Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_DeoZ
Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 5 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2005 12:39 am Заголовок сообщения: Количество левелов, набор опыта. |
|
|
Здравствуйте, Администрация и разработчики в одном лице.
Я в альфа-версию не играл, то ли я тупой и не знаю, как до нее добраться, то ли к моменту моего прихода на этот сайт эту возможность уже убрали.
Так как я являюсь очень большим поклонником творчества Лукьяненко, а также подобных он-лайн игр, то я был очень обрадован наличием такого проекта, как этот. И в связи с тем, хотел может и сам, как-нибудь помочь в создании игры. Поэтому, хотел бы обратить ваше внимание на одну ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННУЮ ошибку подобных он-лайн игр - это количество левелов. Как правило, в таких играх идет некоторое накопление опыта (чаще всего в боях), после того, как количество этого опыта достигает некоторого численного значения, происходит присваивание персонажу нового звания или, проще говоря, переход его на следующий уровень мастерства, который открывает еще большие возможности перед игроком. Количество таких уровней, как правило, бывает довольно большим (около 50). И достигнуть последнего уровня мастерства (или даже последНИХ) бывает ОЧЕНЬ сложно, для этого нужно приложить ОЧЕНЬ много усилий, потратить на это ГОДЫ постоянной игры. Так вот к чему я это всё рассказываю. С этой точки зрения, исчисление уровней Иных, описанных в трилогии Дозоров не совсем удобно... Получается, что уровней в игре будет только 8-10. Вам не кажется, что пройдет совсем немного времени, как игру начнут населять практически одни маги 1, 2 уровней? Может стоило бы как-нибудь так сбалансировать игру, чтобы в нее можно было играть несколько лет, не теряя интереса? Растянуть эти уровни настолько, чтобы их действительно хватало надолго. В книге каждый Иной мог дослужиться только до той планки, которая присуща только ему, выше которой подняться он не мог. В игре я думаю так сделать не получится - мало кто согласится играть, зная что выше 5-6 уровня ему не подняться, в принципе. Так что я думаю, что надо подумать и над этой проблемой тоже.
С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2005 12:45 am Заголовок сообщения: Re: Количество левелов, набор опыта. |
|
|
DeoZ писал(а): | Здравствуйте, Администрация и разработчики в одном лице.
Я в альфа-версию не играл, то ли я тупой и не знаю, как до нее добраться, то ли к моменту моего прихода на этот сайт эту возможность уже убрали.
Так как я являюсь очень большим поклонником творчества Лукьяненко, а также подобных он-лайн игр, то я был очень обрадован наличием такого проекта, как этот. И в связи с тем, хотел может и сам, как-нибудь помочь в создании игры. Поэтому, хотел бы обратить ваше внимание на одну ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННУЮ ошибку подобных он-лайн игр - это количество левелов. Как правило, в таких играх идет некоторое накопление опыта (чаще всего в боях), после того, как количество этого опыта достигает некоторого численного значения, происходит присваивание персонажу нового звания или, проще говоря, переход его на следующий уровень мастерства, который открывает еще большие возможности перед игроком. Количество таких уровней, как правило, бывает довольно большим (около 50). И достигнуть последнего уровня мастерства (или даже последНИХ) бывает ОЧЕНЬ сложно, для этого нужно приложить ОЧЕНЬ много усилий, потратить на это ГОДЫ постоянной игры. Так вот к чему я это всё рассказываю. С этой точки зрения, исчисление уровней Иных, описанных в трилогии Дозоров не совсем удобно... Получается, что уровней в игре будет только 8-10. Вам не кажется, что пройдет совсем немного времени, как игру начнут населять практически одни маги 1, 2 уровней? Может стоило бы как-нибудь так сбалансировать игру, чтобы в нее можно было играть несколько лет, не теряя интереса? Растянуть эти уровни настолько, чтобы их действительно хватало надолго. В книге каждый Иной мог дослужиться только до той планки, которая присуща только ему, выше которой подняться он не мог. В игре я думаю так сделать не получится - мало кто согласится играть, зная что выше 5-6 уровня ему не подняться, в принципе. Так что я думаю, что надо подумать и над этой проблемой тоже.
С уважением,
Алексей. |
спасибо. раскрыл глаза.
минута молчания. _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Огрим

Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 1030 Откуда: Огр с Ксина
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2005 7:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я слышал дойдя до вне категорий можно будет качаться по максимуму, пока все навыки не дойдут до 100% и т. д. _________________ В насилии над злом я вижу смысл добра © |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Логан

