Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одинокое привидение писал(а): | Если вы не с Гималай, или там Замбези - то вы должны были увидеть в данной игре именно совокупность удачных старых находок  |
Мало я что-то вижу удачных старых находок
Одинокое привидение писал(а): |
ну круто ! Ё.. мне ваш категоризм даже импонирует... но есть одно но - игру разрабатывают они, а не мы  |
При всём уважении к ним возниает логичный вопрос, а для кого пишут? Если для себя, то молчу в тряпочку. Если для людей, то надеюсь я некого не побеспокоил своими мыслями?
Одинокое привидение писал(а): | ох ох ох icq в пример не берем (подсказываю - ICQ - начинающие , MSN - опытные ), так вот MSN - досмеялись  |
Для справки MSN это не система передачии сообщений, это система глобальной аутенфикации в которую до кучи включили мессенджер. Сравните ICQ и Miranda. Вот достойные друг друга конкуренты, так как они преследуют одну цель.
Более того пример ICQ не корректен. На момент создания ICQ никто и не знал что это и как будет работать. С играми сейчас совсем другая ситуация. Есть громадный накопленный опыт буквально по любому вопросу. Просто глупо (долго, неэффективно) выдумывать заново, то что можно просто подсмотреть!
Одинокое привидение писал(а): | вы вообще из рунета или правда из никарагуа ?? БК, территория и т.п. и т.д.. безусловно провальные проекты.... |
Классно. А слова Ultima Online вам о чём-то говорят?
Одинокое привидение писал(а): |
Эх.. пришел в инет кафе и качай клиента заново, и лепи его настройки заново.. чушь ! бред ! |
Напротив. Админы ставят клиентов популярных игр сами. А то что вы говорите.... вы в Интернет кафе когда последный раз были?
Одинокое привидение писал(а): | БК, територия - 2 трупа каждая игра найдет своих поклонников -незавимо от того есть клиентская часть или нет на яве она или на пхп, под виндой или под линухами.. ГЛАВНОЕ В ИГРЕ СУТь !!!! Люди играют в дозоры в ФОРУМАХ !! ааа.. открою вам тайну !! боже как это не удобно получается !! НО ИГРАЮТ ЖЕ !! и ИМ НРАВИТСЯ ! зайдите на dozornyi.ru - скажите что играть в форуме полная лажа - я думаю вас оценят по достоинству.. Люди играют в реале в дозоры - и им тоже нравится ! |
Люди играют и много людей играет весьма разные вещи.
В России живёт 145 млн. человек. В Интернет регулярно ходят где-то 30 млн. Сделать игру в которую будут играть 500-1000 человек, пусть и фанатично её любящих, ИМХО не ахти какое достижение.
Фанатик дозоров будет играть во всё с надписью "дозор". А привлечь простого человека хватит силёнок? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одинокое привидение писал(а): | однозначно Rakot  |
Это кто? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Мало я что-то вижу удачных старых находок  |
Ваше мнение
Цитата: | Просто глупо (долго, неэффективно) выдумывать заново, то что можно просто подсмотреть! |
Давайте скопируем сферу ? у нее клиент есть.. но это не сфера как вы не поймете, есть машины и есть самолеты, так вот разрабы не делают самолета - хотя он быстрее приятнее и т.п. они делают машину -которая большинство народа устраивает.
Цитата: | Классно. А слова Ultima Online вам о чём-то говорят? |
Мало того, я помню время первого Вульфенштейна, Doom'a 1-го - так вот там уже распространяли клиента для UltimaOnline.. ну и ? да пойми те же вы - дело не в технологиях - а в том хотят люди в это играть или нет ! А вы сюда зашли на начинаете критиковать проект толкьо за то что он не вкладывается в ВАШЕ представление о правильности, и доводы разрабов вы пропустили буквально мимо глаз
Цитата: | Напротив. Админы ставят клиентов популярных игр сами. |
Я рад, а в версии с браузером админам воообще париться не надо
Цитата: | Люди играют и много людей играет весьма разные вещи.
В России живёт 145 млн. человек. В Интернет регулярно ходят где-то 30 млн. Сделать игру в которую будут играть 500-1000 человек, пусть и фанатично её любящих, ИМХО не ахти какое достижение. |
у вас есть опыт создания игр с миллионым трафиком ??? сильно сомневаюь..
