Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2005 4:48 pm Заголовок сообщения: Некромантам на заметку |
|
|
В очередной раз просматривая библиотеку, а именно, раздел магии, я уже в который раз заметил плачевное положение некромантии. Решив исправить данное упущение со стороны администрации я создал этот раздел.
Исходя из того, что некромантия чисто боевым направлением не являеться (как скажем колдовство), а являеться скорее полубоевым направлением (как кудесничество), я считаю, что заклинаний данной школы должно быть минимум 11 (у колдовства 9, у кудесничества 10). Ни одно заклинание школы некромантии не требует навыка (кумуляция и всего остального), однако в описании навыков, сказано, что кумуляция нужна к примеру для использования заклинания танатос. Посему, я не приувожу уровни навыков и оставляю их на усмотрение администрации.
Уровни:
5) "Магильный холод исходящий от некромантов, парализует не толлько тело но и волю. Стоит одному из некромантов взглянуть вам прямо в глаза, как вам врятли захочеться бежать или сражаться. Зачем? Ведь в конце концов всех ждет смерть."
Название: "Параличь воли"
Эффект:
бой
ОД 2
Энергия 10
Скован 2
Испуган 2
Скорость -2
Концентрация -2
Воздействие инферно
Врожд нет
Групп нет
3) "Что такое смерть? Иные как и люди задавали себе этот вопрос с начала времен. Некоторые считали, что после смерти не будет ничего, другие верили, что умерев, душа иного станет частью сумрака, третьи, считали, что после смерти Иного ждет вечный покой и отдых. Что-бы не придумывали остальные, а некроманты всегда стояли в стороне, тихо посмеиваясь. "Хотите отдыха, покоя? Мы можем подарить вам покой, вечный покой". Разумееться некроманты преувеличивали, но усталость и сонливость, которую они способны навести на кого угодно, заставит вас уснуть по истине мертвецким сном".
Название: "Вечный сон"
Эффект:
быт\бой
ОД 2
Энергия 12
Усыплен 2
Физическая защита -4
Воздействие инферно
Врожд нет
Групп нет
2) "Власть над смертью, вот почему маги стремяться изучить школу некромантии. В начале своего пути, маги учаться отдалять смерть и защищаться от сил инферно, но позже, приобретая опыт и совершенствуясь, маги учаться не отдалять, а приближать смерть. Разумееться не собственную. Заклинание "тлен", очень способствует данному процессу и способно превратить врага, просто в горстку пепла".
Название: "Тлен"
Эффект:
бой
ОД 2
Энергия 15
Атака 50-60
Воздействие инферно
Врожд нет
Групп нет
1) "Некромантия черезвычайно интересная школа магии. Так как она занимаеться изучением мертвых и смерти, некроманты не могли пройти мимо таких существ как вампиры и не восхититься их определенным совершенством. Более всего некромантам нравилась способность вампиров присваивать чужую жизненную силу, выпивая кровь. Разумееться магу не пристало питаться кровью, но некроманты нашли собственный, довольно интересный аналог вампирской способности, а именно заклинание "Отток сил". Заклинание являеться аналогом способности всех иных брать силу у людей, однако данное заклинание позволяет Иным некромансерам брать силу у Иных. Поистине, приятно смотреть в глаза слабеющему врагу, видящему как вы набираете силу".
Название: "Отток сил"
Эффект
быт\бой
ОД 3
Энергия 20
Кража энергии 0
Украсть энергию 20-30
Воздействие инферно
Врожд нет
Групп да
Вне категорий) "Некромант достигший этого уровня являеться практически богом смерти или самой смертью, как вам больше нравиться. Вы когда нибудь задумывались, что это за тени или облачка иногда мелькают на нижних слоях сумрака? А на пятом слое вы были? А глубже? Некроманты довольно давно разобрались, что эти тени, не что иное, как души умерших Иных, причем чем глубже слой на котором эта душа обитает, тем сильнее был её хозяин при жизни. Не дай вам сумрак, встретить некроманта, который поднимет против вас тени с пятого слоя, даже Завулон, ни разу за свою нималую жизнь не рискунул сам применить это заклинание".
Название: "Тень хозяина"
Эффект
Тьма
Бой
ОД 3
Энергия 30
Атака 80-90
Воздействие инферно
Врожд нет
Групп нет
"Некромант достигший вершин мастерства, уже давно не боиться смерти. Сталкиваясь с ней каждый день, учась управлять её силами и изучая её природу, он уже давно водит с ней надежную и крепкую дружбу, смерть стала для него союзником, а не врагом. Разумееться, некромант тоже человек (всмысле Иной) и у него тоже есть любимый хомячок или бабушка, которой он в детстве носил пирожки, ну и товарищи у него тоже разумееться есть. И всем этим дорогим сердцу некроманта людям грозит смерть, всем без исключения, рано или поздно. "Лучше поздно чем рано, а ещё лучше никогда!" говорит себе такой некромант и накладывает на всех перечисленных "Щит Танатоса". Тепрь любимый хомячок проживет дольше, а товарищи наверняка скажут спасибо, если неожиданно попадут под "Прорыв инферно".
