Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Qst
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 554 Замечания: 6
|
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кодиак, лог не раньше, чем завтра.
У целителя шансов меньше. Ибо нет зеркал. А сон ой как хорошо отбивается даже поганой сферой. И не спорь, я тя прошу, не первый месяц в игре. И не раз видел как брызги прошибают сферу на 5 щитков. Думаю и 6 щитков прошибать будут. В кудесьей теме, не помню только новой или старой, обсуждали дуэльку одну. Фаер Фалкон против Изузика. Фальк пробил 5 щитков брызгами. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кодиак Модератор
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1798 Откуда: СПбЗамечания: 7
|
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Richard Grey, не забывай, что групповые спеллы есть у всех атакующих школ, 5 колдунов с группенфаером/молнией или некров с кругами тож много народу положат
ЗЫ а каких лвлов были эти 20 человек?
Qst, а ты пробовал сон при 16 воспра прежде чем говорить об этом?)
А кудеса некр может за 4 фазы снести, если под ЛФ..
или ты говоришь про сон с 10-11 восприятия? _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
 |
deputat Лучший барыгО проекта
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 286 Замечания: 4
|
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и я 10щитков бурей пробивал, и у меня 9м пробивали, конечно только критом и не намного
буря есть 20енки на 3м слое
буря чисто читовый закл - он без навыка, рандомит только так, может ударить по противнику -20, а может и 200, только -200 НАМНОГО реже, конечно запоминаются именно такие криты, непример сегодня по танатнику бурей - три промаха и четвертый -186ХП, все что у него было. Конечно это запомниться.
про сбиваемость зеркал
то стоят 15 ударов, то слетают на 1м же, рандом чистой воды и шанс ему 20%
и у куда соперник колдун - так вот поверьте, хорошего колдуна я просто на амулях пересиживаю, если мы один на один... ну или кому повезет. На дулю против колдуна я даже не пойду - ибо это 20-50 ходов легко. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qst
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 554 Замечания: 6
|
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kriogen, ессено усыпить. Не всегда - это 20-30%. 70-80% дуэлей с некрами нормальный куд выигрывает. Говорю это судя по своим НИИшным кудесам. Усыпляют, ставят зерала и алга. Нет некра. Да, может крупно не повезьти и некр (это если он ещё с любимцем, а ты - без) подскользнётся или брызги лягут только на 1 ход. (уж в самом страшном случае убьёт за 2 таната, что нынче практически не случается) Так ему ещё потом твои зеркала сбить надо. Я слишком много дрался с кудами и слишком тесно с ними общаюсь, чтобы не знать то, как, кого и чем они бьют и какова вероятность успеха. В общем. Варианта два. Первое: возвращать атаку кудов в предыдущее состояние (ребятки, вы ещё не забыли как по 5-7 хитов снимали в мясе, по голому телу? ничё, дуэли для вас всегда открыты, тем более сейчас, когда при использовании брызг экспа не теряется, и халявным мясом в дуэлях вы никогда не были) или делать вам атаку в дуэли по одному такую, как и по одному из толпы в 20 человек. Т.е. не более 70-80 критом. Ибо мы МЯСНЫЕ маги, как вы тут неоднократно заявляли. Вариант второй: оставить вам все атаки как прежде, но исправить наконец брызги, чтобы они отбивались также как и сон (и пресс. Да-да. Именно пресс. Ибо вы легко защищаетесь от пресса даже 1 щитком, а брызгам на 1 щиток пофиг), а помимо этого повысить вероятность сбития зеркал.
Будете бить сильно, но и получать будете как все. А то ваще абалдеть. Долбят как оружие массового поражения, так ещё и не загрызёшь их, вываливаются в реал от потери энки. И НЕ НАДО МНЕ ТУТ ПРО РАНДОМНОСТЬ ЗЕРКАЛ! Ибо рандом - это чистоя вероятность, она объективна и так же как и сбить вам зеркала первым ударом, так же можно и не сбить их шестью пауками за 2 хода.
P.S. Вы, ребятки, ещё не знаете что такое рандом. Лужа на 3 щитка от огня при 15 концы (без единого измота, слепы, вообще без негативных состояний) - вот это рандом. Два раза подряд. А на третий раз - четыре щитка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Доктор Дро
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 83
|
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В дуэлях кудес на данный момент - вполне сбалансированный перс. Имеет приемлемые шансы против всех классов иных (и любых видов магов). Против кого-то - чуть больше, против кого-то чуть меньше.
А вот в мясах.... Основная проблема в том, что кудес своим ударом кроме того, что наносит приличный урон всем, КАЖДОМУ, по кому попадает, снимает один щиток защиты.
По этому глупость говорят те, кто утверждает, что один колдун может прикрыть 4 некросов. Когда каждому некросу в 1 фазу прилетит 5 стен, от защиты почти ничего не останется (можно хоть каждым ОД перекастовывать сферу - все равно не поможет).
Теперь представьте, что бой не 5 на 5, а 10 на 10, или 20 на 20. Причем с одной стороны только кудесы, а с другой - кто угодно. Кудам даже зеркала не понадобятся, т.к. все противники лягут после 1-2 стен.
Отсюда предложение. Сделать так, чтобы в мясах стена не снимала щиток защиты с каждого, а, например, только в случае крита (это только например).
