Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Интерфейс как в Горький-17?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одинокое привидение писал(а):
Если вы не с Гималай, или там Замбези Smile - то вы должны были увидеть в данной игре именно совокупность удачных старых находок Smile


Мало я что-то вижу удачных старых находок Sad

Одинокое привидение писал(а):

ну круто ! Ё.. мне ваш категоризм даже импонирует... но есть одно но - игру разрабатывают они, а не мы Smile


При всём уважении к ним возниает логичный вопрос, а для кого пишут? Если для себя, то молчу в тряпочку. Если для людей, то надеюсь я некого не побеспокоил своими мыслями?

Одинокое привидение писал(а):
ох ох ох Smile icq в пример не берем Smile (подсказываю - ICQ - начинающие , MSN - опытные ), так вот MSN - досмеялись Smile


Для справки MSN это не система передачии сообщений, это система глобальной аутенфикации в которую до кучи включили мессенджер. Сравните ICQ и Miranda. Вот достойные друг друга конкуренты, так как они преследуют одну цель.

Более того пример ICQ не корректен. На момент создания ICQ никто и не знал что это и как будет работать. С играми сейчас совсем другая ситуация. Есть громадный накопленный опыт буквально по любому вопросу. Просто глупо (долго, неэффективно) выдумывать заново, то что можно просто подсмотреть!

Одинокое привидение писал(а):
вы вообще из рунета или правда из никарагуа ?? БК, территория и т.п. и т.д.. безусловно провальные проекты....


Классно. А слова Ultima Online вам о чём-то говорят?

Одинокое привидение писал(а):

Эх.. пришел в инет кафе и качай клиента заново, и лепи его настройки заново.. чушь ! бред !


Напротив. Админы ставят клиентов популярных игр сами. А то что вы говорите.... вы в Интернет кафе когда последный раз были?

Одинокое привидение писал(а):
БК, територия - 2 трупа Smile каждая игра найдет своих поклонников -незавимо от того есть клиентская часть или нет Smile на яве она или на пхп, под виндой или под линухами.. ГЛАВНОЕ В ИГРЕ СУТь !!!! Люди играют в дозоры в ФОРУМАХ !! ааа.. открою вам тайну !! боже как это не удобно получается !! НО ИГРАЮТ ЖЕ !! и ИМ НРАВИТСЯ ! зайдите на dozornyi.ru - скажите что играть в форуме полная лажа - я думаю вас оценят по достоинству.. Люди играют в реале в дозоры - и им тоже нравится !


Люди играют и много людей играет весьма разные вещи.
В России живёт 145 млн. человек. В Интернет регулярно ходят где-то 30 млн. Сделать игру в которую будут играть 500-1000 человек, пусть и фанатично её любящих, ИМХО не ахти какое достижение.
Фанатик дозоров будет играть во всё с надписью "дозор". А привлечь простого человека хватит силёнок?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одинокое привидение писал(а):
однозначно Rakot Smile


Это кто?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Одинокое привидение
Администрация проекта


Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 869
Откуда: сумрак

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мало я что-то вижу удачных старых находок Sad


Ваше мнение Smile

Цитата:
Просто глупо (долго, неэффективно) выдумывать заново, то что можно просто подсмотреть!


Давайте скопируем сферу ? у нее клиент есть.. но это не сфера как вы не поймете, есть машины и есть самолеты, так вот разрабы не делают самолета - хотя он быстрее приятнее и т.п. они делают машину -которая большинство народа устраивает.

Цитата:
Классно. А слова Ultima Online вам о чём-то говорят?


Мало того, я помню время первого Вульфенштейна, Doom'a 1-го - так вот там уже распространяли клиента для UltimaOnline.. ну и ? да пойми те же вы - дело не в технологиях - а в том хотят люди в это играть или нет ! А вы сюда зашли на начинаете критиковать проект толкьо за то что он не вкладывается в ВАШЕ представление о правильности, и доводы разрабов вы пропустили буквально мимо глаз Smile

Цитата:
Напротив. Админы ставят клиентов популярных игр сами.


Я рад, а в версии с браузером админам воообще париться не надо Smile

Цитата:
Люди играют и много людей играет весьма разные вещи.
В России живёт 145 млн. человек. В Интернет регулярно ходят где-то 30 млн. Сделать игру в которую будут играть 500-1000 человек, пусть и фанатично её любящих, ИМХО не ахти какое достижение.


у вас есть опыт создания игр с миллионым трафиком ??? сильно сомневаюь..

Цитата:
Фанатик дозоров будет играть во всё с надписью "дозор". А привлечь простого человека хватит силёнок?


