Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Количество левелов, набор опыта.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_DeoZ



Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 5
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2005 12:39 am    Заголовок сообщения: Количество левелов, набор опыта. Ответить с цитатой

Здравствуйте, Администрация и разработчики в одном лице.
Я в альфа-версию не играл, то ли я тупой и не знаю, как до нее добраться, то ли к моменту моего прихода на этот сайт эту возможность уже убрали.
Так как я являюсь очень большим поклонником творчества Лукьяненко, а также подобных он-лайн игр, то я был очень обрадован наличием такого проекта, как этот. И в связи с тем, хотел может и сам, как-нибудь помочь в создании игры. Поэтому, хотел бы обратить ваше внимание на одну ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННУЮ ошибку подобных он-лайн игр - это количество левелов. Как правило, в таких играх идет некоторое накопление опыта (чаще всего в боях), после того, как количество этого опыта достигает некоторого численного значения, происходит присваивание персонажу нового звания или, проще говоря, переход его на следующий уровень мастерства, который открывает еще большие возможности перед игроком. Количество таких уровней, как правило, бывает довольно большим (около 50). И достигнуть последнего уровня мастерства (или даже последНИХ) бывает ОЧЕНЬ сложно, для этого нужно приложить ОЧЕНЬ много усилий, потратить на это ГОДЫ постоянной игры. Так вот к чему я это всё рассказываю. С этой точки зрения, исчисление уровней Иных, описанных в трилогии Дозоров не совсем удобно... Получается, что уровней в игре будет только 8-10. Вам не кажется, что пройдет совсем немного времени, как игру начнут населять практически одни маги 1, 2 уровней? Может стоило бы как-нибудь так сбалансировать игру, чтобы в нее можно было играть несколько лет, не теряя интереса? Растянуть эти уровни настолько, чтобы их действительно хватало надолго. В книге каждый Иной мог дослужиться только до той планки, которая присуща только ему, выше которой подняться он не мог. В игре я думаю так сделать не получится - мало кто согласится играть, зная что выше 5-6 уровня ему не подняться, в принципе. Так что я думаю, что надо подумать и над этой проблемой тоже.
С уважением,
Алексей.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одинокое привидение
Администрация проекта


Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 869
Откуда: сумрак

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2005 12:45 am    Заголовок сообщения: Re: Количество левелов, набор опыта. Ответить с цитатой

DeoZ писал(а):
Здравствуйте, Администрация и разработчики в одном лице.
Я в альфа-версию не играл, то ли я тупой и не знаю, как до нее добраться, то ли к моменту моего прихода на этот сайт эту возможность уже убрали.
Так как я являюсь очень большим поклонником творчества Лукьяненко, а также подобных он-лайн игр, то я был очень обрадован наличием такого проекта, как этот. И в связи с тем, хотел может и сам, как-нибудь помочь в создании игры. Поэтому, хотел бы обратить ваше внимание на одну ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННУЮ ошибку подобных он-лайн игр - это количество левелов. Как правило, в таких играх идет некоторое накопление опыта (чаще всего в боях), после того, как количество этого опыта достигает некоторого численного значения, происходит присваивание персонажу нового звания или, проще говоря, переход его на следующий уровень мастерства, который открывает еще большие возможности перед игроком. Количество таких уровней, как правило, бывает довольно большим (около 50). И достигнуть последнего уровня мастерства (или даже последНИХ) бывает ОЧЕНЬ сложно, для этого нужно приложить ОЧЕНЬ много усилий, потратить на это ГОДЫ постоянной игры. Так вот к чему я это всё рассказываю. С этой точки зрения, исчисление уровней Иных, описанных в трилогии Дозоров не совсем удобно... Получается, что уровней в игре будет только 8-10. Вам не кажется, что пройдет совсем немного времени, как игру начнут населять практически одни маги 1, 2 уровней? Может стоило бы как-нибудь так сбалансировать игру, чтобы в нее можно было играть несколько лет, не теряя интереса? Растянуть эти уровни настолько, чтобы их действительно хватало надолго. В книге каждый Иной мог дослужиться только до той планки, которая присуща только ему, выше которой подняться он не мог. В игре я думаю так сделать не получится - мало кто согласится играть, зная что выше 5-6 уровня ему не подняться, в принципе. Так что я думаю, что надо подумать и над этой проблемой тоже.
С уважением,
Алексей.


спасибо. раскрыл глаза.
минута молчания.
_________________
Не повторяйте путь Гладиатора.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Огрим



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 1030
Откуда: Огр с Ксина

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2005 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я слышал дойдя до вне категорий можно будет качаться по максимуму, пока все навыки не дойдут до 100% и т. д.
_________________
В насилии над злом я вижу смысл добра ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Логан



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 280
Откуда: Germany
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2005 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневаюсь что 1, 2 уровень будет возможно достигнуть в короткое время. Если возможность прокачки будет сведена к минимуму то год два до Вне котогерий тебе обеспечено. Для достижения этих уровней нужны уже 6ти заначные значения экспы (к примеру за выйгранный бой на 7ом левеле ты получаешь 35 очков опыта).
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Дан



Зарегистрирован: 07.01.2005
Сообщения: 64
Откуда: НД города Москвы

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2005 11:34 am    Заголовок сообщения: Re: Количество левелов, набор опыта. Ответить с цитатой

