Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Безыдейность дуэлей и драк!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DarkXakep



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 692
Откуда: Карелия / ВДНХ
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спящее солнце, Несогласен, это получается у всех обсолютно у всех, 100% одинакавая раскачка, спросишь почему? отвечу: кто нибудь обязательно, прошарил как быть богом на каждом уровне и все бы и использовали бы эту схему! полный бред !!! во вторых программно очень сложно ! не реально Закрывайте тему! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
_________________
Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Спящее солнце



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DarkXakep, еще раз читай что я написала с самого начал.
1 - мне не надо быть боевым магом.
2 - 100% одинаковой раскачки быть не сможет, потому что ты 100% боевой маг - не сдлеаешь 100% эффективного целебного артефакта. Даже если ты "универсал". Не потому что ты не сможешь, а потому что не захочешь.
3 - роста до 4 уровня за 2 недели как боевого мага - легко, но ты будешь считаться 7 как целитель в сумме тебе за раскачку боя - не повысят уровень. Ты будешь вынужден доказать, что ты достоен этого уровня. И не просто притащить гору нарубленного мяса, что годиться для оборотня, но и показать, что ты можешь создать заклинание и арт. Должен пройти квест за время, при чем в лоб, силой ты квест не сделаешь, а с помощью заклинаний и поиска обходных путей - пройдешь. Квесты, начиная с получения 6 уровня - групповые, где только действуя командой, ты сможешь сделать квест.
Если созданная группа сделала квест, вся она получает категорию, не выполнила, делает другой квест и(или) меняет группу.

не спорю - везде можно сделать мануал по прохождению и прокачке, но самому пройти будет интереснее и занимательнее.
Если я не умею драться - я и не буду брать боеву магию в раскачку, мне программа и не предложит стать перевертом, как основной ударной силовой единице.

Пойми ты, что я предлагаю не модификацию того что есть, на базе существующего ядра игры, а нечто более серъезное и солидное.
_________________
Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DigitalKid



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс Найт писал(а):
DigitalKid, так что ты хотел сказать то?)
Лично я не совсем осознал. Это то, что есть сейчас?

просто пытался пояснить на примере..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarkXakep



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 692
Откуда: Карелия / ВДНХ
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спящее солнце, сразу нет! никто не пойдет на это Переписывать ядро! сорри (=
_________________
Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Спящее солнце



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DarkXakep, ну.. переписывать. Сделать до определенного уровня, отладить, общие с будущим ядром, игровые моменты. Только потом уже, когда все будет отлажено, приступать к созданию нового. А сейчас можно сделать микролокации для пешеходов, галереи - выставки. - это не настолько большие изменения в ядре, а интересности прибавит.

Я рада. что мы поняли друг друга.
_________________
Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скальпель



Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спящее солнце, ты новости и форум по лучше почитай. Там русским по синему написано, что придет НЭС и будет счастье, но кроме того между строчек можно найти надписи(нет, не те что визя качек) что глобально игра не будет меняться, дуэли с набором текста не изменят. Насчет артов ваще бред! Этот же игра деточка, сюдалюди после института приходят, чтоб вправить себе мозги!
Цитата:
Для себя я уже отметила, что играть в Дозоре интереснее не только учавствуя в драках, но и выполняя свои прямые обязаности как волшебница-целительница

какие обязанности нах? бомжей лечить?
баланса в игре нет ваще-то, давно пора понять, впринципе как и квестов.....
Цитата:
Уберите простое тупое мясо

устами младенца глаголит истина, иди лечи дальше а в потасовки не суйся.
Вроде все, и подконец
Цитата:
(для нубов - лечить и восстанавливать).

Ты и есть нуп! Mr. Green
А ваще без обид, но идея бред. единственный намек(не предложение а именно намек!) состоит в том что давненько у нас не было квестов.....
_________________
А тем временем громко крякая летели по небу две мряки...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спящее солнце



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скальпель, без комментариев.
_________________
Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скальпель



Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из всего что я тут начитал, я сделал вывод, на главной странице дозоров, рядом с надписью "Гроза в Сумраке"Написать бОльшими буквами "глобальных изменений в игре никогда не будет!" а если изменят ввод заклинаний то больше половины игроков уйду. Evil or Very Mad
_________________
А тем временем громко крякая летели по небу две мряки...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romtim



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 138

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спящее солнце писал(а):

romtim, респект. Учавствуй со своими идеями сейчас, что мешает то? Wink


menya postoyanno vse muchali!

