Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Игра в целом.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 5:24 pm    Заголовок сообщения: Re: Игра в целом. Ответить с цитатой

Manjak писал(а):

Позвольте не позволить. Wink
Игра делается по произведениям именно С.Лукьяненко или в соавторстве с Васильевым.


ИМХО лучше взять инфу из чёрной пальмиры, чем выдумавать.

Manjak писал(а):

Да и не лепится, если честно стихии в эту игру.
Слишком они избиты средневековыми РПГ-шками.


Ну знаете, у меня дома стены ровные, ещё со средневековья традиция.
Прикажете менять? Laughing
Постоить игру только на новых идеях значить обречь её на провал.
Разделение магии на стихии, это нечто базовое.
Заставлять игрока учить всё с нуля значит оттолкнуть от игры.

Manjak писал(а):

Почему?


Универсальная - для всего.
У меня по названию создастся всечатление, что универсальная включает в себя все остальная школы.
Разница как между basic и universal

Manjak писал(а):

В книгах были чародеи. Т.е. маги-специалисты. Да и целый класс - инкубы/суккубы выбросить на свалку?


Вот поэтому я и предлагал отделить магию от природных навыков. ЗОВ это природный навык.

Manjak писал(а):

Читайте первоисточники внимательнее.


Я как раз на этой неделе всё перечитал Cool

Manjak писал(а):

Но, опять же, Тигренок могла стать целителем, а Гессер ее уговорил на перевертыша.
Советую перечитать книги заново.


вот цитата

Цитата:
- Слушай, Антон, ты наверное думаешь, что я тебя совсем-совсем не понимаю... Это не так. Я ведь тоже не хотела быть магом-оборотнем. У меня были способности к целительству, довольно серьезные.
- Правда? - я с удивлением посмотрел на нее. Никогда бы не подумал...
- Были, были, - легко подтвердила девушка. - Но когда стал выбор, в какую сторону силы развиваться, меня позвал шеф. Мы сидели, пили чай с пирожными. Поговорили, очень серьезно, как взрослые, хоть я и была совсем девчонка, младше Юли. О том, что нужно Свету, в ком нуждается Дозор, чего могу добиться я. И решили, что способности к боевой трансформации надо развивать, пусть даже в ущерб всему остальному. Мне не очень нравилось, вначале. Знаешь, как больно перекидываться?


Так что способности к трансформации таки были.

Manjak писал(а):

Скажу, что фраза
adontz писал(а):

Колдовства/кудестничества, Некромантия, Ведовства это вообще о чём?

говорит о том, что о предмете, именно с точки зрения истории, Вы знакомы по верхам, так что предлагаю об истории не вспоминать.
А подумать над этим вопросом с точки зрения мира Дозоров. Cool


Я как раз и имел ввиду, что это означает в игре.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 5:27 pm    Заголовок сообщения: Re: Игра в целом. Ответить с цитатой

Одинокое привидение писал(а):

Вами процитирован "Лик черной пальмиры" Васильева, а это не трилогия дозоров... К этому произведению у людей разное отношение и будет справедливым если разрабы не будут опираться в игре на "Лик".. мне например "Лик" категорическине НЕ понравился..


Я считаю так. Лучше опираться на Лик, чем выдумавать самому.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bertas. писал(а):

Подключайся к работе и создавай историческую базу. Разработчики только спасибо скажут Smile


С удовольствием. Как подключаться?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Manjak
Координатор проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 5:50 pm    Заголовок сообщения: Re: Игра в целом. Ответить с цитатой

[quote="adontz]
ИМХО лучше взять инфу из чёрной пальмиры, чем выдумавать.
[/quote]

Иногда можно и подумать и что-то придумать Wink
А в целом у Лукьяненко вполне прописана система.

adontz писал(а):

Manjak писал(а):

Да и не лепится, если честно стихии в эту игру.
Слишком они избиты средневековыми РПГ-шками.


