Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
две идеи: создание новых артефактов и изменения в "сумр

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мистикус



Зарегистрирован: 25.03.2006
Сообщения: 14

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 2:05 pm    Заголовок сообщения: две идеи: создание новых артефактов и изменения в "сумр Ответить с цитатой

собственный артефакт. очень просто - ведун или ведунья, а так же ведьмы и ведьмаки получат возможность создать собственный артефакт - для этого нужны две вещи - 1е система создания арта, кот-ю я приведу ниже и 2е каждый уже сужествующий ингридиент должен получить четкое свойство, кот-е будет появляться только при создании этого уникального артефакта, приведу подробный пример: допустим, есть у ведуна селезенка вепря, кольцо, жаба, деревянный кинжал, ветка омелы и водка - сначала он у себя в домашней локации выбирает "основу" - тот элемент который послужит основой для артефакта (как кольцо для тернового перстня или сандаловая шкатулка для "медузы"), естественно он сможет сам выбрать любой предмет - расширить можно спектр в отличии от стандартных артов, к примеру он выбирает деревянный нож - это сразу же делает будущий артефакт атакующим (в случаи же с другим, чем-то вроде шкатулки он сможет выбрать атака\защита) и скажем +5урона оборотням и перевертышам, далее высушенная жаба (брезгливость плохое качество для ведунов Smile) даст наример в сочетании с водкой повреждение ядом на манер порчи\потравы в случаи удачного попадания по цели, потом селезенка вепря даст +2 к силе во время использования в бою этого артефакта, а ветка омелы будет увеличивать энергетический потенциал, увеличивая тем самым количество зарядов артефакта - после того как "магический ритуал" над ножом будет произведен все это встуает в силу и арт готов. То есть сам ведун сможет создать такой например и без омелы, но с меньшим числом зарядов, или же добавить ещё кровь петуха и это даст ещё +10 к повреждениям или же при попадании вызовет "ужас\гримаса кикиморы" у противника..."Деревянный кинжал"(так будет называться первая часть арта, а далее ведун сам добавит желаемое например..)"Деревянный кинжал Ярости". Вот другой пример - допустим есть рука мертвеца (её владелец давно мертв, но смерть отпечатала свою энергию на костях усопшего), обычная шкатулка, нож, кожа угря, зуб мертвеца, мухомор - шкатулка за основу, далее выбираем эффект - защита, кидаем в шкатулку порезанный мелко ножечком мухомор и завернутый в кожу угря (это будет вроде закрепляющим эффект в простом предмете), потом держа руку мертвеца и его же зубик, ведун направляет свои мысли усилием воли на создание в артефакте нужного эффекта и... получаем "защитную\оберег шкатулку"! Которая будет накладывать нечто вроде заклинания "щит танатоса" или послабее "отрицание смерти"! А вот ветку омелы например сделать несовместимой со всеми ингридиентами\частями умершего тела! Чтобы не удлиннять действие арта подобного - логично вроде... И так далее. Нужно только создать небольшой +к уже имеющемуся интерфейсу в квартире ведуна (уникальный арт), так же создать взаимозависимость - несовместимость некоторых ингридов, о чем я уже говорил, ещё плюс точный эффект при использовании любого ингридиента! И все готово! Плюсы: это даст большую свободу ведунам, а при возможности хотя бы среднего уровня ведуну только в рамках игрового процесса хоть за неделю собрать 99% всех возможных ингридиентов, это даст ему способность создать совершенно новый арт, основываясь на свих экспериментах, самим творить новые вещи, все думаю будут только рады!! Минусы: в этом случаи создание уникальных артов, более экономичных, или же дорогих, но тогда и с широчайшим кругом действия, сделает основные арты менее привлекательными тем самым выводя их из обращения - но тут решение простое, 1е просто сделать уникальные арты слабее в действии, тогда пусть они подчиняются силе самого творящего ведуна, то есть сравнять например по силе действие тернового перстня и выше приведенного мной кинжала ярости, но если ведун не ниже 2го уровня и на 1м только уровне уникальный арт станет сильнее обычного. 2е Можно сделать "суточное ограничение" или же недельное - вот мотивация, так как основные арты создаются многими ведунами в течении столетий и проверенны временем и сумраком, создание их описанно в книгах, то тут нет ограничений в "производстве", а на уникальные арты ведун тратит свои собственные навыки и силы, впервые соединяя сумрак с своим новым артефактом! Поросту сделал ведун 5 уникальных артов за сутки - все, больше в течении недели не сможет больше, пока не восстановит свои внутренние источники, или же сделал 10 в течении четырех-трех дней - тоже неделя отпуска! Это решает на мой взгляд проблему взаимоотношений уникальных и стандартных артов. Последнее можно использовать кстати и в отношении простых артов, тогда легко ограничить появление артов в игре, и при этом не ограничивать наличие ингридиентов.
Насчет рецептов, во-первых, можно давать такую "опцию-уникальный арт" только опытным ведунам - с 4-3го уровня, во-вторых, нужно чтобы только сам ведун, а не маг или перевертыш, мог увидеть описание действия ингридиента в уникальном арте, а рецепты пусть сами создают и эксперементируют!!

Следущая мысль касается ботов и "силы сумрака". Если боты всетаки будут - то админы напишите, я вам расскажу прикольную идейку выгодную соблюдению договора и инквизиции, но если ей место быть, то быть неожиданно для всех иных, ну может быть кроме некоторых высших иных! Smile! А "сила сумрака" это так - допустим сумрак и его слои неоднозначны это все знают, но кроме аномалий искусственных или вызванных чуждыми сумраку колебаниями, в сумраке ещё присутствует "центр силы"... В таком мегаполисе, как Москва, это особенно выраженно, но и центр силы не находится всегда в одном месте, он перемещается по воле ведомой только самому сумраку! Эффект его может быть таким - эта сила будет двигаться рандомно, появляясь то тут то там, в точной локации а не просто в районе, сейчас на манежной площади, а через пару часов уже на землянном валу, действие же заключается в том, что в районе наличия "центра силы" энергия восстанавливается в 2 раза быстрее и в быту и в бою, а так же рандомность использования любых артефактов стремится больше к плюсу, то есть большей эффективности применения, так как сила накаченная из сумрака в арт, повышается, чувствуя "центр силы"...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скальпель



Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все полный бред, 2-ое особенно, его даже обсуждать не буду.
Первая идея бредовая, т.к. в корне меняет игру(может я и погоречился насчет куорня игры). Сначала надо вообще сделать ингриды доступными, а то невазможно что либо создать, тем боллее создание таких артов еще больше расшатает нашу экономическую систему, если сделать как ты сказал, то "деревянный нож Ярости" будет бить по -1 и продаваться за 10к так как ингриды для него не найти!
_________________
А тем временем громко крякая летели по небу две мряки...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маг Высшей Категории



Зарегистрирован: 14.01.2006
Сообщения: 99

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тема боян аффтара на кол
Бред бред бред
ведуны и ведьмаки - експа была есть и остается
они не должны даже сопротивляться когда их ударяешь - бесполезно
А вот боты можно а то никто дуэлиться со мной не хочет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
R_A_U_L



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маг Высшей Категории писал(а):

А вот боты можно а то никто дуэлиться со мной не хочет

а ты кольца свои сними Wink

а так по теме. бред полный Idea
_________________
ПСИх
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group