Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ингар
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 17 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 7:47 pm Заголовок сообщения: Сочинение бета-тестера. Первое. |
|
|
Сочинение на тему: "Боевая система или Как забить заряд в тушку"
Итак, господа, попробуем разобраться в боевой системе... Все что здесь будет высказано мной это небольшой анализ ситуации и набор идей.
В одной из тем подфорума "Бета-тест" я уже приводил пример забавной математики на тему можно ли вынести ведуну 7-го уровня оборотня такого же 7-го уровня при прочих равных. По всем выкладкам оказывается - нельзя. Надо оружие. Ну, в принципе, это еще нормально... Проблема заключается в другом, - шакалы. А именно - возможность не санкционированного нападения, а также присоединения к бою. Вот это уже серьезный просчет. Беда заключается в том, что если делать систему поединков приближенную к жизни - проблема шакальства будет всегда, за исключением жизни в оффлайне - там, напомню, - убивают навсегда. Рассматривать баги боев не буду их и так перечислили достаточно. Основной, по моему мнению - ошибка загрузки игрового интерфейса. Т.е. когда ты вошел в бой, а своего противника не видишь. Помогает только полная перезагрузка. Далее по убывающей - зависшие бойцы: причем не только после окончания боя. Был у меня момент когда я, и еще один иной, проводили дуэль, а у нас в союзниках висело по одному Иному. По их данным они начали дуэль одновременно с нами. Только кроме DO NOT REFRESH (Переведите, наконец, эту надпись!) ничего не видели; cледуют за ними - ошибки списка действий (лечится также полной перезагрузкой): когда ты выбираешь действие - кликаешь на противнике и ничего не происходит, кликаешь второй раз - получаешь в списке действий еще одно действие. Очистить список невозможно.
Ну пустой критикой заниматься каждый может, а вот предложить реальный выход - не все... Я со своей стороны попробую описать вам несколько своих идей, а вы уже решайте стоит их реализовывать или нет.
Первая. На мой взгляд, одна из наиболее простых схем. Сделать в игре пейджинговую(мобильную) компанию. У каждого иного будет два номера - один НД, другой ДД. В зависимости от того, кто на тебя напал, Светлый или Темный Иной - ты вызываешь ДД или НД - соответственно. Либо кидаешь клич своим друзьям и вы уже самостоятельно позволяете свершиться суровой справедливости пиная ногами бездыханное тельце шакала (сладострастное похрюкивание, текущие изо рта слюни, горящие мщением и удовольствием глаза - по желанию). Но при этом вы считаетесь такими же нарушителями договора, как и "бывший" шакал, и вам остается лишь надеяться, что не придет Дозорный и не вырвет у вас регистрационные печати из груди (Кстати, подобная фича есть у Дозорных? Обращаясь к первоисточнику - Доктору - Городецкому, что бы "убрать" вампира, понадобилось всего одно действие!). При отправке сообщения на номер Дозора - идет автоматическая рассылка на всех Дозорных присутствующих в игре. Нормальная полицейская система. Тем более что подобное есть и у Лукьяненко - так почему же нам не пойти дальше?
Вторая. Тут уже по сложнее. Схема реализуется через, я бы их назвал, "одобрения". Идешь ты по улице. Тут на тебя из двора - прыг. И давай пытаться тебя месить. Захотел - принял бой, не захотел - отказался от боя в окошке приглашения к поединку и иди себе дальше. Второй шаг этой системы - это групповое "одобрение". В тот момент, когда кто-то собирается присоединиться к бою, он должен получить одобрение 60%(или 100% тут уж как пожелаете - главное что бы не могла решить одна из сторон единолично) всех бойцов. Дозорные в этом случае не подлежат "одобрению" и могут входить когда и куда и заблагорассудится.
Третья и пожалуй последняя. Наиболее тяжела в реализации. Старая добрая боевая система реализованная в большинстве проектов. А именно: Создание заявки на бой. Захотел групповой бой? Пожалуйста. Ограничение по уровням? Нате вам. Хочешь дуэль? И это есть. Систему можно дополнить возможностью входа на замену.
Ну вот - пока все.
Причем что-то предпринимать необходимо сейчас. По простой причине - вы не сможете сейчас оттестировать персонажей нормально за исключением Обортней/Перевертышей. Остальные просто не смогут нормально раскачаться для того что бы проработать все аспекты.
