Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ptaha Фанат проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 4 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Чт Май 20, 2004 8:58 am Заголовок сообщения: Ходишь, ходишь... а тут бац! |
|
|
Будут ли в игре Зеркала? Если будут, то каким образом они будут выбираться? А то, понимаешь ли, играешь , играешь... а потом ба-бах и стала Зеркалом  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_zahar Дизайнер проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Май 20, 2004 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тут два принципиальных вопроса появляются:
1. насколько я помню в книжке, там Зеркалом мог стать только простой человек, не Иной;
и вытекающий отсюда вопрос:
2. будут ли в игре простые люди, не потенциальные (неинициированные покамест) Иные, а эти вот - "люди — это всего лишь фишки в игре или источник силы, кому как нравится. Они на большее не годятся..."  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Чт Май 20, 2004 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zahar писал(а): | тут два принципиальных вопроса появляются:
1. насколько я помню в книжке, там Зеркалом мог стать только простой человек, не Иной;[/i]"  |
Плохо что-то с Вашей памятью стало уважаемый как раз иной, но не заслуживающий пристального внимания и стал мега зеркалом..
Zahar писал(а): |
и вытекающий отсюда вопрос:
2. будут ли в игре простые люди, не потенциальные (неинициированные покамест) Иные, а эти вот - "люди — это всего лишь фишки в игре или источник силы, кому как нравится. Они на большее не годятся..."  |
мне кажется что должны быть обязательно, иначе от кого силы набираться то ?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVE
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 372 Откуда: Литва(Вильнюс)
|
Добавлено: Чт Май 20, 2004 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Mihail
<мне кажется что должны быть обязательно, иначе от кого силы набираться то ?>
Только кому будет интересно все время играть за обычных людей? Все же захотят стать иными. Так что предлагаю сделать дополнително БОТов(людей).Будут ходит по улицам.Количество будет зависеть от времени суток (т.е. днем-много,ночью-мало) и от места(т.е. в центре города будет много людей, а в пустых переулках мало или вообще не будет). Настроение,аура и т.п. будет случайным. Их нельзя будет инициировать,но силу черпать можно
Как думаете товарищи дозорные?[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Затаившийся
Зарегистрирован: 19.05.2004 Сообщения: 21 Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: Чт Май 20, 2004 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если вы людей реализуете для модемной скорости, да еще и в графическом виде (я не знаю,как планируется), да и двигающимся, и без клиента в 600 мегабайт- то надо сразу Нобеля присуждать- за разработку принципиально новых технологий шифрования  _________________ Fiat justitia, et pereat mundus! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Exit
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 165 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Май 21, 2004 1:05 am Заголовок сообщения: ИМХо |
|
|
Люди должны быть и более того за человека можно играть.
Просто это надо сделать интересным. К примеру чел из спец. служб. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valiz
Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 64 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2004 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Люди в игре не нужны... Ведь человек - не соперник даже самому слабому иному. Люди могут влиять на ход игры лишь косвенно. Например: чем больше иных в секторе, тем медленнее у них восстанавливается энергия (люди - источники энергии, а если много иных, то энергии на каждого приходится меньше). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ведьма
Зарегистрирован: 08.06.2004 Сообщения: 14 Откуда: Ростовское отделение Инквизиции
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2004 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ведь человек - не соперник даже самому слабому иному |
А ежели человек об Иных узнал, артефакт какой-нить боевой нашёл (или стащил откуда), как юзать его, тоже вызнал - и побежал "охотиться на ведьм"? А Иной, полностью потерявший Силу (как Алиса Донникова и Игорь Теплов)?
И Зеркало, простите, это не Иной, а человек, перерождённый Сумраком...
Неее, люди нужны, ибо скучно без них! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valiz
Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 64 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2004 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ведьма писал(а): | А ежели человек об Иных узнал, артефакт какой-нить боевой нашёл (или стащил откуда), как юзать его, тоже вызнал - и побежал "охотиться на ведьм"? А Иной, полностью потерявший Силу (как Алиса Донникова и Игорь Теплов)?