Цитата: | Фанатик дозоров будет играть во всё с надписью "дозор". А привлечь простого человека хватит силёнок? |
ну я вам вобщем советую почитать сайт - он делается фанатами дозоров, на некомерческой основе, приглашаются все желающие участвовать в процессе ! отдельной задачи привлечь всех и вся не стоит (я на сайте ее не увидел, и в форуме не заметил)..
А вообще, мне, как человеку который действительно переживает за данный проект, порой просто неприятно читать когда кто-то приходит и начинает говорить - это у вас не так, то у вас не то, это мертвое - слушайте меня я вам расскажу как и что надо делать. Хочется сказать - если такие умные - сделайте сами - и если это будет лучше чем здесь надеюсь пустите поиграть у вас
а г-н Manjak кажется достаточно полно озвучил позицию разрабов. _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
adontz писал(а): | Одинокое привидение писал(а): | однозначно Rakot  |
Это кто? |
Это был персонаж который пришел сюда на форум и тоже учил как все должно быть на самом деле
Обидеть не хочу - ну вот похожи вы
- Знаете почему на Красной площади нельзя переспать с женщиной ?
- нет, почему ?
- советами замучают
(с) анекдот _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одинокое привидение писал(а): |
Давайте скопируем сферу ? у нее клиент есть.. но это не сфера как вы не поймете, есть машины и есть самолеты, так вот разрабы не делают самолета - хотя он быстрее приятнее и т.п. они делают машину -которая большинство народа устраивает.
|
Во-первых никто не предлагает копировать сферу. Я предлагаю из сферы как и из любой другой, подходящей для этого игры, взять всё то хорошее что в ней есть и подходит здесь.
Одинокое привидение писал(а): |
А вы сюда зашли на начинаете критиковать проект толкьо за то что он не вкладывается в ВАШЕ представление о правильности, и доводы разрабов вы пропустили буквально мимо глаз
|
Так давайте сразу договоримся, что МОЁ представление об игре и МОЁ представление о книге это всё таки два разных представления. Я готов брать из книги всю ту информацию которую оттуда можно взять, он не хочу брать заведомо проигрышные сценарии.
В чём вся суть несогласия со мной? Всего 2 пункта как я вижу.
1) Разделениее магии на стихии.
2) Отдельный клиет для игры.
Оба пункта хорошо себя зарекомендовали в других играх, но именно вам они не нравятся. И что мне делать?
Одинокое привидение писал(а): |
Я рад, а в версии с браузером админам воообще париться не надо
|
А ещё клиентское ПО можно написать на Macromedia Flash. Тоже будет работать. Но я это не предлагаю, потому что предлагая написать ПО предложил, что Я буду писать ПО, сознавая всю ответственность. А вот во Флеше я не потяну - смотрю реально.
А вы только ругаете меня, но предложить взамен можете только аплодисменты разработчикам. Возможно аплодисменты заслужены, но это не совсем та помошь которая действительно нужна.
Одинокое привидение писал(а): |
у вас есть опыт создания игр с миллионым трафиком ??? сильно сомневаюь..
|
Миллион это конечно много, а вот 25-50 тыс вполне вменяемая цель.
Одинокое привидение писал(а): |
ну я вам вобщем советую почитать сайт - он делается фанатами дозоров, на некомерческой основе, приглашаются все желающие участвовать в процессе ! отдельной задачи привлечь всех и вся не стоит (я на сайте ее не увидел, и в форуме не заметил)..
|
То есть игра пишется не для людей, а для себя? Ну тогда я и вправду не к месту.
Одинокое привидение писал(а): |
А вообще, мне, как человеку который действительно переживает за данный проект, порой просто неприятно читать когда кто-то приходит и начинает говорить - это у вас не так, то у вас не то, это мертвое - слушайте меня я вам расскажу как и что надо делать.
|
Не расскажу, а покажу. Я вполне был готов принять активное участие как разработчик. Но скажу честно ваши слова отбили мне всякую охоту.
Одинокое привидение писал(а): |
Хочется сказать - если такие умные - сделайте сами - и если это будет лучше чем здесь надеюсь пустите поиграть у вас
|
Вы не придёте. У меня не будет надписи дозор
А если вы такой маньяк дозоров, то скажите почему название иргы мне напоминает "Звёздные Войны"? Может здесь всё таки не только дозоры намешаны?