Далее следует...
PS: Не знаю точно когда (возможно завтра) предполагается сочинение на тему "Как Ведуну устроить личную жизнь или все Оборотни - сволочи..."; |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Азриэль
Зарегистрирован: 15.11.2004 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО система боя, существующая сейчас в Дозорах, добавляет игре неслабый элемент неожиданности, менять ее не надо.
создание заявки на бой....а зачем тогда вообще Дозоры? Следить за цензурой в чате? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Han Solo
Зарегистрирован: 29.11.2004 Сообщения: 25
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только за первый вариант.. второй и третий однозначно в корзину..
Причем первый вариант походу и реализуется, мобильники тоже есть (читай задуманы но не введены еще).. см. библиотеку.
Всё. Опять пост ни о чем |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Посланник ветра
Зарегистрирован: 27.01.2005 Сообщения: 393 Откуда: Дневной Дозор
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, в этой игре- суть неожиданность!) если будет только согласие на бой, пропадет такой интерес, волнение что кто-то вмешается в бой... и т.д. но на младших уровнях- это действительно не очень  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aidann Praid
Зарегистрирован: 08.02.2005 Сообщения: 25 Откуда: Ironhold
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Идешь ты по улице. Тут на тебя из двора - прыг. И давай пытаться тебя месить. Захотел - принял бой, не захотел - отказался от боя в окошке приглашения к поединку и иди себе дальше."
Лучше сделать возможность "попытаться убежать", с вероятностью зависящей...ну скажем от величины параметра "быстрота" того, кто напал. Соответственно Маг от Мага убежит с вероятностью примерно в 50%, а вот от оборотня... считайте сами
А фича "захотел - принял, не захотел - отказался" сломает элемент неожиданности, да и в реальном поединке не особо "откажешься" если бегаешь плохо  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ингар
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 17 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2005 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне, замечу, также близок первый вариант.
Теперь вернемся к мобильникам
Цитата: | Телефон
Описание:
Современную жизнь невозможно представить без сотовой связи. Чем оперативнее Вы свяжетесь со своим шефом или коллегами, тем быстрее Вам удастся решить проблему, позвать на помощь, сообщить важные сведения. Использование сотового телефона позволяет в отдельном окне запустить приват-чат с человеком по номеру его мобильника. |
Итак что мы видем в описанной схеме - только приват чат не более. Что предложил я? Расшифрую для тех кто "не проникся"
Я предложил создать диспетчерскую службу с экстренным оповещением дозорных. В существующем варианте - у меня есть десяток телефонов дозорных. Пока я обзвоню всех и найду того что ближе ко мне - меня уже и "загасить" могут. Моя идея заключается в одном сообщении в диспетчерскую службу. А уж они и будут оповещать Дозорных. И те что ближе прийдут на помощь максимум через два хода.
Если на тебя нападают во дворе, а по улице проходит Дозорный, но ты не знаешь его телефона как ты попросишь его о помощи? А даже если знаешь кто тебе гарантирует что его телефон не будет в конце списка?
И была еще одна мысль высказана - регистрационные печати. Вот это очень нужная вещь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
M-form
Зарегистрирован: 07.02.2005 Сообщения: 23 Откуда: Солнечная система, Земля
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2005 6:40 pm Заголовок сообщения: Точный расчет. |
|
|
Очень хороший расчет. (Мне вообще нравится, когда все точно посчитано (но это отвлечение))
Цель работы: Проверить этот расчет экспериментом.
Начальные данные: Так получилось, что оборотень (7-ур) невнимательно отнесся к предложению подуэлить-ся и остался без энергии. Условия идеальные он вне сумрака. Я маг (7ур.) 120-энергии. (Бей нехочу ).
Эксперимент: Первые два хода с шитом. Пока он не выпал из сумрака. Далее: Всю энергию пустил в кулаки... 2-ед. на удар, 5-уд. ход. Итого 7 раундов в одни ворота.
Результат: После этого он все еще жив и очень злой, а у меня нет энергии. Выпадаю из сумрака. Еще раунд и я дома...
Выводы: Пока думаю как с этим бороться. Но напрашивается вывод, что оборотней/перевертышей за версту обходить надо  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Darkne_SS
Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 3 Откуда: Сургут
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе все предложения не лишены смысла,… их просто нужно развить до необходимого уровня….
