!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
inflickted



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 2474
Откуда: Китай.Времен династии Чао.
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2005 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про зеркала в игре.

Этим будет заниматся инки....а вобще по этому поводу есть другой топик....
_________________
metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Джон Снег



Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 147
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, спасибо за активность.
Вот некоторые высказывания, не притендующие на строгую научность, собранные с двух тем форума. Это - черновики и наметки.
Еще раз спасибо за внимание. Одна прооблема - из меня плохой организатор. Нижна активность. Очень нужна.

Тема "Сущность сумрака. Есть ли у него разум?"

Дамс, Сумрак - скорее всего разумен, но разумен может как , хм, видимое воплощение биосферы?
Этакое сокпише всего и сразу, перешедшее в качественно иную плоскость. Мое мнение - это наш же мир, но немного рассматриваемый на ином уровне восприятия. Все, что есть в Сумраке - есть и тут. Просто структура мира настолько сложна, что разные объекта, разного уровня материальности , накладываются друг . А слои - результат дискретности сдвигов воприятия у агрегата "материальное тело иного + нечто, может быть называемое душой"?
И эта щирота восприятия - не на пустом месте, а выростает из того , что данный агрегат может влиять с помошью изменения одних структур ("тонких", сумрачных) на другие ( наши материальные или сумрачные). а мох - просто не видимое и не воспринимаемое матреиальной реальностью что-то. Псевдоразумное.
Призраки - "душа",отделенная от материальной оболочки, не видимая в обычном плане. Но скорее сушествование простот не требует каких-то крупных вливаний энергии, а они нужны, наприме, для матереализации, что может быть достигнуто посредством заклинаний и\или ритуалов. Или подселение души в новое тело (зомби).
Вобщем, я тут нарассуждал, в процессе пытась быть логичным , и объясняя себе самому.
НЕ знаю насколько хорошо получилось.
Вот поэтому нужны общие усили. Давайте мыслить шире и глубже.

Кстати, в данном понимании, где Сумрак не есть нечто обособленное, он не обладает разумом.

А Разум Сумрака, так же как Тьма и Свет - нечто настолько глубокое, настолько могучее , чтот способно обозревать мир в невероятном диапазоне и конролировать много чего. Но видимо эта сила связана с многими ограничениями и поэтотму контроль происходт опсредованно. Или они простот слишком мудры, чтооб явно вмешиваться? ...
_________________


Тема "Есть ли у вампира душа?"

1.Что есть душа?
Чем вампир отличается от других?
Что он потерял, когда стал вампиром и приобрел свои бонусы?
может как раз душу?
Может душа-это способность жить, не питаясь чужой энергией?
Способность впитыват жизненную силу из окружающего мира, а не отбирать чужие накопления?
Введь по книге, чтообы расти так сказать в урорвнях вампам нужна кровь, иначе никак. Или живая, или коктейль Саушкина. Но кровь.
Дак чтото же такое душа?
И чем вампиры отличаються оот живущих под солнцем?


2. Вопрос
Станислав
"Есть ли у вампиров душа? - вопрос некоректен. Что понимать под душой? - Способность мыслить? Энергетическая сущьность (Аура, как частный случай)? Или эмоции и миропонимание?
В любом случае: душа конечно есть у вампира. Если бы, например, у вампиров не было души, стал бы я тут разглагольствовать?"

Мой ответ
"И роботы умеют говорить, и мыслить.
Не обижайтесь, это к слову.
Но вопрос - что есть душа - увы и ах безответен."

3.
Огрим
"Души нет у зомбиков и скелетов от них осталось только тело и инстинкты которые им руководят, у вампира есть душа и он, чтобы её удержать в мёртвом теле пьёт кровь. "


Снеговик
"За СИЛУ всегда нужно платить. Всегда."

"Личность и душа -одно ли и тоже это?
И может у вампиров душа просто заемная, которую нужно вечно подпитывать, чтоб не испарилась? Не растрворилась в "сумраке "?"

Черно-белый Кот
"Мне кажется это разные вещи, но по отдельности они не могут существовать...
А Мы пьем Кровь, мы расплачиваемся за Силу нам данную, а не поддерживаем душу...
"

Снеговик
"Почему?
Зачем вам кровь?
Чтоб существовать.Чтоб поддерживать целостность агрегата "душа + тело". Если исходить из того, хм, мыслящее существо, обладающее личностью, одушевлено. Но целочть может заключаться не только в удержаниии, но в предотвращении распада. Бальзамировании. Своими силами.
У низшей нежити душа, возможно тоже есть, но она скорее заемная - тесно связана с создателем или неким источником-генератором. Они управляемы. А у вампира остаеться самомозниние, его душа, но чтоб сохранять ее, свою личность, нужно ее поддерживать. Сомнительно что из вампиров получаются хорошие призраки. Для них нет посмертия - они продали возможность ЖИТЬ вечно за возможность вечно СУЩЕСТВОВАТЬ.