ну я вам вобщем советую почитать сайт - он делается фанатами дозоров, на некомерческой основе, приглашаются все желающие участвовать в процессе ! отдельной задачи привлечь всех и вся не стоит (я на сайте ее не увидел, и в форуме не заметил)..


А вообще, мне, как человеку который действительно переживает за данный проект, порой просто неприятно читать когда кто-то приходит и начинает говорить - это у вас не так, то у вас не то, это мертвое - слушайте меня я вам расскажу как и что надо делать. Хочется сказать - если такие умные - сделайте сами - и если это будет лучше чем здесь надеюсь пустите поиграть у вас Smile

а г-н Manjak кажется достаточно полно озвучил позицию разрабов.
_________________
Не повторяйте путь Гладиатора.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Одинокое привидение
Администрация проекта


Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 869
Откуда: сумрак

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

adontz писал(а):
Одинокое привидение писал(а):
однозначно Rakot Smile


Это кто?


Это был персонаж который пришел сюда на форум и тоже учил как все должно быть на самом деле Smile

Обидеть не хочу - ну вот похожи вы Smile


- Знаете почему на Красной площади нельзя переспать с женщиной ?
- нет, почему ?
- советами замучают Smile
(с) анекдот
_________________
Не повторяйте путь Гладиатора.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одинокое привидение писал(а):

Давайте скопируем сферу ? у нее клиент есть.. но это не сфера как вы не поймете, есть машины и есть самолеты, так вот разрабы не делают самолета - хотя он быстрее приятнее и т.п. они делают машину -которая большинство народа устраивает.


Во-первых никто не предлагает копировать сферу. Я предлагаю из сферы как и из любой другой, подходящей для этого игры, взять всё то хорошее что в ней есть и подходит здесь.

Одинокое привидение писал(а):

А вы сюда зашли на начинаете критиковать проект толкьо за то что он не вкладывается в ВАШЕ представление о правильности, и доводы разрабов вы пропустили буквально мимо глаз Smile


Так давайте сразу договоримся, что МОЁ представление об игре и МОЁ представление о книге это всё таки два разных представления. Я готов брать из книги всю ту информацию которую оттуда можно взять, он не хочу брать заведомо проигрышные сценарии.

В чём вся суть несогласия со мной? Всего 2 пункта как я вижу.
1) Разделениее магии на стихии.
2) Отдельный клиет для игры.
Оба пункта хорошо себя зарекомендовали в других играх, но именно вам они не нравятся. И что мне делать?

Одинокое привидение писал(а):

Я рад, а в версии с браузером админам воообще париться не надо Smile


А ещё клиентское ПО можно написать на Macromedia Flash. Тоже будет работать. Но я это не предлагаю, потому что предлагая написать ПО предложил, что Я буду писать ПО, сознавая всю ответственность. А вот во Флеше я не потяну - смотрю реально.
А вы только ругаете меня, но предложить взамен можете только аплодисменты разработчикам. Возможно аплодисменты заслужены, но это не совсем та помошь которая действительно нужна.

Одинокое привидение писал(а):

у вас есть опыт создания игр с миллионым трафиком ??? сильно сомневаюь..


Миллион это конечно много, а вот 25-50 тыс вполне вменяемая цель.

Одинокое привидение писал(а):

ну я вам вобщем советую почитать сайт - он делается фанатами дозоров, на некомерческой основе, приглашаются все желающие участвовать в процессе ! отдельной задачи привлечь всех и вся не стоит (я на сайте ее не увидел, и в форуме не заметил)..


То есть игра пишется не для людей, а для себя? Ну тогда я и вправду не к месту.

Одинокое привидение писал(а):

А вообще, мне, как человеку который действительно переживает за данный проект, порой просто неприятно читать когда кто-то приходит и начинает говорить - это у вас не так, то у вас не то, это мертвое - слушайте меня я вам расскажу как и что надо делать.


Не расскажу, а покажу. Я вполне был готов принять активное участие как разработчик. Но скажу честно ваши слова отбили мне всякую охоту.

Одинокое привидение писал(а):

Хочется сказать - если такие умные - сделайте сами - и если это будет лучше чем здесь надеюсь пустите поиграть у вас Smile


Вы не придёте. У меня не будет надписи дозор Smile
А если вы такой маньяк дозоров, то скажите почему название иргы мне напоминает "Звёздные Войны"? Может здесь всё таки не только дозоры намешаны?

Одинокое привидение писал(а):

а г-н Manjak кажется достаточно полно озвучил позицию разрабов.