Вот еще предложения в копилку мудрости:
1. Оборотни и баланс:
Оборотень в нетрансформированном состоянии довольно беспомощное существо, тем более оборотень низшего уровня, тем более вне сумрака.
Вернемся к Лукьяненко (куда же без него?) есть вариант, удар деревянным кинжалом (или серебряным – они почему-то действуют только на вампиров, что, по-моему, не правильно) в сумраке заставляет оборотня перекинуться обратно (или выкидывает из сумрака), в реале убивает наповал (или снимает 50% жизни).
2. Выбор действий и заклинания на рефлекс:
Почему-то можно использовать только те заклинания, которые уже висят на рефлексе, а что стало с остальными? Это означает, что слепок и поиск по ауре + еще несколько прикольных, но ненужных для боя заклинаний остаются за бортом игры.
По-моему, Маг не может ЗАБЫТЬ заклинания выйдя из дома, просто их произнесение и подготовка займет больше времени чем рефлекс. По моему, это просто реализовать увеличить расход манны например…..пусть слепок ауры будет стоить 20 или 40 не говоря уже про реморализацию .
2 с половиной…. И вообще, почему бы не сделать изменяемые комбо? А то этот постоянно растущий список начинает утомлять. В принципе список сделан правильно действия будут толь добавляться, но во время поединка применяются одинаковые приемы четыре раза жмякать “уклониться” просто утомительно, а на модеме ещё и не успеваешь… |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Darkne_SS
Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 3 Откуда: Сургут
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу отказаться отбитвы, это не метод, а вот вариант с "Попробовать уклониться от битвы", который будет зависеть от твоих
навыков и умений это вариант... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Воландино
Зарегистрирован: 28.09.2004 Сообщения: 565 Откуда: Bedford / UKЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Ингар Cтранно конечно, но чем отличается ведун 7ур. от ведьмака 7ур.??? Ничем?? Так почему оборотни и превёртыши для меня не составляли никаких проблем, а для тебя, смотрю, это очень большая проблема??? Может дело не в них, а в тебе??? _________________ Умирают только хорошие, я буду жить вечно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
M-form
Зарегистрирован: 07.02.2005 Сообщения: 23 Откуда: Солнечная система, Земля
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВеСтНиК СвОбОдЫ писал(а): | 2Ингар Cтранно конечно, но чем отличается ведун 7ур. от ведьмака 7ур.??? Ничем?? Так почему оборотни и превёртыши для меня не составляли никаких проблем, а для тебя, смотрю, это очень большая проблема??? Может дело не в них, а в тебе??? |
Интересное заявление
Уважаемый ВеСтНиК СвОБОдЫ если вас не затруднит. Опишите пожалуйста свой типичный бой с оборотнями/перевертышами.
Желательно с подробностями. Мы точность уважаем...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dizzy
Зарегистрирован: 29.12.2004 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2005 2:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 ВеСтНиК СвОбОдЫ
Маг и ведун различаются довольно сильно.
1.Начальные статы --> кол-во жизни иэнергии
2.Специализауия ведуна на холодном оружии (желательно)
3.Самое важное: в арсенале ведуна - Приворот (обворожение),
кот-е напрочь отсутствует у мага 7ур |
|
Вернуться к началу |
|
 |
The Saint
Зарегистрирован: 16.02.2005 Сообщения: 179 Откуда: МскЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2005 3:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dizzy писал(а): | 2.Специализауия ведуна на холодном оружии (желательно)
|
Лучше на огнестрельном тогда ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Воландино
Зарегистрирован: 28.09.2004 Сообщения: 565 Откуда: Bedford / UKЗамечания: 2
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2005 4:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dizzy писал(а): | 2 ВеСтНиК СвОбОдЫ
Маг и ведун различаются довольно сильно.
1.Начальные статы --> кол-во жизни иэнергии
2.Специализауия ведуна на холодном оружии (желательно)
3.Самое важное: в арсенале ведуна - Приворот (обворожение),
кот-е напрочь отсутствует у мага 7ур |
Это конечно интересно, но причём здесь маг???
2M-form, а может ещё написать как статы раскидать??? Тренеруйся и всё будет  _________________ Умирают только хорошие, я буду жить вечно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|