Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Хорошо воюем
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Qst



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 554

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2006 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кодиак, лог не раньше, чем завтра.
У целителя шансов меньше. Ибо нет зеркал. А сон ой как хорошо отбивается даже поганой сферой. И не спорь, я тя прошу, не первый месяц в игре. И не раз видел как брызги прошибают сферу на 5 щитков. Думаю и 6 щитков прошибать будут. В кудесьей теме, не помню только новой или старой, обсуждали дуэльку одну. Фаер Фалкон против Изузика. Фальк пробил 5 щитков брызгами.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2006 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Grey, не забывай, что групповые спеллы есть у всех атакующих школ, 5 колдунов с группенфаером/молнией или некров с кругами тож много народу положат Wink
ЗЫ а каких лвлов были эти 20 человек? Wink

Qst, а ты пробовал сон при 16 воспра прежде чем говорить об этом?)
А кудеса некр может за 4 фазы снести, если под ЛФ..
или ты говоришь про сон с 10-11 восприятия?
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deputat
Лучший барыгО проекта


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 286

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2006 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и я 10щитков бурей пробивал, и у меня 9м пробивали, конечно только критом и не намного

буря есть 20енки на 3м слое

буря чисто читовый закл - он без навыка, рандомит только так, может ударить по противнику -20, а может и 200, только -200 НАМНОГО реже, конечно запоминаются именно такие криты, непример сегодня по танатнику бурей - три промаха и четвертый -186ХП, все что у него было. Конечно это запомниться.

про сбиваемость зеркал

то стоят 15 ударов, то слетают на 1м же, рандом чистой воды и шанс ему 20%

и у куда соперник колдун - так вот поверьте, хорошего колдуна я просто на амулях пересиживаю, если мы один на один... ну или кому повезет. На дулю против колдуна я даже не пойду - ибо это 20-50 ходов легко.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qst



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 554

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2006 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kriogen, ессено усыпить. Не всегда - это 20-30%. 70-80% дуэлей с некрами нормальный куд выигрывает. Говорю это судя по своим НИИшным кудесам. Усыпляют, ставят зерала и алга. Нет некра. Да, может крупно не повезьти и некр (это если он ещё с любимцем, а ты - без) подскользнётся или брызги лягут только на 1 ход. (уж в самом страшном случае убьёт за 2 таната, что нынче практически не случается) Так ему ещё потом твои зеркала сбить надо. Я слишком много дрался с кудами и слишком тесно с ними общаюсь, чтобы не знать то, как, кого и чем они бьют и какова вероятность успеха. В общем. Варианта два. Первое: возвращать атаку кудов в предыдущее состояние (ребятки, вы ещё не забыли как по 5-7 хитов снимали в мясе, по голому телу? ничё, дуэли для вас всегда открыты, тем более сейчас, когда при использовании брызг экспа не теряется, и халявным мясом в дуэлях вы никогда не были) или делать вам атаку в дуэли по одному такую, как и по одному из толпы в 20 человек. Т.е. не более 70-80 критом. Ибо мы МЯСНЫЕ маги, как вы тут неоднократно заявляли. Вариант второй: оставить вам все атаки как прежде, но исправить наконец брызги, чтобы они отбивались также как и сон (и пресс. Да-да. Именно пресс. Ибо вы легко защищаетесь от пресса даже 1 щитком, а брызгам на 1 щиток пофиг), а помимо этого повысить вероятность сбития зеркал.
Будете бить сильно, но и получать будете как все. А то ваще абалдеть. Долбят как оружие массового поражения, так ещё и не загрызёшь их, вываливаются в реал от потери энки. И НЕ НАДО МНЕ ТУТ ПРО РАНДОМНОСТЬ ЗЕРКАЛ! Ибо рандом - это чистоя вероятность, она объективна и так же как и сбить вам зеркала первым ударом, так же можно и не сбить их шестью пауками за 2 хода.

P.S. Вы, ребятки, ещё не знаете что такое рандом. Лужа на 3 щитка от огня при 15 концы (без единого измота, слепы, вообще без негативных состояний) - вот это рандом. Два раза подряд. А на третий раз - четыре щитка.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доктор Дро



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2006 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В дуэлях кудес на данный момент - вполне сбалансированный перс. Имеет приемлемые шансы против всех классов иных (и любых видов магов). Против кого-то - чуть больше, против кого-то чуть меньше.
А вот в мясах.... Основная проблема в том, что кудес своим ударом кроме того, что наносит приличный урон всем, КАЖДОМУ, по кому попадает, снимает один щиток защиты.
По этому глупость говорят те, кто утверждает, что один колдун может прикрыть 4 некросов. Когда каждому некросу в 1 фазу прилетит 5 стен, от защиты почти ничего не останется (можно хоть каждым ОД перекастовывать сферу - все равно не поможет).
Теперь представьте, что бой не 5 на 5, а 10 на 10, или 20 на 20. Причем с одной стороны только кудесы, а с другой - кто угодно. Кудам даже зеркала не понадобятся, т.к. все противники лягут после 1-2 стен.