т.к. скоро будут введени новие города (может не скоро), то я предлагаю
устроить клиент на кучу места.

Там будут реальние фото реальних метро, мест, при движение, будет ролик
показивать перемесшения, метро - анологично.

вот я к примеру: Живу в Париже. - могу взять цифровик нафоткать все
станции (около 50), движение метро, поездов, подход метро и поездов. можо
устроить фишку - подьем на еифелеву башну, и во время поднятия будет
показивать мои ролик о поднятии.
на ето уидет около 50-100$ у меня, но ето стоит того.



есше: можно сделать так, что нужно ждать поезд/метро.

к тому же карта должна бить в несколько раз больше, чтоб можно было
персом контролировать передвижение по улицам...
при подходе к дому, появляется ролик о входе в дом (тоже запишу),
потом можно будет по дому ходить. Например, подоити к почте, шодить в
туалет - на что будет добавлена - нужда.

дальше: можно будет ходить к друзиям домои, если они дома, или
взламивать дома, потом устраивать теракты, за что может бить развоплошен
на неделу при попадании снаряда в тебя, а при поимке, Тяжелое наказание
)

koro4e bred
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orhen



Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 314

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спящее солнце писал(а):
Orhen, демульт для ленивых, изменить перса - интереснее. Не люблю лентяев. Менять перса потому что ты не так распределил навык - больший брет, чем изменить его в будущем.
демульт для ленивых??? Shocked ну-ну... раскачай раза 3-4 своего перса до 4го, обнуляясь и меняя характеристики. потом посмотрим что скажешь Wink имхо, для ленивых - твой вариант... но ты меня не вообще-то не поняла. я не навыки имел ввиду. их и сейчас при изрядной доле упрямства выправить можно, хотя этот вариант для мазохистов...
Цитата:
Программа сама выбирает и устанавливает склонность игрока к тому или иному типу персонажа.
я не хочу чтоб игра определяла кем кому быть - про это я говорил. первоисточник читала? Тигрёнок могла бы стать очень хорошим целителем, сказано там, но стала отличным магом-перевёртышем. выбор у неё был. и у каждого тоже должен быть. и программно его хоть как-то ограничивать - издевательство над игроками.

а печатать заклы в строке - бредовая "фишка"
Цитата:
Получаешь УНИКАЛЬНОЕ слово- (или даже букво-) сочетание, которым владеешь только ты. Другого ты выучить этому сможешь, но на пряму передать - нет. У друго персонажа точно такое же заклинание будет "звучать" по другому. Может длинее, а может короче.
Уникальность... а ты над этой идеей задумываласьхоть немного? или вот пришло на ум и сразу давай предлагать? давай на неё посмотрим поближе.
1. про такую характеристику как быстрота можно забыть сразу - она теряет свой смысл. как дополнительная фича - балланс классов и без того полуживой реанимированию уже поддаваться не будет (т. к. всё основано на сочетании быстрота-урон + в меньшей степени потребляемая энергия). пошаговость боя умирает, поскольку он происходит почти в реальном времени (я на своих танатосах за полминуты всю энергию исчерпаю, например). всю боёвку переписыватиь??? и ещё... отсюда косвенный вопрос - ты о модемщиках подумала хоть немного или им сразу пойти и саморазвоплотиться?
2. с оборотнями/перевёртышами и вампофайтерами вообще ничего не понятно. им для физ. удара-то тож буквосочетания печатать??? это ж не заклинания, в конце-то концов. ударил и всё. так что они тож выпадают.
3. кто-то говорил о читерах? Smile Вася Пупкин и Федя Пяткин одно и то же заклинание с одним и тем же уроном кастовать будут разное время, которое им РАНДОМНО выбрали. один из них "печатает" закл секунду (2 символа), а другой за три (6 символов)... а то что по 6 символов будет можешь не сомневаться. и это я ещё не учитываю что скрость печати у одного 200 знаков в минуту. а у другого 20-30. (но проэто я уже кажется говорил)... так что же у нас получается?
а то, что любого из этих пунктов хватит чтобы признать несостоятельность этого предложения.
в общем, утерждать ничего точно не могу, но думаю, что если Алермо и прочитает твою идейку с набором "буквосочетаний", то посмеётся немного и всё проигнорирует. и правильно сделает.


