| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Танцующий танго
 
  
  Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 113 Откуда: MoscowЗамечания: 1
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 20, 2006 3:01 pm    Заголовок сообщения: Новая магия и арты. Много вопросов. | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| При новой системе магии качество варимых ведьмаками артов будет зависит от восприятия, если у варщика воспры 16 - арт будет у любого работать лучше, чем если у варщика воспры 10. Тогда встречный вопрос к администрации - СМСные арты из линий какие будут, как если бы их варили с максимальновозможным восриятием или как нечно среднее или иметь какое то другое значение? Еще вопрос - очки лежащие в кармане все же будут влимять в положительную сторону при изготовлении арта дома или нет? Я задавал вопрос давно  вот тут , но ответа пока не было. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yason Модератор
  
  Зарегистрирован: 27.03.2005 Сообщения: 3994 Откуда: Братство Света
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 20, 2006 7:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не вижу никакой технической проблемы. В общий    _________________ Hakuna matata! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Моpитуpчик Тот самый Тимка
  
  Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 2285 Откуда: ПрагаЗамечания: 26
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 20, 2006 10:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Про ЛВ - не знаю, это уже к Алермо. А насчёт очков - попросим, ведуны потестят, отпишутся. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lovecsnov
 
  
  Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1614 Откуда: Из твоего снаЗамечания: 1
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 20, 2006 10:05 pm    Заголовок сообщения: Re: Новая магия и арты. Много вопросов. | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Танцующий танго писал(а): | 	 		  |  если у варщика воспры 16 | 	   У ведунов вроде 15 максимум... _________________ мг3-колдун | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_luck-Demo_Nik
 
  
  Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 236 Откуда: Питерское посольство Экспорублиума...Замечания: 11
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 21, 2006 12:07 am    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				lovecsnov, глянь свою подпись и не ходи в ведунский монастырь со своим колдунским уставом    _________________ Уууу...Я нагоню на тебя Тьму...Килла Бууу!Бяки.ru! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lovecsnov
 
  
  Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1614 Откуда: Из твоего снаЗамечания: 1
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 21, 2006 12:20 am    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				C_luck-Demo_Nik, хтобы говорил) _________________ мг3-колдун | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Что с мои персом
 
  
  Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 54 Замечания: 3
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 21, 2006 12:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				C_luck-Demo_Nik,lovecsnov, в любом случае я лучше знаю   _________________ Пропавший из базы данных Вайлен. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VampireSlayer
 
  
  Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 251 Замечания: 9
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 21, 2006 1:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| C_luck-Demo_Nik,а он прав..у ведуна изначально 9(помойму) восприятия и 11 быстроты тоесть + 6 статов будет 15 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Frozen Dawn
 
 
  Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 49
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 21, 2006 3:03 am    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Угу.Это точно т.к иначе бы вд не могли бы иметь 14конц и 11быстроты, а ведь имеют. _________________ Лень жить, а уж тем более лень умирать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alermo Программист проекта
  
  Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 21, 2006 11:35 am    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. СМСные арты будут работать так же, как и все старые арты. (Пока что так будут работать, а там будет видно)
 
2. И очки и измоты будут сказываться при производстве арта. В лучшую и в худшую сторону соответственно. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Чароплет Сергей
 
  
  Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 287 Откуда: ХарьковЗамечания: 7
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 21, 2006 11:46 am    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Alermo, раз уж вы на форуме, не могли бы вы ответить на мои вопросы по нововведениям, которые я задал в этой теме - http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=18674
 
 
Мне ответели, что все будет в новостях или уже было в новостях. НО все дело в том, что из новостей я нашел ответы только вопросы 8,9 и 10. Вы только что ответели на 5 и 6. Хотелось бы услышать ответы на остальные вопросы или хотя бы, чтобы эти ответы появились ДО ввода новой магической системы и переезда на новые сервера. Заранее спасибо.
 
 
З.Ы. Больше всего важны 2 вопроса:
 
 
1) Будут ли вещи, произведенные ведьмаками, а также выигранные в ЛВ до ввода НМС иметь старые свойства или же они изменяться (например будут ли старые обереги работать по новому – или же старые будут работать по старому, новые – по новому? )
 
 
2) От чего зависит сила арта – от восприятия ведьмака на момент производства или от восприятия/уровня? Будут ли отличаться по силе энергоамули, произведенные ведуном 1 уровня с воспрой 16 и ведуна 4 уровня с воспрой 16. Тот же вопрос по зубам дракона – от чего зависит мощность – от воспры ведьмака, от воспры/уровня ведьмака или от воспры/уровня ведьмака+удачи кидающего зуб (использующего другой арт)? 
 
 
Еще раз спасибо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VampireSlayer
 
  
  Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 251 Замечания: 9
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 21, 2006 11:53 am    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Чароплет Сергей,с НМС все(старые и новые) арты будт работать по новому.Сила арты будет зависеть от воспы/уровня ведуна
  Последний раз редактировалось: VampireSlayer (Вс Май 21, 2006 12:19 pm), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alermo Программист проекта
  
  Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 21, 2006 12:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Чароплет Сергей, 
 
1. старые вещи будут работать как и работали. новые будут работать по новому (в их свойствах будет "слепок" характеристик ведуна, а в старых будет пусто)
 
2. от восприятия и навыка. если навык не требуется - от востприятия и уровня. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Чароплет Сергей
 
  
  Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 287 Откуда: ХарьковЗамечания: 7
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 21, 2006 12:17 pm    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Alermo писал(а): | 	 		  Чароплет Сергей, 
 
1. старые вещи будут работать как и работали. новые будут работать по новому (в их свойствах будет "слепок" характеристик ведуна, а в старых будет пусто)
 
2. от восприятия и навыка. если навык не требуется - от востприятия и уровня. | 	  
 
 
Спасибо | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VampireSlayer
 
  
  Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 251 Замечания: 9
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 21, 2006 12:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Alermo,спасибо..хотя как по мне то что все арты одного типа работали б одинаково было б логичней..=) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	| 
	
	 | 
	
	
		 |