Но все здесь приведенно - ИМХО - лично мое восприятие., частично основанно на некотором цельном мировоззрени. Чужой взгляд на мир может быть другим, так как все данные факты не доказуемы экспериментально.


Плата - никогда не абстракта. Она всегда конкретна. В мире все весьма взаимомвязано. Я пытась объямнять исходя из имеющего, придумывая связи, но не вводя новых сущностей. По минимуму.
Понимаете в чем проблема - такие вещи нужно рассматривать в комплексе. Увязывать с другими явлениями, получать непротиворечивую концепцию.
Нельзя просто ответить на этот вопрос, не пытаясь попутно приблизиться к пониманию сущности и взиамосвязей.
_________________"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
дикий Палыч



Зарегистрирован: 05.02.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счёт того, что можно изучать в он-лайне. Ну, во-первых, саму игру Very Happy Например, может тут кто-то наизусть знает все супермаркеты и кладбища иной Москвы? Такой простой вещи, как карты и то нет.
Есть люди, для которых узнать что-то новое о механике игры (если она действительно глубока) так же приятно, как выиграть сложный бой. А с исследованиями проблем, оставленных собсно книгами, так тут всё совсем просто: будет спрос, будет и предложение. Т.е. если какой-то группе игроков будет интересно узнать, разумен ли Сумрак, то администрация вполне может устроить квест, причём такой, который не пройти боями, и где наградой будет не артефакты или деньги, а знания.
зы "На форуме иледовать будем, а в игре друг другу глотки грызть" - так всё быстро загнётся без притока новой инфы. А вот если в задачах этого общества прописать постоянное напоминание администрации, что помимо боевого отдела и войны света и тьмы, в книгах были ещё и аналитический отдел, и "дикие" маги, которые чего-то там затворялись и познавали Smile, то тогда может что и получится.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Огрим



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 1030
Откуда: Огр с Ксина

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
"На форуме иледовать будем, а в игре друг другу глотки грызть" - так всё быстро загнётся без притока новой инфы.

Ничего не загнётся. Всё будет нормально.
_________________
В насилии над злом я вижу смысл добра ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_DRmixanikyS



Зарегистрирован: 27.01.2005
Сообщения: 96
Откуда: Из небЫтия жЫзни...

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда интересовался, что будет если скрестить оборотня-волка, с перевёртышем - львицей... Кто у них родиться? И на какую сторону встанет??
Вот тебе и тема для иследований )))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Огрим



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 1030
Откуда: Огр с Ксина

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2005 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRmixanikyS писал(а):
Всегда интересовался, что будет если скрестить оборотня-волка, с перевёртышем - львицей... Кто у них родиться? И на какую сторону встанет??
Вот тебе и тема для иследований )))

у них может радиться человек и не встать ни на одну из сторон. Или он будет полу Тёмный полу светлый, враг и тех и других.
_________________
В насилии над злом я вижу смысл добра ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Gardenn



Зарегистрирован: 07.02.2005
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2005 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снеговик, отличное зачинание! Респект!
Только надо разделить - общефилософские рассуждения по мотивам книг Лукьяненко и практические исследования устройства, возможностей и механизмов Игры. Мне в принципе интересны обе составляющие, хотя вторая пожалуй больше - но с ней пока незадачка в том, что все только начинается.

Идея - про карту - класс, тоже об этом подумал - давайте попробуем соорганизоваться, поделить город на сектора и собрать инфу о находящихся объектах.

P.S. Снеговик, хочешь - не хочешь, а организатором тебе побыть придеться, раз уж ты эту тему поднял Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Verden



Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2005 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня идея была похожая, но более реализуемая в практическом смысле. Несколько пунктов отдельной темой "Ментальное Айкидо", так как не знаю, сойдемся ли мы во мнениях.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дикий Палыч



Зарегистрирован: 05.02.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2005 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну всё, тогда давайте уже с карты и начнём. Завтра буду северные районы описывать. Собсно, для тех, кто хочет занятся, что нужно от карты: нужно всё =) Названия всех улиц, свалок, кладбищ, магазинов и т.д. причём для последних надо указать тип: оружейный, аптека, ширпотреб ну и ещё какие там бывают, а то собсно из названия в игре бывает не понятно. Нужно знать, в какие места и из какого слоя сумрака ещё можно попасть, а какие из сумрака уже не доступны. Так же указывать в какие и из каких районов можно добраться и на трамвае, в какие только пешком.
Так же надо бы подумать, как это всё будет реализовано, инет-страница, отдельная программа или ещё что-то.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Огрим