Г-н Маньяк сказал что менять что-то уже поздно и что есть какие-то неозвученные причины почему отказались от клиента. Это интересное заявление, но никак не позиция. Целостности не хватает.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одинокое привидение писал(а):

Это был персонаж который пришел сюда на форум и тоже учил как все должно быть на самом деле Smile

Обидеть не хочу - ну вот похожи вы Smile


У этого пользователя нет таких сообщений. Вы ничего не путаете?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Одинокое привидение
Администрация проекта


Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 869
Откуда: сумрак

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В чём вся суть несогласия со мной? Всего 2 пункта как я вижу.
1) Разделениее магии на стихии.
2) Отдельный клиет для игры.


И всего-то ? Smile)) батенька вы меня улыбаете, если переделывать эти всего-то какихто 2 пункта придется отложить игру на полгода (по моим оптимистическим прогнозам).. думаю разрабы да и посетители форума не поддержат такой идеи..

Цитата:
Оба пункта хорошо себя зарекомендовали в других играх, но именно вам они не нравятся. И что мне делать?


Да ничего, здесь магия разделена на школы (просто подмена понятий - но вас они не устраивают)
Браузер тоже вроде никого кроме вас не напрягал Smile и в территории и бк тоже никого не напрягает Ж)

Цитата:
Но я это не предлагаю, потому что предлагая написать ПО предложил, что Я буду писать ПО, сознавая всю ответственность. А вот во Флеше я не потяну - смотрю реально.


ну это точно не ко мне Smile это к разрабам - это им решать кого в команду принимать, а кого нет.. я тут вам не советчик Smile Я вот например разрабатываю (совместно с товарищами Smile концепцию сумрака.. стараемся вприсать ее в существующий игровой процесс.. а знаешь как сложно ? а знаешь сколько идей дает сумрак ? а вот куюшки нам - ограничения разрабов не позволяют делать многие ходы.. но это не повод критиковать их.. я понимаю они люди.. и всему свое время.. придет время когда появится и клиент для игры, параллельно с вебом.. и появятся новые возможности, алгоритмы и т.п.

Цитата:
А вы только ругаете меня, но предложить взамен можете только аплодисменты разработчикам. Возможно аплодисменты заслужены, но это не совсем та помошь которая действительно нужна.


чуть выше я написал что Я сделал, без лишней критики, а в русле того что возможно в данной ситуации..

Цитата:
То есть игра пишется не для людей, а для себя? Ну тогда я и вправду не к месту.


ну перевирать то слова не стоит, НЕ СТОИТ задача привлечь всех пользователей рунета и рускоговорящих стран.. это могут позволить себе только монстры игровой индустрии, с кучей гринов запазухой..

Цитата:
Вы не придёте. У меня не будет надписи дозор Smile


позовите даже если будет другая надпись Smile

Цитата:
А если вы такой маньяк дозоров, то скажите почему название иргы мне напоминает "Звёздные Войны"? Может здесь всё таки не только дозоры намешаны?


а может сезонное колебание температуры ? давление там и все такое ? Smile

Цитата:
Г-н Маньяк сказал что менять что-то уже поздно и что есть какие-то неозвученные причины почему отказались от клиента. Это интересное заявление, но никак не позиция. Целостности не хватает.


и это вас не устроило Smile
_________________
Не повторяйте путь Гладиатора.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Одинокое привидение
Администрация проекта


Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 869
Откуда: сумрак

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вообще я считаю что весь тот бред который мы ту несли надо прибить Smile конструктива 0 !
_________________
Не повторяйте путь Гладиатора.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одинокое привидение писал(а):

И всего-то ? Smile)) батенька вы меня улыбаете, если переделывать эти всего-то какихто 2 пункта придется отложить игру на полгода (по моим оптимистическим прогнозам).. думаю разрабы да и посетители форума не поддержат такой идеи..


Игра по любому будет ещё столько же делатся. Обкатка до приемлемого уровня всё равно меньше года не займёт.

Одинокое привидение писал(а):
ну это точно не ко мне Smile это к разрабам - это им решать кого в команду принимать, а кого нет.. я тут вам не советчик Smile Я вот например разрабатываю (совместно с товарищами Smile концепцию сумрака.. стараемся вприсать ее в существующий игровой процесс.. а знаешь как сложно ? а знаешь сколько идей дает сумрак ? а вот куюшки нам - ограничения разрабов не позволяют делать многие ходы.. но это не повод критиковать их.. я понимаю они люди.. и всему свое время.. придет время когда появится и клиент для игры, параллельно с вебом.. и появятся новые возможности, алгоритмы и т.п.


Боюсь вы очень плохо себе представляете как пишуться программы. Дописать клиента, чтоб был параллельно с вебом это наивные мечты Smile Фактически, ради клиента придётся всё переделывать. Рано или поздно. Предлагаю рано Smile
Я просто знаю, что такое такой двойственный интерфейс к системе и знаю какой это гимморой.