Ну знаете, у меня дома стены ровные, ещё со средневековья традиция.
Прикажете менять? Laughing
Постоить игру только на новых идеях значить обречь её на провал.
Разделение магии на стихии, это нечто базовое.
Заставлять игрока учить всё с нуля значит оттолкнуть от игры.


Есть множество игровых магических систем. И, надо отметить, что не во всех есть деление стихийное.
А менять ее и так необходимо. Одна перевернутая система уровней - уже путаница.
Да и играть во что-то новое, ИМХО, гораздо интереснее чем в одно и тоже много раз. Как на конвейере. На колу мачало - начинай сначала.

А стены сейчас делают разные. Даже, говорят, что круглые полезнее для человека Wink

adontz писал(а):

Универсальная - для всего.
У меня по названию создастся всечатление, что универсальная включает в себя все остальная школы.


Вы правы. Так оно и есть. Потому что все иные обладают определенными, пусть слабыми, способностями и умениями из разных школ. А вот, что б стать спецом с большими возможностями надо прорабатывать определенную школу.

adontz писал(а):

Manjak писал(а):

Но, опять же, Тигренок могла стать целителем, а Гессер ее уговорил на перевертыша.
Советую перечитать книги заново.


вот цитата

Цитата:
- Слушай, Антон, ты наверное думаешь, что я тебя совсем-совсем не понимаю... Это не так. Я ведь тоже не хотела быть магом-оборотнем. У меня были способности к целительству, довольно серьезные.


Так что способности к трансформации таки были.


Да были. Поэтому оборотни - класс.

adontz писал(а):

С удовольствием. Как подключаться?


Если есть желание подключаться - пишите на contacts@dozory.ru
Или пишите идеи в форум, как и писали - это тоже неоценимая помощь Very Happy
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 6:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Игра в целом. Ответить с цитатой

Manjak писал(а):

Иногда можно и подумать и что-то придумать Wink
А в целом у Лукьяненко вполне прописана система.


Описана идея. С магиями совсем путаница. Боюсь много придётся просто выдумать Sad

Manjak писал(а):

А менять ее и так необходимо. Одна перевернутая система уровней - уже путаница.


Да-да, очень желательно перевернуть её обратно.

Manjak писал(а):

Да и играть во что-то новое, ИМХО, гораздо интереснее чем в одно и тоже много раз. Как на конвейере. На колу мачало - начинай сначала.


Согласен, но делать игру новой за счёт магий тоже не дело. ИМХО надо сделать движок игры допускающим интриги!!! Да не просто допускающим, а способствующим. Вот пример.
Есть список потеряных артефактов и условий их активации. Скажем 5 артефактов, 20 условий, по 6 на каждый. То бишь некоторые условия общие для разных артефактов. Потом всё равно приходит инквизиция и артефакт забирает, зато всем кто успел коснуться артефакта нехилый level up. Не то чтобы совсем гигантский, но чтобы в тиши такое было долго зарабатывать.
Все ищут артефакты и мешают другим искать. Обманные движения, группы засланные на территорию для отвлечения внимания, вот вам и настоящая война, а не поганый шутер.

Manjak писал(а):

Вы правы. Так оно и есть. Потому что все иные обладают определенными, пусть слабыми, способностями и умениями из разных школ. А вот, что б стать спецом с большими возможностями надо прорабатывать определенную школу.


ИМХО стоит делать склонности. Вряд ли вампир и белый маг могут одинаково легко учить одну и ту же школу. К тому же разделение высших магий на светлую и тёмную нужна.

Manjak писал(а):

Да были. Поэтому оборотни - класс.


Ну да, как-то так.

Manjak писал(а):

Если есть желание подключаться - пишите на contacts@dozory.ru


уже

Manjak писал(а):

Или пишите идеи в форум, как и писали - это тоже неоценимая помощь Very Happy

и это тоже будет!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 6:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Игра в целом. Ответить с цитатой

Manjak писал(а):

Иногда можно и подумать и что-то придумать Wink
А в целом у Лукьяненко вполне прописана система.