Название: "Щит Танатоса"
Эффект
Быт\бой
ОД 2
Энергия 30
Защита от инферно 5
Защита инферно +6
Врожд нет
Групп да |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ариант
Зарегистрирован: 16.09.2004 Сообщения: 1106 Откуда: Ддддур Ддом
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2005 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ууу... повреждение 80-90 это слишком много! даж белое марево не так бьет..
и название очень смахивает на "Тень Владык" (СД - заклинание, предложеное Завулоном для убийства Кости) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2005 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Владык? Охотно допускаю, так как последний раз читал этак год назад если не полтора.
Баланс сдесь восстанавливаеться тем, что заклинание Надо быть магом\вампирм, вне категорий\высшим, ктомуже я думаю админы проставят нужный уровень комуляции или в крайнем случае поменяют повреждения.
А такими большими я их сделал именно потому, что марево, Гессер один раз но всетаки применил, а тень Завулон применить за всю жизнь ни разу не рискнул. Завулон, темный, так что заклинание должно быть действительно страшным. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Veterok Администратор сайта

Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Замечание. Вы, конечно, хорошо придумываете идеологию того почему такая магия может быть у того или иного класса, но все же учитывайте тот факт, что эффекты от различных магий должны быть как можно более уникальными. К примеру, "Вечный сон" у некроманта имеет тот же эффект, что и "Усыпить" у чародея. Подобных повторений должно быть как можно меньше. Т.е. школы магий должны быть как можно более уникальными. _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что я могу поделать, я не программист и не администратор, я не знаю, какие ограничения сущетсвуют в плане эффектов заклинаний. Ктомуже я могу привести несколько вариантов одинаковых заклинаний для разных школ, но одного уровня, то же "Усыпить" и "Цветные брызги" являються практически одним и тем же заклинанием.
Остаеться надеяться на то, что администраторы сами раскидают баланс и уникальность, так как я это за отсутствием информации делать не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2005 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
конешно лучше чевонибуть оригинальово ток как бы это окончательно не разволило и без тово хрупкий баланс между классами...
И вопрос не по теме Что с форумом?? _________________ metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дык понимаешь, многое уже придумали. Например вампирский "Туман" я взял из Диабло, там есть вещи которые часть повреждений переводят в ману, хотя у луки в СД описано как Костя через стекло проскочил, но всетаки конвертировать ущерб в ману это из Диабло.
И потом пойми, я ведь не знаю возможностей игры.
Я к примеру в Терре работал вместе с Микроселлом (это в Братстве Отшельников один из избранных есть) над развитием Территории, игровой концепции вообще и концепции и возможностей склнностей в частности.
Так вот многие идеи он отвергал сразу, и не потому, что они были плохими или нарушали баланс, просто они были неосуществимы, с точки зрения програмирования, для их воплощения пришлось бы переписывать основной код игры, а такая морока моих идей не стоила.
К примеру нельзя было развивать навыки рукопашного боя (чтобы у тебя к примеру с каждым уровнем навыка уворот был +10), потомучто модификаторы могут быть только на вещах, а в персонажа их впихнуть невозможно.
Точно также, я не знаю, возможен ли тот же вампирский "Туман" или "Узы жизни" (или "Притяжения жизни" как там я назвал?), поэтому мне приходиться обходиться уже существующими заклинаниями и модифицировать их на основе моих идей.
Моё творчество изначально ограничено моим незнанием программного кода и уже созданными в библиотеке заклинаниями.
Если бы можно было почаще говорить с представителем администрации, чтобы когда выдвигают идею, он говорил, что "Это невозможно потомучто надо переписывать код" это было бы понятно, но когда ничего не знаешь о возможном или даже допустимом, трудно заниматься какимто творчеством.
Конечно можно переложить всё на администрацию, но ведь игрок видит игру уже немного (а зачастую даже много) иначе чем администратор.
В Территории к примеру было много пробелм и обид на администрацию со стороны Анархистов, а всё потому, что администраторы по видимому сами не знали, зачем они создали эту склонност (не берусь утверждать но мнение у большинства сложилось именно такое). Они хотели сделать из анархистов отомрозков, которые будут наводить в городе хаос и беспорядки, а сами анархисты (я говорю о людях принявших склонность анрхии, не путать с анархистами и анархией в реале), хотели просто играть и отстаивать собственные определённые идеи. Поэтому, бывало так, что анархисты получали нововведение, которое им было не особо нужно.
Вообщем хочеться пожелать администрации Дозоров, чтобы они чаще сотрудничали с игроками, давали больше открытой информации, ведь чем далье вы от игроков, тем больше игрокам приходиться соответствовать игре, а ведь должно быть наоборот.
Вообщем больше открытой информации и общения, советов, тогда мы (игроки в целом и я в частности) будем знать граници возможного и стараться в этих границах создать что-то новое. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 3:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
они(админы) читают все...вот тока возможности ответить на фсе у них нет=)
А вобше удачи...разбавил эту уже давненько мертвую ветку форума свежими идеями... _________________ metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык я понимаю, всетаки их обязанность не мониторинг форума (хотя наверняка есть и такие), а развитие проекта (программная, маркетинговая, идеологическая, графическая часть итд) в целом.