Отсюда предложение. Сделать так, чтобы в мясах стена не снимала щиток защиты с каждого, а, например, только в случае крита (это только например).

P.S. Естественно, это касается не только стен, а всей групповой магии. А то, когда 2-ых и 1-ых с групповой магией станет очень много, защита просто потеряет смысл.


Последний раз редактировалось: Доктор Дро (Сб Апр 01, 2006 11:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qst



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 554

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2006 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deputat, поправочка про зеркала. Шанс этому рандому не 20%, а 80%. Ибо 20% - это вероятность сбития. Так что считай, что ты против ЛЮБОГО удара, вне зависимости от их количества, получаешь с 80% вероятностью абсолютную неуязвимость.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2006 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qst, против первого удара 80%, вот если б зеркала не сбивались, просто сквозь них с вероятностью 20% проходили бы удары по оригиналу, вот тогда бы было как ты говоришь..
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доктор Дро



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2006 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кодиак, ты прав, только это все детали. Проблема в другом.
_________________
Светлый маг 3-го ранга
В прошлом Темный инкуб Doveman
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 26.06.2005
Сообщения: 1950
Откуда: Питер
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2006 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бугага....кудов щас подспустят, ослабят бурю и подвесят на навык, дуэль кудсе вс колдун 40 на 60 в пользу кодуна, а зеркала это нам за то что у нас нет и не будет достаточно сильного точечного закла

Последний раз редактировалось: KoliaK23 (Вс Апр 02, 2006 12:19 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2006 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доктор Дро, проблема?
Какая проблема?)
Не вижу никакой проблемы, разве что хотят что-то изменять в магической системе.. Rolling Eyes

KoliaK23, будет, на 5м лвле Laughing Laughing
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрякобесия



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 266

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2006 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нытье
_________________
Я рыжая...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доктор Дро



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2006 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мрякобесия, флуд.

Теперь по теме. Зеркала - вполне нормальный закл. В принципе, ничего против него не имею. Вероятность сбивания 1 ударом - 20%, значит 3 ударами (например, проклятьями) - 48,8%. При стоимости 4 ОД вполне сбалансированы. Но есть у них один огромный плюс. Раззеркаленного кудеса в мясе уничтожают (в среднем) в последнюю очередь. Причины, надеюсь, объяснять не надо.

Теперь по поводу групповой магии (атакующей). Основные ее преймущества,которые в скором времени (когда она будет у очень многих) приведут к дисбалансу в мясах (ничего, кроме кнопки повторить использоваться не будет):
1) Снимает щиток и сбивает зеркала с каждого, по кому попадает, а попадает почти по всем. Т.е. смысла кастовать защиту или зеракла просто нет. Все равно с вероятностью, стремящейся к 100%, слетит при первом залпе
2) Ей невозможно промахнуться из-за человеческого фактора. Т.е. точечная магия кастуется по кому-то конкретному. И если этот кто-то уже мертв, то она просто не сработает, или будет пинать труп (кстати, энка при этом потратится). Грыпповая же магия будет наносить урон до тех пор, пока кто-то из противников есть в зоне досигаемости.

Отсюда предложения (к дуэлям не относятся):
1) Щитки должны сбиваться только в каких-то определенных случаях (крит, основная цель, которая должна выбираеться).
2) Можно сделать, чтобы групповая магия наносила урон не по всем противникам, а по какой-то группе. Как вариант, можно выбирать из противников основную цель. Эта цель будет получать максимальный урон. Все , кто находится рядом с основной целью, будут тоже получать урон, но меньший. Причем, чем дальше перс от основной цели, тем меньший урон ему наносится.
_________________
Светлый маг 3-го ранга
В прошлом Темный инкуб Doveman
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qst



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 554

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2006 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мрякобесия, экпорубство и использование неполноценностей боевой системы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kriogen



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 56

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2006 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qst, не смеши мои тапочки. Где ты взял такую статистику? На 3 уровне в дуэли грамотного кудеса и грамотного некроманта шанс выиграть 70-80% в пользу некроманта! (при условии, что дуэль без артов, колец и прочих модификаторов). На 2 уровне - у кудесника практически 0 шансов его победить, разве что очень повезет.
Поскольку школы поддержки - на восприятии, удача и скорость у некроманта всегда выше, чем у кудесника, поэтому и криты у некроса чаще, и промахнуться брызгами очень велика вероятность.
Пробить брызгами 4-5 щитков - редкость, и то на 1 ход. Зеркала это рендом, очень часто некрос сбивает их сразу же. Если некрос догадался перед дуэлью кинуть на себя защиту от зондирования - то усыпить его не получится вовсе.
Зы. Резать надо некров! а не кудесов.
PPS. Флешмоб для темных некросов - становитесь кудесами (есть же такая платная услуга) - по крайней мере мне будет с кем дуэлить Razz
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B-A-S-O-N



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 47

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2006 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у каждой школы магии должны быть свои плюсы и минусы, и у каждой школы они на данный момент есть!!!(кудов не трогать Evil or Very Mad )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group