Описана идея. С магиями совсем путаница. Боюсь много придётся просто выдумать Sad

Manjak писал(а):

А менять ее и так необходимо. Одна перевернутая система уровней - уже путаница.


Да-да, очень желательно перевернуть её обратно.

Manjak писал(а):

Да и играть во что-то новое, ИМХО, гораздо интереснее чем в одно и тоже много раз. Как на конвейере. На колу мачало - начинай сначала.


Согласен, но делать игру новой за счёт магий тоже не дело. ИМХО надо сделать движок игры допускающим интриги!!! Да не просто допускающим, а способствующим. Вот пример.
Есть список потеряных артефактов и условий их активации. Скажем 5 артефактов, 20 условий, по 6 на каждый. То бишь некоторые условия общие для разных артефактов. Потом всё равно приходит инквизиция и артефакт забирает, зато всем кто успел коснуться артефакта нехилый level up. Не то чтобы совсем гигантский, но чтобы в тиши такое было долго зарабатывать.
Все ищут артефакты и мешают другим искать. Обманные движения, группы засланные на территорию для отвлечения внимания, вот вам и настоящая война, а не поганый шутер.

Manjak писал(а):

Вы правы. Так оно и есть. Потому что все иные обладают определенными, пусть слабыми, способностями и умениями из разных школ. А вот, что б стать спецом с большими возможностями надо прорабатывать определенную школу.


ИМХО стоит делать склонности. Вряд ли вампир и белый маг могут одинаково легко учить одну и ту же школу. К тому же разделение высших магий на светлую и тёмную нужна.

Manjak писал(а):

Да были. Поэтому оборотни - класс.


Ну да, как-то так.

Manjak писал(а):

Если есть желание подключаться - пишите на contacts@dozory.ru


уже

Manjak писал(а):

Или пишите идеи в форум, как и писали - это тоже неоценимая помощь Very Happy

и это тоже будет!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wenton писал(а):

"Светлые Иные:
1) Маги
2) Волшебницы"
Посмотри в таблицу классов на сайте и увидишь, что их гораздо больше. То же самое с Темными: Суккуб=Инкуб, только другого пола.


В таблице странности какие-то Sad
Суккубы и инкубы светлыми не бывают. Перевёртыш это не тоже самое, что оборотень. Перевёртыш это тот же маг, только с особым природным даром. Соответсвенно растёт в уровнях как маг, с опытом. Оставляет себя молодым за счёт магии. Не охотиться.
Оборотень охотиться и растёт в уровнях за счёт жертв. Оставляет себя молодым за счёт жертв. В трансформации очень плохо себя контролирует.
Вампир это по идее тот же оборотень, только обладающий зовом и боящийся алкоголя.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
na_Стопкрановец
Активист проекта


Зарегистрирован: 03.07.2004
Сообщения: 58
Откуда: Дневной Дозор

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм.. а Игнат - это ху)) можешь называть его как хочешь, конечно.. но только он - это самое)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стопкрановец писал(а):
Хм.. а Игнат - это ху)) можешь называть его как хочешь, конечно.. но только он - это самое)


Игнат просто привлекательный молодой человек.

А вот про кубиков

Цитата:
Темный маг - там. Максим уже воспринимал его реально, почти зримо. Мужчина. Слабые способности. Не оборотень, не вампир, не инкуб. Именно темный маг. Учитывая невысокую силу - проблем не будет. Проблема в другом.


Цитата:
Проверили тех Темных, кто оставался в городе и находился на особом контроле - вампиров, оборотней, инкубов и суккубов, действующих ведьм, прочую беспокойную шушеру из низших разрядов.


