Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 12:38 pm Заголовок сообщения: лимитирование участников потасовок |
|
|
Подумалось: ведб улицы москвы не резиновые и если начинается драка, то это требует больше места, чем если бы люди просто стояли.
Идея такая: ограничить место под дуэли и потасовки. причем количество народу в сумме по дуэлям и потасовке на улице всегда постоянно.
конечно надо учесть что чем глубже в сумрак, тем больше народу поместится, ведь облик улицы меняется.
конечно же в центре, где здания старше и менялся облик города, может быть что следы улицы видны и на глубоких слоях, что также ограничивает место.
Эта идея преследует несколько целей:
- ограничить нагрузку на сервер для одной локации. Все мы знаем, что если в локации все начинают дуэлиться и драться, то сервер может подвисать и большая вероятность потери хода.
- будут больше ходить по другим локациям персонажи и город будет не полупустым как сейчас. Соответственно будет интереснее.
для примера могу предложить как рассчитать количество участников потасовок + дуэлей. Вывод формулы такой: количество народу, который ходит = 100% и просто ходьба не ограничевается, иначе нельзя будет выйти со двора.
Когда начинается драка в реале - это скажем 30 человек (25 пар - дуэлянтов), соответственно если 5 дуэлей, в потасовку в реале зайти смогут только 20 человек (лежащих в коме не считаем, типа их отнесли к стеночке и аккуратно сложили ).
на 1 слое уже 50 человек (в новом районе иной Москвы) в старом может быть опять таки, столько сколько в реале, так как облик улицы не поменялся из-за перехода на слой.
на 2 слое уже 80 человек.
и так далее...
Естественно я не претендую на вывод точных цифр.
Но надеюсь мои мысли заинтиресуют разработчиков.
Уважаемые читатели, если вы хотите сказать, что это глупость, лучше промолчите. Дайте послушать конкретные мнения, грамотно сформулированные и хорошо аргументированные.
Спасибо _________________ Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля. |
|