Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
adontz писал(а): | Одинокое привидение писал(а): | Не в обиду, но в игру, в которой 4 основных магии - земля, вода, огонь и воздух, играть уже НАДОЕЛО ! и с лукьяненко они ну не вяжутся, ну никак !! |
Всем кто успел незаметить - стихий 8. |
ну хорошо... ну тогда игру надо делать не по дозорам, а по Толкиену.. там эти стихии в тему!
не в обиду adontz  _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стихии это не дань моде. Стихии это разделение заклинаний на классы. Если очень хочется замени магию огоня, флоры и сумрака на магию помидоров, огурцов и вишен.
Суть разделения на стихии не во внешнем убранстве, а в том что магия одной из стихий может быть по определению сильнее или слабее магии другой.
Суть в том, что одно и тоже заклинание применённое против противников с разными навыками может быть эффективно или нет, но навыки эти расой (вампир, маг) точно не определяются. То есть каждый бой это немного ещё и сюрприз.
Суть в том, что прокачав магию одной из стихий я не буду опасным противником.
Суть в исключении мордобоя и добавлении тактики.
Ну неужели не ясно????  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TimoN
Зарегистрирован: 12.07.2004 Сообщения: 109 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RESPECT adontz'у!!!!!!!!!!!! я с тобой полностью солидарен _________________ Все будет так, как хотим того мы... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Wenton
Зарегистрирован: 18.06.2004 Сообщения: 227 Откуда: г. Ростов-на-Дону, Дневной Дозор
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2adontz: Не обижайся, но ты не думаешь что уже опоздал со своими классами магии? Проект уже находится в конечной стадии разработки, уже давно созданы и включены в игру классы магии, которые ты можешь увидеть на http://dozory.ru/magic.htm. Лучше порассуждай о них...[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wenton писал(а): | Проект уже находится в конечной стадии разработки, уже давно созданы и включены в игру классы магии, которые ты можешь увидеть на http://dozory.ru/magic.htm. |
Там представлено 16 несистематизированных заклинаний у меня их уже 105. Дальше продолжать?
К тому же система эта (комментарии к ней в форуме) мне крайне не нравится. Чёткого разделения на магию приобритённую и природные навыки нет. Вообще практически ничего нет если честно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Стопкрановец Активист проекта
Зарегистрирован: 03.07.2004 Сообщения: 58 Откуда: Дневной Дозор
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У разработчиков их не меньше. Просто если они будут заниматся энциклопедией сейчас, то игра еще больше опаздает с выходом.
А в целом, я согласен с Привидением. Мне лично игра, которая вся очень плотно будет завязана на магических различиях не понравится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
adontz писал(а): | Wenton писал(а): | Проект уже находится в конечной стадии разработки, уже давно созданы и включены в игру классы магии, которые ты можешь увидеть на http://dozory.ru/magic.htm. |
Там представлено 16 несистематизированных заклинаний у меня их уже 105. Дальше продолжать?
К тому же система эта (комментарии к ней в форуме) мне крайне не нравится. Чёткого разделения на магию приобритённую и природные навыки нет. Вообще практически ничего нет если честно. |
Здесь приведен неполный список заклинаний, заклятий, заговоров, которые будут использованы в игре. По мере уточнения деталей список будет пополняться, кроме того, мы открыты для ваших конструктивных предложений.
ну мил человек. ну вы даете.. ну вот сели разрабы почесали репу и придумали эту магию ?? так что ли по вашему ?? а не кажется ли вам что они перелопатили ОГРОМНУЮ кучу литературы всевозможной что-бы составить список.. ЧАСТЬ из которого вы и видите..
блин, кого-то вы мне начинаете напоминать мммм.. был Rakot, очень похожий персонаж Ж) _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневаюсь я про огромный список литературы.
В игре нужна сбалансированнось, а не сказочная красота.
Этот список нужен для красивых названий (которые будут запутывать).
Обидеть я никого не хотел, просто не считаю нынешнюю систему магии (подчёркиваю, что основываюсь не только на страниче с сайта) приемлемой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стопкрановец писал(а): | У разработчиков их не меньше. Просто если они будут заниматся энциклопедией сейчас, то игра еще больше опаздает с выходом. |
ИМХО лучше опоздать, чем выпустить в срок, но фигню.
Стопкрановец писал(а): |
А в целом, я согласен с Привидением. Мне лично игра, которая вся очень плотно будет завязана на магических различиях не понравится. |
ОК, На чём будет завязана и гра в твоём представлении? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
adontz писал(а): | Сомневаюсь я про огромный список литературы.
В игре нужна сбалансированнось, а не сказочная красота.
Этот список нужен для красивых названий (которые будут запутывать). |
думаю об этом тоже позаботились хотя стоит спросить у самих разрабов..
в любом случае система та которая есть уже заложена..