P.S. Естественно, это касается не только стен, а всей групповой магии. А то, когда 2-ых и 1-ых с групповой магией станет очень много, защита просто потеряет смысл.
Последний раз редактировалось: Доктор Дро (Сб Апр 01, 2006 11:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qst
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 554 Замечания: 6
|
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deputat, поправочка про зеркала. Шанс этому рандому не 20%, а 80%. Ибо 20% - это вероятность сбития. Так что считай, что ты против ЛЮБОГО удара, вне зависимости от их количества, получаешь с 80% вероятностью абсолютную неуязвимость. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кодиак Модератор
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1798 Откуда: СПбЗамечания: 7
|
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Qst, против первого удара 80%, вот если б зеркала не сбивались, просто сквозь них с вероятностью 20% проходили бы удары по оригиналу, вот тогда бы было как ты говоришь.. _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Доктор Дро
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 83
|
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кодиак, ты прав, только это все детали. Проблема в другом. _________________ Светлый маг 3-го ранга
В прошлом Темный инкуб Doveman |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KoliaK23
Зарегистрирован: 26.06.2005 Сообщения: 1950 Откуда: ПитерЗамечания: 7
|
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бугага....кудов щас подспустят, ослабят бурю и подвесят на навык, дуэль кудсе вс колдун 40 на 60 в пользу кодуна, а зеркала это нам за то что у нас нет и не будет достаточно сильного точечного закла
Последний раз редактировалось: KoliaK23 (Вс Апр 02, 2006 12:19 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кодиак Модератор
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1798 Откуда: СПбЗамечания: 7
|
Добавлено: Вс Апр 02, 2006 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доктор Дро, проблема?
Какая проблема?)
Не вижу никакой проблемы, разве что хотят что-то изменять в магической системе..
KoliaK23, будет, на 5м лвле  _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мрякобесия

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 266 Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Апр 02, 2006 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нытье _________________ Я рыжая... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Доктор Дро
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 83
|
Добавлено: Вс Апр 02, 2006 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мрякобесия, флуд.
Теперь по теме. Зеркала - вполне нормальный закл. В принципе, ничего против него не имею. Вероятность сбивания 1 ударом - 20%, значит 3 ударами (например, проклятьями) - 48,8%. При стоимости 4 ОД вполне сбалансированы. Но есть у них один огромный плюс. Раззеркаленного кудеса в мясе уничтожают (в среднем) в последнюю очередь. Причины, надеюсь, объяснять не надо.
Теперь по поводу групповой магии (атакующей). Основные ее преймущества,которые в скором времени (когда она будет у очень многих) приведут к дисбалансу в мясах (ничего, кроме кнопки повторить использоваться не будет):
1) Снимает щиток и сбивает зеркала с каждого, по кому попадает, а попадает почти по всем. Т.е. смысла кастовать защиту или зеракла просто нет. Все равно с вероятностью, стремящейся к 100%, слетит при первом залпе
2) Ей невозможно промахнуться из-за человеческого фактора. Т.е. точечная магия кастуется по кому-то конкретному. И если этот кто-то уже мертв, то она просто не сработает, или будет пинать труп (кстати, энка при этом потратится). Грыпповая же магия будет наносить урон до тех пор, пока кто-то из противников есть в зоне досигаемости.
Отсюда предложения (к дуэлям не относятся):
1) Щитки должны сбиваться только в каких-то определенных случаях (крит, основная цель, которая должна выбираеться).
2) Можно сделать, чтобы групповая магия наносила урон не по всем противникам, а по какой-то группе. Как вариант, можно выбирать из противников основную цель. Эта цель будет получать максимальный урон. Все , кто находится рядом с основной целью, будут тоже получать урон, но меньший. Причем, чем дальше перс от основной цели, тем меньший урон ему наносится. _________________ Светлый маг 3-го ранга
В прошлом Темный инкуб Doveman |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qst
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 554 Замечания: 6
|
Добавлено: Вс Апр 02, 2006 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мрякобесия, экпорубство и использование неполноценностей боевой системы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kriogen
Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 56 Замечания: 4
|
Добавлено: Вс Апр 02, 2006 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Qst, не смеши мои тапочки. Где ты взял такую статистику? На 3 уровне в дуэли грамотного кудеса и грамотного некроманта шанс выиграть 70-80% в пользу некроманта! (при условии, что дуэль без артов, колец и прочих модификаторов). На 2 уровне - у кудесника практически 0 шансов его победить, разве что очень повезет.
Поскольку школы поддержки - на восприятии, удача и скорость у некроманта всегда выше, чем у кудесника, поэтому и криты у некроса чаще, и промахнуться брызгами очень велика вероятность.
Пробить брызгами 4-5 щитков - редкость, и то на 1 ход. Зеркала это рендом, очень часто некрос сбивает их сразу же. Если некрос догадался перед дуэлью кинуть на себя защиту от зондирования - то усыпить его не получится вовсе.
Зы. Резать надо некров! а не кудесов.
PPS. Флешмоб для темных некросов - становитесь кудесами (есть же такая платная услуга) - по крайней мере мне будет с кем дуэлить  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
B-A-S-O-N
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 47 Замечания: 3
|
Добавлено: Вс Апр 02, 2006 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
у каждой школы магии должны быть свои плюсы и минусы, и у каждой школы они на данный момент есть!!!(кудов не трогать ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|