Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Больше ролеплея и командной игры. Защитники.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Нужно ли разнообразие?
Да
92%
 92%  [ 139 ]
Нет
7%
 7%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 150

Автор Сообщение
Mellicur



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 77

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО защитник воопще атакующие действия не должен производить, представте шокалят какуйньть ВИП-персону со СВД (снайперская винтовка Дектерева) а телохранитель с ПМ отстреливает негодяю йайца....бредд

защитник может сферитсо, регитсо и блокировать физ атаку, уклонитсо тоже не может....

должны отсутствовать сл промахи, вдруг по подзатитному попадет...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u1timate
Модератор


Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1374

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм...Хм...Хм...

Идея, конечно, замечательная! Она поднимет боевую систему Дозоров на недосягаемый для конкурентов уровень при должной реализации!Smile Как-то было похожее предложение сделать два "ряда" в бою, то есть первый ряд можно бить, а второй нет. Принцип тот же - первый ряд получает все оплеухи за обоих...
В общем, я, конечно же, за! Но...

...Но есть ряд вопросов и проблем. Для некоторых постараюсь найти решение.

Цитата:
В этой вкладочке защитник выбирает каким видом воздействия он будет отвечать (любое индивидуальное воздействие, применимое на врага).

Полагаю, под "воздействием" понимается огонь, холод, физика, инферно и т.д.?
 !  Alermo:
Под воздействием понимается воздействие Wink Т.е. любое из доступных тебе физ/магических действий. Можешь выбрать по первертам мочить огнем (файербол, а по инкубам физикой (ногой например).


Странновато будет видеть перевёрта, который неведомым образом бьёт огнём по атакующему аля Змей Горыныч.Smile Или мага-целителя, который не имея ни одной боевой школы и 0% кумула, поливает всех инферно за 1 ОД. Может быть, я конечно, что-то недопонял...
Есть ещё ряд важных вопросов, таких как - урон этой ответной атаки (назовём её "отдачей"), сколько она снимает щитков, сколько на это будет уходить энергии.
Я предлагаю элегантное решение.
"Защитник" сам по себе урона не наносит - за него это делает Сумрак, ну или какая-нибудь Изначальная Сила. Следовательно, энергии не требуется - только за простой в Сумраке+само действие "встать на защиту". Ответная атака сама по себе - это 50% от урона, который нанёс атакующий. При этом воздействие тоже самое, какое применил атакующий. Допустим, бьёт маг-некрос защищаемого объекта танатосом на -100. Защитник получает свои -100 и тут же Сумрак бьёт атакера инферно на -50. Также считается и групповая магия. Защитник получает двойную порцию (каждая порция просчитается отдельно), тот, кто применил групповую магию, получает 50% от урона за ту порцию, которая предназначалась защищаемому объекту.

Цитата:
Если в каждой фазе было по удару, то защищающийся в каждой фазе нанесет ответный удар (Он стоит на стороже и готов дать отпор мгновенно).

Ещё один довод ЗА предложенную мной систему. Если вы говорите, что защитник "стоит на стороже и готов дать отпор мгновенно", то почему же тогда он не отвечает такой же контратакой на атаку его самого? А вот объяснение с Сумраком, наносящим урон, вполне подходит, потому что эта сила не контролируется самим защитником.

Цитата:
Если в одной фазе было несколько ударов - защитник принимает все, но отвечает только на первый ( тому, у кого инициатива больше была. Инициатива, как известно наказауема. Wink )

Думаю, стоит сделать контратаку для всех атак, а не только для первой в фазе. Почему же только самые быстрые должны страдать?Smile Всё равно урона защитник нанесёт в два раза меньше, чем получит сам (это если применить мою концепцию).

Цитата:
Развитие профессии:
С ростом профессионального навыка можно будет конкретизировать ответные удары для конкретных классов Иных, а при достижении супер навыка - даже персонифицировать для конкретных Иных.