DeoZ писал(а):
Здравствуйте, Администрация и разработчики в одном лице.
Я в альфа-версию не играл, то ли я тупой и не знаю, как до нее добраться, то ли к моменту моего прихода на этот сайт эту возможность уже убрали.
Так как я являюсь очень большим поклонником творчества Лукьяненко, а также подобных он-лайн игр, то я был очень обрадован наличием такого проекта, как этот. И в связи с тем, хотел может и сам, как-нибудь помочь в создании игры. Поэтому, хотел бы обратить ваше внимание на одну ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННУЮ ошибку подобных он-лайн игр - это количество левелов. Как правило, в таких играх идет некоторое накопление опыта (чаще всего в боях), после того, как количество этого опыта достигает некоторого численного значения, происходит присваивание персонажу нового звания или, проще говоря, переход его на следующий уровень мастерства, который открывает еще большие возможности перед игроком. Количество таких уровней, как правило, бывает довольно большим (около 50). И достигнуть последнего уровня мастерства (или даже последНИХ) бывает ОЧЕНЬ сложно, для этого нужно приложить ОЧЕНЬ много усилий, потратить на это ГОДЫ постоянной игры. Так вот к чему я это всё рассказываю. С этой точки зрения, исчисление уровней Иных, описанных в трилогии Дозоров не совсем удобно... Получается, что уровней в игре будет только 8-10. Вам не кажется, что пройдет совсем немного времени, как игру начнут населять практически одни маги 1, 2 уровней? Может стоило бы как-нибудь так сбалансировать игру, чтобы в нее можно было играть несколько лет, не теряя интереса? Растянуть эти уровни настолько, чтобы их действительно хватало надолго. В книге каждый Иной мог дослужиться только до той планки, которая присуща только ему, выше которой подняться он не мог. В игре я думаю так сделать не получится - мало кто согласится играть, зная что выше 5-6 уровня ему не подняться, в принципе. Так что я думаю, что надо подумать и над этой проблемой тоже.
С уважением,
Алексей.


Буду действовать как ХАМ:
НА КОЛ Exclamation Exclamation Exclamation Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samson



Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 159
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2005 11:48 am    Заголовок сообщения: Re: Количество левелов, набор опыта. Ответить с цитатой

[quote="Одинокое привидение"]
DeoZ писал(а):
минута молчания.


Остальное без коментариев... Exclamation
_________________
Im from ДД.
Do you want to know more...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Mimohod



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 146

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2005 7:40 pm    Заголовок сообщения: Re: Количество левелов, набор опыта. Ответить с цитатой

DeoZ писал(а):
Вам не кажется, что пройдет совсем немного времени, как игру начнут населять практически одни маги 1, 2 уровней? Может стоило бы как-нибудь так сбалансировать игру, чтобы в нее можно было играть несколько лет, не теряя интереса? Растянуть эти уровни настолько, чтобы их действительно хватало надолго.
Лучше не "растягивать" уровни - предел все-равно будет существовать, а дать возможность уровень понижать. Как наказание или как результат применения редкого заклинания.

И игра станет интересной Laughing . Но только не для того, у кого снижают уровень. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
бешеный таракан



Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 46
Откуда: из глубины Света....

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2005 7:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Количество левелов, набор опыта. Ответить с цитатой

Mimohod писал(а):
а дать возможность уровень понижать. Как наказание или как результат применения редкого заклинания.


Да ты....да я.... да....НА КОЛ ТЕБЯ!!! ТЯПУНОМ ТЕБЕ ПО ЯЗЫКУ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sager



Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 33
Откуда: Hobbs, NM, USA

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2005 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понял - после вне категорий - совершенствуйся сколько можно, пока не надоест. Я вообще считаю что "вне категорий" должно даваться не за убиение противников - а за какой то очень трудный квест. Чтобы обставить все так, как будто не банальная прокачка тебя туда привела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Огрим



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 1030
Откуда: Огр с Ксина

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2005 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как я понял - после вне категорий - совершенствуйся сколько можно, пока не надоест. Я вообще считаю что "вне категорий" должно даваться не за убиение противников - а за какой то очень трудный квест. Чтобы обставить все так, как будто не банальная прокачка тебя туда привела.

Ага. Например ребёнка обидели или фуараном подышали.
_________________
В насилии над злом я вижу смысл добра ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_mra6



Зарегистрирован: 21.11.2004
Сообщения: 146

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2005 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или 4ела фаер болом на куски,а ты собирай по всей москве
Twisted Evil
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maik



Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 12
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2005 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на "вне категорий" для магов - создание собственного спела - спец. кодовая фраза на древнем языке - 100 000 000 000 вариантов комбинаций символов, решается такая задачка с помощью каких-нибудь наводящих подсказок, ребусов-пентаграмм, обучения азам у уже сущестнующих высших и в конце концов как результат квеста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_R4z3R



Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 9
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага и будет такой чел по всей Москве иной бегать пинтаграммы искать. ...Кстати идею можно усложнить, пусть пинтаграмма будет иметь размер в 10 Мб, Чтоб вне катигорийному жизнь медом не казалась Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reloaded



Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 14
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт левелов и пр.Напомню вам, что пока идёт бета-тест, цель когорого отловить ошибки, баги, и в целом доработать игру.Подсчитать баланс, наконец.А в "готовой" версии будут квесты, и опыт ты будешь получать за них, так что бои будут сведены до минимума -->Отсюда вывод, что ТОЛЬКО РЕШИВ МНОГО-ПРЕМНОГО квестов ты получишь заветный 1-2 уровень силы.А про вне категорий и Великих я и вообще молчу.Кстати, на Великого(ую) обязательно должен быт квест имхо, причём даже не квест, а целое испытание.Вспомните Ольгу и Светлану из книг.
_________________
Да будет Тьма.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бейлор



Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщения: 101
Откуда: Из Бездны

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет левлов было б неплохо оставить все как есть ......Просто сделать так чтобы до высших левлов(то бишь 1ых,2ых) можно было докачаться максимум за год, иначе станет скучно, скока етот убогий БК существует и скажите есть ли хоть одит 33 левл( я имею в виду не админов кот сделали ся такими сразу же)?????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group