Leta
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Апр 08, 2006 9:23 pm Заголовок сообщения: Жизнь Светлой |
|
|
Я погладила свой округлившийся живот и улыбнулась. Там, внутри меня, жил мой ребёнок. И я прекрасно знала, что уже сейчас, внутри меня, он думает, мечтает и любит. Любит меня – свою мать, которая дала ему жизнь. И задает вопросы. Вопросы о своем отце, присутствия которого он никогда не ощущал.
Почувствовала сильные толчки в живот, похоже, мой малыш страшно возмущен сегодняшней слишком длинной вечерней прогулкой. Посмотрев на часы, бесстрастно показывающие девять часов вечера, я зашагала по направлению к своему дому, прятанному за старыми широкими соснами.
Это произошло в сентябре. Я вышла из своей старой верной машинки (симпатичного красненького жучка) и зацокала каблучками по направлению к кафе Аманда. Там у меня должны были пройти неофициальные переговоры о большом заказе, внезапно свалившемся на моё тихо угасавшее архитектурное агентство.
Но, зайдя в кафе, я просто окаменела. Хотя нет, это слово не полностью может описать моё состояние. Я остолбенела, впала в ступор и в голове роем пронеслись мысли. Прекрасный любовник. Муж. Отец. Добытчик. Именно такое впечатление производил молодой мужчина, сидящий за зарезервированным мною пятым столиком.
-Ну и чего ты стоишь, как дура? Иди за столик, да и в глаза ему не смотри, а смотри на переносицу, а то ещё подумает ,что ты даун, два слова связать не можешь – втолковывало мне мое умное подсознание. – Буду смотреть на переносицу, он подумает, что я косоглазая – скептически ответила я подсознанию и, немного придя в себя, уверенно зашагала по направлению к столику.
Мужчина, заметив меня, поднялся навстречу, подошёл и поцеловал руку, смотря прямо в мои бегающие глаза.
-Меня зовут Лиана Робертовна Ивина. Я глава архитектурного агентства, в которое вы обратились – слышала я свой уверенный голос.
-Очень приятно, Лиана. Меня зовут Илья Романович Новиков. И моё имя вам, скорее всего, ничего не скажет – сказал он, как мне показалось, с усмешкой.
Мы сели за столик и заказали кофе.
-Я хотела бы узнать ваши требования, пожелания к вашему дому. Может быть, вы уже выбрали цветовую гамму, или окна: деревянные или пластиковые, у каждых свои преимущества и недостатки – я почувствовала, что меня понесло в дебри, в которые не принято вдаваться на таких встречах и слегка покраснела.
Илья лишь понимающе улыбнулся, а я как будто услышала его мысли : вот связался с дурой, надо было поопытнее найти. И тут мысли оборвались на полуслове, а в голове что-то зашумело. Илья пристально посмотрел на меня, и я вдруг почувствовала, что хочу его прямо сейчас. И это никак нельзя остановить. Наверное, такое желание отразилось в моих глазах, потому что Илья взял меня за руку и вывел из кафе.
Открыла глаза и огляделась. Это моя маленькая однокомнатная квартира. Попыталась вспомнить, как я очутилась дома, но вдруг с ужасом поняла, что не помню совершенно ничего о том, как провела время после того, как зашла в кафе. Вспомнилось лишь огромное всепоглощающее чувство нежности к этому человеку, ни имени, ни внешности которого я не помнила. Абсолютная пустота.
Я пыталась найти его. Но никаких сведений о заказчике в фирму не поступало, он действовал через посредника. Расплачивалась за материалы я по выданной мне кредитке, да и гонорар наш, весьма немаленький, был перечислен на неё же.
Почти сразу после этих событий на фирму посыпались, как из рога изобилия, выгодные заказы. Я наконец-то смогла расширить штат сотрудников и подыскать нормальный офис. И снять для себя дом в небольшом поселке рядом с Москвой.
А через два месяца я поняла, что у меня будет ребёнок. Мысль эта пришла ко мне нежданно-негаданно с утра. Я пила кофе и вдруг отчётливо поняла: я беременна. Оказалось, это правда…
Малыш настойчиво застучал ножками мне в живот. Пора возвращаться домой, мама, я голодный – сразу перевела я его возмущение.
