Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ОбьекТ

Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 58
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю один большой минус это точто все немогут разобратся с магии, фикся что хотят, качаешь перса, а потом БАЦ фикс!
недело это РЕБЯТА, это релиз а не бета!!! нельзя вот так взять и поломать все, лпдно с перстом, не спорю сильный баг/фикс... но надо остановится... либо переименовать релиз в зету гамму или как там еще .....
DarkXakep  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
passthrough
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 40
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мда.. помню как в первый раз нашел сайт дозоров..
шел на сайт Экслера, а рука дрогнула - вместо exler.ru набрал exiles.ru - так и узнал про дозоры..
зато от Дозоров не оторваться ..  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Galex
Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 96 Замечания: 6
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
passthrough писал(а): |
зато от Дозоров не оторваться ..  |
Тебя обманули. _________________ На зло способны только избранные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ghost_Stalker
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 745 Откуда: Орден "Серый Щит"Замечания: 3
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про понятность игры я согласен с автором, но не до конца. надо при регистрации перса сделать скрипт, приводящий игрока на мануал игры, с указанием тщательно изучить.
inflickted, тоже частично соглашусь.Приведу цитату(лога нет, увы) из чата, без имени нуба, задававшего вопросы.
[нуб] народ, я Светлый, в какой Дозор я могу вступить?
[Ghost_Stalker] Книжку почитай "Ночной Дозор" С. Лукьяненко ,все поймешь
[нуб] А как и где можно её почитать?
[Ghost_Stalker] Ну как. Покупешь в книжном магазине(в реале) ,открываешь на первой странице, разглядываешь букавки.
[нуб] А сколько стоит?
[Ghost_Stalker] Позвони в книжный магазин( не игровой), узнай цену, купи.
Что было после, не знаю, я из локи свалил, чтоб не умереть со смеху.Пока такие игроки приходят в игру,мануал им под нос надо совать, иначе беда. _________________ НЕТ БОЛЬШЕ АВАТАРЫ И ЛС! Нет, и не будет(... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЛучЬ
Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 394 Замечания: 3
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 7:07 pm Заголовок сообщения: Re: Стратегия развития проекта |
|
|
Чароплет Сергей писал(а): | Уважаемая администрация, в этой статье я постараюсь показать, что нынешняя стратегия развития Дозоров немного ошибочна. |
прочитав это сразу все понял, дорогой Чароплет Сергей, напиши свою онлайн игру и развивай ее как хош _________________ Жгите всех! Бог узнает своих... (С) инквизиция |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freddi Mercury Фотограф проекта

Зарегистрирован: 18.03.2006 Сообщения: 616 Откуда: Огненные небеса
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОбьекТ, не стоит опять начинать споры о фиксах некров и прочих классов.
По теме:
Считаю, что магию фиксить надо, но именно глобально. Протестить всю магию в некрополисе, сделать полноценными классами инкубов/суккубов и ведьм/ведунов, т.е. исправить ведовство и обворожение. По окончании всех фиксов магии позволить всем опробовать новую систему в некрополисе до ее ввода, т.к. могут выявиться другие недочеты. Соответственно реализовать профессии, износ и т.д. И только потом вводить все сразу. Ничего, народ подождет, зато не будет метаний по классам. И позволить после этого всем перекинуть статы, навыки и школы (на счет школ не уверен, но это может помочь избежать создания мультов, чтоб взять другие школы). И исправить библиотеку!
Желательно поскорее ввести квесты, хоть некоторые. Это даст еще больше отличий от БК.
Баги и неудобства, не влияющие напрямую на игроков, исправить как можно быстре (биржа, отрисовка улиц и пр.).
И еще, пожалуй, действительно нужна развернутая рекламная акция (ТВ, различные ТОР 100, рейтинги, банерообменные сети...).
Все сказанное - мое личное ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОбьекТ

Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 58
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Freddi Mercury, здесь речь не о фиксах некросов или кого еще, Смысол в том , что ты играешь, НЕВАЖНО кем, и незнаешь как качаться, седня твой перс сельнее всех, а завтра подушка для битья, я не за себя (у меня перс пока еще нормальный) теперь понял ?
С уважением DarkXakep |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Veterok Администратор сайта

Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Со многим согласен, но с некоторым – категорическим нет. И я склонен предполагать, что причины различий во взглядах кроются в недопонимании.
Самое главное мое "нет" касается простоты игры. Простота доля новичков будет. И еще какая! До 4-го уровня как минимум они будут вестись полностью нами... посредством квестов. По-сути выполнение квестов для них может стать чуть ли не единственным занятием в игре (если они не захотят дуэлиться и получать быстро опыт). Для хайлевелов тоже будут квесты.
Так что простоты для новичков будет обеспечена уж точно.
По недостаточной раскрутке и недоделкам на Бирже согласен. Но работа в этих направлениях ведется. У нас весьма большие планы в отношении популярность проекта. А работа над Бирже сейчас ведется – сегодня программист на моих глазах много каких ожидаемых фишек там сделал. Скоро это появится в Некрополисе, а потом вместе с магией и в Москве Иной.  _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lovecsnov

Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1614 Откуда: Из твоего снаЗамечания: 1
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Veterok, А когда дизайн локаций будет улучшен? _________________ мг3-колдун |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rohn
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 23 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Уважаемая администрация, в этой статье я постараюсь показать, что нынешняя стратегия развития Дозоров немного ошибочна. |
Это если сравнивать с БК и прочим фуфлом (по другом не скажешь).
Бк и пр. развиваются и развивались по такому пути:
Релиз => первые игроки=> достижение ими высоких уровней=>
концентрация внимания админов на первом поколении поклонников.
Следствие из этого - отсутствие поддержки ньюбов. Плюшки - исключительно первым игрокам. Нововведения только для того, чтобы удержать ядро игры(глупый подход, если рассуждать с позиции - Поставка кадров на поток!)=> для каждого нового поколения ньюбов достижение высоких уровней становится всё тяжелее=>
становится почти нереальной на каком-то этапе=> смерть проекта.
С БК её пока не произошло только из-за того, что у нас в стране полно идиотов, способных "вкладывать" деньги в игру. Какой кайф, скажите мне, пожалуйста, заплатить Нное кол-во баксов, чтобы взять левел? Это банальное читерство.
Администрация не идёт по этому тупиковому пути, за что ей огромный респект! Кстати, верните, пожалуйста, проценты в банк. На контрасте с БК они производили великолепное впечатление.
Цитата: | Во-первых, система профессий и квесты нужны уже сейчас, но они должны быть минимум с 3+ уровня , а до этого самого 3+ надо чтобы новечёк слышал о профессиях и других фишках игры хорошие отзывы и хотел бы попробывать... |
Да нифига.))) С 5+. Почему? Просто драться до 3+ скучно.
+ Читай всё, что написано мною выше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freddi Mercury Фотограф проекта

Зарегистрирован: 18.03.2006 Сообщения: 616 Откуда: Огненные небеса
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОбьекТ, спасибо, понял. я про то и пишу, что надо полностью подготовить магию, а затем не вводить никаких коренных изменений в нее, в ее баланс. Это нужно, что бы были ясны возможности всех классов, их баланс и не было именно тех самых "становлений подушками для битья". _________________ Я НЕ Инквизитор! Или мне так только кажется? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BLAID2012

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 969 Откуда: Москва, РоссияЗамечания: 20
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rohn, до 3+ надо не только боями, но и квестами и т.д. доходить  _________________ шОкалом был-шОкалом и остался |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rohn
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 23 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BLAID2012 писал(а): | Rohn, до 3+ надо не только боями, но и квестами и т.д. доходить  |
Возможно, но "вводный экскурс" до третьего - слишком
Даешь свободу действия! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BLAID2012

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 969 Откуда: Москва, РоссияЗамечания: 20
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rohn, вводный экскурс по квестам должен быть до 4го, а после уже более сложные и интересные квесты + остальные плюшки _________________ шОкалом был-шОкалом и остался |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freddi Mercury Фотограф проекта

Зарегистрирован: 18.03.2006 Сообщения: 616 Откуда: Огненные небеса
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Veterok, а планируется ли прорисовка метро? Все станции метро в Москве уникальны, а многие и очень красивы. _________________ Я НЕ Инквизитор! Или мне так только кажется? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|