Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2005 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вопрос!
В книге, иные имели потолок уровней. Будет ли так в игре? Если нет, то как будут даваться уровни? И будет ли принадлежность к какой нибудь секте, клану, дозору ускорять данный прцес? |
потолка как не будет...если тока внекатегорий Для каждова класа таблица набора опыта не одинакова.
Например:
Вампиры и оборотни с 7 уровня по 4-3 наберают уровни быстрее магов. Но после 4-3 медленее.
нет не надо.
Вопрос!
Будет ли в игре многослойный сумрак? Если да, то смогут ли более сильные маги уйти от более слабых дозорных по более глубокому слою сумрака, и встать под защиту своего дозора?
Да пока в игре 5 слоев сумрака. Да если твой уровень достаточно высок то ты сможеш опускатся в сумрак глубже ...например:
для 7 ур. доступен только первый слой. с уровня можеш переходить на 2 слой и тд...
_________________ _________________ metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arh__86
Зарегистрирован: 28.01.2005 Сообщения: 14 Откуда: г. Хабаровск
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2005 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не считайте назойливым.
В дозор я так понял не берут уже. (временно, а в России нет ни чего более постоянного, чем временное!), тогда теперь только в клан.
Какие задачи у кланов?(прошу прощения, ответ вроде где то видел, но не помню, а опять найти не могу)
Кланы на свет и тьму делятся???(что то типо инквизиторских кланов, у кого есть определенные одинаковые цели)
И если можно ссылочки светлых кланов дате _________________ Ожидание смерти хуже самой смерти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
poshlyak

Зарегистрирован: 24.10.2004 Сообщения: 187 Откуда: из Альфы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arh__86
Зарегистрирован: 28.01.2005 Сообщения: 14 Откуда: г. Хабаровск
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2005 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За долгое отсутствие на игре, персонажа не развоплотят? Если например своему клану сообщить или в дозор???
Если развоплотят так и так, то через какое время??? _________________ Ожидание смерти хуже самой смерти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2005 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эээххх...
Перед тем как задать вопрос пожалуста псмотрите 1 пост этово топика... _________________ metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Westfan
Зарегистрирован: 29.01.2005 Сообщения: 2 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2005 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ!!! Подскажите какой сумрак, какой многослойный??? Может мне просто было в падлу искать ответ? Просьба ответить.
И ещё... Меня честно тут на форумах(не в этом топике, а в общем) напрягают такие вопросы: Как достать деньги в игре? Убьют на всегда или нет? Как перемещаться? Какой верхний уровень?- На мой взгляд это всё глупые бессмысленные вопросы... Дозор- это просто игра в стиле БК, с той же системой и планом игры. Просто в своей оболочке (в общем как и все игры этого жанра:Арены, Територии, и т.д.) Не спорю чем то она лучше, но суть таже. Так что подобные вопросы бессмысленны.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_CEHATOP
Зарегистрирован: 28.01.2005 Сообщения: 37 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2005 4:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к тем - кто уже успел попробывать игру , или к тем кто знает...
1)Вот допустим берём вампира - у него по идее в рукапашку так же как у оборотня должна быть домага выше чем любым холодным \ огнестрельным оружием , а на самом деле так же ?
2)Далее как щаз стоит дело в альфе со статами - то есть допустим как я понимаю что путь уворотчика [берем нубский бой без серьёзной магии] это восприятие \ удача в основном - это работает , или как ?
3)Далее на сколько в % или количестве должно быть отличие или вообще кол-во удачи чтобы было не рандомно-полное критование?
4)Как влияет реально сила на дмж ?
5)Как влияет % вкачки в оружие на урон?
6)От серебряного кинжала - вампам и оборотням - смерть от удара или крит ?
Короче вопросов много =))))) , обьясните пожалуста пока это , я потом ещё кучу запостю .=)
С уважением , СЕНАТОР. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2005 4:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Не знаю. Тк в альфе сила НЕ влияла на урон...в альфе искали баги.
Примерно урон такой же как у обычнова чара с ножом был у оборотня когтями.
Вампир может перекидыватся только с 4ура.
2. тут нет не уворотчиков не критовиков...фишка в другом.
3. Это знают только разработчики.
4. Смотри выше.
5. Смотри выше.
6. Серебро для вампа это каждый удар -крит. _________________ metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_CEHATOP
Зарегистрирован: 28.01.2005 Сообщения: 37 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2005 4:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
1) А вампир \ оборотень в свою очередь может серебрянным кинжалом ударить другого вампира оборотня ?
2)И как вкачивается магия ? то есть когда и как надо выбирать школу магии ?
3)Как растет % умений ?
С уважением , СЕНАТОР. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grey Diver
Зарегистрирован: 26.05.2004 Сообщения: 371 Откуда: Диптаун
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2005 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
CEHATOP писал(а): | 1) А вампир \ оборотень в свою очередь может серебрянным кинжалом ударить другого вампира оборотня ?
2)И как вкачивается магия ? то есть когда и как надо выбирать школу магии ?
3)Как растет % умений ?
|
1)может
2)Ставятся заклинания на рефлукс,магия появляется с уровнем.
3)С уровнем и апами дают очки умений. _________________ www.livejournal.com/users/grey_diver/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_CEHATOP
Зарегистрирован: 28.01.2005 Сообщения: 37 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2005 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Grey Diver писал(а): | 3)С уровнем и апами дают очки умений. |
а статы ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2005 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Статы( концентрация,сила и тд) это условно не изменяемые параметры.
Их поднять можно только за счет заклинаний, зелий, предметов и тд... _________________ metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Немой13
Зарегистрирован: 08.12.2004 Сообщения: 32 Откуда: уездный г. N
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2005 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не то, чтобы совсем новичок... В альфа-тестинге немного успел поучаствовать, но возник вопрос:
Там у меня был чар Немой[5]. Откуда "5" в квадратных скобках появилась - не понять. Я не вводил такого 100%. Отписывал разработчикам в виде бага - ничего не изменилось.
Так вот, счас я чара восстановил (уже отписывался иде-то об том - что письмо так и не пришло пока) - но можно ли как-то это имя сменить?
Логин-то я сменил, а имя не могу... Возможно ли это в принципе? Может это баг в альфа-тесте произошел просто...
Или проще будет нового чара завести с новым именем, и пр.? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ветер

Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: ВетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2005 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Qwerty: это был порядковый номер партии. В бете может это и сохраницца, но в основной игре точняк не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Немой13
Зарегистрирован: 08.12.2004 Сообщения: 32 Откуда: уездный г. N
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2005 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Ветер: дык, я, кажись ,боше ни у кого не видел такого. :) Или, может, плохо сморел, конечно... :) Все - люди как люди, один я с порядковым. :)))
Ну, раз это не сам по себе ник так ивзратилси - то я спокоен. :) Главное, шо бы потмо убрали. :) А луше и счас убрать - одинаковые ж имена не возьмешь. :) А партию мож просто в инфу чара заносить отдельной строкой. :) К тому же в бете-то партии, вроде как, поменяются - кто в первой, кто в пятой. :) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|