Толку от этого маловато... Какое воздействие наиболее эффективно против мага? А против инкуба или перевёрта? Сложно сказать... Потому что Защиту Лужина или Хрусталь или Щит Танатоса можно повесить на каждого и какое бы воздействие вы не выбрали бы - это всегда лотерея. Персонификация для конкретных Иных полезна в некоторых случаях, но всё же в довольно редких...
Я бы предложил такое развитие:
С ростом навыка действие "встать на защиту" требует всё меньше ОД. Причём зависимость такова, что Защитник на первом уровне получает 1 свободное ОД вне зависимости от собственного максимума ОД, на втором уровне - 2 свободных ОД и так далее. На многое не хватит, но лечение или сфера - очень даже кстати.Smile Не помню, сколько всего уровней развития профессий, если их мало, то можно увеличить количество свободных ОД, даваемых на каждом уровне.

Цитата:
Вопрос номер три: два мага одновременно начинают защищать друг друга (в один ход отдали приказ). Программа зациклилась, сервак завис Evil or Very Mad

Часто поднимаемый в этой теме вопрос. Попробую тоже что-нибудь предложить.Smile

Ситуация 1. Допустим два Иных встали в 1 ход на защиту друг друга. Пропадать ходу теперь? Нет. Оба хотели защитить друг друга - достойное желание, не будем им мешать его реализовать. Каждый получит по 50% урона и вернёт в ответ 25%. То есть просто ВЕСЬ урон, получаемый обоими противниками, делится пополам на двоих. Толка от этого немного, впрочем иногда выгодно раздробить урон от удара, чтобы выдержала защита или просто, чтобы уцелеть обоим (или вместе умеретьSmile). Но по крайней мере не пропадает ход и добавляется новая тактическая возможность.

Ситуация 2. Защитник 1 встал на защиту Защитника 2, который в свою очередь встал на защиту Иного 3. По всем троим идёт буря, наносящая каждому из них по 50 урона. Сколько и чего получит каждый из них?
Иной 3 получит 0 урона.
Защитник 2 получит 100% урона, предназначенного Иному 3 (то есть -50) и ударит в ответ на 50% урона (-25)
Защитник 1 получит 100% урона, предназначенного Защитнику 2 (-50) + свои 100% урона (-50) и ударит в ответ также на -25 (контратакуя только по урону полученному за защиту Защитника 2).

На этом пока всё... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все-таки, если это профессия, то никакой не защитник, а самый что ни на есть телохранитель. Лучше называть так. Ну или охранник.

Да, и проценты мне за авторское право перечислить не забудьте, у меня публикация от 1 апреля была. Very Happy
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mellicur



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 77

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО с сумраком бред
ситуация хайлев падает в реал его спукаютсо на 1й слой добить, хайлева зашишает вампфайтер 6й ур у него лед.прикосновение-мизер атаки инферно, потом атакуют хайлева танатосами и 6ка зарядит инферно на -50 ??? БРЕД!!! получитсо добивающие афтары убили сибя ап стену.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Токугава



Зарегистрирован: 07.11.2005
Сообщения: 1515

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mellicur, не, шестерка отвечает СВОИМ заклом Wink
но вот фишка с вампом, защищающим оборотня - жесть) обора лупят танатом, урон идет вампу и хренли ты ему что сделаешь Mr. Green
_________________
Иные делятся на светлых и темных. Игроки делятся на адекватных и нет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MyTa6op
Модератор


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 245
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея хороша, но:

1. Уже сейчас частенько сражения длятся по часу и более, не говоря о войнах организаций. Если выпадающие в реал хайлевелы будут еще более неуязвимы, то где предел длительности боя? А если учесть, что игра становится все популярнее и на 1-м слое будет не мало защитников… Зачистка реала превратится в нуднейшую процедуру с неизвестным исходом.
2. Может я и тугодум, но на данный момент в бою за отведенное время прикинуть кому какую защиту поставить, кого атаковать, на кого какой арт применить, а с нововведением еще и откорректировать все это с поправкой на защитников, которые будут непонятно чем и с какой силой огрызаться…

