Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Флуд Некрополис 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 287
Откуда: Харьков
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа разработчики, прошу внимания!
Изучив обкаст хода могу сказать, что урезая его вы вносите резкий дисбаланс в игру - полностью уничтожая магов с воспрой 10-11, т.к. невозможность кинуть ход, к примеру на +7 при 11 воспры и модуле 80-100 означает, что кудесам и колдунам нельзя будет использовать наилучший ИМХО раскид ( по крайней мере на 3 уровне)
быстра 10
воспр 10
конц 13

Что приведет к тому, что большинство будет иметь или 16-8 или 13 -11 (конц-быстра, соответственно) - что в свою очередь уменьшит варианты раскачек. Кроме того не секрет, что большинство игроков раскачано четко под ход и, введя стабилизацию обкаста, вы тем самым толкаете их перераспределению статов, а их ведь может и не быть (меня это не касается). Поэтому, ИМХО - просто урежте ЛФ и оставьте Рэндом - ведь именно ОН вносит в игру изюминку - когда не знаешь что будет на след ходу.

Ну и самое главное - УРЕЗАВ ход, вы толкнете большинство игроков к тому, что они будут сидеть в быту и кастовать на себя ход по 20 минут, пытаясь добиться максимального значения. Как вы думаете, это многим понравится?

Поэтому, на мой взгляд, наилучшим выходом из данной ситуации будет:

или:
1) убирание стабилизации
или:
2) оставление нынешних значений хода в быту, но стабилизация его в бою.


Последний раз редактировалось: Чароплет Сергей (Вт Апр 18, 2006 6:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воланд Мастер



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 139
Откуда: Проклятый Город(МажОрия*)
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу обратить внимание на *гипнотический взгляд* весьма бесполезный спел без защиты ступорит на 1 ход при 14 воспры,тупенько,1 щиток отбивает
_________________
Тьма.......
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 287
Откуда: Харьков
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветерку - по поводу разрушения вещей магией:

Слушайте, ИМХО это уже перебор. Я все понимаю, но уж это никому не понравится - когда у тебя в бою уничтожаются предметы - вы что хотите на БК стать похожими??? Может потом еще и мастерскую по починке откроете? ИМХО идея - полный бред, Вы уж извините.
Любой советский человек, даже зная, что у других вещи тоже портятся, будет ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН тем, что ЕГО вещи выходят из строя...

Ну и последний совет - не надо сейчас вводить ОЧЕНЬ МНОГО новшеств, т.к.:
1) Игрокам будет сложно все сразу усвоить
2) Вам тоже тяжело все это сделать, хоть я и понимаю, очень интересно - что из этого будет.
3) ИМХО прислушивайтесь к голосам большинства тестеров - если большая часть говорит, что стабилизация - зло - убирайте, т.к. это мнение БОЛЬШИНСТВА игроков "Дозоров" (не только тестеров) - не надо вводить то, что заведомо не понравится большей части.

У меня все.

С Уважением,
Чароплет Сергей

 !  Veterok:
Бредом у нас никто не страдает. Так что это осокрбление. Кроме того, не нужно судить о чем-то, пока не было официальной информации об этом.


Последний раз редактировалось: Чароплет Сергей (Вт Апр 18, 2006 7:28 pm), всего редактировалось 1 раз

Замечание: 1.4 Оскорбления в сторону администрации проекта.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моpитуpчик
Тот самый Тимка


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 2285
Откуда: Прага
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Стабилизация бьёт по рэндому, а это есть гуд.
2) Невозможно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 287
Откуда: Харьков
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моpитуpчик писал(а):
1) Стабилизация бьёт по рэндому, а это есть гуд.
2) Невозможно.


Это только твое мнение или большинства тестеров?

Давайте проведем голосование по этому поводу ВСЕХ тестеров и увидим мнение БОЛЬШИНСТВА, после чего разработчики решат нужно это, или нет...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чароплет Сергей писал(а):
3) ИМХО прислушивайтесь к голосам большинства тестеров - если большая часть говорит, что стабилизация - зло - убирайте, т.к. это мнение БОЛЬШИНСТВА игроков "Дозоров" (не только тестеров) - не надо вводить то, что заведомо не понравится большей части.


Опыт показывает что очень многие вполне разумные и правильные изменения поначалу воспринимаются игроками в штыки. Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 287
Откуда: Харьков
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k писал(а):
Чароплет Сергей писал(а):
3) ИМХО прислушивайтесь к голосам большинства тестеров - если большая часть говорит, что стабилизация - зло - убирайте, т.к. это мнение БОЛЬШИНСТВА игроков "Дозоров" (не только тестеров) - не надо вводить то, что заведомо не понравится большей части.


Опыт показывает что очень многие вполне разумные и правильные изменения поначалу воспринимаются игроками в штыки. Wink

Эх, ладно. Поживем - увидим. Главное, чтобы в случае длительного неприятия некоторых нововведений, администрация оперативно внесла коррективы...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VENHEADs
Модератор


Зарегистрирован: 23.07.2005
Сообщения: 2567

Замечания: 19

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стабилизаця обкаста зло, 100моды, ход +6, чуть чаще, чем сейчас ход +7 при 100моды Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dead_Wolf



Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 493
Откуда: Мёртвый город...
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше стабилизировать в быту))) что бы в быту всегда макс значениеSmile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Child_in_time



Зарегистрирован: 15.10.2005
Сообщения: 148

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему как только что-то меняют, больше всего страдают колдуны и кудесы?
вот есть любимец+8 после 5-минутного кастования. и то отнимут. почему бы тогда не перевести прорецание на концентрацию. обидно, что некры опять в шоколаде.
Кстати рэндом - неотъемлимая, всеми почитаимая, любимая часть мира дозоров)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VampireSlayer



Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 251

Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не глупи.У некров отбирают ЛФ +12 хорошего тут мало
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Child_in_time



Зарегистрирован: 15.10.2005
Сообщения: 148

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такой бывает? все равно вам легче обкастоваться. было и будет(
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
White_Morja



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 28
Откуда: Паладины Света

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Child_in_time писал(а):
Почему как только что-то меняют, больше всего страдают колдуны и кудесы?
вот есть любимец+8 после 5-минутного кастования. и то отнимут. почему бы тогда не перевести прорецание на концентрацию. обидно, что некры опять в шоколаде.
Кстати рэндом - неотъемлимая, всеми почитаимая, любимая часть мира дозоров)



Гы...фиксят кудов...ну ну! Тоесть зверей за игроков уже вобще не считаешь!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 341

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чароплет Сергей писал(а):

Ну и самое главное - УРЕЗАВ ход, вы толкнете большинство игроков к тому, что они будут сидеть в быту и кастовать на себя ход по 20 минут, пытаясь добиться максимального значения. Как вы думаете, это многим понравится?

Целиком согласен. Еффект от введения сбора энки за 1 ход, дабы уменьшить лог магических действий канет в лету. Мне и сейчас порой приходиться попотеть, чтобы при 90моде и 10 воспре кинуть ход на +6, а при стабилизации обкаста, я буду кастовать ход до посинения, потомучто 11 ОД в дуэли очень важная вещь
_________________
Если дело требует особый подход, лучше не подходить!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HazardOK



Зарегистрирован: 24.12.2005
Сообщения: 250

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason, не флуди Wink
_________________
Алкоголь полезен - миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group