Одинокое привидение писал(а): |
а г-н Manjak кажется достаточно полно озвучил позицию разрабов. |
Г-н Маньяк сказал что менять что-то уже поздно и что есть какие-то неозвученные причины почему отказались от клиента. Это интересное заявление, но никак не позиция. Целостности не хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одинокое привидение писал(а): |
Это был персонаж который пришел сюда на форум и тоже учил как все должно быть на самом деле
Обидеть не хочу - ну вот похожи вы
|
У этого пользователя нет таких сообщений. Вы ничего не путаете? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В чём вся суть несогласия со мной? Всего 2 пункта как я вижу.
1) Разделениее магии на стихии.
2) Отдельный клиет для игры. |
И всего-то ? )) батенька вы меня улыбаете, если переделывать эти всего-то какихто 2 пункта придется отложить игру на полгода (по моим оптимистическим прогнозам).. думаю разрабы да и посетители форума не поддержат такой идеи..
Цитата: | Оба пункта хорошо себя зарекомендовали в других играх, но именно вам они не нравятся. И что мне делать? |
Да ничего, здесь магия разделена на школы (просто подмена понятий - но вас они не устраивают)
Браузер тоже вроде никого кроме вас не напрягал и в территории и бк тоже никого не напрягает Ж)
Цитата: | Но я это не предлагаю, потому что предлагая написать ПО предложил, что Я буду писать ПО, сознавая всю ответственность. А вот во Флеше я не потяну - смотрю реально. |
ну это точно не ко мне это к разрабам - это им решать кого в команду принимать, а кого нет.. я тут вам не советчик Я вот например разрабатываю (совместно с товарищами концепцию сумрака.. стараемся вприсать ее в существующий игровой процесс.. а знаешь как сложно ? а знаешь сколько идей дает сумрак ? а вот куюшки нам - ограничения разрабов не позволяют делать многие ходы.. но это не повод критиковать их.. я понимаю они люди.. и всему свое время.. придет время когда появится и клиент для игры, параллельно с вебом.. и появятся новые возможности, алгоритмы и т.п.
Цитата: | А вы только ругаете меня, но предложить взамен можете только аплодисменты разработчикам. Возможно аплодисменты заслужены, но это не совсем та помошь которая действительно нужна. |
чуть выше я написал что Я сделал, без лишней критики, а в русле того что возможно в данной ситуации..
Цитата: | То есть игра пишется не для людей, а для себя? Ну тогда я и вправду не к месту. |
ну перевирать то слова не стоит, НЕ СТОИТ задача привлечь всех пользователей рунета и рускоговорящих стран.. это могут позволить себе только монстры игровой индустрии, с кучей гринов запазухой..
Цитата: | Вы не придёте. У меня не будет надписи дозор  |
позовите даже если будет другая надпись
Цитата: | А если вы такой маньяк дозоров, то скажите почему название иргы мне напоминает "Звёздные Войны"? Может здесь всё таки не только дозоры намешаны? |
а может сезонное колебание температуры ? давление там и все такое ?
Цитата: | Г-н Маньяк сказал что менять что-то уже поздно и что есть какие-то неозвученные причины почему отказались от клиента. Это интересное заявление, но никак не позиция. Целостности не хватает. |
и это вас не устроило  _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вообще я считаю что весь тот бред который мы ту несли надо прибить конструктива 0 ! _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одинокое привидение писал(а): |
И всего-то ? )) батенька вы меня улыбаете, если переделывать эти всего-то какихто 2 пункта придется отложить игру на полгода (по моим оптимистическим прогнозам).. думаю разрабы да и посетители форума не поддержат такой идеи..
|
Игра по любому будет ещё столько же делатся. Обкатка до приемлемого уровня всё равно меньше года не займёт.
Одинокое привидение писал(а): | ну это точно не ко мне это к разрабам - это им решать кого в команду принимать, а кого нет.. я тут вам не советчик Я вот например разрабатываю (совместно с товарищами концепцию сумрака.. стараемся вприсать ее в существующий игровой процесс.. а знаешь как сложно ? а знаешь сколько идей дает сумрак ? а вот куюшки нам - ограничения разрабов не позволяют делать многие ходы.. но это не повод критиковать их.. я понимаю они люди.. и всему свое время.. придет время когда появится и клиент для игры, параллельно с вебом.. и появятся новые возможности, алгоритмы и т.п. |
Боюсь вы очень плохо себе представляете как пишуться программы. Дописать клиента, чтоб был параллельно с вебом это наивные мечты Фактически, ради клиента придётся всё переделывать. Рано или поздно. Предлагаю рано
Я просто знаю, что такое такой двойственный интерфейс к системе и знаю какой это гимморой.