И Зеркало, простите, это не Иной, а человек, перерождённый Сумраком...
Неее, люди нужны, ибо скучно без них! |
Если узнал... Если нашел... Если вызнал... Если побежал... Вот видишь, сколько "Если" получается. Но "Если бы, да кабы, да во рту росли грибы...".  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ведьма
Зарегистрирован: 08.06.2004 Сообщения: 14 Откуда: Ростовское отделение Инквизиции
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2004 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Если" много, не спорю. Однако я полагаю, что те, кто выберет себе человеческого персонажа (буде таковые найдутся) приложат все усилия, дабы оные и многие другие "если" воплотились в реальность (пусть и виртуальную )- иначе люди действительно незачем Вот в планируемую на будущую весну Игру по Дозорам, проводимую в реале, включены люди, более того, есть уже заявки Не знаю, как будет здесь - захочет ли кто-нибудь быть человеком, захотят ли авторы Игры включать в правила этих персонажей, писать им цели и характеристики... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valiz
Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 64 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2004 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во многом ты права: люди действительно нужны (ведь надо же вампирам на кого-то нападать, а светлым кого-то защищать ). Но люди нужны не как игроки и даже не как боты, а просто как пассивные декорации (пункт "Атаковать человека" в менюшке действий вампира/оборотня и т.п.). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Bagira заместитель Главы ДД
Зарегистрирован: 03.06.2004 Сообщения: 128
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2004 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Valiz, наверное так было бы лучше, потому что я думаю кому захочется играть роль простого человека ничего не знающего о Дозорах....  _________________ поплачь о нем, пока он живой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ведьма
Зарегистрирован: 08.06.2004 Сообщения: 14 Откуда: Ростовское отделение Инквизиции
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2004 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... Ежели оный человек находится в этой игре, то о Дозорах он очень даже знает... И много чего может сделать, если в правилах это, конечно же, пропишут (см. мои предыдущие посты)
Если товарищам создателям игры нравится сия идея, могу посодействовать в её развитии, ежели нет - не обижусь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Antor
Зарегистрирован: 18.06.2004 Сообщения: 18 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2004 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну мои несколько утопические предложения - люди должны быть обязательно, т.к. город Иных это уже явно не про дозорную Москву.
Их правда можно отображать в виде либо цифрового коэфициента в каждой зоне (уже были предложения по кол-ву) и соотношения эмоций, который возможно будут вариьироваться от действий и событий в зоне, либо отображение не в виде анимации а простых символов (ну точек например) разных цветов, выражающих эмоции.
Далее, как можно испльзовать людей (кроми источников энергии) - при инициации возмоно узнать каким-то способом кого вы инициировали (ребенок, старик, девушка) и вот из этих инициированных давать выбор на регистрацию новых участников, адимнистрация может в случае надобности подкидывать "оболочки" или сделать постоянную рендомную прибавку к ним в случае нехватки.
Ить от оболочки может много чго зависить, у старика все чудеснос энергией и удачей (типа умудренность жизненная) у ребенка с быстротой и т.д. и т.п. Это влияние можно сделать незначительным, по сравнению с классом персонажа, но все же все же.
Понимаю что все это сложно воплотить, но я просто ывражаю свое мнение по теме, как это могло бы выглядеть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grey_Wind
Зарегистрирован: 20.06.2004 Сообщения: 8 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2004 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ведьма писал(а): | Цитата: | Ведь человек - не соперник даже самому слабому иному |
А ежели человек об Иных узнал, артефакт какой-нить боевой нашёл (или стащил откуда), как юзать его, тоже вызнал - и побежал "охотиться на ведьм"? |
Думаю данные ситуации будут полно отработаны в квестах для дозоров.
Хотя возможно стоит ввести такого персонажа, как "Охотник на Иных". Необладающий никакими (или низшими) навыками Иного человек. Но закрытый от остальных Иных, сливающийся с общей массой людей. Эдакий призрак мира Иных, внезапно нападающий и быстро растворяющийся в общей массе. Например дать возможность выбора этого пути уровне на 2-3, когда Иной еще не осознал себя Иным в полной мере. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|