Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Флуд Некрополис 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 341

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Matrix Agent писал(а):
Crusader писал(а):
Alermo, есть маленький вопросик по магии.. я уверен, он интересует абсолютно всех игроков..
Что будет со сбиванием обкаста и щитов? Может сделать так чтобы более сильный обкаст нельзя было перебить менее сильным???

Алермо, Ветерок, меня как игрока больше интересует вопрос заданый Crusaderом, чем разрушаемость предметов Embarassed . Может стоит решить в первую очередь этот вопрос? Или это фишка игры? Embarassed ПС Мне в Бобруйск порталом?

Я думаю этот вопрос весьма неоднозначен и врядли будут его трогать. слишком много противоречий. Например, что лучше сфера на 5 щитов, которой осталось висеть 2 хода или сфера на 4 щита на 6 ходов? а если часть щитов из хорошей сферы порушено, а часть нет?
и что лучше лужа на 1 ход или защитная стена на 7 ходов?

Так что врятли что-то будут менять, слишком все запутано
_________________
Если дело требует особый подход, лучше не подходить!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 287
Откуда: Харьков
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veterok писал(а):
По разрушаемости предметов полная будет инфа чуть позже. Но заверю вас сразу – никому хуже от этого не будет. Почему – объясним в новости.



Слишком много нового, очень тяжело будет въехать во все ньюансы, к тому же при таком количестве формул неизбежны баги. На мой взгляд, повторюсь, долговечность вещей делать не надо - ну зачем делать клонов??? Главное то отличие "Дозоров" - это система боев, да и нынешняя система быта очень неплоха - улучшить ее новой биржей, изменением системы магии и личными подписями ведьмаков на артах (хотя вот тоже вопрос - как узнать хороший арт или нет, если на одном написано "Вася Пупкин", на втором "Сержант Петренко", а открыв инфу на обоих, мы, к примеру, увидим, что оба - 3-го уровня - это же нам ничего не даст - мы ведь не будем знать сколько у них концы/воспры было при создании арта.... или, к примеру, что хороший ведьмак не делал арт под измотами).... надеюсь, что эти проблемы в тестируемой версии Дозоров уже решены, поскольку если нет - то лучше их в массы пока не выпускать...

Про стабилизацию Вы мое мнение знаете - я резко Против, это сократит вариативность развития персов, сведя их к 1-2 схемам - после чего все кудесы будут похожи один на одного как братья-близнецы, то же самое можно будет сказать и про колдунов, и про некров... зачем это??? Гораздо ведь интересно, когда не знаешь что ждать от соперника - сильной защиты или мощной атаки... (хоть это и просчитывается в логах, но тем не менее, не все ведь пользуются)

У меня пока все.

С Уважением,
Чароплет Сергей


Последний раз редактировалось: Чароплет Сергей (Ср Апр 19, 2006 12:57 pm), всего редактировалось 1 раз

Замечание: 2.11 Злоупотребление тегом цитат [quote] - оверквоттинг. При цитировании чужого сообщения отсекайте все лишнее, не имеющее прямого отношения к вашему ответу.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 287
Откуда: Харьков
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и в догонку просьба к тестерам:

Потестите плиз ход в быту с воспрой 8-12 и модой 75-100 (лучше всего 75-85 Smile )

И ясну тоже плиз - а то ЛФ потестили, а ясну нет - что с ней при 10 воспры - на +4 на 3 хода хоть кастуется? или только на +3 на 2 хода?

Заранее благодарен...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaDuke



Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Администрация,
Хотел бы заметить, что разрушение предметов – вещь реалистичная, интересная, возможно, правильная. Но Ведуны/Ведьмаки могут жить только за счет артефактов, поскольку их магия слабая. Выходит, если дать предметам уничтожаемость, под удар вновь попадают они. Если дали уничтожаемость предметам, то уязвимость должна быть и у Иных.
Огнем можно легко подпалить шкуру, выходит у зверей должна быть уязвимость к огню. Их шкуру можно поджечь спичками или зажигалкой.
На вампиров сильно действует алкоголь, выходит должна быть возможность кинуть в вампира бутылку водки, или облить его водкой.
К тому же, если появится возможность уничтожить предмет в бою, Ведуны/Ведьмаки останутся голыми. Если сейчас, по мнению хайлевелов Ведунов/Ведьмаков, не всегда хватает места для артефактов на себе, то если предметы будут уничтожаться, 8 слотов будет явно мало. Если частично порушенный артефакт работать не будет, Ведуны/Ведьмаки будут в большом пролете.
Хотелось бы уточнить, будет ли введена одежда, сумки, другие предметы из жизни. Иной сейчас может держать при себе, например, 8 посохов, то при ударе по Иному все эти посохи подвергнуть гипотетическому воздействию, или только один. Ведь нельзя же опираться на 8 посохов сразу, или будет введен лимит на предметы, например, максимум два посоха, или три амулета, или одна метла.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Дибенко