Одинокое привидение писал(а): | ну перевирать то слова не стоит, НЕ СТОИТ задача привлечь всех пользователей рунета и рускоговорящих стран.. это могут позволить себе только монстры игровой индустрии, с кучей гринов запазухой.. |
Куча гринов за пазухой нужна не для привлечения народных масс, а для того чтоб привлечение народных масс приносило прибыль. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одинокое привидение писал(а): | а вообще я считаю что весь тот бред который мы ту несли надо прибить конструктива 0 ! |
А вот как раз не надо. Чтоб было на что ссылаться, если что |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Игра по любому будет ещё столько же делатся. Обкатка до приемлемого уровня всё равно меньше года не займёт. |
но это уже будет идт паралельно с игрой тех 20-30-1000 фанатами - которые готовы принять участие в этом. я готов.
Цитата: | Боюсь вы очень плохо себе представляете как пишуться программы. Дописать клиента, чтоб был параллельно с вебом это наивные мечты Фактически, ради клиента придётся всё переделывать. Рано или поздно. Предлагаю рано
Я просто знаю, что такое такой двойственный интерфейс к системе и знаю какой это гимморой. |
боюсь я слишком хорошо знаю как пришутся проги и это не геморой
Цитата: | Куча гринов за пазухой нужна не для привлечения народных масс, а для того чтоб привлечение народных масс приносило прибыль. |
да что же вы все усложняете и меняете местами причину и следствие..
Куча гринов нужна для привлечения народа, который может будет тратить деньги а может и нет  _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одинокое привидение писал(а): | но это уже будет идт паралельно с игрой тех 20-30-1000 фанатами - которые готовы принять участие в этом. я готов. |
Если мне понравиться (потому как я скорее любитель, чем фанат) то я тоже поиграю.
Одинокое привидение писал(а): | боюсь я слишком хорошо знаю как пришутся проги и это не геморой  |
В .Net нет конечно, под apachee сомневаюсь.... Слишком он голый.
Фактически придётся писать интерфейс доступа к системе. А написать универсальный интерфейс когда у тебя всёго один тип клиента сложновато.
Одинокое привидение писал(а): |
да что же вы все усложняете и меняете местами причину и следствие..
Куча гринов нужна для привлечения народа, который может будет тратить деньги а может и нет  |
Нет, куча гринов нужна на то, на что я сказал. На раскрутку уже потратились Алексей Кублицкий, Варя Авдюшко, Анатолий Максимов и Константин Эрнст  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2004 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
adontz писал(а): | С другой стороны интересно, можно ли построить ВСЁ приложение только на основе Мозиллы? Есть смутные подозрения что можно. |
Можно. Факт. Щас проверил, всего хватает. но это уже не важно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2004 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Решительно не понимаю предмет спора.
On-line игра на технологии клиент-сервер и ActiveX'е будет функциональней, красивее и быстрее, чем на браузере?
Да. Никто, в том числе и разработчики, не возражают.
"Дозоры - 4" будет игрой на браузере?
Да. Так задумывалось, так получилось и менять _это_ уже поздно.
Одно другому не мешает. В конце концов, "Москва не сразу строилась". Создание веб-игры можно рассматривать (и я надеюсь, что разработчики так и делают%) как этап в создании более сложной, удобной и массовой игры. Отладить баланс, РПГ-составляющую, наладить рабочие связи между самими разработчиками... а потом, имея опыт создания и сопровождения ДЕЙСТВУЮЩЕЙ игры, взяться за более масштабный проект. Переделывать игровую составляющую почти не прийдется. Зато уже будет работать игра, в которую можно не только поиграть, но которая даст ответ на множество вопросов, покажет свои сильные и слабые стороны. В которой можно будет обкатывать некоторые идеи. (типа, мечты)
Уверен, если бы сразу писалась ActiveX-игра, то игровых "багов" в ней было бы не меньше, чем в веб-игре. Зачем такое надо? Лучше учесть ошибки и написать кардинально новую игру с вычищенными "багами" (если у разработчиков хватит на это сил).
Ну, в общем, ясно, к чему я. Все к лучшему.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2004 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mimohod писал(а): | Решительно не понимаю предмет спора.  |
Какой хороший итог однако
Молодец! 5+ за умение успокоить людей! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|