Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DarkXakep

Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 692 Откуда: Карелия / ВДНХЗамечания: 11
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спящее солнце, Несогласен, это получается у всех обсолютно у всех, 100% одинакавая раскачка, спросишь почему? отвечу: кто нибудь обязательно, прошарил как быть богом на каждом уровне и все бы и использовали бы эту схему! полный бред !!! во вторых программно очень сложно ! не реально Закрывайте тему!  _________________ Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
DarkXakep, еще раз читай что я написала с самого начал.
1 - мне не надо быть боевым магом.
2 - 100% одинаковой раскачки быть не сможет, потому что ты 100% боевой маг - не сдлеаешь 100% эффективного целебного артефакта. Даже если ты "универсал". Не потому что ты не сможешь, а потому что не захочешь.
3 - роста до 4 уровня за 2 недели как боевого мага - легко, но ты будешь считаться 7 как целитель в сумме тебе за раскачку боя - не повысят уровень. Ты будешь вынужден доказать, что ты достоен этого уровня. И не просто притащить гору нарубленного мяса, что годиться для оборотня, но и показать, что ты можешь создать заклинание и арт. Должен пройти квест за время, при чем в лоб, силой ты квест не сделаешь, а с помощью заклинаний и поиска обходных путей - пройдешь. Квесты, начиная с получения 6 уровня - групповые, где только действуя командой, ты сможешь сделать квест.
Если созданная группа сделала квест, вся она получает категорию, не выполнила, делает другой квест и(или) меняет группу.
не спорю - везде можно сделать мануал по прохождению и прокачке, но самому пройти будет интереснее и занимательнее.
Если я не умею драться - я и не буду брать боеву магию в раскачку, мне программа и не предложит стать перевертом, как основной ударной силовой единице.
Пойми ты, что я предлагаю не модификацию того что есть, на базе существующего ядра игры, а нечто более серъезное и солидное. _________________ Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DigitalKid
Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс Найт писал(а): | DigitalKid, так что ты хотел сказать то?)
Лично я не совсем осознал. Это то, что есть сейчас? |
просто пытался пояснить на примере.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkXakep

Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 692 Откуда: Карелия / ВДНХЗамечания: 11
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спящее солнце, сразу нет! никто не пойдет на это Переписывать ядро! сорри (= _________________ Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
DarkXakep, ну.. переписывать. Сделать до определенного уровня, отладить, общие с будущим ядром, игровые моменты. Только потом уже, когда все будет отлажено, приступать к созданию нового. А сейчас можно сделать микролокации для пешеходов, галереи - выставки. - это не настолько большие изменения в ядре, а интересности прибавит.
Я рада. что мы поняли друг друга. _________________ Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скальпель

Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 176 Откуда: МоскваЗамечания: 3
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спящее солнце, ты новости и форум по лучше почитай. Там русским по синему написано, что придет НЭС и будет счастье, но кроме того между строчек можно найти надписи(нет, не те что визя качек) что глобально игра не будет меняться, дуэли с набором текста не изменят. Насчет артов ваще бред! Этот же игра деточка, сюдалюди после института приходят, чтоб вправить себе мозги! Цитата: | Для себя я уже отметила, что играть в Дозоре интереснее не только учавствуя в драках, но и выполняя свои прямые обязаности как волшебница-целительница |
какие обязанности нах? бомжей лечить?
баланса в игре нет ваще-то, давно пора понять, впринципе как и квестов.....
Цитата: | Уберите простое тупое мясо |
устами младенца глаголит истина, иди лечи дальше а в потасовки не суйся.
Вроде все, и подконец Цитата: | (для нубов - лечить и восстанавливать). |
Ты и есть нуп!
А ваще без обид, но идея бред. единственный намек(не предложение а именно намек!) состоит в том что давненько у нас не было квестов..... _________________ А тем временем громко крякая летели по небу две мряки... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скальпель, без комментариев. _________________ Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скальпель

Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 176 Откуда: МоскваЗамечания: 3
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из всего что я тут начитал, я сделал вывод, на главной странице дозоров, рядом с надписью "Гроза в Сумраке"Написать бОльшими буквами "глобальных изменений в игре никогда не будет!" а если изменят ввод заклинаний то больше половины игроков уйду.  _________________ А тем временем громко крякая летели по небу две мряки... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
romtim
Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 138 Замечания: 5
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спящее солнце писал(а): |
romtim, респект. Учавствуй со своими идеями сейчас, что мешает то?
|
menya postoyanno vse muchali!
т.к. скоро будут введени новие города (может не скоро), то я предлагаю
устроить клиент на кучу места.
Там будут реальние фото реальних метро, мест, при движение, будет ролик
показивать перемесшения, метро - анологично.
вот я к примеру: Живу в Париже. - могу взять цифровик нафоткать все
станции (около 50), движение метро, поездов, подход метро и поездов. можо
устроить фишку - подьем на еифелеву башну, и во время поднятия будет
показивать мои ролик о поднятии.
на ето уидет около 50-100$ у меня, но ето стоит того.
есше: можно сделать так, что нужно ждать поезд/метро.
к тому же карта должна бить в несколько раз больше, чтоб можно было
персом контролировать передвижение по улицам...
при подходе к дому, появляется ролик о входе в дом (тоже запишу),
потом можно будет по дому ходить. Например, подоити к почте, шодить в
туалет - на что будет добавлена - нужда.
дальше: можно будет ходить к друзиям домои, если они дома, или
взламивать дома, потом устраивать теракты, за что может бить развоплошен
на неделу при попадании снаряда в тебя, а при поимке, Тяжелое наказание
)
koro4e bred |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Orhen

Зарегистрирован: 16.02.2005 Сообщения: 314 Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спящее солнце писал(а): | Orhen, демульт для ленивых, изменить перса - интереснее. Не люблю лентяев. Менять перса потому что ты не так распределил навык - больший брет, чем изменить его в будущем. | демульт для ленивых??? ну-ну... раскачай раза 3-4 своего перса до 4го, обнуляясь и меняя характеристики. потом посмотрим что скажешь имхо, для ленивых - твой вариант... но ты меня не вообще-то не поняла. я не навыки имел ввиду. их и сейчас при изрядной доле упрямства выправить можно, хотя этот вариант для мазохистов... Цитата: | Программа сама выбирает и устанавливает склонность игрока к тому или иному типу персонажа. | я не хочу чтоб игра определяла кем кому быть - про это я говорил. первоисточник читала? Тигрёнок могла бы стать очень хорошим целителем, сказано там, но стала отличным магом-перевёртышем. выбор у неё был. и у каждого тоже должен быть. и программно его хоть как-то ограничивать - издевательство над игроками.
а печатать заклы в строке - бредовая "фишка" Цитата: | Получаешь УНИКАЛЬНОЕ слово- (или даже букво-) сочетание, которым владеешь только ты. Другого ты выучить этому сможешь, но на пряму передать - нет. У друго персонажа точно такое же заклинание будет "звучать" по другому. Может длинее, а может короче. | Уникальность... а ты над этой идеей задумываласьхоть немного? или вот пришло на ум и сразу давай предлагать? давай на неё посмотрим поближе.
1. про такую характеристику как быстрота можно забыть сразу - она теряет свой смысл. как дополнительная фича - балланс классов и без того полуживой реанимированию уже поддаваться не будет (т. к. всё основано на сочетании быстрота-урон + в меньшей степени потребляемая энергия). пошаговость боя умирает, поскольку он происходит почти в реальном времени (я на своих танатосах за полминуты всю энергию исчерпаю, например). всю боёвку переписыватиь??? и ещё... отсюда косвенный вопрос - ты о модемщиках подумала хоть немного или им сразу пойти и саморазвоплотиться?
2. с оборотнями/перевёртышами и вампофайтерами вообще ничего не понятно. им для физ. удара-то тож буквосочетания печатать??? это ж не заклинания, в конце-то концов. ударил и всё. так что они тож выпадают.
3. кто-то говорил о читерах? Вася Пупкин и Федя Пяткин одно и то же заклинание с одним и тем же уроном кастовать будут разное время, которое им РАНДОМНО выбрали. один из них "печатает" закл секунду (2 символа), а другой за три (6 символов)... а то что по 6 символов будет можешь не сомневаться. и это я ещё не учитываю что скрость печати у одного 200 знаков в минуту. а у другого 20-30. (но проэто я уже кажется говорил)... так что же у нас получается?
а то, что любого из этих пунктов хватит чтобы признать несостоятельность этого предложения.
в общем, утерждать ничего точно не могу, но думаю, что если Алермо и прочитает твою идейку с набором "буквосочетаний", то посмеётся немного и всё проигнорирует. и правильно сделает.
Последний раз редактировалось: Orhen (Ср Апр 19, 2006 2:04 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Orhen