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 446

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SaDuke,
Цитата:
кинуть в вампира бутылку водки
это и так уже есть
_________________
УМРУ ЗА СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО(с)
(_)
.||
.||
( )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SaDuke писал(а):
Администрация,
Хотел бы заметить, что разрушение предметов – вещь реалистичная, интересная, возможно, правильная. Но Ведуны/Ведьмаки могут жить только за счет артефактов, поскольку их магия слабая. Выходит, если дать предметам уничтожаемость, под удар вновь попадают они.
Не подпадают. Я об этом уже говорил. Артефакты в большинстве случаев будут кончаться быстрее, чем они разрушатся.
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
krot14



Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Огнем можно легко подпалить шкуру, выходит у зверей должна быть уязвимость к огню. Их шкуру можно поджечь спичками или зажигалкой.
представляю как ты тихонько сзади к оборотню подползаеш и как пионер поджигаеш шкуру с одноу спички))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 287
Откуда: Харьков
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veterok писал(а):
Не подпадают. Я об этом уже говорил. Артефакты в большинстве случаев будут кончаться быстрее, чем они разрушатся.


Уточняющий вопрос - они будут разрушаться только в боях? То есть если вещь лежит в доме, то портиться она не будет?


Последний раз редактировалось: Чароплет Сергей (Ср Апр 19, 2006 1:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaDuke



Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветерок,
Цитата:
Veterok, а будет ли работать хуже частично порушенный арт?

Алермо написал
Цитата:
martinelli, нет.

Выходит частично порушенный работать не будет, а 1% тоже частично порушенный? или я не прав?

Кстати небольшая косметическая правка, Ведуны имеют другую основу Силы, чем Маги. Может при сборе энки Ведуном/Ведьмаком писать XXX Впитал энегрию земли/природы/флоры/... а не XXX собрал светлые эмоции людей. Обормоты же сжирают людей..


Последний раз редактировалось: SaDuke (Ср Апр 19, 2006 1:30 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaDuke



Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krot14, зачем тихонько, возьму дейзик, направлю струю в сторону оборотня и подожгу Mr. Green
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matrix Agent



Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

martinelli писал(а):
Например, что лучше сфера на 5 щитов, которой осталось висеть 2 хода или сфера на 4 щита на 6 ходов? а если часть щитов из хорошей сферы порушено, а часть нет?
и что лучше лужа на 1 ход или защитная стена на 7 ходов?
Так что врятли что-то будут менять, слишком все запутано

А почему нельзя сделать, чтобы лф не сбивался ясенем при любом оставшемся числе ходов лф? ЛФ даже на 1 ход в любом случае лучше ясеня на 4 хода. Главное сделать чтоб заклы нижнего уровня не сбивали заклы высшего, согласись, пусть лучше тебе собьют хрусталь или лужу защитной стеной, чем щитом мага. Тем более это будет всего лишь проблема стены и целевых щитов. Почему нельзя например сделать целевой щит более приоритетным над массовым? невзирая на число ходов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mellicur



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 77

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SaDuke, ИМХО это будет -10 хп но вот обормот впадет в ярость... на люб уре

ответьте мне на нубский вопрос почему нельзя ярость\туман в быту пусть маги тоже сферы на СЕБЯ!!! в быту вешают?

груповые спелы\стенки нельзя с этим согласен а вот себя усилить почему нельзя?

и будет ли возможность автокастования в быту? скажем повесил на себя ход + 6 мин через 6 мин он сам перекастовался.....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский



Зарегистрирован: 27.09.2005
Сообщения: 1001
Откуда: Питер
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SaDuke писал(а):
Но Ведуны/Ведьмаки могут жить только за счет артефактов, поскольку их магия слабая.

Я вас прошу удержаться от рассуждений о том, о чем вы представления не имеете. В свое время вы все узнаете из официальных источников, в том числе об изменениях в работе магии и артефактов.
_________________
"Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я." (С) Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MyTa6op
Модератор


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 245
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SaDuke писал(а):
...разрушение предметов – вещь реалистичная, ... Но Ведуны/Ведьмаки ...под удар вновь попадают они...

Смотри глубже, сейчас можно скупить на бирже оставшиеся 3 когтя грифа, уведичить цену на них в 2 раза и ждать спокойно пока прдастся, попутно скупая вновь поступающие, хоть месяц. А ты гоняй по городу - ищи коготь. А теперь продавец будет заинтересован продать свой товар. Так что это +, а не минус и не бьет по нам, а дает преимущество. Wink
_________________
Делаю арты на заказ.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 287
Откуда: Харьков
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hamlet Mongolian, мда... без комментариев - разницы между 10 воспр 80 мод и 12 воспр 80 мод никакой - "ВЕЛИКОЛЕПНО"! И после этого некоторые говорят, что стабилизация - есть гут. Вот хочу все таки узнать - в чем именно???

З.Ы. Если не сложно потести ход на 10 воспр 80 мод и 10 воспр 85 мод - будет на +6 ложиться или нет? Заранее спасибо...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group