Лиана, Лиана, просыпайся – кричала мне трубка, лежащая на прикроватной тумбочке. Вот уже пять лет я живу в ином мире, но до сих пор не могу привыкнуть, что трубки здесь вполне могут включаться сами, а важный разговор вполне можно провести во сне.
Я подняла голову с подушки и нащупала в темноте трубку.
-ДА, Лекс? Что случилось? – спросила я недовольно.
-Нападение в Сокольниках. Когда сможешь быть – спросил голос.
-А я точно нужна? Может, как-нибудь без меня, я только ночью со смены вернулась.
-Лиана, нападение на твоего мужа.
Сердце ёкнуло. Вот уже пять лет, как я Иная. Светлая волшебница второго ранга. И четыре года, как я состою на службе в Ночном дозоре города Москва, как и мой муж, Сергей, Светлый маг третьего ранга. Пять лет назад он инициировал меня, и уже четыре года, как мы женаты.
-Как это произошло – спросила я, натягивая одновременно джинсы, футболку и кроссовки и проверяя амулеты.
-Он отвечал за доставку …– начал Лекс – неважно, произошла утечка и на него совершено вполне спланированное нападение.
Я сжала зубы. Скулы свело. Я на цыпочках подошла к двери и приоткрыла её. В соседней комнате спала, свернувшись клубком, моя шестилетняя дочь Ляля и наш с Сергеем сын: трехлетний ангелок Андрей. Невольно улыбнувшись, я вышла за дверь и уже быстрым шагом вышла из нашего дома.
Я мчалась по пустой Ярославке на своей субару, как ведьма на помеле, и молила Свет, чтобы с моим мужем ничего не произошло.
Ещё лишь на подъезде к Стромынке я почувствовала большие потоки силы, собирающиеся на одну улицу.
Я остолбенела от увиденного зрелища. Всё было усыпано телами уже мертвых магов, светлых и тёмных, перевёртышей и, как песок, усыпавший всё вокруг, прах вампиров. Практически все убитые были 7-5 уровня силы. Вспомнила свои горькие размышления о пушечном мясе. Но всё это длилось лишь секунду, пока я не увидела своего мужа. Его окружало слабое свечение защитных сфер, но сил у него практически не было. Его пустые глаза смотрели на противника, его воля была порабощена им, и Сергей НЕ МОГ сопротивляться мощной волне чар, направленных на него. Но тут я увидела его противника, совершившего нападение. Тёмный. Инкуб. Второй уровень. Его защита практически не пострадала, он постоянно подпитывался силой от слабых, уже почти пустых младших магов и жильцов окружающих жилых домов. Он медленно, растягивая удовольствие, ткал Бурю.
И тут я поняла, что ничего не успею. Я не успею ударить его первой и взять часть натиска на себя. Я не успею поставить достойную защиту себе и Серёже или хотя бы залечить его раны, ещё больше ослабив защиту. И тогда я закричала, пронзительно, надрывно и беспомощно. И ударила по Инкубу мечом. Белый меч легко пробил защитные сферы и ударил тёмного прямо в грудь. Я оглянулась. Мой муж лежал на земле. Он был мёртв.
Кастуя на себя радужную сферу, я медленно приблизилась к Тёмному. Он был жив. С вызовом посмотрел на меня и, превознемогая боль, прошипел, насмешливо смотря мне прямо в глаза:
-Требую справедливого суда, Светлая – твердил он это раз за разом – требую справедливого суда, Светлая.
И тут как будто вспышка озарила меня. Я вспомнила эти насмешливые глаза и улыбку, от которой мурашки по коже. Я вспомнила свою безграничную любовь, внушённую мне Тёмным инкубом и лицо своей дочери, так похожей на отца.
- Тёмный второго ранга, я предлагаю вам развоплотиться добровольно. Иначе, кроме обвинения по нападению на Светлого, Ночной дозор Москвы подаст на вас иск о незаконном использовании сил и влиянии на человеческое сознание – отчеканила я и тут поняла, что не контролирую себя – На сознание молоденьких глупышек, которые, как и когда-то, не могли утром вспомнить, кто с ними был всю ночь. Которые страдали.
Глаза Тёмного были полны настоящим ужасом. Он сжал кулаки и кивнул.
