Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Чт Май 27, 2004 5:48 pm Заголовок сообщения: Стратегия и тактика |
|
|
Такая мысль: а если попробовать разделить игру на стратегический и тактический уровни?
Выглядит примерно так.
На стратегическом уровне главы Дозоров, Инквизици и сект (плюс, может, их замы). Они не дерутся на улицах (может даже аппаратно). Они должны добиваться целей своих организаций выдавая задания рядовым игрокам из стандартного списка.
На тактическом уровне рядовые игроки (дозорные, сектанты) выполняют задания своего руководства.
Удачное выполнение всех указаний шефа должно привести к общему усилению организации. Но даже скурпулезное и удачное выполнение всех заданий руководства не ведет к победе, если шеф лопухнулся, дал неверные задания или повелся на обман противника.
Ну, на примере.
1.Вбрасывается квест на 5-7 дней. Стратегам сообщают о бонусах-пенальти при тех или иных результатах.
2.Стратеги смотрят на ситуацию и выдают задания.
3.Игроки, присутствующие в игре берутся (или не берутся выполнять задания.
пункты 2-3 повторяются до прохождения квеста (захвата артефакта, уничтожения Иного и т.п.)
4. Исходя из результата объявляются бонусы-пенальти для организаций. (напр. все участники победившей организации получают +1 на восстановление здоровья и т.п.)
...в кратце...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVE
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 372 Откуда: Литва(Вильнюс)
|
Добавлено: Чт Май 27, 2004 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю правельная идея...хотя мы же не знаем какая игра будет.
Создатели...ауууууууу!!! Может выложите все о игре...вообще, что она будет представлять из себя....а то, я думаю, у всех каша в головах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пт Май 28, 2004 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
По моему это прекрасная идея. Кто хочет драться - будет драться. Кто же хочет поработать мозгом а не мускулами - будет составлять планы боев.
При успешном выполнении задания хит поинты даются всей команде и они внутри сами в зависимости от заслуг (или нужд организации) разделяют их между бойцами, магами, стратегами и пр. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manjak Координатор проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 167
|
Добавлено: Пт Май 28, 2004 5:48 pm Заголовок сообщения: Re: Стратегия и тактика |
|
|
Mimohod писал(а): | Такая мысль: а если попробовать разделить игру на стратегический и тактический уровни?
...в кратце...  |
Очень здраво. И, главное, что пересекается с тем как мы видим.
Что хотелось бы обсудить. Мне кажется, что глава дозора - это как бы легендарная личность, кот. должна присутствоватьв игре на заднем плане, а реальным руководством дозора должен быть не один игрок, а коллектив игроков (пусть двже небольшой). Т.е. многие игроки имеют определенный доступ к руководству. Хотя безусловно должна присутствовать иерархия.
Так же и по отделам. Пусть все игроки (с определенной должности/уровня, и безусловно только сотрудники) могут участвовать в делах, скажем, как оперативного отдела, так и аналитического и, соответственно других. Мне кажется, что жесткое закрепление ни к чему. Сегодня интересно одно, завтра другое.
Есть другие мнения? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVE
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 372 Откуда: Литва(Вильнюс)
|
Добавлено: Вс Май 30, 2004 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолютно с тобой согласен Manjak. Если честно,я так и представлял себе игру. Вот только появился один вопрос. В книгах мы часто видели, как герой во время сложных боев или ситуаций обращались за советом к главам своих дозоров. В игре возможно будет это сделать?.....например, ты срочно нуждаешся в совете(вступать в бой или уклониться)..пока ты будешь связываться с руководством,пока они решат что делать,ты потеряешь время.....и за тебя все решат атакующие. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Вс Май 30, 2004 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Мне кажется, что глава дозора - это как бы легендарная личность, которая должна присутствовать в игре на заднем плане, а реальным руководством дозора должен быть не один игрок, а коллектив игроков (пусть даже небольшой)."
Получается, что на должностях глав Дозоров и Инквизиции должны сидеть гейммастерА (GM). В таком случае желающий официально создать секту тоже должен нести часть функций GM-а. То есть детально, в цифрах(!) описать цели организации, условия ее действия, влияние ее на игру. Вписать огранизацию в мир "Д4" так, чтобы модераторы одобрили и внесли изменения в правила.
При таком подходе предводитель секты должен затратить много времени на подготовительные работы, добровольно ограничить свое участие в тактической части игры и проводить чрезмерно много времени в стратегической части. Многие ли решатся? Хотя, если кто решится, то игра будет очень интересной.
"В книгах мы часто видели, как герой во время сложных боев или ситуаций обращались за советом к главам своих дозоров. В игре возможно будет это сделать?.....например, ты срочно нуждаешся в совете(вступать в бой или уклониться)..пока ты будешь связываться с руководством,пока они решат что делать,ты потеряешь время.....и за тебя все решат атакующие."
Для таких случаев существует оперативный дежурный. Его работа организовывается руководством организации в частном порядке. Например, в отсутствии руководства и дежурного такие запросы могут поступать к любому доступному работнику оперативного отдела, а для мелких сект - любому Иному с подходящими правами и компетенцией. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Вс Май 30, 2004 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Развивая мысль... Если стратегическая часть запланирована, тогда придется определять ее цели, по крайней мере для двух Дозоров.
Самое простое - борьба за ресурсы. Ресурсами можно определить положительные и отрицательные эмоции.
Вводим две шкалы - для отрицательных и положительных эмоций отдельно. Чтобы можно было описать "светлую печатль" и "злобную радость", как сказано в книге.
Делим карту на зоны. Чем меньше зона, тем лучше, в идеале - плавное изменение уровня эмоций.
Патрулирование ведет к снижению уровня эмоций противника.
Повысить уровень "своих" эмоций можно некими действиями (черные мессы - Темным, белые мессы - Светлым и т.п.)
Узнать где будут проводиться эти действия и прервать их (особенно, если они противоречат Договору) - задача Дозоров.
...в качестве идеи... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|