Одинокое привидение писал(а):
ну перевирать то слова не стоит, НЕ СТОИТ задача привлечь всех пользователей рунета и рускоговорящих стран.. это могут позволить себе только монстры игровой индустрии, с кучей гринов запазухой..


Куча гринов за пазухой нужна не для привлечения народных масс, а для того чтоб привлечение народных масс приносило прибыль.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одинокое привидение писал(а):
а вообще я считаю что весь тот бред который мы ту несли надо прибить Smile конструктива 0 !


А вот как раз не надо. Чтоб было на что ссылаться, если что
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Одинокое привидение
Администрация проекта


Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 869
Откуда: сумрак

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Игра по любому будет ещё столько же делатся. Обкатка до приемлемого уровня всё равно меньше года не займёт.


но это уже будет идт паралельно с игрой тех 20-30-1000 фанатами - которые готовы принять участие в этом. я готов.

Цитата:
Боюсь вы очень плохо себе представляете как пишуться программы. Дописать клиента, чтоб был параллельно с вебом это наивные мечты Smile Фактически, ради клиента придётся всё переделывать. Рано или поздно. Предлагаю рано Smile
Я просто знаю, что такое такой двойственный интерфейс к системе и знаю какой это гимморой.


боюсь я слишком хорошо знаю как пришутся проги Smile и это не геморой Smile

Цитата:
Куча гринов за пазухой нужна не для привлечения народных масс, а для того чтоб привлечение народных масс приносило прибыль.


да что же вы все усложняете и меняете местами причину и следствие..

Куча гринов нужна для привлечения народа, который может будет тратить деньги а может и нет Smile
_________________
Не повторяйте путь Гладиатора.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одинокое привидение писал(а):
но это уже будет идт паралельно с игрой тех 20-30-1000 фанатами - которые готовы принять участие в этом. я готов.


Если мне понравиться (потому как я скорее любитель, чем фанат) то я тоже поиграю.

Одинокое привидение писал(а):
боюсь я слишком хорошо знаю как пришутся проги Smile и это не геморой Smile


В .Net нет конечно, под apachee сомневаюсь.... Слишком он голый.
Фактически придётся писать интерфейс доступа к системе. А написать универсальный интерфейс когда у тебя всёго один тип клиента сложновато.

Одинокое привидение писал(а):

да что же вы все усложняете и меняете местами причину и следствие..

Куча гринов нужна для привлечения народа, который может будет тратить деньги а может и нет Smile


Нет, куча гринов нужна на то, на что я сказал. На раскрутку уже потратились Алексей Кублицкий, Варя Авдюшко, Анатолий Максимов и Константин Эрнст Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2004 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

adontz писал(а):
С другой стороны интересно, можно ли построить ВСЁ приложение только на основе Мозиллы? Есть смутные подозрения что можно.


Можно. Факт. Щас проверил, всего хватает. но это уже не важно Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
na_Mimohod



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 146

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2004 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решительно не понимаю предмет спора. Smile

On-line игра на технологии клиент-сервер и ActiveX'е будет функциональней, красивее и быстрее, чем на браузере?
Да. Никто, в том числе и разработчики, не возражают.

"Дозоры - 4" будет игрой на браузере?
Да. Так задумывалось, так получилось и менять _это_ уже поздно.

Одно другому не мешает. В конце концов, "Москва не сразу строилась". Создание веб-игры можно рассматривать (и я надеюсь, что разработчики так и делают%) как этап в создании более сложной, удобной и массовой игры. Отладить баланс, РПГ-составляющую, наладить рабочие связи между самими разработчиками... а потом, имея опыт создания и сопровождения ДЕЙСТВУЮЩЕЙ игры, взяться за более масштабный проект. Переделывать игровую составляющую почти не прийдется. Зато уже будет работать игра, в которую можно не только поиграть, но которая даст ответ на множество вопросов, покажет свои сильные и слабые стороны. В которой можно будет обкатывать некоторые идеи. (типа, мечты) Rolling Eyes
Уверен, если бы сразу писалась ActiveX-игра, то игровых "багов" в ней было бы не меньше, чем в веб-игре. Зачем такое надо? Лучше учесть ошибки и написать кардинально новую игру с вычищенными "багами" (если у разработчиков хватит на это сил).

Ну, в общем, ясно, к чему я. Все к лучшему. Very Happy
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2004 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mimohod писал(а):
Решительно не понимаю предмет спора. Smile


Какой хороший итог однако Smile
Молодец! 5+ за умение успокоить людей!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group