Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Все о Пр/Об 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 28, 29, 30  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dominicus



Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2006 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гррррх, вообщем что кумекаю:
во первых, зверь намного быстрее мага должен быть;
во вторых, увеличить зашиту от холоду щитка на два (пользы мало но приятно);
в третьих и самое главное- увеличить % попаданий при атаке по магу.

да, чуть незабыл хотелось бы заклинание на 3 уровне- чтоб стоило 1 од а работало как ослепление или устрашение.......

и одно наблюдение, в виду 1 апреля: многие маги щитают зверей альтернативно умными, тогда вопрос почему мы так уязвимы к менталке?? мозгов то почти нет.. ДАЕШЬ ЗВЕРЯМ 10 шитков менталки врождено !!!!!

и ещё не понимаю: почему у вампов физ защита больше? боли е чувствуют что ли? так вот многие звери при стрессе её то же не чувствуют...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Echo of death



Зарегистрирован: 05.11.2005
Сообщения: 840

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2006 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serrated,
по поводу первого...я этой ущемленной асей, прошел всю игру за несколько часов, и к концу игры был 22 уровня, и порвал баалу всё что можно Wink
Понимаешь...вы все относитесь в тому что у нас есть, как к состоявшемуся релизу, оттуда и все возмущения, а на данный момент игра - сырая бета. И еще будет проводится уйма введений, и в самом конце (если все раньше не закроется) неудобства должны пропасть )) такс...далее...а почему т должен рвать мага в дуэльке то?в мясе полностью защищенный об\пр\вм (файтер) могут причинить куда больше гадостей, чем маг (ну кроме кудеса), файтеры рулят до 3, а вот на 3 они должны становиться танками, что обозначает это слово, ты я думаю знаешь Wink но вот толпы нубов, и нескоординированный действия в мясе, обычно не дают это понять...в итоге рулят одни кудесы, ну и некросы на пару ходов, когда заходят...в дуэли классы не должны быть равны друг другу! у каждого класса свои качества, которые лучше всего проявляются в разных случаях...ну а насчет того что энку не собрать, так кусок мяса дает 100 энки, юзается на все ОД...наладить экономику, и проблема укуса, и энки отпадет.
И напоследок еще раз скажу...НЕ НАДО ОТНОСИТСЯ К ИГРЕ, КАК К РЕЛИЗУ!!!! Это сырая бета, и всё тут Wink
З.Ы. Диабля маст дай
_________________
Автоаресты маст дай.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ex1Le



Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 443
Откуда: Нефтеюганск\Питер
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2006 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новоедение ввели еще вчера, 6 ходов под ярость без обкаста и я в реале ))
_________________
играю в дозоры ! до сих пор....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ex1Le



Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 443
Откуда: Нефтеюганск\Питер
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2006 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин..хотя бы дали бы сферку в зверином обличии кастовать...вообще невозможно
_________________
играю в дозоры ! до сих пор....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sidirov



Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 340
Откуда: Челябинск
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2006 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ближайшее время оттестируем все новые схемы развития зверей- ждите

Последний раз редактировалось: Sidirov (Пн Апр 03, 2006 10:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z3ta



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 329
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2006 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sidirov,

сегодня в мясе на Стромынке ты один сидя час на 3-4 слоях наглядно доказал как тебе тяжело играть Wink
_________________
Реми Марто
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НеИзВеСтНыЙ СпАсИтЕлЬ



Зарегистрирован: 12.09.2005
Сообщения: 461
Откуда: Из ИгРы
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

z3ta,а ниче,што он при этом сжирал мясо тоннами?!а не прост огрыз противников?!
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. (С) Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JaxX



Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 8
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ведь мы же ЗВЕРИ !!! Короче так , чтобы мы могли на равных сражаться с магами нужно только уломать администрацию чтобы перевертам и оборотам ввели одно-единственное дополнительное действие , абсолютно типичное для зверей . Назвать его можно так - "Поднять заднюю лапу И ..." После этого у всех кто находится на одном слое с ним сильно понижается восприятие , скорость и быстрота , а главное все противники которые на том же слое сумрака вылетают в реал или хотя бы слоем ниже (на зверей ясное дело не действует) . Вот тогда ситуация конкретно бы изменилась Laughing Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z3ta



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 329
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НеИзВеСтНыЙ СпАсИтЕлЬ,
интересно, откуда он эти тонны мяса брал Wink
а по факту - СИДЕЛ, неважно как, но СИДЕЛ. Так что всё нормально. Нытье долой.
_________________
Реми Марто
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НеИзВеСтНыЙ СпАсИтЕлЬ



Зарегистрирован: 12.09.2005
Сообщения: 461
Откуда: Из ИгРы
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

z3ta,сидеть то и маг сидеть может,точно также на амулях!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Модератор


Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 3994
Откуда: Братство Света

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 !  Yason:

Почищено. Флуд, оффтоп и нытье будет караться.