Цитата:
Словно инкуб очаровал...
Я вздрогнула от чудовищной мысли. А если Игорь -- обычный инкуб?
Коллега... да еще из числа примитивных Темных!
Нет. Невозможно.


Цитата:
-- Идите... Темный.
Сержант несколько мгновений помолчал, потом запер сейф (не только на
замки), компьютер оставил как есть, и приглашающе повел рукой в сторону
выхода.
Уже в замызганной комнатенке он нерешительно уточнил:
-- Простите, а кто вы? Не вампир, не оборотень, не инкуб, не ведьмак,
это я и так вижу. И не маг, по-моему. Не пойму я что-то...


Так же идёи сюда
http://nightfears.narod.ru/inkub.htm

По всему видать инкубы всегда тёмные Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Acid



Зарегистрирован: 10.07.2004
Сообщения: 133
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

adontz, позволь не согласиться. Во первых ты всё время говоришь, что лучше опирать ся на уже имеющееся, чем выдумавать- это не совсем так: удачная идея, даже если она была выдвинута не Лукьяненко или Васильевым- всё равно удачная, так что можно немного и пофантазировать, но так, что бы не нарушать уже имеющиеся предстовления. Во вторых среди светлых перевёртышей и сукубов/инкубов тоже надо выделять в отдельные виды иначе получается дикий дисбаланс классов для дозоров. В третьих светлые сукубы и инкубы бывают (по Лукьяненко - Игнат), ведь собственно говоря это существа которые берут у "жертвы" силу во время спаривания, а то будет это светлая или тёмная сила- зависит от самого сукуба/инкуба. В четвёртых если вводить элементальную магию, то стоит делать не антогонистические комплекты (т.е. если один элемент одаётся светлым, то противоположный идёт тёмным, а не как ты писал). В пятых, если я не ощибаюсь, инквизиция пользовалась своими заклинаниями, так что незачем её допускать ко всем школам сразу.
Конечно есть ещё несколько замечаний, но эти основные =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 3:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвольте не позволить! Итак на всё по порядку.

Цитата:
Во первых ты всё время говоришь, что лучше опирать ся на уже имеющееся, чем выдумавать- это не совсем так: удачная идея, даже если она была выдвинута не Лукьяненко или Васильевым- всё равно удачная, так что можно немного и пофантазировать, но так, что бы не нарушать уже имеющиеся предстовления


С этим согласен. Удачная идея, но так чтоб не особо нарушать. В частности есть мысль перевернуть шкалу уровней. Когда у чайника номер уровня больше чем у спеца это напрягает.

Цитата:
Во вторых среди светлых перевёртышей и сукубов/инкубов тоже надо выделять в отдельные виды иначе получается дикий дисбаланс классов для дозоров.


Дисбаланс по любому есть. Игнат не инкуб. Ну поглядите вокруг! Есть обычные парни которые настолько обаятельны, что вполне могут затащить в постель в тот же день. А то что Игнат Инкуб это к контексте книги вообще нонсенс. Света была и так проклята. Светлый Инкуб отнимает радость. Как отнимая радость Игнат мог её спасти?
Более того во всех источниках, включая трилогию, *кубы отмечаются как тёмные персонажи.

Маги перевёртыши и оборотни это не противоположности!
Да оба трансформируються, но есть большие разницы.
Во-первых оборотни крайне плохо себя контролируют в трансформированном виде. Кстати как и вампиры. Вспомните как Витезслав чуть не напал на начальника охраны в Асоли.
Во-вторых оборотни как и вампиры могут сделать человека иным укусив его. Вспомните оборотня волка и трёх волчат, которые жили рядом с Антоном и Светой в деревне. Маги перевёртыши так не могут.
В-третьих маги-перевёртыши растут по уровням как маги - с опытом, а оборотни как вампиры - с каждой новой жертвой.
Короче перевёртыши это всё таки маги, а не противоположность оборотням. Это кажущееся логичным упрощение на самом деле крайне неверно по сути.