знаешь вот пример в голову пришел.. заходим мы в китайский ресторанчик и говорим, тут немного не та концепция, светильники не такие да и иероглифы странноватые и начинаем предлагать оформить в японском стиле.. вроде бы одно и тоже для руссого человека, но не пойдет японский стиль в китайском ресторане  _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одинокое привидение писал(а): | знаешь вот пример в голову пришел.. заходим мы в китайский ресторанчик и говорим, тут немного не та концепция, светильники не такие да и иероглифы странноватые и начинаем предлагать оформить в японском стиле.. вроде бы одно и тоже для руссого человека, но не пойдет японский стиль в китайском ресторане  |
Плохой пример. Я предлагаю не косметические изменения, а функциональные.
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=3846#3846 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
adontz писал(а): |
Плохой пример. Я предлагаю не косметические изменения, а функциональные.
|
Иероглиф - это... это функциональнее не бывает !  _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2004 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
adontz писал(а): | Стихии это не дань моде. Стихии это разделение заклинаний на классы. Если очень хочется замени магию огоня, флоры и сумрака на магию помидоров, огурцов и вишен.
Суть разделения на стихии не во внешнем убранстве, а в том что магия одной из стихий может быть по определению сильнее или слабее магии другой. | Золотые слова! Ну, так в чем же дело? Вот оно, разделение на классы: универсальная, очарования, прорицания... - я считаю это не школами, а именно классами заклинаний. И звучат лучше, чем помидоры-огурцы и к книге прямое отношение имеют.
adontz писал(а): | Суть в том, что одно и тоже заклинание применённое против противников с разными навыками может быть эффективно или нет, но навыки эти расой (вампир, маг) точно не определяются. То есть каждый бой это немного ещё и сюрприз. | Дык, так все и есть! На кого магия некроманта подействует сильнее, на мага или на оборотня? Заранее не известно. Повоевал с теми и теми, поболтал со своими - вот на опыте и понял кого чем бить.
Давайте сосредоточимся на обсуждении магической системы, предложенной разработчиками и выжмем из нее максимум. Там есть где развернуться. (кроме того, именно она попадет в игру%)
Итак, понятно, что "универсальная школа" - это базовый объем заклинаний, известный всем Иным. Что-то типа "курса молодого бойца". Однако, внутри этого курса есть заклинания, подходящие для игрока больше или меньше, в зависимости от класса его персонажа.
В таком контексте, удар может рассматриваться как заклинание (все-равно он нигде, кроме драк, не применяется). Например, "удар мага" или "удар инкуба" - просто удар, а вот "удар оборотня" - это уже серьезно. Или "лечение вампиром" - +10, а "лечение клериком" - уже +50.
Изучив "универсальную школу", базовый курс (причем, не обязательно все заклинания, можно обойтись "заточенными" под свой класс), игрок переходит к специализации, изучению прочих школ. Конечно, он выбирает ту школу, которая максимально раскрывает способности его класса. Вот тут возникает вопрос.
Может ли игрок изучать заклинания несвойственной ему школы? Хотелось бы, чтобы это можно было делать.
Например. Я клерик, но изучил некое вампирское заклинание и постоянно в нем тренируюсь. Со временем оно начинает у меня получаться. Конечно, я не достигну того уровня мастерства, с которым пользуется этим заклинанием даже начинающий вампир, но в конце концов смогу колдануть нечто вампирское. Зачем? Ну, например, на меня нападают Иные, совершенно не восприимчивые к магии целительства, а я их вот этим самым и долбану. Клерик с вампирским заклинанием, может, и не самый грозный персонаж, но наверняка в игре отыщутся интересные совмещения. И игра должна быть достаточно гибкой, чтобы это позволить.
...имхо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2004 2:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Клерик с вампирским заклинанием, может, и не самый грозный персонаж, но наверняка в игре отыщутся интересные совмещения. И игра должна быть достаточно гибкой, чтобы это позволить. |
да да да да да да да.. я знал, я был уверен mimohod - что ты один из самых вменяемых здесь
недавно буквально обсуждал магические школы с Manjak'om - они предполагают что от уровня к уровню будет след-я схема
7- уровень - универсальная магия 7-го уровня
6 уровень - у.м. - 6 уровня + выбирай 7 уровень любой из школ
5 уровень - у.м. - 5 уровня + выбирай 2 школы (+ 1 уровень на каждую - кроме универсалььной)
4. уровень - у.м. 4 уровня + 3 школы (+ 1 на любую но не больше 1 уровня на одну школу)
и т.п.
я кажется ясно показал.. таким образом в игре будут и специалисты в одной школе + знающие более менее 1-2 школы еще
или спецы широкого уровня (4-5 уровень кажется) но по всем магиям..
кто что для себя решит - так и будет.. _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acid
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 133 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2004 6:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос номер 1: а где собственно свет и тьма (ИМХО самое логичное, что силы света юзают магию света, а силы тьмы- магию тьмы) ?
Вопрос номер 2: предусматривает ли твоя система некий "потолок" в развитии способностей? Я считаю, что такогого не должно быть, просто после получения статуса "вне категорий" статус не меняется, но умениея всё равно продолжают развиваться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|