Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vizir
Зарегистрирован: 11.04.2005 Сообщения: 302 Замечания: 5
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
про рандом хочется уточнить. состояния стабильнее стали. тут и плюсы и минусы свои.
но скажите плиз, на защите это отразится? ну простой пример:
при 14 концентрации радужная сфера становится +10. супер, но когда через каст я вижу ее же +4 (а это слабее обычной сферы отрицания) становится грустно.
будет ли в щитах стабилизация? конечно желательно с нижнего порога. то есть примерно так:
16 концентрации минимальная радуга +10 макс +10
15 от 9 до 10
14 от 8 до 10
13 от 8 до 9
12 от 7 до 9
11,10,9 от 7 до 8
(в логе боя у всех целевых щитов пишется их сила, то есть "лужа - защита от холода+6, защита от энергии +6, защита от огня +6" и кол-во ходов сколько она провисит. у универсальной защиты пишется только длительность. очень не удобно, если бы писалось "универсальная защита +9 на 11 ходов", то это позволило бы точнее планировать тактику боя)
-------------------------------
Про уничтожение вещей.
они будут разрушаться полностью или на данный бой?
дело в в том, что если они ( например клевер, как органика) будут уничтожаться. то что будет с вещами имеющие 200% невидимости.
с одной стороны да, все обещания соблюдены, смс вещи не украли.
но неужели кто-то думает что владельцу будет легче от того, что его кольцо/клевер/арт был не украден, а уничтожен?
Разве это увеличит популярность "линий" ?
инфы мало - одни догадки. _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
 |
STEELART
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 92 Замечания: 6
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 6:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
пожалуйста, выложите тесты сферы и защитной стены при разном значении концы - от 8 до 14
а еще, как работают те заклятия которые не работали, ну типа телепатии и т.п.
и варится ли зелье легкой поступи? перезаряжается ли плат дриады?
спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey987
Зарегистрирован: 22.03.2006 Сообщения: 28
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
В игре очень бесит один момент. когда выпадаешь в реал с сфера+лужа а на тебя кастят щит мага - им потом за это энку дают.Я в паре боев сферка+лужа - по 3 щитка, сферка+лужа - опять 3 щитка...Что-то с этим можно сделать.запретить каст в бою на 4-к и выше щита мага - снимать экспу а не добавлять за это...что-то...очень сильно иногда нервирует...
Спасибо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ахуромазда
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 204
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
MyTa6op писал(а): | - Никак не могу найти партнера для теста сферы, вогнутого и стены, тест будет очень долгим, т.к. нужно записывать кол-во щитов и ждать пока они спадут. |
С вогнутым и стеной ждать не надо, просто кастуй каждый ход данные щиты на все ОД, в описании каста каждого не универсального щита есть продолжительность и количество щитков. Со сферой посложнее, но и там можно как минимум длительность тестировать каждым ходом на все ОД. ... а вообще было бы очень хорошо, если бы еще и в описание универсальных защит была добавленна информация о количестве щитков  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eгоръ

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 205 Откуда: КрасноярскЗамечания: 4
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
2MyTa6op, теперь по умолчанию снова на Манегу сразу приезжаешь.
2Alermo, хы )) ждем )) _________________ Боевой Отряд Сил Света, Казначей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crusader
Зарегистрирован: 28.01.2005 Сообщения: 436 Откуда: ТашкентЗамечания: 3
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo, есть маленький вопросик по магии.. я уверен, он интересует абсолютно всех игроков..
Что будет со сбиванием обкаста и щитов? Когда поверх защитной стены или лужина кастуют щит мага - это напрягает.. когда любимец сбивают ясновидением - это напрягает.. про сферу я в принципе молчу, но когда сферой на 2 щита сбивают сферу на 5 - это напрягает... тоже самое и когда плащ или радугу сбивают сферой - ОЧЕНЬ напрягает..
Может сделать так чтобы более сильный обкаст нельзя было перебить менее сильным??? ну или как сейчас с с характеристиками.. выбирается максимальное значение из всего...
тогда из обкаста и щитов будет выбираться наилучшее значение.. и в принципе не будет тех проблем, что сейчас волнуют абсолютно всех игроков |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Белый_Филин

Зарегистрирован: 05.01.2006 Сообщения: 128
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, понятно, большое спасибо, за подробное разъяснение, конечно, если все это будет происходить не мгновенно, да еще и увеличит приток подобных предметов в игру, то я только за
Последний раз редактировалось: Белый_Филин (Ср Апр 19, 2006 10:37 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кот Надежды
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 60 Откуда: АстраханьЗамечания: 6
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос тестерам. Почему Щит Танатоса от +4 до +9 (воспр 14 инки 65)? Иногда ШТ = Отр. Смерт. => Странно. И еще. Воггнутый Шит колдуна (судя по тесту) +3 и еще сфера +5 = +8 от инферно... У меня бывает меньше с ШТ + сфера. Вопрос: 1) Ему есть что делать с инферно, а мне некру с огнем нечего?
2) Если в универсалке есть защита от инферно не понизить ли круг в энергопотреблении до бури?
П.С. может я лезу не в свое дело... Сори. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Добромир

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 193 Откуда: БеларусьЗамечания: 2
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кот Надежды, может я и не прав, но думаю что некр всеж побыстрее будет. Поэтому есть вероятность того что 1-й тан покоцает защиту от сферы а второй тан прилетит пораньше вогнутого или окончательно повредит остатки щитов от сферы и вогнутого... Ну и ИМХО замедлением придется пользоваться.... Но я не уверен в правильности хода моей мысли...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zylys
Зарегистрирован: 03.10.2005 Сообщения: 11 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спредметами все более или менее понятно. А вот про арты можно инфу получить. Энергоамулет, зеркало Эрота, Пыль, Зуб.... Как на них будет влиять это нововведение, если будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Veterok Администратор сайта

Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zylys писал(а): | А вот про арты можно инфу получить. Энергоамулет, зеркало Эрота, Пыль, Зуб.... Как на них будет влиять это нововведение, если будет. | Они также будут разрушаться. Но быстрее кончатся в них запряды, чем они разрушатся.  _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
martinelli

Зарегистрирован: 13.05.2005 Сообщения: 341 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Veterok, а будет ли работать хуже частично порушенный арт? _________________ Если дело требует особый подход, лучше не подходить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
martinelli, нет. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Matrix Agent
Зарегистрирован: 03.11.2005 Сообщения: 54
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Crusader писал(а): | Alermo, есть маленький вопросик по магии.. я уверен, он интересует абсолютно всех игроков..
Что будет со сбиванием обкаста и щитов? Может сделать так чтобы более сильный обкаст нельзя было перебить менее сильным??? |
Алермо, Ветерок, меня как игрока больше интересует вопрос заданый Crusaderом, чем разрушаемость предметов . Может стоит решить в первую очередь этот вопрос? Или это фишка игры? ПС Мне в Бобруйск порталом? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allexandr

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 854 Откуда: KazanЗамечания: 8
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Veterok писал(а): | Молния с большой вероятностью угодит в кинжал, висящий на бедре. Но чтобы расплавить этот кинжал нужно очень долго и методично фигачить разрядами – 1000 раз и может даже больше |
Долго и методично по нему фигачить совершенно беcсмысленно.
Или уж энергии хватит чтобы его расплавить, что вообще говоря не реально, или кинжал просто остынет. Это касается и огня.
ж) _________________ Не для того я тёмный чтобы служить тьме ;P |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|