Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Формула Дозоров
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Беззар



Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 134
Откуда: Питер
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 8:11 pm    Заголовок сообщения: Формула Дозоров Ответить с цитатой

Посидел тут, подумал... Оказывается, игру в Дозоры можно описать одной-единственной формулой!
Итак, "формула Дозоров": D*t*L=C,
где D - уровень долбанутости игрока, т.е. то, на сколько он увлекся игрой, t - время, проведенное в игре, L - номер уровня персонажа, а C - некоторая константа, общая для всех.
Поясню. Если игрок полностью долбанутый, проводит в игре много времени, то как не трудно понять он будет первого уровня, а то и вк. Если же игрок долбанутый, но успел еще немного поиграть, то мы получаем 6-ой уровень. Если же игрок совсем не играет, он никапли не долбанутый, то вот он 7-ой уровень! Или даже можно сказать 8-ой, считая 8-ой уровень Силы тех Иных, которые еще не осознали свои способности, т.е. которые пока остаются людьми.

Некоторое исключение представляют собой уважаемые Инквизиторы, администраторы и програмисты, но тут под t нужно понимать время, проведенное не за игрой, а за работой (t1) умножить на некоторую константу, т.к. все эти Иные не долбанутые, но имеют высокий уровень. Учитывая, что D=1 формула принимает вид t1*c1*L=C, где t1 - время, проведенное за работой, с1 - некоторый поправочный коэффициент, L - уровень, С - та же самая константа.

Рассматривать формулу на конкретных примерах я не стану, т.к. это может оскорбить игроков.
_________________
истинная свобода - свобода от всех (c)

Замечание: 1.3 Личные оскорбления и угрозы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warios



Зарегистрирован: 17.04.2006
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЫ СОЗДАЛ 2 темы подряд!!!
_________________
Ф топку аватары,не люблю я их.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даэрон-988
ЗАБАНЕН



Зарегистрирован: 07.03.2006
Сообщения: 226

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмеяло Laughing
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Humsterr



Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 331
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беззар, давай теперь вычисления проводи. Даже не на конкретных персах, а хотя бы для Васи Пупкина (как пример). Еще мне интересно в чем вычисляется долбанутость? По твоей формуле в обратных секунд-левелах. Надо эту единицу переименовать в Беззары. 1 БЗ = 1/сек*лвл

З.Ы: А чтоб никто не оскорблялся надо долбанутость в увлеченность переименовать Wink
_________________
Be prepared!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 663
Откуда: Сами мы не местные
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты не прав, или не совсем прав: берем ВК получаем С=0, итого все игроки или не долбанутые, или ВК, или не проводят в игре времени
_________________
После нас хоть оффтоп
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Humsterr



Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 331
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CAHA, можно же ввести какие-нибудь ограничения на нулевые значения. Например, считать ВК за 1, 1 лвл за 2 и т.д. Мне вот интересно чему конкретно равно это число С - я хочу вычислить собственную долбанутость. Smile
_________________
Be prepared!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexandr



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 854
Откуда: Kazan
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ы))) формула в корне неверна =) надо вот так: D*L/(t*$)=C, ибо в оригинале чем дольше играешь тем меньше D Mr. Green

Из новой версии формулы можно легко вычислить D - уровень долбанутости игрока, приняв константу С за единицу:

D=t*$/L=(h+n/60)*$/(l+u'/u'')

где h - кол-во проведенных в игре часов, m - минут, l - уровень, u' -ап, u''-кол-во апов на уровне $-размер вложенного бабла =) (как видно из формулы при $=0, D тоже нуль, на ВК D обращается в бесконечность Mr. Green )
секундами пренебречь мона Smile

у меня D=10,21 Mr. Green

вроде не совсем еще долбанутый =]
Mr. Green Mr. Green Mr. Green

зы: вот такой вот вышел стеб над афтаром Mr. Green
ззы: очепятался малясь.. 2 раза %) Rolling Eyes


Последний раз редактировалось: Allexandr (Пт Май 05, 2006 8:51 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Беззар



Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 134
Откуда: Питер
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Humsterr, здравая мысль! И про увелченность и про БЗ. Позже я примерно расчитаю константы, входящие в формулу, включая поправочный множитель для Инквизиторов/администраторов/програмистов.

CAHA, да, верно.
тогда формула выглядит так U*t*(L+1)=const
следует помнить, однако, что эта единичка имеет размерность игрового уровня.
_________________
истинная свобода - свобода от всех (c)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Humsterr



Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 331
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в оригинале чем дольше играешь тем меньше D

Долбанутость-то исчисляется в обратных единицах, следовательно, чем она меньше, тем она больше (во как загнул!! Mr. Green ).

Беззар, у мну еще идейка появилась. Поскольку абсолютно нулевых Иных не бывает (даже у нас на ВК обещали апы), то можно считать L стремящимся к нулю (при ВК). В таком случае, D стремится к бесконечности! Все логично.
_________________
Be prepared!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 663
Откуда: Сами мы не местные
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Allexandr, не понял почему долбанутость обратно пропорциональна времени проведенному за игрой?
_________________
После нас хоть оффтоп
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexandr



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 854
Откуда: Kazan
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Humsterr писал(а):
Цитата:
в оригинале чем дольше играешь тем меньше D

Долбанутость-то исчисляется в обратных единицах, следовательно, чем она меньше, тем она больше (во как загнул!! Mr. Green ).

ниче не понил Mr. Green Mr. Green Mr. Green

хbъCAHAх/bъ у меня то как раз прямо пропорциональна Mr. Green
_________________
Не для того я тёмный чтобы служить тьме ;P
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexandr



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 854
Откуда: Kazan
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10,21 БЗ, хто больше? Mr. Green Mr. Green Mr. Green
_________________
Не для того я тёмный чтобы служить тьме ;P
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 663
Откуда: Сами мы не местные
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Allexandr писал(а):
ниче не понил Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Вот и я в твоей формуле, с первой попытки Mr. Green Mr. Green Mr. Green
_________________
После нас хоть оффтоп
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexandr



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 854
Откуда: Kazan
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CAHA, пользуйсо укороченной версией Smile D=t*$/L
_________________
Не для того я тёмный чтобы служить тьме ;P
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Беззар



Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 134
Откуда: Питер
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, формула как раз понятная!
хотя D должно быть пропорционально не 1/L а экспоненте от 8-L т.е. D~exp(8-L)
итого формула примет вид: D=$*t*exp(8-L)=1.18*(17*24+18+10/60)*exp(8-(3+0/5))=74.63 кБЗ

(кто не знает, exp(x)=e^x [е в степени х], где e примерно равно 2.72)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group