_________________
Hakuna matata!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Serrated



Зарегистрирован: 07.03.2006
Сообщения: 21
Откуда: 4-й этаж Бастилии Московского Эротического Института
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Echo of Death по поводу первого...я этой ущемленной асей, прошел всю игру за несколько часов, и к концу игры был 22 уровня, и порвал баалу всё что можно

Ржал долго! Very Happy Развеселил, спасибо...Ты там на другие уровни сложности кроме Normal не залезал? Если так (а чар 22-го уровня...гм...) - много потерял Laughing нормал до пятого акта был позорно скучен.

По правде сказать, чар менее 60-го в 1.09 считался недокачем на уровне пятерок в дозоре Very Happy
Гм, кто старое помянет, тому глаз вон, но на хэлле монстряк с PHIM + MSLE был приговором для файтера куда фатальнее, чем зеркало+распад для переверта.

а вот на 3 они должны становиться танками, что обозначает это слово, ты я думаю знаешь

Если в том смысле, в котором это слово употреблялось в D2....НИИИХХХАЧЧЧУУУУУ ТАААК! Laughing Laughing Laughing Пусть меня тогда можно будет перекастовать! Laughing Все, ухожу искать оборота для дуэли.

в мясе полностью защищенный об\пр\вм (файтер) могут причинить куда больше гадостей, чем маг (ну кроме кудеса),

Блин Клинтон! В том и дело! Если бы Всегда И Везде в бою сходились бы заранее подготовленные пачки С и Т с заранее распределенными обязанностями, Go-кодами...ой, что это я? Smile ну вы поняли... Беда в том, что дуэли составляют немалую часть персовского житья-бИтья.

Про то, что поведение боевой системы и работа навыков переверта не совсем логична (промах при высокой КОНЦЕНТРАЦИИ) сто раз писали, повторятся не буду.
З.Ы. Диабля маст дай +1 Поддерживаю! И Excessive random туда же! Twisted Evil

Насчет релиза - прав, прав, что с тобой поделаешь Laughing Но я пришел в проект уже после беты...видимо, мы сейчас имеем дело с гамма-версией, товарищи...

JaxX есть другая мысль - каждый переверт может удалить себе в быту зуб (зуб отрастает). Зуб трется шкуркой, полируется и превращается в Зуб Дракона Smile

Замечание: 2.8 Создание сообщений/тем не по теме/разделу - оффтоп.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Echo of death



Зарегистрирован: 05.11.2005
Сообщения: 840

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serrated, нет, дьяблю я проходил 4 раза, а 22 аськой за несколько часов, это было уже ради прикола )) насмотрелся одного видео...правд там чел закончил 21 левелом, и прошел побыстрее мну Sad
вот в этом и дело, дуэли не должны состалвлять лвиную долю игры за пр\об\вм (файтер)...они должны использоваться вроде живых щитов с кучей хп, и регеном...нуна ввести какой нить танковский закл, типа принять удары на себя...на 3 левеле, зная что мне дадут щиты, я бы с удовольствием юзал такой закл.
_________________
Автоаресты маст дай.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serrated



Зарегистрирован: 07.03.2006
Сообщения: 21
Откуда: 4-й этаж Бастилии Московского Эротического Института
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звучит хорошо - но ведь сейчас у мяса неоднозначный статус. Впору ввести групповую дуэль! Набирается с каждой стороны N бойцов, и понеслась.

ГМ...идея про закл занятная, но - лупит у нас кто кого хочет, так? Танковый закл - это должно быть что-то очень странное. Например, кастанул - получил на два хода ОЧЕНЬ тяжелую защиту (радуга + что-то + добавку хитов) и на следующем ходу энный процент атак сыплется на тебя?... В Кащенок меня с этой идеей -переверт точно превратится в камикадзе - противник врежет по нему всем, чем может, и при нескольких атаках одного класса прибьет. Правда, соратники банзайчика тоже спать не будут. А переверту за героическую смерть полагается экспа. Но куда денется переверт как БОЕВОЙ класс? Тогда надо ввести тотемы "слон", "бегемот", "носорог" - подчеркнуть пухлость и толстокожесть Shit...тьфу, Щит-ПР'а. А что станет с балансом в дуэлях - страшно подумать...

Все-таки, имхо, можно обойтись меньшей кровью. Сейчас основная беда мохнатых - неадекватный и чрезмерно рандомный дмж + полная беззащитность в начале боя...усыхаю, см. посты Визиря, там все грамотно.

ЗЫ В настоящий момент мое житье состоит, собственно, из одних дуэлей - входящего в локу обормота я приветствую со слезами радости на глазах. Если у него нет трех апов, конечно Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Echo of death



Зарегистрирован: 05.11.2005
Сообщения: 840

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serrated, про групповые дуэли уже давно сыплются предложения, только вот думаю этого не будет...а про закл чтонить типа такого: ты юзаешь закл, и рандомная часть заклов, которая приходится на эту фазу, попадает по тебе...тобишь можно взять на себя некоторые атаки, и еще успеть отрегениться...ну и как когда то была идея, сделать несколько рядов...хотя написать такое я думаю оч трудно... А в дуэлях этот закл никакого эффекта давать не будет
_________________
Автоаресты маст дай.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 28, 29, 30  След.
Страница 13 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group