Слегка не в тему и возможно баян, но может лучше дать хайлевелам возможность гипер удара, забирая силы у союзников? Вроде не раз читал, про всякие там круги, когда более слабые маги отдавали ресурсы сильнейшим, но сила заклинания при этом возрастала в разы. Часто наблюдаю, например такую картину: Атака - на 2-м слое 5-6 человек, на 3-м 1, Защита – на 2-м слое пусто на 3-м 3-е. Таким образом, на 2-м слое атакующей стороне делать нечего, разве что «рассеивать» групповую атаку защиты. А что если маг Атаки на 3-м слое сможет ударить намного сильнее, одновременно позаимствовав часть энки у союзников со 2-го слоя, пусть это и займет практически весь ход? У него появятся шансы самостоятельно выстоять против 3-х на 3-м слое за счет союзников.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THE MATRIX HAS YOU



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 784
Откуда: Moscow
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 3:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно чуток не в тему*
---
Но очень заманчивым выглядит вариант защитника-мульта.....
_________________
"Бyдет и на вашей yлице пpаздник!" (с) Фpедди Кpюгеp
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моpитуpчик
Тот самый Тимка


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 2285
Откуда: Прага
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 3:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

THE MATRIX HAS YOU, если считать то, что профессии станут доступны от 4ого уровня, то мульты маловероятны.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlinred



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 3:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Мритур прав, хотя кому делать нех может докачать мульта до 4-го левела, но по скольку на 4-м левеле мульт будет тока в начале своей карьерной лестницы, то толку от него буит мало...но всё-таки, с мультами может быть подвох...хз, админы разберутся.
_________________
Не позволяй себе их бояться (с) Американ стори икс
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
THE MATRIX HAS YOU



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 784
Откуда: Moscow
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 5:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
если считать то, что профессии станут доступны от 4ого уровня, то мульты маловероятны.

у народа больше мультов 4-3ур
а не 7-6-5.....
---
имеется ввиду долгосрочных*...
==
тех которых в боях используют_
--
а 6-5ур мульты это денежно-вещевые....
они к системе магии мало относяться..
_________________
"Бyдет и на вашей yлице пpаздник!" (с) Фpедди Кpюгеp
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u1timate
Модератор


Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1374

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 6:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mellicur, а не бред, что пр4 выберет дома тип контратаки "инферно" и будет убивать всех инферно, которого у него просто не может быть. Сумрак - это просто логичное объяснение профессии. А возвращение урона решит вопросы с уроном контратаки.
_________________
Обесточим луну в полнолуние.
http://mossvet.org.ru/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THE MATRIX HAS YOU



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 784
Откуда: Moscow
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 6:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давайте лудше сначало с целителями_инкубами_ведьмаками
разберемся
-
сделаем их играбельными и востребованными в боях и быту.....
---
а уж потом к защитникам подбиремся....
_________________
"Бyдет и на вашей yлице пpаздник!" (с) Фpедди Кpюгеp
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valdo



Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 6:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 удар - 1 ответный удар - это не хорошо, ибо сила атаки различных заклинаний несоизмерима, а здесь ее приводят к общему знаменателю, просто на корню убивая баланс спеллов. За 1 удар когтями может прилететь Меч, фактически стоящий 1 ОД. Получается, что при определенной вероятности "защитник" может покрошить большую часть нападающих. Это перебор. Либо надо убрать возможность контратаки, либо отвечать не в каждой фазе, а, например, каждую 2ую или 3юю. Либо реализовать как-то по-другому. Можно, например, ослабить силу удара, сделать 50-70% от библиотечного урона.
А если у защитника 20 удачи и он будет дико "подскальзывается"? Он будет все равно отвечать на атаку? Весело будет Smile
Цитата:
но еще без обкаста

Вы под "обкастом" щиты подразумевали и "боевые" состояния aka "размножен"? Или Вы все-таки планируете убрать обкаст Ходом, ЛФ и прочими спеллами в быту?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
malkv



Зарегистрирован: 06.05.2005
Сообщения: 1996
Откуда: Питер
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

супер!!!!! один вопрос, дома я ставлю своё воздействие из доступных мне школ или это будет что-то новое?
_________________
Встречи офф-лайн: http://community.livejournal.com/spb_flashmob/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BLAID2012



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 969
Откуда: Москва, Россия
Замечания: 20

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

u1timate, выбор типа воздействия, как я понял, это выбор одного из заклов доступных ТЕБЕ
_________________
шОкалом был-шОкалом и остался
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group