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 1030
Откуда: Огр с Ксина

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2005 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гхм.. Насчёт карты нужно будет пару человек 4 уровня, а желательно вне категорий, чтобы потестить магазины на то в каком они слое сумрака есть, а где их нет, а то с 7-5 доступен только 1 слой сумрака.
_________________
В насилии над злом я вижу смысл добра ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воландино



Зарегистрирован: 28.09.2004
Сообщения: 565
Откуда: Bedford / UK
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2005 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так для начала можно иследовать первый уровень, а потом уж замахиваться на второй и .д.
_________________
Умирают только хорошие, я буду жить вечно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дикий Палыч



Зарегистрирован: 05.02.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2005 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал работу над сбором информации для карты. Пока обработал 4 района. Как оказалось, не такое это и простое дело =) Переписывать информацию с экрана, заходить в каждое здание и улочку, а ведь игра грузится не очень то и быстро - всё это немного утомительно =) Ну и плюс всякого рода шакалы и беспредельщики отвлекают. В общем, я полагал, что будет быстрее. Ну да ладно, конечная цель того стоит.
Кстати, зачем это всё:
1. Даже в своём первоначальном виде, т.е. в чисто текстовом, "карта" уже очень полезна - можно относительно быстро узнать расположение любых нужных объектов, например всех оружейных магазинов, и затем уже в игре их быстренько обежать (и убедиться, что всё холодное оружие уже раскупили Laughing )
2. Чем глубже вкапываться в игру, тем больше шансов, что найдётся какой-нибуть баг, а мы ведь все тут для их поиска Rolling Eyes
3. Может самое важное, эта информация послужит основой для создания нормальной графической интерактивной карты Москвы Иной, со всякими полезными плюшками, вроде наглядности, оперативности, разными там поисками кратчайшего пути и по навзанию, ну и т.д.
Собсно о том, что уже сделано. Описал 4 района, заодно разработал пример того, как оформить текст (всё ниже).
Примечания: напротив названий объктов 0 и 1 - это обозначения слоёв Сумрака, из которых можно попасть в здание. 0 - нормальное измерение, 1 - первый уровень Сумрака. Дальше мне не позволяет заглянуть моя магическая категория =) Время перемещения пешком указано для нормального измерения. На 1 уровне Сумрака время перемещения два раза меньше. Собсно сейчас то пешком мы передвигаемся в 60 раз быстрее, чем это будет в релизе, но потом эта информация пригодится. (Кстати, картой надо заниматся сейчас ещё и потому, что неизвестно, когда введут нормальное время перемещения, а тогда работа будет продвигатся ещё медленее).

район Марьина роща
площадь Рижского вокзала
-офис продаж //мобильников?"Суперфон" 0
-супермаркет"Эвалар" 0
-поляна"Изумрудная" 0
-Двор дома №90
-Станция метро "Рижская"

Пешком можно попасть в:
Останкинский 20мин
Мещанский 10 мин
Тверской 15мин

район Останкинский
проспект Мира
-кладбище"Алексеевское" 0 1
-супермаркет"Всё и сразу" 0
-гостиница"Космос" 0 1
-оружейный"Царская охота" 0
-свалка"Северная" 0
-двор дома №48
-Станция метро "Вднх"

Пешком можно попасть в:
Марьина роща 20мин

район Мещанский
проспект Мира
-очки"Вторая жизнь" 0
-оружие"Стрелок" 0
-книги"Лавка журналиста" 0
-Двор дома №17
-Станция метро "проспект Мира"

Пешком можно попасть в:
Красносельский 15мин
Охотный ряд 15 мин
Тверской 20 мин
Марьина роща 10 мин

район Тверской
площадь Пушкинская
-оружие"Вернисаж" 0
-комиссионный"Хамелеон" 0
-Станция метро "Тверская"
улица Тверская-Ямская
-офис продаж"Монолайн" 0
-супермаркет"Ямской" 0
бульвар Страстной
-аптека"Июль" 0 1
-магазин"Диадема" 0 //чем торгуют, непонятно

Пешком можно попасть в:
Марьина роща 15 мин
Мещанский 20 мин
Охотный ряд 15 мин
Пресненский 15 мин
Беговой 20 мин

От так от =) Либо пишите описания других районов ниже, либо присылайте мне в личку, а я буду вставлять его в этот пост. Второй вариант ИМХО предпочтительней, т.к. инфа не будет растянута по топику. Так же жду комментараев по данному вопросу и особенно предложений по поводу создания той самой графической и интерактивной карты, потому как сам я программировать даже на HTML не умею =/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group