Что касаеться антагонистических комплексов. Сейчас у меня в проекте такая табличка.
Код:

                                          э
                                          л
                                          е
                                          к
                                          р
                                          и
                      с   в               ч
                      у   о       о   з   е   ф   ф
                      м   з   в   г   е   с   л   а
                      р   д   о   о   м   т   о   у
                      а   у   д   н   л   в   р   н
                      к   х   а   ь   я   о   а   а
--------------------------------------------------------
Маг                   ++  ++  +   +   +   +   -   -
Волшебница            ++  +   ++  +   +   +   -   -
--------------------------------------------------------
Чародей               ++  +   +   ++  +   +   -   -
Чародейка             ++  +   +   +   ++  +   -   -
--------------------------------------------------------
Ведьмак               +   -   -   +   +   +   ++  +
Ведьма                +   -   -   +   +   +   ++  +
--------------------------------------------------------
Инкуб                 +   -   -   +   +   ++  +   +
Суккуб                +   -   -   +   +   ++  +   +
--------------------------------------------------------
Вампир                +   -   -   +   +   +   +   ++
Оборотень             +   -   -   +   +   +   +   ++


-   У данного типа Иных недоступно
?   У данного типа Иных доступно по выбору
+   У данного типа Иных доступно
++   У данного типа Иных доступно и есть способности

Есть ещё кучка разных раблицек, мне легче XLS чайл выслать.
По сути так. Светлые не так разнообразны, зато универсальнее. Тёмные более разнообразны, но зато узкоспециализированы. Так например амулеты может делать любой светлый, а у тёмных только ведьмы и ведьмаки. Есть ещё куча нюансов по возможностям.
Кстати уже создана табличка воздейтсвия различных магий.
Напимер защита флоры силой 100 выдержит удар воды силой 200, а удар воздуха силой в 50. Опять таки есть табличка что да как.
Я один вариант уже девелоперам отослал. Щас готовлю второй, вернее шлифую первый.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
TimoN



Зарегистрирован: 12.07.2004
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

например есть "Вода, Огонь, Воздух, Земля", и так же есть возможность их развивать - это обозначаеться одним плюсом (+), а там где два плюса (++) значит то что уже есть какие то навыки... Правильно? ТАк вот вопрос... Вот если я не хочу чтобы у меня УЖЕ были способности в стеции воздуха, можно ли первоначально выбрать что либо другое, огонь например, или воду?
_________________
Все будет так, как хотим того мы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

++ это как бы другие способности. Это не знание заклинаний заранее.
Это значит, что если все шар огня делаеют за 100, то тот у кого ++ делает его за 50. Зато кто-то другой делат за 50 шар воды.

Вообще система заклинаний будет сбалансированная так что никакого особового преимущества в знании скажем огня,а не воды, не будет. Да и не должно быть.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Одинокое привидение
Администрация проекта


Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 869
Откуда: сумрак

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
++ это как бы другие способности. Это не знание заклинаний заранее.
Это значит, что если все шар огня делаеют за 100, то тот у кого ++ делает его за 50. Зато кто-то другой делат за 50 шар воды.


Шар ДЛЯ воды в любой аптеке по разным ценам продается Smile))

Цитата:
Вообще система заклинаний будет сбалансированная так что никакого особового преимущества в знании скажем огня,а не воды, не будет. Да и не должно быть.


Не в обиду, но в игру, в которой 4 основных магии - земля, вода, огонь и воздух, играть уже НАДОЕЛО ! и с лукьяненко они ну не вяжутся, ну никак !!
_________________
Не повторяйте путь Гладиатора.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одинокое привидение писал(а):
Не в обиду, но в игру, в которой 4 основных магии - земля, вода, огонь и воздух, играть уже НАДОЕЛО ! и с лукьяненко они ну не вяжутся, ну никак !!


Всем кто успел незаметить - стихий 8.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group