-Да, Светлая. И начал таять. Я много раз видела развоплощение магов. И Светлых и Тёмных. Но у этого мага последней исчезла улыбка. И я некстати вспомнила сказку об Алисе и Чеширском коте, которую я читала на ночь своим детям.
Я развернулась и подошла к Сергею. Его глаза были направлены прямо на меня. И они были мертвы, так же, как и он сам. Мой любимый муж. Около него лежал свёрток.
А я стояла одна. Одна среди сотни убитых, по щиколотку в прахе вампиров. И слёз не было. Взяв свёрток, я тихо засмеялась. Сергей нёс зелье лёгкой поступи. Был лишь наживкой, подсадной уткой. Пешкой. Жертвой во имя великих неведомых целей.
Лиана, стой, Лиана, – но я не слушала. Через кабинеты, круша всё на своём пути и отбрасывая, как котят, ценных дозорных сотрудников, я шагала в кабинет к шефу.
Взглядом сорвав двери в кабинет главы московского Ночного дозора, я вдруг успокоилась. Села в кресло и посмотрела на пожилого уставшего человека, перебиравшего бумаги.
-Мой муж – я сказала ему лишь два слова, но шеф опустил голову. Он не мог смотреть на меня.
-Когда ты всё поняла? – спросил он, тяжело вздохнув и не глядя на меня.
-Когда обнаружила около своего мёртвого мужа вот это – сказала я с ненавистью и швырнула стеклянный пузырек с зельем на стол. Он покатился и со звоном упал на пол. Я смотрела, как растекается по старому рассохшемуся паркету жизнь моего Серёжи.
-Ты могла отговорить его. Если честно, я думал, что ты так и сделаешь, Лиана – сказал шеф, с укоризной посмотрев на меня. Первый раз за это проклятое утро.
У меня не было слов.
-Я? Отговорю? Вы хотите сказать, что мой муж, что Серёжа – я задыхалась, слёзы душили меня -…что он…он…Сам? Сам вызвался? И …И он знал? – с мучением в голосе спросила я?
Старый маг с состраданием посмотрел на меня.
-Конечно, Лианочка. Конечно, он знал, когда подписывался на это задание. Если бы тёмные почувствовали какой-то подлог и начали бы проверять, действительно ли ОН несёт то, что им было нужно… - шеф печально вздохнул – Этот тёмный …Ты убила его?
-Нет. Вы и без меня прекрасно знаете, что произошло на Стромынке, шеф. И вы не приказали прислать Серёже подмогу. И если бы не Лекс, который решил помочь нам, то этот тёмный….- я с отвращением выплюнула это слово – он был бы жив. И справедливый – я усмехнулась ,- суд никогда не бы не развоплотил его. И все эти жертвы, эти юные маги, мои и ваши ученики, они были бы сейчас живы, если бы вы не решили устроить эту операцию…Эту бойню…
Я вдруг поняла, что мне на всё совершенно наплевать. Я взяла лист бумаги и ручку. Заявление волшебницы второго ранга об уходе со службы…
Я тяжело опустилась на скамейку в маленьком парке. Напротив лежал надгробный камень, а под ним уже двадцать лет покоился мой муж.
Моя дочь – Светлая. Когда я рассказала ей об отце, сильном темном инкубе, я уже не сомневалась, какую Сторону она выберет. Она замечательный Светлый целитель.
Мой сын…Он вампир. Вампир Дневного дозора третьего уровня силы. И, как говорят в узких кругах, его будут поднимать выше. Поднимать до Высшего вампира, давать ему лицензии. И он будет становиться всё сильнее. В наш дом у него нет приглашения. С тех самых пор, как он вернул нам его с усмешкой на лице два года назад. И я боюсь, что моя дочь никогда не позволит ему переступить порог нашего дома.
Тут я увидела, что по направлению ко мне по аллее парка идёт человек. Нет, не человек. Вампир. Мой сын. Заметив меня, он остановился в отдалении, не решаясь подойти ближе, боясь увидеть и почувствовать на себе знак отрицания неживого, созданный собственной матерью.
Я встала и зашагала по направлению к выходу. Пусть побудет с отцом, но я не буду вспоминать погибшего мужа вместе с мёртвым сыном. |
|