Зарегистрирован: 25.10.2004 Сообщения: 280 Откуда: GermanyЗамечания: 3
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2005 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневаюсь что 1, 2 уровень будет возможно достигнуть в короткое время. Если возможность прокачки будет сведена к минимуму то год два до Вне котогерий тебе обеспечено. Для достижения этих уровней нужны уже 6ти заначные значения экспы (к примеру за выйгранный бой на 7ом левеле ты получаешь 35 очков опыта). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дан
Зарегистрирован: 07.01.2005 Сообщения: 64 Откуда: НД города Москвы
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2005 11:34 am Заголовок сообщения: Re: Количество левелов, набор опыта. |
|
|
DeoZ писал(а): | Здравствуйте, Администрация и разработчики в одном лице.
Я в альфа-версию не играл, то ли я тупой и не знаю, как до нее добраться, то ли к моменту моего прихода на этот сайт эту возможность уже убрали.
Так как я являюсь очень большим поклонником творчества Лукьяненко, а также подобных он-лайн игр, то я был очень обрадован наличием такого проекта, как этот. И в связи с тем, хотел может и сам, как-нибудь помочь в создании игры. Поэтому, хотел бы обратить ваше внимание на одну ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННУЮ ошибку подобных он-лайн игр - это количество левелов. Как правило, в таких играх идет некоторое накопление опыта (чаще всего в боях), после того, как количество этого опыта достигает некоторого численного значения, происходит присваивание персонажу нового звания или, проще говоря, переход его на следующий уровень мастерства, который открывает еще большие возможности перед игроком. Количество таких уровней, как правило, бывает довольно большим (около 50). И достигнуть последнего уровня мастерства (или даже последНИХ) бывает ОЧЕНЬ сложно, для этого нужно приложить ОЧЕНЬ много усилий, потратить на это ГОДЫ постоянной игры. Так вот к чему я это всё рассказываю. С этой точки зрения, исчисление уровней Иных, описанных в трилогии Дозоров не совсем удобно... Получается, что уровней в игре будет только 8-10. Вам не кажется, что пройдет совсем немного времени, как игру начнут населять практически одни маги 1, 2 уровней? Может стоило бы как-нибудь так сбалансировать игру, чтобы в нее можно было играть несколько лет, не теряя интереса? Растянуть эти уровни настолько, чтобы их действительно хватало надолго. В книге каждый Иной мог дослужиться только до той планки, которая присуща только ему, выше которой подняться он не мог. В игре я думаю так сделать не получится - мало кто согласится играть, зная что выше 5-6 уровня ему не подняться, в принципе. Так что я думаю, что надо подумать и над этой проблемой тоже.
С уважением,
Алексей. |
Буду действовать как ХАМ:
НА КОЛ  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samson
Зарегистрирован: 24.01.2005 Сообщения: 159 Откуда: Балашиха
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2005 11:48 am Заголовок сообщения: Re: Количество левелов, набор опыта. |
|
|
[quote="Одинокое привидение"] DeoZ писал(а): | минута молчания. |
Остальное без коментариев...  _________________ Im from ДД.
Do you want to know more... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2005 7:40 pm Заголовок сообщения: Re: Количество левелов, набор опыта. |
|
|
DeoZ писал(а): | Вам не кажется, что пройдет совсем немного времени, как игру начнут населять практически одни маги 1, 2 уровней? Может стоило бы как-нибудь так сбалансировать игру, чтобы в нее можно было играть несколько лет, не теряя интереса? Растянуть эти уровни настолько, чтобы их действительно хватало надолго. | Лучше не "растягивать" уровни - предел все-равно будет существовать, а дать возможность уровень понижать. Как наказание или как результат применения редкого заклинания.
И игра станет интересной . Но только не для того, у кого снижают уровень.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
бешеный таракан
Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 46 Откуда: из глубины Света....
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2005 7:48 pm Заголовок сообщения: Re: Количество левелов, набор опыта. |
|
|
Mimohod писал(а): | а дать возможность уровень понижать. Как наказание или как результат применения редкого заклинания. |
Да ты....да я.... да....НА КОЛ ТЕБЯ!!! ТЯПУНОМ ТЕБЕ ПО ЯЗЫКУ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sager
Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 33 Откуда: Hobbs, NM, USA
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2005 6:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял - после вне категорий - совершенствуйся сколько можно, пока не надоест. Я вообще считаю что "вне категорий" должно даваться не за убиение противников - а за какой то очень трудный квест. Чтобы обставить все так, как будто не банальная прокачка тебя туда привела. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Огрим

Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 1030 Откуда: Огр с Ксина
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2005 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Как я понял - после вне категорий - совершенствуйся сколько можно, пока не надоест. Я вообще считаю что "вне категорий" должно даваться не за убиение противников - а за какой то очень трудный квест. Чтобы обставить все так, как будто не банальная прокачка тебя туда привела. |
Ага. Например ребёнка обидели или фуараном подышали. _________________ В насилии над злом я вижу смысл добра © |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_mra6
Зарегистрирован: 21.11.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2005 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
или 4ела фаер болом на куски,а ты собирай по всей москве
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maik
Зарегистрирован: 01.02.2005 Сообщения: 12 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2005 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на "вне категорий" для магов - создание собственного спела - спец. кодовая фраза на древнем языке - 100 000 000 000 вариантов комбинаций символов, решается такая задачка с помощью каких-нибудь наводящих подсказок, ребусов-пентаграмм, обучения азам у уже сущестнующих высших и в конце концов как результат квеста |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_R4z3R
Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 9 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2005 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага и будет такой чел по всей Москве иной бегать пинтаграммы искать. ...Кстати идею можно усложнить, пусть пинтаграмма будет иметь размер в 10 Мб, Чтоб вне катигорийному жизнь медом не казалась  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Reloaded
Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 14 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2005 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт левелов и пр.Напомню вам, что пока идёт бета-тест, цель когорого отловить ошибки, баги, и в целом доработать игру.Подсчитать баланс, наконец.А в "готовой" версии будут квесты, и опыт ты будешь получать за них, так что бои будут сведены до минимума -->Отсюда вывод, что ТОЛЬКО РЕШИВ МНОГО-ПРЕМНОГО квестов ты получишь заветный 1-2 уровень силы.А про вне категорий и Великих я и вообще молчу.Кстати, на Великого(ую) обязательно должен быт квест имхо, причём даже не квест, а целое испытание.Вспомните Ольгу и Светлану из книг. _________________ Да будет Тьма. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бейлор
Зарегистрирован: 25.02.2005 Сообщения: 101 Откуда: Из Бездны
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет левлов было б неплохо оставить все как есть ......Просто сделать так чтобы до высших левлов(то бишь 1ых,2ых) можно было докачаться максимум за год, иначе станет скучно, скока етот убогий БК существует и скажите есть ли хоть одит 33 левл( я имею в виду не админов кот сделали ся такими сразу же)????????? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|