Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Беззар

Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 134 Откуда: ПитерЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 8:11 pm Заголовок сообщения: Формула Дозоров |
|
|
Посидел тут, подумал... Оказывается, игру в Дозоры можно описать одной-единственной формулой!
Итак, "формула Дозоров": D*t*L=C,
где D - уровень долбанутости игрока, т.е. то, на сколько он увлекся игрой, t - время, проведенное в игре, L - номер уровня персонажа, а C - некоторая константа, общая для всех.
Поясню. Если игрок полностью долбанутый, проводит в игре много времени, то как не трудно понять он будет первого уровня, а то и вк. Если же игрок долбанутый, но успел еще немного поиграть, то мы получаем 6-ой уровень. Если же игрок совсем не играет, он никапли не долбанутый, то вот он 7-ой уровень! Или даже можно сказать 8-ой, считая 8-ой уровень Силы тех Иных, которые еще не осознали свои способности, т.е. которые пока остаются людьми.
Некоторое исключение представляют собой уважаемые Инквизиторы, администраторы и програмисты, но тут под t нужно понимать время, проведенное не за игрой, а за работой (t1) умножить на некоторую константу, т.к. все эти Иные не долбанутые, но имеют высокий уровень. Учитывая, что D=1 формула принимает вид t1*c1*L=C, где t1 - время, проведенное за работой, с1 - некоторый поправочный коэффициент, L - уровень, С - та же самая константа.
Рассматривать формулу на конкретных примерах я не стану, т.к. это может оскорбить игроков. _________________ истинная свобода - свобода от всех (c)Замечание: 1.3 Личные оскорбления и угрозы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Warios
Зарегистрирован: 17.04.2006 Сообщения: 63
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТЫ СОЗДАЛ 2 темы подряд!!! _________________ Ф топку аватары,не люблю я их. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Даэрон-988 ЗАБАНЕН
Зарегистрирован: 07.03.2006 Сообщения: 226 Замечания: 8
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмеяло  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Humsterr

Зарегистрирован: 25.10.2005 Сообщения: 331 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Беззар, давай теперь вычисления проводи. Даже не на конкретных персах, а хотя бы для Васи Пупкина (как пример). Еще мне интересно в чем вычисляется долбанутость? По твоей формуле в обратных секунд-левелах. Надо эту единицу переименовать в Беззары. 1 БЗ = 1/сек*лвл
З.Ы: А чтоб никто не оскорблялся надо долбанутость в увлеченность переименовать  _________________ Be prepared! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 663 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты не прав, или не совсем прав: берем ВК получаем С=0, итого все игроки или не долбанутые, или ВК, или не проводят в игре времени _________________ После нас хоть оффтоп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Humsterr

Зарегистрирован: 25.10.2005 Сообщения: 331 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAHA, можно же ввести какие-нибудь ограничения на нулевые значения. Например, считать ВК за 1, 1 лвл за 2 и т.д. Мне вот интересно чему конкретно равно это число С - я хочу вычислить собственную долбанутость.  _________________ Be prepared! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allexandr

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 854 Откуда: KazanЗамечания: 8
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ы))) формула в корне неверна =) надо вот так: D*L/(t*$)=C, ибо в оригинале чем дольше играешь тем меньше D
Из новой версии формулы можно легко вычислить D - уровень долбанутости игрока, приняв константу С за единицу:
D=t*$/L=(h+n/60)*$/(l+u'/u'')
где h - кол-во проведенных в игре часов, m - минут, l - уровень, u' -ап, u''-кол-во апов на уровне $-размер вложенного бабла =) (как видно из формулы при $=0, D тоже нуль, на ВК D обращается в бесконечность )
секундами пренебречь мона
у меня D=10,21
вроде не совсем еще долбанутый =]
зы: вот такой вот вышел стеб над афтаром
ззы: очепятался малясь.. 2 раза %) 
Последний раз редактировалось: Allexandr (Пт Май 05, 2006 8:51 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Беззар

Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 134 Откуда: ПитерЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Humsterr, здравая мысль! И про увелченность и про БЗ. Позже я примерно расчитаю константы, входящие в формулу, включая поправочный множитель для Инквизиторов/администраторов/програмистов.
CAHA, да, верно.
тогда формула выглядит так U*t*(L+1)=const
следует помнить, однако, что эта единичка имеет размерность игрового уровня. _________________ истинная свобода - свобода от всех (c) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Humsterr

Зарегистрирован: 25.10.2005 Сообщения: 331 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | в оригинале чем дольше играешь тем меньше D |
Долбанутость-то исчисляется в обратных единицах, следовательно, чем она меньше, тем она больше (во как загнул!! ).
Беззар, у мну еще идейка появилась. Поскольку абсолютно нулевых Иных не бывает (даже у нас на ВК обещали апы), то можно считать L стремящимся к нулю (при ВК). В таком случае, D стремится к бесконечности! Все логично. _________________ Be prepared! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 663 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Allexandr, не понял почему долбанутость обратно пропорциональна времени проведенному за игрой? _________________ После нас хоть оффтоп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allexandr

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 854 Откуда: KazanЗамечания: 8
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Humsterr писал(а): | Цитата: | в оригинале чем дольше играешь тем меньше D |
Долбанутость-то исчисляется в обратных единицах, следовательно, чем она меньше, тем она больше (во как загнул!! ).
|
ниче не понил
хbъCAHAх/bъ у меня то как раз прямо пропорциональна  _________________ Не для того я тёмный чтобы служить тьме ;P |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allexandr

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 854 Откуда: KazanЗамечания: 8
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
10,21 БЗ, хто больше?  _________________ Не для того я тёмный чтобы служить тьме ;P |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 663 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Allexandr писал(а): | ниче не понил |
Вот и я в твоей формуле, с первой попытки  _________________ После нас хоть оффтоп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allexandr

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 854 Откуда: KazanЗамечания: 8
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAHA, пользуйсо укороченной версией D=t*$/L _________________ Не для того я тёмный чтобы служить тьме ;P |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Беззар

Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 134 Откуда: ПитерЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не, формула как раз понятная!
хотя D должно быть пропорционально не 1/L а экспоненте от 8-L т.е. D~exp(8-L)
итого формула примет вид: D=$*t*exp(8-L)=1.18*(17*24+18+10/60)*exp(8-(3+0/5))=74.63 кБЗ
(кто не знает, exp(x)=e^x [е в степени х], где e примерно равно 2.72) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|