Последний раз редактировалось: Orhen (Ср Апр 19, 2006 2:04 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orhen



Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 314

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

romtim, ага а скока при этом клиент весить будет ты подумал? метров 300-400? я себе такое закачивать вообще-то не очень рвусь. да и нафиг это не нужно, имхо. проще в кинотеатр сходить.
_________________
БыСы форева!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkXakep



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 692
Откуда: Карелия / ВДНХ
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 5:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спящее солнце, вроде Скальпель тебе све четко объяснил
Надеюсь больше таких идей небудет !=)
_________________
Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Спящее солнце



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скальпель, DarkXakep, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!
Уйдет та половина игроков, которая качается.
Придет и останется куча народа, потому что будет УНИКАЛЬНОСТЬ.

DarkXakep, идеи будут. Но думаю что реализовывать их будут не тут Sad Очень жаль. Мне тут понравилось.

romtim, то что ты предлагаешь - эволюция игры. Но появиться только тогда, когда игра будет отлажена. Ты можешь сам связаться с администрацией и предложить им напрямую эту идею. Тут есть личная почта - кинь туда сообщение.

Orhen, по первому пункту - мне не хочеться обнулять персонажа и заново проходить игру.

по второму - программа ПРЕДЛОЖИТ тебе склонность, а не НАЗНАЧИТ. Каюсь, пропустила это. Извини. Вообще это, если честно, больше технический вопрос. Программа может после твоего обучения, вывести таблицу, где расписаны твои характеристики и склонности. Там будет указана твоя предрасположенность и уже ты сам выберешь что тебе подходит больше.

по третьему 3.1. - пошаговость остается. сразу про 3.3. - если ты будешь каждый день тренироваться печатать заклятие, будешь поднимать скорость печати. Через некоторое время, ты будешь набирать кучу заклятий за секунду-две Smile Ограничение будет не в количестве ОД, а в количестве символов заклинания. Чем короче заклинание (у продвинутого мага заклинания короче) тем больше ты их наколдуешь. Дальше это уже техническая сторона.
3.2. физические удары разные - удар по лицу, по корпусу, по ногам, по горлу, по правой руке и т.д. каждый удар имеет свои плюсы и минусы, требует своего рода сноровки (попасть по корпусу легче, чем по горлу, зато по горлу есть вероятность сразу отправить противника в кому - повышаем сноровку).

3.3. ко всему сказаному выше - для того и необходима школа, где ты проходишь тренировки под присмотром опытного игрока (программы), который тебя обучит минимальным - базовым заклинаниям. Будет тренеровочный бой, в котором тебе придеться учиться печатать эти заклинания и пременять их за определенное время (даже у модемщиков это получиться, если прописать правильно клиент).

Надеюсь, что Алермо все таки соизволит высказаться в этом топике и скажет - возможно ли вообще какое либо изменение в будущем. Я же не говорю, что то что я предлагаю, будет работать уже завтра.

Orhen, клиент может весить меньше, это сейчас все в виде отдельных файлов на стадии отладки. Потом его можно будет упаковать и весить он будет значительно меньше. Подгрузка может быть будет чуть дольше, но все равно при переходе из локации в локацию, ты ждешь какое то время.
_________________
Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkXakep



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 692
Откуда: Карелия / ВДНХ
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спящее солнце, хм, я думаю надо оставить все как есть, и пока не мутить ничего с ядром, темболее с выбором склонностей и тд... Лутше занятся квестами, ну что бы не тока было тупое мясо, которое уже теряет смысол из-за хай левелов и малого количества экспы...
Цитата:
DarkXakep, идеи будут.
Спящее солнце тока плыззз хорошии ок ?
_________________
Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Спящее солнце



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DarkXakep, и эх... эту битву мне не выйграть в одиночку... Sad
_________________
Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group