Пусть тогда выберут они кого-нибудь упалномоченного (видел я вроде кого-то с надписью "активист проекта", вот пусть с ним общаються, делают пояснения, дают инфу, а он нам все разъясняет да поясняет, идеи мониторит, говорит что да как, что возможно, а что просто не нужно, в таком духе вообщем.
Простой пойми (да и все поймите), я был в двух проектах (ганджа варс и Терра), этот третий. Каждый раз, когда я приходил кудато, я какое-то время играл, а потом начинал выдвигать определённые идеи, просто потому, что мне нравиться создавать что-то новое (пусть и не совсем), а ещё меня что-то не устраивает в игре или мне хочеться, чтобы было интереснее, да мало ли причин.
Так вот, где-то 90% всего созданного мной, являло собой мартышкин труд, потомучто в силу неосведомлённости, я выдвигал неосуществимые идеи. Ведь проблема зачастую не в нарушении идеей баланса игры, не в бесполезности или навороченности, а в банальной невозможности осуществить её програмно.
Вообщем, я конечно буду стараться создавать что-то новое, только ведь нет никакой гарантии, что это будет в игре. А ведь многие бросают заниматься "идеетворчеством" потомучто думают, что админы забили на форум, на людей и на идеи, так как хорошие на их (да и на многих) взгляд идеи не получают воплощения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аваддон писал(а): | . А ведь многие бросают заниматься "идеетворчеством" потомучто думают, что админы забили на форум, на людей и на идеи, так как хорошие на их (да и на многих) взгляд идеи не получают воплощения. |
ни что не забито, ни кто не забит ))))))))))))) _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот он, товарисч активист , ну так как, насколько широки рамки, в которых наши идеи могут воплотить?
Я бы с удовольствием создал ещё штук 10 (а можь и 20 ) заклинаний для некроманта или способностей для вампиров (не собираюсь я их перекачивать, просто будет разнообразно, а админы пусть дадут остальным другие способности или заклинания, чтоб был баланс), я для вампов кстати описал способности, вплоть до уровня высшего вампира, можно создать и ещё пару способностей для 4-1 уровня, только пойдут ли на это админы, можь они хотят 1 способность на уровень.
Вообсчем бум работать, а вы товарисч активист надеюсь будуите вести разъяснительную работу  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Derhan-Shak
Зарегистрирован: 23.01.2005 Сообщения: 214 Откуда: ДД города Москвы
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец добрался....
Жаль раньше не прочитал...
Фигнёй бы поменьше страдал...
Вампы и некроманты-рулят!!!  _________________ По теории вероятности, все светлые попадают в неприятности. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дан
Зарегистрирован: 07.01.2005 Сообщения: 64 Откуда: НД города Москвы
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2005 11:45 am Заголовок сообщения: Re: Некромантам на заметку |
|
|
Аваддон писал(а): |
...
2) "Власть над смертью, вот почему маги стремяться изучить школу некромантии. В начале своего пути, маги учаться отдалять смерть и защищаться от сил инферно, но позже, приобретая опыт и совершенствуясь, маги учаться не отдалять, а приближать смерть. Разумееться не собственную. Заклинание "тлен", очень способствует данному процессу и способно превратить врага, просто в горстку пепла".
Название: "Тлен"
Эффект:
бой
ОД 2
Энергия 15
Атака 50-60
Воздействие инферно
Врожд нет
Групп нет
...
|
слишком круто. С некромантом 2 ур встретишся и усё конец
лучше:
Атака: 40-50
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дан
Зарегистрирован: 07.01.2005 Сообщения: 64 Откуда: НД города Москвы
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2005 11:48 am Заголовок сообщения: Re: Некромантам на заметку |
|
|
Аваддон писал(а): | ...
Вне категорий) "Некромант достигший этого уровня являеться практически богом смерти или самой смертью, как вам больше нравиться. Вы когда нибудь задумывались, что это за тени или облачка иногда мелькают на нижних слоях сумрака? А на пятом слое вы были? А глубже? Некроманты довольно давно разобрались, что эти тени, не что иное, как души умерших Иных, причем чем глубже слой на котором эта душа обитает, тем сильнее был её хозяин при жизни. Не дай вам сумрак, встретить некроманта, который поднимет против вас тени с пятого слоя, даже Завулон, ни разу за свою нималую жизнь не рискунул сам применить это заклинание".
Название: "Тень хозяина"
Эффект
Тьма
Бой
ОД 3
Энергия 30
Атака 80-90
Воздействие инферно
Врожд нет
Групп нет
...
|
Название: "Тень хозяина"
а в книге название: "Тени Владык"  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Derhan-Shak
Зарегистрирован: 23.01.2005 Сообщения: 214 Откуда: ДД города Москвы
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2005 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Дан
Ариант писал(а): | ууу... повреждение 80-90 это слишком много! даж белое марево не так бьет..
и название очень смахивает на "Тень Владык" (СД - заклинание, предложеное Завулоном для убийства Кости) |
Уже писали... _________________ По теории вероятности, все светлые попадают в неприятности. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|