Зарегистрирован: 16.02.2005 Сообщения: 314 Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 2:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
romtim, ага а скока при этом клиент весить будет ты подумал? метров 300-400? я себе такое закачивать вообще-то не очень рвусь. да и нафиг это не нужно, имхо. проще в кинотеатр сходить. _________________ БыСы форева! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkXakep

Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 692 Откуда: Карелия / ВДНХЗамечания: 11
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 5:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спящее солнце, вроде Скальпель тебе све четко объяснил
Надеюсь больше таких идей небудет !=) _________________ Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скальпель, DarkXakep, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!
Уйдет та половина игроков, которая качается.
Придет и останется куча народа, потому что будет УНИКАЛЬНОСТЬ.
DarkXakep, идеи будут. Но думаю что реализовывать их будут не тут Очень жаль. Мне тут понравилось.
romtim, то что ты предлагаешь - эволюция игры. Но появиться только тогда, когда игра будет отлажена. Ты можешь сам связаться с администрацией и предложить им напрямую эту идею. Тут есть личная почта - кинь туда сообщение.
Orhen, по первому пункту - мне не хочеться обнулять персонажа и заново проходить игру.
по второму - программа ПРЕДЛОЖИТ тебе склонность, а не НАЗНАЧИТ. Каюсь, пропустила это. Извини. Вообще это, если честно, больше технический вопрос. Программа может после твоего обучения, вывести таблицу, где расписаны твои характеристики и склонности. Там будет указана твоя предрасположенность и уже ты сам выберешь что тебе подходит больше.
по третьему 3.1. - пошаговость остается. сразу про 3.3. - если ты будешь каждый день тренироваться печатать заклятие, будешь поднимать скорость печати. Через некоторое время, ты будешь набирать кучу заклятий за секунду-две Ограничение будет не в количестве ОД, а в количестве символов заклинания. Чем короче заклинание (у продвинутого мага заклинания короче) тем больше ты их наколдуешь. Дальше это уже техническая сторона.
3.2. физические удары разные - удар по лицу, по корпусу, по ногам, по горлу, по правой руке и т.д. каждый удар имеет свои плюсы и минусы, требует своего рода сноровки (попасть по корпусу легче, чем по горлу, зато по горлу есть вероятность сразу отправить противника в кому - повышаем сноровку).
3.3. ко всему сказаному выше - для того и необходима школа, где ты проходишь тренировки под присмотром опытного игрока (программы), который тебя обучит минимальным - базовым заклинаниям. Будет тренеровочный бой, в котором тебе придеться учиться печатать эти заклинания и пременять их за определенное время (даже у модемщиков это получиться, если прописать правильно клиент).
Надеюсь, что Алермо все таки соизволит высказаться в этом топике и скажет - возможно ли вообще какое либо изменение в будущем. Я же не говорю, что то что я предлагаю, будет работать уже завтра.
Orhen, клиент может весить меньше, это сейчас все в виде отдельных файлов на стадии отладки. Потом его можно будет упаковать и весить он будет значительно меньше. Подгрузка может быть будет чуть дольше, но все равно при переходе из локации в локацию, ты ждешь какое то время. _________________ Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkXakep

Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 692 Откуда: Карелия / ВДНХЗамечания: 11
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спящее солнце, хм, я думаю надо оставить все как есть, и пока не мутить ничего с ядром, темболее с выбором склонностей и тд... Лутше занятся квестами, ну что бы не тока было тупое мясо, которое уже теряет смысол из-за хай левелов и малого количества экспы...
Цитата: | DarkXakep, идеи будут. | Спящее солнце тока плыззз хорошии ок ? _________________ Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
DarkXakep, и эх... эту битву мне не выйграть в одиночку...  _________________ Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|