Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Зелье восстановления невидимости

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анастезиолог



Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Сб Апр 08, 2006 11:52 pm    Заголовок сообщения: Зелье восстановления невидимости Ответить с цитатой

Вроде не баян. Ну, если что - пишу медленно, пока начинал, такой темы еще не было Smile

В настоящий момент в игре имеются 3 градации невидимости предметов: 0% - простые предметы, 99% - предметы, изготовленные ведьмагами и находящиеся у них, либо переданные через биржу, и 200% - предметы, выигранные в "Линии".

Суть идеи: в игру вводится новый артефакт - "Зелье восстановления невидимости". Изготавливается из нескольких компонентов. Сам по себе никакой ценности не представляет. Но если его применить на любой артефакт - невидимость последнего увеличивается. Градация увеличения - например 33%.

Положительный эффект: все предметы в игре будут как минимум 5 градаций невидимости (0%, 33%, 66%, 99%, 200%), что внесет дополнительный интерес и разнообразие. Кроме того, можно будет выполнять следующую схему действий: купив по дешевке видимый арт, изготовить для него указанное зелье (пусть даже и достаточно дорогое), увеличить невидимость арта, что, соответственно, поднимет его стоимость. Кроме того, ведьмаги смогут оказывать дополнительную услугу остальным иным.

Уровень: предлагаю ввести возможность изготовления зелья ведьмагам с 3 уровня.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
4ehol



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Сб Апр 08, 2006 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
да здравствуют невидимые кольца))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За!
Тож хочу кольца невидимые поюзать Mr. Green
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Файербол



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 96

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За! Очень хорошая идея. Сам хотел предложить...

P.s. Ведьмаки пишется через К
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha Boldachev



Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 101

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 :Д Правильно - где то на 4 левел ведьмака - что бы не было редким и дорогим
_________________
http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=12722
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Александрович
Модератор


Зарегистрирован: 05.02.2005
Сообщения: 385
Откуда: Moscow
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему именно зелье?! Почему не добавить в Универсалку ещё один закл который делает предмет невидим. Эффективность так сказать наложения этой самой невидимости будет зависить от навыка, воспры и уровня перса
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 663
Откуда: Сами мы не местные
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Александрович, ток тогда уж не в универсалку, а в ведовство...
_________________
После нас хоть оффтоп
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha Boldachev



Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 101

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Александрович,Слишком просто
_________________
http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=12722
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Александрович
Модератор


Зарегистрирован: 05.02.2005
Сообщения: 385
Откуда: Moscow
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sasha Boldachev писал(а):
Евгений Александрович,Слишком просто
Но тогда будет монополия на цены этого зелья) Оно будет ооочень дорогим. И вообще ведунам оно нужно в меньшей степени ибо они и так делают арты с 99% невидимости, а вот магам это можно сделать ибо у них аналага не будет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cylinder



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идея плоха, почему и так ясно.

а давайте ведуны будут делать залье, которое экспу приносит?

всё с вами ясно, игровые преимущества, это плохо, когда их у вас нет и нормально если они есть у вас, а у других нет.

P.S. хотите невидимых колец играйте в ЛВ. нет невидимых модификаторов нахалву.
_________________
-Рандом подаст.
фиксить стену огня
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toster



Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 451
Откуда: Павшая Звезда
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cylinder,изготовление им и так экспу приносит.
_________________
БСЗ
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group