Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Флуд Некрополис 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vizir



Зарегистрирован: 11.04.2005
Сообщения: 302

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про рандом хочется уточнить. состояния стабильнее стали. тут и плюсы и минусы свои.

но скажите плиз, на защите это отразится? ну простой пример:

при 14 концентрации радужная сфера становится +10. супер, но когда через каст я вижу ее же +4 (а это слабее обычной сферы отрицания) становится грустно.


будет ли в щитах стабилизация? конечно желательно с нижнего порога. то есть примерно так:

16 концентрации минимальная радуга +10 макс +10
15 от 9 до 10
14 от 8 до 10
13 от 8 до 9
12 от 7 до 9
11,10,9 от 7 до 8

(в логе боя у всех целевых щитов пишется их сила, то есть "лужа - защита от холода+6, защита от энергии +6, защита от огня +6" и кол-во ходов сколько она провисит. у универсальной защиты пишется только длительность. очень не удобно, если бы писалось "универсальная защита +9 на 11 ходов", то это позволило бы точнее планировать тактику боя)
-------------------------------

Про уничтожение вещей.

они будут разрушаться полностью или на данный бой?

дело в в том, что если они ( например клевер, как органика) будут уничтожаться. то что будет с вещами имеющие 200% невидимости.

с одной стороны да, все обещания соблюдены, смс вещи не украли.

но неужели кто-то думает что владельцу будет легче от того, что его кольцо/клевер/арт был не украден, а уничтожен?

Разве это увеличит популярность "линий" ?

инфы мало - одни догадки.
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STEELART



Зарегистрирован: 15.01.2006
Сообщения: 92

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 6:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пожалуйста, выложите тесты сферы и защитной стены при разном значении концы - от 8 до 14

а еще, как работают те заклятия которые не работали, ну типа телепатии и т.п.

и варится ли зелье легкой поступи? перезаряжается ли плат дриады?


спасибо
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey987



Зарегистрирован: 22.03.2006
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В игре очень бесит один момент. когда выпадаешь в реал с сфера+лужа а на тебя кастят щит мага - им потом за это энку дают.Я в паре боев сферка+лужа - по 3 щитка, сферка+лужа - опять 3 щитка...Что-то с этим можно сделать.запретить каст в бою на 4-к и выше щита мага - снимать экспу а не добавлять за это...что-то...очень сильно иногда нервирует... Sad
Спасибо...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахуромазда



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MyTa6op писал(а):
- Никак не могу найти партнера для теста сферы, вогнутого и стены, тест будет очень долгим, т.к. нужно записывать кол-во щитов и ждать пока они спадут.


С вогнутым и стеной ждать не надо, просто кастуй каждый ход данные щиты на все ОД, в описании каста каждого не универсального щита есть продолжительность и количество щитков. Со сферой посложнее, но и там можно как минимум длительность тестировать каждым ходом на все ОД. ... а вообще было бы очень хорошо, если бы еще и в описание универсальных защит была добавленна информация о количестве щитков Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eгоръ



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 205
Откуда: Красноярск
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2MyTa6op, теперь по умолчанию снова на Манегу сразу приезжаешь.

2Alermo, хы )) ждем ))
_________________
Боевой Отряд Сил Света, Казначей
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crusader



Зарегистрирован: 28.01.2005
Сообщения: 436
Откуда: Ташкент
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo, есть маленький вопросик по магии.. я уверен, он интересует абсолютно всех игроков..

Что будет со сбиванием обкаста и щитов? Когда поверх защитной стены или лужина кастуют щит мага - это напрягает.. когда любимец сбивают ясновидением - это напрягает.. про сферу я в принципе молчу, но когда сферой на 2 щита сбивают сферу на 5 - это напрягает... тоже самое и когда плащ или радугу сбивают сферой - ОЧЕНЬ напрягает..

Может сделать так чтобы более сильный обкаст нельзя было перебить менее сильным??? ну или как сейчас с с характеристиками.. выбирается максимальное значение из всего...

тогда из обкаста и щитов будет выбираться наилучшее значение.. и в принципе не будет тех проблем, что сейчас волнуют абсолютно всех игроков
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый_Филин



Зарегистрирован: 05.01.2006
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, понятно, большое спасибо, за подробное разъяснение, конечно, если все это будет происходить не мгновенно, да еще и увеличит приток подобных предметов в игру, то я только заSmile

Последний раз редактировалось: Белый_Филин (Ср Апр 19, 2006 10:37 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Надежды



Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 60
Откуда: Астрахань
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос тестерам. Почему Щит Танатоса от +4 до +9 (воспр 14 инки 65)? Иногда ШТ = Отр. Смерт. => Странно. И еще. Воггнутый Шит колдуна (судя по тесту) +3 и еще сфера +5 = +8 от инферно... У меня бывает меньше с ШТ + сфера. Вопрос: 1) Ему есть что делать с инферно, а мне некру с огнем нечего?
2) Если в универсалке есть защита от инферно не понизить ли круг в энергопотреблении до бури?
П.С. может я лезу не в свое дело... Сори.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Добромир



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 193
Откуда: Беларусь
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кот Надежды, может я и не прав, но думаю что некр всеж побыстрее будет. Поэтому есть вероятность того что 1-й тан покоцает защиту от сферы а второй тан прилетит пораньше вогнутого или окончательно повредит остатки щитов от сферы и вогнутого... Ну и ИМХО замедлением придется пользоваться.... Но я не уверен в правильности хода моей мысли... Confused
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zylys



Зарегистрирован: 03.10.2005
Сообщения: 11
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спредметами все более или менее понятно. А вот про арты можно инфу получить. Энергоамулет, зеркало Эрота, Пыль, Зуб.... Как на них будет влиять это нововведение, если будет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zylys писал(а):
А вот про арты можно инфу получить. Энергоамулет, зеркало Эрота, Пыль, Зуб.... Как на них будет влиять это нововведение, если будет.
Они также будут разрушаться. Но быстрее кончатся в них запряды, чем они разрушатся. Wink
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
martinelli



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 341

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veterok, а будет ли работать хуже частично порушенный арт?
_________________
Если дело требует особый подход, лучше не подходить!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

martinelli, нет.
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matrix Agent



Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crusader писал(а):
Alermo, есть маленький вопросик по магии.. я уверен, он интересует абсолютно всех игроков..
Что будет со сбиванием обкаста и щитов? Может сделать так чтобы более сильный обкаст нельзя было перебить менее сильным???

Алермо, Ветерок, меня как игрока больше интересует вопрос заданый Crusaderом, чем разрушаемость предметов Embarassed . Может стоит решить в первую очередь этот вопрос? Или это фишка игры? Embarassed ПС Мне в Бобруйск порталом?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexandr



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 854
Откуда: Kazan
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veterok писал(а):
Молния с большой вероятностью угодит в кинжал, висящий на бедре. Но чтобы расплавить этот кинжал нужно очень долго и методично фигачить разрядами – 1000 раз и может даже больше

Долго и методично по нему фигачить совершенно беcсмысленно. Mr. Green
Или уж энергии хватит чтобы его расплавить, что вообще говоря не реально, или кинжал просто остынет. Это касается и огня.

ж)
_________________
Не для того я тёмный чтобы служить тьме ;P
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group